Андрей Денников
Страница 6 из 11
Страница 6 из 11 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
Re: Андрей Денников
Отзыв о спектакле "Исповедь хулигана"" (еще раз спасибо) (обращение к АС. Денникову)
После «Исповеди хулигана» прошло уже два дня, а у меня второй день и вторую ночь подряд всё мелькают перед глазами сцены из Вашего спетакля. Я смотрела «Исповедь» второй раз, а впечатление все такое же необыкновенно яркое, светлое, легкое...
Часто вспоминается момент, когда Ваш герой говорит другу о Христе, и понимаешь, что это Вы в образе Есенина обращаетесь к каждому из нас, что Вы словами Есенина говорите и поете о своей любви к Родине и к русскому народу, и так светло, так радостно становится!
Можно прочитать двадцать пять томов филологических трудов о стихах Есенина, но не понять и тысячной доли того, что открывается во время Вашего спектакля. В нем столько личного, трепетного, душевного и... ЖИВОГО. Да, Ваше искусство живет, дышит и оживляет то, что порой кажется отжившим и законсервированным в книгах.
Когда знаешь, что где-то здесь, в этом городе, совсем близко есть человек, который, может быть, и не зная о твоем существовании, делает тебя счастливее и защищает от скуки и пошлости современного мира, становится проще и радостнее жить на свете! (Простите мне излишний пафос и лиризм).
Представляю, как тяжело быть всю жизнь «божьей дудкой» - отдавать людям все, что имеешь, ничего не получая взамен... Хочется верить, что наша благодарность и любовь хоть частично вернут Вам силы, отданные нам.
Спасибо Вам за все!
После «Исповеди хулигана» прошло уже два дня, а у меня второй день и вторую ночь подряд всё мелькают перед глазами сцены из Вашего спетакля. Я смотрела «Исповедь» второй раз, а впечатление все такое же необыкновенно яркое, светлое, легкое...
Часто вспоминается момент, когда Ваш герой говорит другу о Христе, и понимаешь, что это Вы в образе Есенина обращаетесь к каждому из нас, что Вы словами Есенина говорите и поете о своей любви к Родине и к русскому народу, и так светло, так радостно становится!
Можно прочитать двадцать пять томов филологических трудов о стихах Есенина, но не понять и тысячной доли того, что открывается во время Вашего спектакля. В нем столько личного, трепетного, душевного и... ЖИВОГО. Да, Ваше искусство живет, дышит и оживляет то, что порой кажется отжившим и законсервированным в книгах.
Когда знаешь, что где-то здесь, в этом городе, совсем близко есть человек, который, может быть, и не зная о твоем существовании, делает тебя счастливее и защищает от скуки и пошлости современного мира, становится проще и радостнее жить на свете! (Простите мне излишний пафос и лиризм).
Представляю, как тяжело быть всю жизнь «божьей дудкой» - отдавать людям все, что имеешь, ничего не получая взамен... Хочется верить, что наша благодарность и любовь хоть частично вернут Вам силы, отданные нам.
Спасибо Вам за все!
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Предрассветное....
Пт мар 16, 2007
Вот уж поистине "Загадать бы какое желание,
Да не знаю, чего пожелать..."
Ну, все сбывается....
Спасибо, Маэстро!
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
ПОЖЕЛАЙТЕ ЗДОРОВЬЯ !!!! "Пей за моё здоровье!"
Пт мар 16, 2007
Окупорю шампанского бутылку и перечту "Женитьбу Фигаро" кстати, о нем? Хотя бы в дальней перспективе надеяться можно?Обещайте, Маэстро!
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Я тоже живу надеждой, что этот спектакль состоится. Тем более недавно Москва увидела премьеру отвратительной постановки Кирилла Серебренникова.
Я люблю эту пьесу. У нас придуманы очень красивые костюмы и декорации. Да и кукол, по-моему, я придумал и нарисовал забавных.
А музыка! А танцы! Просто фейерверк!!!
Давайте об этом мечтать вместе! Может, сбудется!?
Пт мар 16, 2007
Сбудется обязательно все! Премьера обязательно должна состояться в Марселе?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Совсем необязательно. Я бы даже не хотел этого. Дома лучше!
Пт мар 16, 2007
А дело в финансах или?..
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
В финансах и официальном разрешении работать над новыми спектаклями.
Сб апр 28, 2007
Маэстро! Это обязательно должна быть сцена театра кукол?
Андрей Денников Сб апр 28, 2007
Нет, не обязательно.
Пт мар 16, 2007
Вот уж поистине "Загадать бы какое желание,
Да не знаю, чего пожелать..."
Ну, все сбывается....
Спасибо, Маэстро!
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
ПОЖЕЛАЙТЕ ЗДОРОВЬЯ !!!! "Пей за моё здоровье!"
Пт мар 16, 2007
Окупорю шампанского бутылку и перечту "Женитьбу Фигаро" кстати, о нем? Хотя бы в дальней перспективе надеяться можно?Обещайте, Маэстро!
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Я тоже живу надеждой, что этот спектакль состоится. Тем более недавно Москва увидела премьеру отвратительной постановки Кирилла Серебренникова.
Я люблю эту пьесу. У нас придуманы очень красивые костюмы и декорации. Да и кукол, по-моему, я придумал и нарисовал забавных.
А музыка! А танцы! Просто фейерверк!!!
Давайте об этом мечтать вместе! Может, сбудется!?
Пт мар 16, 2007
Сбудется обязательно все! Премьера обязательно должна состояться в Марселе?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Совсем необязательно. Я бы даже не хотел этого. Дома лучше!
Пт мар 16, 2007
А дело в финансах или?..
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
В финансах и официальном разрешении работать над новыми спектаклями.
Сб апр 28, 2007
Маэстро! Это обязательно должна быть сцена театра кукол?
Андрей Денников Сб апр 28, 2007
Нет, не обязательно.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Пт мар 23, 2007
Андрей Сергеевич, большая просьба выложить на сайте Ваши стихи. Заранее благодарен.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
КАРМЕН ! МОЯ КАРМЕН!
Цветок акации сорвёшь,
И лепестки его лобзая,
Ты в сладкий миг любви узнаешь,
Что Кармен бросилась на нож.
"Мысль изреченная есть ложь",
А мыслей в мире много стало,
Их изрекать нам не пристало,
Ведь Кармен бросилась на нож...
Её ты любишь?! - Ну и что ж?
- Твоя любовь не удержала
Ревнивого стального жала,
И Кармен бросилась на нож.
О ней молясь,свечу зажжёшь;
На рюмке водки - хлеб и сало...
Ты подарил ей очень мало,
А Кармен бросилась на нож!
Конечно же, и ты умрёшь...
И ждать недолго уж осталось,
Но эта смерть такая малость,
А Кармен бросилась на нож.
Севильской улочкой пойдёшь
За бёдрами ночной гитаны,
За волчьим диким взглядом странным...
За Кармен брошусь Я на нож !
В этом стихе имя Кармен следует произносить по-испански, делая ударение на первый слог.
Автор.
Андрей Сергеевич, большая просьба выложить на сайте Ваши стихи. Заранее благодарен.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
КАРМЕН ! МОЯ КАРМЕН!
Цветок акации сорвёшь,
И лепестки его лобзая,
Ты в сладкий миг любви узнаешь,
Что Кармен бросилась на нож.
"Мысль изреченная есть ложь",
А мыслей в мире много стало,
Их изрекать нам не пристало,
Ведь Кармен бросилась на нож...
Её ты любишь?! - Ну и что ж?
- Твоя любовь не удержала
Ревнивого стального жала,
И Кармен бросилась на нож.
О ней молясь,свечу зажжёшь;
На рюмке водки - хлеб и сало...
Ты подарил ей очень мало,
А Кармен бросилась на нож!
Конечно же, и ты умрёшь...
И ждать недолго уж осталось,
Но эта смерть такая малость,
А Кармен бросилась на нож.
Севильской улочкой пойдёшь
За бёдрами ночной гитаны,
За волчьим диким взглядом странным...
За Кармен брошусь Я на нож !
В этом стихе имя Кармен следует произносить по-испански, делая ударение на первый слог.
Автор.
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 08, 2014 11:58 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
ДОЖДЬ
Дождь северный. Дождь странный.
Дождь ледяной.
До края все стаканы
Полны водой.
Гляжу сквозь капли жадно...
— Напрасный труд.
Со мною чай прохладный
Деревья пьют.
Дождь льёт. Остановиться
Не суждено.
Взъерошенная птица
Глядит в окно.
День серый. День дождливый.
Часы текут.
Под плач плакучей ивы
Замер пруд.
Стук капель. Стук холодный.
Стук по стеклу.
В печали безысходной
Я на полу.
На письма, телеграммы
С тоской гляжу.
И тень прекрасной дамы
Я провожу.
Я зонт над ней открою, —
Он для двоих.
И вновь пред аналоем
Мой голос тих.
День грусти. День печали.
Прощальный день.
И в зале танцевали
Лишь я и тень...
ДОЖДЬ
Дождь северный. Дождь странный.
Дождь ледяной.
До края все стаканы
Полны водой.
Гляжу сквозь капли жадно...
— Напрасный труд.
Со мною чай прохладный
Деревья пьют.
Дождь льёт. Остановиться
Не суждено.
Взъерошенная птица
Глядит в окно.
День серый. День дождливый.
Часы текут.
Под плач плакучей ивы
Замер пруд.
Стук капель. Стук холодный.
Стук по стеклу.
В печали безысходной
Я на полу.
На письма, телеграммы
С тоской гляжу.
И тень прекрасной дамы
Я провожу.
Я зонт над ней открою, —
Он для двоих.
И вновь пред аналоем
Мой голос тих.
День грусти. День печали.
Прощальный день.
И в зале танцевали
Лишь я и тень...
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 08, 2014 11:57 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Сб мар 31, 2007
Андрей Сергеевич, а не могли бы Вы, выкладывая стихи, подписывать дату, когда они были сочинены?
Андрей Денников Пн апр 02, 2007
Максим, зачем Вам это?
Пн апр 02, 2007
Ну насколько я знаю так делают поэты) (я например подписываю свои *художества*) Просто интересно проследить ваш творческий путь, стихи отражают душу по ним можно проследить состояние человека, переживания. Я не имею ввиду что хочу залезть в вашу личную жизнь мне просто интересно. Например, интересно, когда вы так познали Кармен.
А ответа так и нету....
Андрей Сергеевич, уделите мне внимание
Андрей Денников Вт апр 24, 2007
Вы не выпадаете, Максим, из моего круга внимания. Вы всё о датах тоскуете? Даты ставят поэты, а я...
Вт апр 24, 2007
Значит в вечность.... и стихи и вас
Андрей Денников Ср апр 25, 2007
Это Вы меня так послали, что ли?
Ср апр 25, 2007
Вообще-то это был комплемент. Намек на то что такие люди и такие стихи не умирают, они остаются в сердцах.
Андрей Денников Чт апр 26, 2007
Спасибо, приятно. Не ожидал
Андрей Сергеевич, а не могли бы Вы, выкладывая стихи, подписывать дату, когда они были сочинены?
Андрей Денников Пн апр 02, 2007
Максим, зачем Вам это?
Пн апр 02, 2007
Ну насколько я знаю так делают поэты) (я например подписываю свои *художества*) Просто интересно проследить ваш творческий путь, стихи отражают душу по ним можно проследить состояние человека, переживания. Я не имею ввиду что хочу залезть в вашу личную жизнь мне просто интересно. Например, интересно, когда вы так познали Кармен.
А ответа так и нету....
Андрей Сергеевич, уделите мне внимание
Андрей Денников Вт апр 24, 2007
Вы не выпадаете, Максим, из моего круга внимания. Вы всё о датах тоскуете? Даты ставят поэты, а я...
Вт апр 24, 2007
Значит в вечность.... и стихи и вас
Андрей Денников Ср апр 25, 2007
Это Вы меня так послали, что ли?
Ср апр 25, 2007
Вообще-то это был комплемент. Намек на то что такие люди и такие стихи не умирают, они остаются в сердцах.
Андрей Денников Чт апр 26, 2007
Спасибо, приятно. Не ожидал
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Поэт???
Пн апр 09, 2007
Уважаемый Андрей Сергеевич!
После "Чичикова" возник такой вопрос...
Вы так настойчиво хотите передать, что на сцене Вы перевоплощаетесь в образ именно ПОЭТА, а не в Николая Васильевича Гоголя.
Может, из-за того, что в фильме по мотивам "Мертвых душ" нам показан Гоголь, как рассказчик, а Вы не хотите повторять... или что?
Чем Вам не мил образ Гоголя?
Почему именно ПОЭТ???
Андрей Денников Пн апр 09, 2007
Гоголь - это Божья дудка, а в поэме участвует лирический герой, но не автор. Это важно. Именно поэтому жанр "Мёртвых душ"- поэма. Поэт в моём исполнении и есть тот лирический герой, созданный Гоголем.
Ведь и в "Онегине" Пушкин и автор - разные люди. Ни в коем случае нельзя их отождествлять.
Пн апр 09, 2007
Лирический герой "Мёртвых душ" - в России.
Причём же тогда Италия, если в спектакле, как Вы говорите, Гоголь не присутствует?
Андрей, скажите честно, Вы разве с самого начала не хотели, чтобы зритель видел именно Гоголя в Вашем исполнении????
Андрей Денников Чт апр 12, 2007
Да, с самого начала я планировал не Гоголя. Я ведь отказался и от НОСА длинного, и от усов. Портретного грима не было! Лирическая причёска, напоминающая Гоголя, всех вводила в заблуждение, а мне нужен был именно Поэт, живущий в писателе. Сейчас всё встало на свои места.
А Италия нужна всем нам, не только Гоголю, для того, чтобы вдали от России понять и полюбить её. В этом мысль произносимых мною слов в начале спектакля.
Пн апр 09, 2007
Уважаемый Андрей Сергеевич!
После "Чичикова" возник такой вопрос...
Вы так настойчиво хотите передать, что на сцене Вы перевоплощаетесь в образ именно ПОЭТА, а не в Николая Васильевича Гоголя.
Может, из-за того, что в фильме по мотивам "Мертвых душ" нам показан Гоголь, как рассказчик, а Вы не хотите повторять... или что?
Чем Вам не мил образ Гоголя?
Почему именно ПОЭТ???
Андрей Денников Пн апр 09, 2007
Гоголь - это Божья дудка, а в поэме участвует лирический герой, но не автор. Это важно. Именно поэтому жанр "Мёртвых душ"- поэма. Поэт в моём исполнении и есть тот лирический герой, созданный Гоголем.
Ведь и в "Онегине" Пушкин и автор - разные люди. Ни в коем случае нельзя их отождествлять.
Пн апр 09, 2007
Лирический герой "Мёртвых душ" - в России.
Причём же тогда Италия, если в спектакле, как Вы говорите, Гоголь не присутствует?
Андрей, скажите честно, Вы разве с самого начала не хотели, чтобы зритель видел именно Гоголя в Вашем исполнении????
Андрей Денников Чт апр 12, 2007
Да, с самого начала я планировал не Гоголя. Я ведь отказался и от НОСА длинного, и от усов. Портретного грима не было! Лирическая причёска, напоминающая Гоголя, всех вводила в заблуждение, а мне нужен был именно Поэт, живущий в писателе. Сейчас всё встало на свои места.
А Италия нужна всем нам, не только Гоголю, для того, чтобы вдали от России понять и полюбить её. В этом мысль произносимых мною слов в начале спектакля.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Раскройте секрет
Чт мар 22, 2007
Адрей Сергеевич, интересует чисто профессиональный вопрос.
Я сам Ваш зритель, ходил на все спектакли, очень нравится Ваша работа, и хочется узнать: КАК ВЫ ТАК ХОРОШО И ЧИСТО ИСПОЛНЯЕТЕ ПАРТИИ СОПРАНО и вообще так играете женщин?????? Есть секрет у Вас или же здесь многолетние тренировки??? Просто я сам закончил Музыкальную школу (пианист, баритон) и до сих пор пою в хоре, мне бы помогло))) заранее спасибо.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Дорогой Максим, Вы задали два вопроса в одном...
Что касается голоса... Да, я много занимаюсь. Очень много. Без тренинга нельзя!!! В период мутации, несмотря на рекомендации профессионалов, я продолжал петь высокие партии своим дискантом, параллельно подражая Титто Гоби, Марио Ланца... Да, я считаю их моими учителями.
Сейчас я пою сопрановые партии, занимаясь ими профессионально. Это трудно. А что делать? Мне хочется, чтобы зритель, приходя на мои оперы, слушал меня без снисхождения. Именно поэтому я так много работаю над совершенствованием вокальных партий в спектаклях.
Знаете, даже строгие критики оперных театров Европы говорят о моём исполнении и мужских, и женских партий всерьёз. Для меня это большая награда за труды. Значит, они не напрасны.
Как я меняю голос на женский... Это техника, выработанная 4-х часовыми репетициями. Нужно постоянно держать высокую позицию. Вы профессионал, должны это понять. То есть моё нёбо в этот момент очень высоко поднято. Колоратурные ноты выдуваются мною при сужении нёба и глотки. Ох, трудно же "алгеброй гармонию" разбирать.
Вообще, в последний мой приезд в Марсель, меня повезли к врачу-фониатору марсельской оперы. Она долго рылась в моём горле и повизгивала от восторга. Просила приехать специально для того, чтобы она начала писать доктроскую на тему о моих голосовых связках. Сказала, они уникальные какие-то. Я этому не придаю значения. Главное — это вдохновение и работа.
Женские роли мне даются, действительно, так же легко, как и мужские.
Во-первых, мой голос позволяет это. Во-вторых, я очень хорошо изучил женскую психологию, и мой актёрский материал очень послушно выполняет те задачи, которые стоят перед моими героинями.
Видите ли, очень многие мужчины-артисты хотели и хотят играть женские роли, но не у всех есть для этого возможности или же способности.
Олег Борисов мечтал играть Гертруду в "Гамлете", Настасью Филипповну в "Идиоте"... Что ж тут говорить!
В шекспировском театре мальчики играли женские роли. По воспоминаниям современников, это было непревзойдённо.
Может, оттого, что во мне продолжает жить Маленький Принц, я свободно могу перевоплощаться в любой женский образ органично.
Актёру всегда надо быть Ребёнком в душе, тогда всё, или почти всё будет получаться на сцене. Ведь театр — это игра, а игра не терпит взрослого рационализма. Игра для ребёнка — это жизнь. Это моя жизнь.
Конечно, важна и пластика в женских ролях. Пластику я черпаю из наблюдений в жизни. Многое приходит из искусства балета. Влияние Плисецкой, Максимовой, Улановой очень велико на моих кукол. Живопись очень повлияла на пластику Доны Анны, Фламенко — на Лауру и Кармен. Очень помогают работы актрис в кино: Вивьен Ли, Лолобриджида, Милен Демонжо, Лана Тёрнер... Список бесконечен. Мастерство моих учительниц я впитывал и впитываю до сих пор. У всего в искусстве должны быть корни. Это и есть культура человеческая. Надо много знать, чтобы много уметь.
Пн мар 26, 2007
И еще есть ставшая весьма расхожей фраза: "Вся наша жизнь — игра".
Андрей, как Вы считаете, для кардинала Ришелье жизнь была игрой? И оставался или он ребенком в душе?
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Его жизнь была прежде всего СЛУЖЕНИЕМ государству и королю. "Моей первой целью было могущество короля, моей второй целью было могущество королевства"...
Хотя иногда он играл в жизни с людьми и с самой судьбой. Конечно, он был игрок.
А его слабость к кошкам и нежное отношение к друзьям и детям свидетельствовало о том, что он сохранил в себе грустного ребёнка, упрятав его в неприступную крепость.
А фраза из оперы Чайковского "Пиковая дама" звучит несколько иначе и о другом — об азарте: "Что наша жизнь? — игра!"
Чт мар 22, 2007
Адрей Сергеевич, интересует чисто профессиональный вопрос.
Я сам Ваш зритель, ходил на все спектакли, очень нравится Ваша работа, и хочется узнать: КАК ВЫ ТАК ХОРОШО И ЧИСТО ИСПОЛНЯЕТЕ ПАРТИИ СОПРАНО и вообще так играете женщин?????? Есть секрет у Вас или же здесь многолетние тренировки??? Просто я сам закончил Музыкальную школу (пианист, баритон) и до сих пор пою в хоре, мне бы помогло))) заранее спасибо.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Дорогой Максим, Вы задали два вопроса в одном...
Что касается голоса... Да, я много занимаюсь. Очень много. Без тренинга нельзя!!! В период мутации, несмотря на рекомендации профессионалов, я продолжал петь высокие партии своим дискантом, параллельно подражая Титто Гоби, Марио Ланца... Да, я считаю их моими учителями.
Сейчас я пою сопрановые партии, занимаясь ими профессионально. Это трудно. А что делать? Мне хочется, чтобы зритель, приходя на мои оперы, слушал меня без снисхождения. Именно поэтому я так много работаю над совершенствованием вокальных партий в спектаклях.
Знаете, даже строгие критики оперных театров Европы говорят о моём исполнении и мужских, и женских партий всерьёз. Для меня это большая награда за труды. Значит, они не напрасны.
Как я меняю голос на женский... Это техника, выработанная 4-х часовыми репетициями. Нужно постоянно держать высокую позицию. Вы профессионал, должны это понять. То есть моё нёбо в этот момент очень высоко поднято. Колоратурные ноты выдуваются мною при сужении нёба и глотки. Ох, трудно же "алгеброй гармонию" разбирать.
Вообще, в последний мой приезд в Марсель, меня повезли к врачу-фониатору марсельской оперы. Она долго рылась в моём горле и повизгивала от восторга. Просила приехать специально для того, чтобы она начала писать доктроскую на тему о моих голосовых связках. Сказала, они уникальные какие-то. Я этому не придаю значения. Главное — это вдохновение и работа.
Женские роли мне даются, действительно, так же легко, как и мужские.
Во-первых, мой голос позволяет это. Во-вторых, я очень хорошо изучил женскую психологию, и мой актёрский материал очень послушно выполняет те задачи, которые стоят перед моими героинями.
Видите ли, очень многие мужчины-артисты хотели и хотят играть женские роли, но не у всех есть для этого возможности или же способности.
Олег Борисов мечтал играть Гертруду в "Гамлете", Настасью Филипповну в "Идиоте"... Что ж тут говорить!
В шекспировском театре мальчики играли женские роли. По воспоминаниям современников, это было непревзойдённо.
Может, оттого, что во мне продолжает жить Маленький Принц, я свободно могу перевоплощаться в любой женский образ органично.
Актёру всегда надо быть Ребёнком в душе, тогда всё, или почти всё будет получаться на сцене. Ведь театр — это игра, а игра не терпит взрослого рационализма. Игра для ребёнка — это жизнь. Это моя жизнь.
Конечно, важна и пластика в женских ролях. Пластику я черпаю из наблюдений в жизни. Многое приходит из искусства балета. Влияние Плисецкой, Максимовой, Улановой очень велико на моих кукол. Живопись очень повлияла на пластику Доны Анны, Фламенко — на Лауру и Кармен. Очень помогают работы актрис в кино: Вивьен Ли, Лолобриджида, Милен Демонжо, Лана Тёрнер... Список бесконечен. Мастерство моих учительниц я впитывал и впитываю до сих пор. У всего в искусстве должны быть корни. Это и есть культура человеческая. Надо много знать, чтобы много уметь.
Пн мар 26, 2007
И еще есть ставшая весьма расхожей фраза: "Вся наша жизнь — игра".
Андрей, как Вы считаете, для кардинала Ришелье жизнь была игрой? И оставался или он ребенком в душе?
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Его жизнь была прежде всего СЛУЖЕНИЕМ государству и королю. "Моей первой целью было могущество короля, моей второй целью было могущество королевства"...
Хотя иногда он играл в жизни с людьми и с самой судьбой. Конечно, он был игрок.
А его слабость к кошкам и нежное отношение к друзьям и детям свидетельствовало о том, что он сохранил в себе грустного ребёнка, упрятав его в неприступную крепость.
А фраза из оперы Чайковского "Пиковая дама" звучит несколько иначе и о другом — об азарте: "Что наша жизнь? — игра!"
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Маленький вопрос о наболевшем...
Чт мар 22, 2007
Андрей Сергеевич, если разрешите, я задам Вам один нескромный вопрос! Можете ли Вы мне дать совет? Как актёры справляются с болезнью (Кашель и температура), когда на носу спектакль?
Может, существует какое-то исконно театральное лекарство от этой напасти...
заранее спа-си-бо...
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Вы знаете, каждый лечится по-своему. У всех артистов свои методы.
Если я, например, чувствую, что заболеваю, то обязательно съем несколько зубчиков чеснока и выпью водки с перцем. Водку с перцем я начал употреблять в случае болезни по совету моего Мастера Иоакима Георгиевича Шароева. До ГИТИСа я вообще не знал, что такое водка Но, поверьте, помогает.
Чтобы быстро вылечиться перед спектаклем, я делаю ингаляции обязательно. Иногда горячими варёными яйцами прогреваю пазухи носа. Мёд — тоже отличная штука! А главное — это вера в конечный ПОЗИТИВНЫЙ результат и победу организма над заразой.
Чт мар 22, 2007
Андрей Сергеевич, если разрешите, я задам Вам один нескромный вопрос! Можете ли Вы мне дать совет? Как актёры справляются с болезнью (Кашель и температура), когда на носу спектакль?
Может, существует какое-то исконно театральное лекарство от этой напасти...
заранее спа-си-бо...
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Вы знаете, каждый лечится по-своему. У всех артистов свои методы.
Если я, например, чувствую, что заболеваю, то обязательно съем несколько зубчиков чеснока и выпью водки с перцем. Водку с перцем я начал употреблять в случае болезни по совету моего Мастера Иоакима Георгиевича Шароева. До ГИТИСа я вообще не знал, что такое водка Но, поверьте, помогает.
Чтобы быстро вылечиться перед спектаклем, я делаю ингаляции обязательно. Иногда горячими варёными яйцами прогреваю пазухи носа. Мёд — тоже отличная штука! А главное — это вера в конечный ПОЗИТИВНЫЙ результат и победу организма над заразой.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Зритель
Пт мар 16, 2007
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Скажите, пожалуйста, какой должна быть кукла Зрителя? А каким должен быть идеальный зритель? Простите за глупый вопрос.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Зачем куклу Зрителя придумывать? Ведь ещё не известно, кто куклы, кто Зрители. Может быть, Собакевич, Ахматова, Спарафучиль, Моцарт и Сальери, Дон Гуан и Дона Анна и все остальные сами присутствуют на спектакле, глядя в тёмный провал зрительного зала, упиваясь зрелищем. Тут-то и возникает вопрос, кто зритель, а кто артист.
Каким должен быть Зритель... Да, это совсем не глупый вопрос. Сложный. Главное, что Зритель должен быть думающим и чутким. Культурным Человеком. Да! Главное, он должен быть Человеком. Зритель должен работать на спектакле всей своей душой и сердцем. Не разваливаться в кресле: "Я пришёл, — развлекайте меня!" Он должен включать все свои чувства и внимание, чтобы ничего не упустить из того полезного, что направлено со сцены в глубину его души.
Работа артистов на сцене синхронна с работой зрителей в зале.
Пт мар 16, 2007
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Скажите, пожалуйста, какой должна быть кукла Зрителя? А каким должен быть идеальный зритель? Простите за глупый вопрос.
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Зачем куклу Зрителя придумывать? Ведь ещё не известно, кто куклы, кто Зрители. Может быть, Собакевич, Ахматова, Спарафучиль, Моцарт и Сальери, Дон Гуан и Дона Анна и все остальные сами присутствуют на спектакле, глядя в тёмный провал зрительного зала, упиваясь зрелищем. Тут-то и возникает вопрос, кто зритель, а кто артист.
Каким должен быть Зритель... Да, это совсем не глупый вопрос. Сложный. Главное, что Зритель должен быть думающим и чутким. Культурным Человеком. Да! Главное, он должен быть Человеком. Зритель должен работать на спектакле всей своей душой и сердцем. Не разваливаться в кресле: "Я пришёл, — развлекайте меня!" Он должен включать все свои чувства и внимание, чтобы ничего не упустить из того полезного, что направлено со сцены в глубину его души.
Работа артистов на сцене синхронна с работой зрителей в зале.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
"Бери шинель..."
Пт мар 23, 2007
Андрей Сергеевич, увидим ли мы еще спектакль "Бери шинель, пошли домой"? Если нет, то почему он был снят с программы?
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Театр — очень сложный организм, полный интриг, зависти и прочих отрицательных черт. Наш театр ничем не отличается в этом от других театров. Но разница только лишь в том, что в других театрах артисты бьются за роли, а в нашем — напротив, отказываются. Есть у нас люди, у которых пропали амбиции настоящих артистов. В этих людях громко говорит не глас рассудка, а глас, наверное, очень голодного артиста, не знаю... Ибо они стали больше думать о "халтурах", гастролях, т.е. о том, что приносит материальный доход. Как тут не вспомнить притчу Христа о талантах.
Давая главные роли в "Бери шинель" артистам-мужчинам, я полагал, что они оценят то нечастое счастье для актёра: главные роли.
А на самом деле, всё произошло иначе, чем я ожидал. Кто-то откололся от моего творческого коллектива из-за желания примкнуть к другому стану или же к гастролям с "золотым фондом", а кто-то вообще не желает работать на сцене всерьёз, трудиться. Я допускаю, что и режиссёр в моём лице по каким-то причинам не подходит к кому-то из них.
Вы знаете, у нас были и такие анекдоты, что некоторые артисты отказывались от центральных ролей в моих премьерах sms-сообщениями. Смешно! Но Бог им судья!
А я не желаю работать на одной площадке с теми, кто равнодушен к тому Театру, о котором я мечтаю, который создаю!
Но мне почему-то кажется, что 9 мая может состояться творческий вечер по мотивам этого спектакля в музее Маяковского.
Наш любимый баянист вернулся из медицинского "фронта" живой и невредимый
Пт мар 23, 2007
Андрей Сергеевич, увидим ли мы еще спектакль "Бери шинель, пошли домой"? Если нет, то почему он был снят с программы?
Андрей Денников Пн мар 26, 2007
Театр — очень сложный организм, полный интриг, зависти и прочих отрицательных черт. Наш театр ничем не отличается в этом от других театров. Но разница только лишь в том, что в других театрах артисты бьются за роли, а в нашем — напротив, отказываются. Есть у нас люди, у которых пропали амбиции настоящих артистов. В этих людях громко говорит не глас рассудка, а глас, наверное, очень голодного артиста, не знаю... Ибо они стали больше думать о "халтурах", гастролях, т.е. о том, что приносит материальный доход. Как тут не вспомнить притчу Христа о талантах.
Давая главные роли в "Бери шинель" артистам-мужчинам, я полагал, что они оценят то нечастое счастье для актёра: главные роли.
А на самом деле, всё произошло иначе, чем я ожидал. Кто-то откололся от моего творческого коллектива из-за желания примкнуть к другому стану или же к гастролям с "золотым фондом", а кто-то вообще не желает работать на сцене всерьёз, трудиться. Я допускаю, что и режиссёр в моём лице по каким-то причинам не подходит к кому-то из них.
Вы знаете, у нас были и такие анекдоты, что некоторые артисты отказывались от центральных ролей в моих премьерах sms-сообщениями. Смешно! Но Бог им судья!
А я не желаю работать на одной площадке с теми, кто равнодушен к тому Театру, о котором я мечтаю, который создаю!
Но мне почему-то кажется, что 9 мая может состояться творческий вечер по мотивам этого спектакля в музее Маяковского.
Наш любимый баянист вернулся из медицинского "фронта" живой и невредимый
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Начало истории
Пт мар 02, 2007
Андрей, а как пришло решение - выйти из-за ширмы? Что к нему привело?
Когда это произошло и как? Был ли это - сразу спектакль, или были "пробные" выходы? Если можно - поделитесь воспоминаниями.
Какие были впечатления от появления на сцене "живьем": было ли боязно, или Вы сразу почувствовали себя "в своей тарелке"?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Это долгий путь. Была ширма, классический "ширмовой" репертуар, подражание моему Учителю в этом деле С.В.Образцову. Были и остаются те же требования к выразительности куклы, к её безусловной правде существования на сцене в традициях старого МХАТа и т. д.
Но сделать маленькую сцену на столе с маленькими артистами, управляемыми с помощью крючка в голове (гапита), меня заставила моя постановка "Севильского цирюльника" П.Бомарше.
Тогда-то и вышли живые артисты в чёрных костюмах и чёрных перчатках рядом с планшетными куклами на одну сцену в моей творческой биографии.
Страшно?
- Нет! Страха не было! Я ещё тогда не понимал всю значимость момента. Страх наступил позже, когда я начал постановку 1-й редакции "Маленьких трагедий". Как обычно, взявшись за что-то новое и, кажется, невозможное, я начал истязать самого себя, создавая моноспектакль. Тогда впервые я открыл для себя удивительный мир настоящего синтетического театра, диалога с живой куклой, профессионального взрослого драматического театра с серьёзной драматургией.
Прощупывая этот трудный новый для меня путь, я стал подтягивать к нему своих актёров, которые были у меня в ту пору в моём маленьком театрике на улице Петровские линии в помещении Дома Культуры.
Когда же окончательно убедился в верности выбора творческого направления, то понял, что не смогу создавать такой Театр в полной мере, не познав азов, не получив Школы. Тогда-то я и бросил РГГУ, ушёл с 3-го курса ист-фила, переведясь в ГИТИС (РАТИ) на 2-й курс к Шароеву И.Г.
Так я стал познавать профессию режиссёра драмы, эстрады, массовых зрелищ и музыкального театра. Это было короткое, но чудесное время в моей жизни, благодаря Иоакиму Георгиевичу.
Кстати, именно моя 3-я редакция моноспектакля "Маленькие трагедии", которая в то время шла в Доме-музее М.Н.Ермоловой, стала последним спектаклем моего Мастера, который он увидел в своей жизни. Через несколько дней его не стало. И до сих пор это самая большая потеря в моей жизни.
Сейчас, в Театре имени Образцова мы, уже ВДВОЁМ с Максимом Мишаевым (он один остался из тех, с кем я начинал мой Театр, он первый и был готов к такому диалогу на сцене) мы играем 5-ю, окончательную редацию "Маленьких трагедий", моей "Чайки", спектакль, в котором я выразил все основные принципы того ТЕАТРА, которому я хочу посвятить свою жизнь, которым делюсь со своим зрителем (к нему неравнодушным), и который будет ЖИТЬ долго и ПРЕКРАСНО... Дай-то БОГ !!!
Пт мар 16, 2007
Вы говорили о синтетическом театре, о котором мечтали выдающиеся режиссеры начала ХХв. Что имеется в виду под "синтетическим театром"? Тоже синтез актера и куклы?
Были ли до Вас попытки вывести актера на сцену в театре кукол?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Дело не только в синтезе человека и куклы, поймите. В таком театре всё дожно слиться воедино: драма, кукла, пластика, хореография, живопись, пантомима, музыка, вокал... Актёр не должен в таком театре зацикливаться на вопросах: Какой я артист? - драматический или оперный? Кукольник или танцор? И т.д.
В театрах кукол были и до сих пор есть попытки вывести актёров на сцену рядом с куклой, но главное ведь в нашем деле - результат, а результат-то как раз и неважный. То в драме не дотягиваю до профессионалов, то куклы им не нужны, а сами играют, как в школьном театре. Очень грустно бывает приезжать на международные фестивали театров кукол... Да что говорить! Наши драматические и музыкальные театры заблудились. Что же требовать с кукольников?!
Не надо бояться моих слов... Я ведь романтик, не забывайте этого. Главное - это стремление актёра к идеалу. Главное - процесс. Одно такое стремление возвышает даже слабого актёра над талантливыми лентяями. В каждом живёт душа, а это ГЛАВНОЕ. В каждом Бог! Человек создан по Его Образу и Подобию.
Пт мар 02, 2007
Андрей, а как пришло решение - выйти из-за ширмы? Что к нему привело?
Когда это произошло и как? Был ли это - сразу спектакль, или были "пробные" выходы? Если можно - поделитесь воспоминаниями.
Какие были впечатления от появления на сцене "живьем": было ли боязно, или Вы сразу почувствовали себя "в своей тарелке"?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Это долгий путь. Была ширма, классический "ширмовой" репертуар, подражание моему Учителю в этом деле С.В.Образцову. Были и остаются те же требования к выразительности куклы, к её безусловной правде существования на сцене в традициях старого МХАТа и т. д.
Но сделать маленькую сцену на столе с маленькими артистами, управляемыми с помощью крючка в голове (гапита), меня заставила моя постановка "Севильского цирюльника" П.Бомарше.
Тогда-то и вышли живые артисты в чёрных костюмах и чёрных перчатках рядом с планшетными куклами на одну сцену в моей творческой биографии.
Страшно?
- Нет! Страха не было! Я ещё тогда не понимал всю значимость момента. Страх наступил позже, когда я начал постановку 1-й редакции "Маленьких трагедий". Как обычно, взявшись за что-то новое и, кажется, невозможное, я начал истязать самого себя, создавая моноспектакль. Тогда впервые я открыл для себя удивительный мир настоящего синтетического театра, диалога с живой куклой, профессионального взрослого драматического театра с серьёзной драматургией.
Прощупывая этот трудный новый для меня путь, я стал подтягивать к нему своих актёров, которые были у меня в ту пору в моём маленьком театрике на улице Петровские линии в помещении Дома Культуры.
Когда же окончательно убедился в верности выбора творческого направления, то понял, что не смогу создавать такой Театр в полной мере, не познав азов, не получив Школы. Тогда-то я и бросил РГГУ, ушёл с 3-го курса ист-фила, переведясь в ГИТИС (РАТИ) на 2-й курс к Шароеву И.Г.
Так я стал познавать профессию режиссёра драмы, эстрады, массовых зрелищ и музыкального театра. Это было короткое, но чудесное время в моей жизни, благодаря Иоакиму Георгиевичу.
Кстати, именно моя 3-я редакция моноспектакля "Маленькие трагедии", которая в то время шла в Доме-музее М.Н.Ермоловой, стала последним спектаклем моего Мастера, который он увидел в своей жизни. Через несколько дней его не стало. И до сих пор это самая большая потеря в моей жизни.
Сейчас, в Театре имени Образцова мы, уже ВДВОЁМ с Максимом Мишаевым (он один остался из тех, с кем я начинал мой Театр, он первый и был готов к такому диалогу на сцене) мы играем 5-ю, окончательную редацию "Маленьких трагедий", моей "Чайки", спектакль, в котором я выразил все основные принципы того ТЕАТРА, которому я хочу посвятить свою жизнь, которым делюсь со своим зрителем (к нему неравнодушным), и который будет ЖИТЬ долго и ПРЕКРАСНО... Дай-то БОГ !!!
Пт мар 16, 2007
Вы говорили о синтетическом театре, о котором мечтали выдающиеся режиссеры начала ХХв. Что имеется в виду под "синтетическим театром"? Тоже синтез актера и куклы?
Были ли до Вас попытки вывести актера на сцену в театре кукол?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Дело не только в синтезе человека и куклы, поймите. В таком театре всё дожно слиться воедино: драма, кукла, пластика, хореография, живопись, пантомима, музыка, вокал... Актёр не должен в таком театре зацикливаться на вопросах: Какой я артист? - драматический или оперный? Кукольник или танцор? И т.д.
В театрах кукол были и до сих пор есть попытки вывести актёров на сцену рядом с куклой, но главное ведь в нашем деле - результат, а результат-то как раз и неважный. То в драме не дотягиваю до профессионалов, то куклы им не нужны, а сами играют, как в школьном театре. Очень грустно бывает приезжать на международные фестивали театров кукол... Да что говорить! Наши драматические и музыкальные театры заблудились. Что же требовать с кукольников?!
Не надо бояться моих слов... Я ведь романтик, не забывайте этого. Главное - это стремление актёра к идеалу. Главное - процесс. Одно такое стремление возвышает даже слабого актёра над талантливыми лентяями. В каждом живёт душа, а это ГЛАВНОЕ. В каждом Бог! Человек создан по Его Образу и Подобию.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Благоприятная почва для таланта
Пт мар 16, 2007
Андрей, как Вы думаете, на какой почве ТАЛАНТУ легче развиваться - на почве безусловной любви и приятия, или в постоянной борьбе, доказывая свою значимость?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Почва эта должна вместить в себя и то, и другое. Слишком сладко - плохо, можно ожиреть и облениться. Слишком горько - депрессии начинаются, тоже малополезно для творчества. Всё должно быть порционально.
Пт мар 16, 2007
КНУТОМ И ПРЯНИКОМ
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Вот именно!
Пт мар 16, 2007
Андрей, как Вы думаете, на какой почве ТАЛАНТУ легче развиваться - на почве безусловной любви и приятия, или в постоянной борьбе, доказывая свою значимость?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Почва эта должна вместить в себя и то, и другое. Слишком сладко - плохо, можно ожиреть и облениться. Слишком горько - депрессии начинаются, тоже малополезно для творчества. Всё должно быть порционально.
Пт мар 16, 2007
КНУТОМ И ПРЯНИКОМ
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Вот именно!
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Понимание гениальности классиков
Сб мар 10, 2007
Есенин, Пушкин, Гоголь... Маэстро! А кто еще Вами настолько понят так, чтобы это понимание пронизывало зрителя, как в сегодняшней "Исповеди..."
Ошеломляюще трогательно и душераздирающе прозвучал "Черный человек"? Что Вы сейчас читаете?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Читаю много... Но в НАСТОЯЩЕЕ время я читаю Евангелие...
Ермолова была права, называя эту Книгу основной и главной в жизни Человека.
Пт мар 16, 2007
С.А пришел к нему 10-ю годами ранее... но смог ли постичь?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Ранее я тоже читал. Но в данный момент читаю вновь.
Евангелие надо читать постоянно. ВСЮ ЖИЗНЬ.
Сб мар 10, 2007
Есенин, Пушкин, Гоголь... Маэстро! А кто еще Вами настолько понят так, чтобы это понимание пронизывало зрителя, как в сегодняшней "Исповеди..."
Ошеломляюще трогательно и душераздирающе прозвучал "Черный человек"? Что Вы сейчас читаете?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Читаю много... Но в НАСТОЯЩЕЕ время я читаю Евангелие...
Ермолова была права, называя эту Книгу основной и главной в жизни Человека.
Пт мар 16, 2007
С.А пришел к нему 10-ю годами ранее... но смог ли постичь?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Ранее я тоже читал. Но в данный момент читаю вновь.
Евангелие надо читать постоянно. ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Голос - инструмент артиста
Вс мар 11, 2007
Андрей, здравствуйте! Когда слышишь старчески-кашляюший голос скупого рыцаря, трогательно-нежный голос донны Анны, чарующе-азартный голос Лауры, умильно-картавящий голосок Манилова, срывающийся и визгливый голос Плюшкина, страстно-сексуальный голос герцога и т. д., трудно понять и представить, что говорит за всех этих персонажей один человек.
Андрей, каким голосом говорить труднее? Кого из персонажей интереснее всего озвучивать?
Если посчитать, то сколькими разными (не повторяюшимися) голосами Вы смогли бы говорить со сцены?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Разные голоса - не самоцель, а результат проживания жизней разных героев. Конечно же, голосовые возможности у меня весьма приличные, но и они нуждаются в постоянной работе над ними, над интонациями, логическими ударениями... Но всё же, отправной точкой является герой, кукла или человек - неважно.
Плюшкин, например, по мере превращения своего в ничтожное существо, меняет и тембр голоса. Ведь возраст меняет в человеке многое, в том числе и голос. В этой роли интересно прожить это ПАДЕНИЕ личности, превращение в развалину. Метаморфоза во всём!
Люблю эту роль ОЧЕНЬ!
Трудных голосов для меня нет. Могу сказать другое: Кого труднее проживать на сцене. Думаю, самый сложный из всех - это Ноздрёв.
Безумная энергетика, темпо-ритм произнесения текста + тембр, повышенный тон, темперамент, а, главное, отсутствие какой-либо логики в речи. Просто вихрь какой-то.
Наверное, это тот единственный герой, на котором мой голос слегка устаёт.
Интересно озвучивать всех без исключения!
Единственно, могу сказать, что самый интересный и самый сложный голос для озвучания - это голос моего Маленького Принца. Очень
Люблю этого героя, который живёт во мне. Может быть, когда-нибудь он прилетит со своей планеты на Землю... Тогда вы все его услышите...
Из тех, кого уже играю на сцене, мне интереснее голос Сальери, Плюшкина и Лауры, быть может... Хотя насчёт Лауры не знаю...
Но есть одна женщина, которую мне нравится озвучивать, но которую пока ещё никто не видел - это Елизавета Тюдор, королева Англии.
Думаю, знакомство с моей Елизаветой и вам всем доставит удовольствие.
Пт мар 16, 2007
Спасибо за такие неожиданные, многообещающие ответы!
А как родился голос Гоголя???
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Тут ошибка! И моя, и Ваша... Я не играю Гоголя !!!!! Я - Поэт !!!
Моя ошибка была в этом идиотском парике, напоминающем причёску Гоголя. Это сбивало зрителей, и поэтому я от него отказался теперь.
А голос родился во Франции из-за моей болезни. Я там сильно заболел перед премьерой "Чичикова". Эта болезненность и осталась краской голоса Поэта в спектакле.
Ваша же ошибка в том, что Вы невнимательно читаете программку. В ней указан мой герой: ПОЭТ
Пт мар 16, 2007
ИНТЕРЕСНО!!!! А кому же тогда отвечает отказом добрейшая Анна Михайловна???? Разве не лично Гоголю?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Это ведь МОЯ Дама! Это Дульсинея, поймите!
Вс мар 11, 2007
Андрей, здравствуйте! Когда слышишь старчески-кашляюший голос скупого рыцаря, трогательно-нежный голос донны Анны, чарующе-азартный голос Лауры, умильно-картавящий голосок Манилова, срывающийся и визгливый голос Плюшкина, страстно-сексуальный голос герцога и т. д., трудно понять и представить, что говорит за всех этих персонажей один человек.
Андрей, каким голосом говорить труднее? Кого из персонажей интереснее всего озвучивать?
Если посчитать, то сколькими разными (не повторяюшимися) голосами Вы смогли бы говорить со сцены?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Разные голоса - не самоцель, а результат проживания жизней разных героев. Конечно же, голосовые возможности у меня весьма приличные, но и они нуждаются в постоянной работе над ними, над интонациями, логическими ударениями... Но всё же, отправной точкой является герой, кукла или человек - неважно.
Плюшкин, например, по мере превращения своего в ничтожное существо, меняет и тембр голоса. Ведь возраст меняет в человеке многое, в том числе и голос. В этой роли интересно прожить это ПАДЕНИЕ личности, превращение в развалину. Метаморфоза во всём!
Люблю эту роль ОЧЕНЬ!
Трудных голосов для меня нет. Могу сказать другое: Кого труднее проживать на сцене. Думаю, самый сложный из всех - это Ноздрёв.
Безумная энергетика, темпо-ритм произнесения текста + тембр, повышенный тон, темперамент, а, главное, отсутствие какой-либо логики в речи. Просто вихрь какой-то.
Наверное, это тот единственный герой, на котором мой голос слегка устаёт.
Интересно озвучивать всех без исключения!
Единственно, могу сказать, что самый интересный и самый сложный голос для озвучания - это голос моего Маленького Принца. Очень
Люблю этого героя, который живёт во мне. Может быть, когда-нибудь он прилетит со своей планеты на Землю... Тогда вы все его услышите...
Из тех, кого уже играю на сцене, мне интереснее голос Сальери, Плюшкина и Лауры, быть может... Хотя насчёт Лауры не знаю...
Но есть одна женщина, которую мне нравится озвучивать, но которую пока ещё никто не видел - это Елизавета Тюдор, королева Англии.
Думаю, знакомство с моей Елизаветой и вам всем доставит удовольствие.
Пт мар 16, 2007
Спасибо за такие неожиданные, многообещающие ответы!
А как родился голос Гоголя???
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Тут ошибка! И моя, и Ваша... Я не играю Гоголя !!!!! Я - Поэт !!!
Моя ошибка была в этом идиотском парике, напоминающем причёску Гоголя. Это сбивало зрителей, и поэтому я от него отказался теперь.
А голос родился во Франции из-за моей болезни. Я там сильно заболел перед премьерой "Чичикова". Эта болезненность и осталась краской голоса Поэта в спектакле.
Ваша же ошибка в том, что Вы невнимательно читаете программку. В ней указан мой герой: ПОЭТ
Пт мар 16, 2007
ИНТЕРЕСНО!!!! А кому же тогда отвечает отказом добрейшая Анна Михайловна???? Разве не лично Гоголю?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Это ведь МОЯ Дама! Это Дульсинея, поймите!
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Как уживаются вместе.........?
Пт мар 16, 2007
Андрей! Как же уживаются вместе МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ и РИШЕЛЬЕ????
Или МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ - вдохновение , а РИШЕЛЬЕ - это рабочее воплощение идей?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Юля, браво! Очень точно !
Пт мар 16, 2007
Андрей! Как же уживаются вместе МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ и РИШЕЛЬЕ????
Или МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ - вдохновение , а РИШЕЛЬЕ - это рабочее воплощение идей?
Андрей Денников Пт мар 16, 2007
Юля, браво! Очень точно !
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Удивительные люди
Вт апр 16, 2013
Добрый вечер, дорогой Андрей Сергеевич,
в одном из своих интервью Вы говорили, что имели счастье лично видеть и беседовать с архимандритом Иоанном Крестьянкиным.
Если возможно, расскажите, пожалуйста, подробнее о своих впечатлениях об этом удивительном человеке.
Спасибо!
Андрей Денников Вс май 12, 2013
Мне посчастливилось встретиться с о. Иоанном Крестьянкиным дважды. Оба этих визита проходили в присутствии его духовного сына, иеромонаха о. Амвросия. Первая встреча состоялась, когда мне было 14 лет, и в непростой ситуации, когда совет о. Иоанна был очень важен. В то время передо мной встал вопрос, стоит ли посвятить себя монастырской жизни, - его ответ был: "Нет". Кроме того, едва увидев меня, он в шутку сказал, что моя причёска похожа на причёску декабриста. А во второй и, к сожалению, в последний раз мы встретились год спустя и тогда вновь обсуждали вопросы духовного пути...
Недавно, в канун светлого праздника Пасхи, я с волнением смотрел замечательный фильм об о. Иоанне Крестьянкине по телеканалу "Культура", живо воскресивший воспоминания о тех драгоценных для меня встречах.
Вт апр 16, 2013
Добрый вечер, дорогой Андрей Сергеевич,
в одном из своих интервью Вы говорили, что имели счастье лично видеть и беседовать с архимандритом Иоанном Крестьянкиным.
Если возможно, расскажите, пожалуйста, подробнее о своих впечатлениях об этом удивительном человеке.
Спасибо!
Андрей Денников Вс май 12, 2013
Мне посчастливилось встретиться с о. Иоанном Крестьянкиным дважды. Оба этих визита проходили в присутствии его духовного сына, иеромонаха о. Амвросия. Первая встреча состоялась, когда мне было 14 лет, и в непростой ситуации, когда совет о. Иоанна был очень важен. В то время передо мной встал вопрос, стоит ли посвятить себя монастырской жизни, - его ответ был: "Нет". Кроме того, едва увидев меня, он в шутку сказал, что моя причёска похожа на причёску декабриста. А во второй и, к сожалению, в последний раз мы встретились год спустя и тогда вновь обсуждали вопросы духовного пути...
Недавно, в канун светлого праздника Пасхи, я с волнением смотрел замечательный фильм об о. Иоанне Крестьянкине по телеканалу "Культура", живо воскресивший воспоминания о тех драгоценных для меня встречах.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
О книге А.С. Денникова "Взмах лебединого крыла: Игра разума и чувств ", вышедшей в марте 2008 года.
В книгу вошли 20 стихотворений и 66 эскизов кукол и рисунков Андрея. Напечатана она в Петрозаводске, в Центре культурных инициатив. В книге - 52 страницы. Стихи предваряет обращение Андрея к друзьям-читателям-зрителям.
Тираж книги - 200 экземпляров.
Содержание книги
(зеленым - стихи)
От автора
Лебедь
Дождь
Снег
«Люблю ли я?»
Разлука
Мои стихи
Песнь Аполлона влюблённого, обращённая к Дионису
Шутливое о себе
Детям Беслана
«Буря» У. Шекспира: эскизы кукол
Спектакль «Маленькие трагедии» по произведениям А. C. Пушкина: эскизы кукол
Опера «Риголетто» Дж. Верди: эскизы кукол
Спектакль «Исповедь хулигана»: эскизы кукол
Спектакль «Жизнь собачья» по повести К. К. Сергиенко и пьесе В. Р. Беляковича: эскизы кукол
«Три мушкетёра» А. Дюма: любимые герои
Спектакль «Концерт для Чичикова с оркестром» по произведениям Н. В. Гоголя: эскизы кукол
«Двенадцать стульев» И. А. Ильфа и Е. П. Петрова: эскиз куклы Мадам Грицацуевой
«Царь Фёдор Иоаннович» А. К. Толстого: набросок
Опера «Волшебная флейта» В.-А. Моцарта: эскиз куклы Мальчика-гения
Я и Есенин
Исповедь Дон Жуана
Кармен! Моя Кармен!
Великому танцовщику Вацлаву Нижинскому
Из спектакля «Шутовская комедия о Тиле» по пьесе Г. Горина
Колыбельная Неле
Песня Каталины
Из спектакля «Мифическая комедия, или Приключения Одиссея» по пьесе А. Денникова
Хор олимпийских богов
Песенка Одиссея
Из спектакля «Кот Васька и его друзья» по пьесе В. Лифшица
Песня Кота Васьки, обращённая к Псу Валету
Песня Волка и Лисы
Из спектакля «Странная миссис Сэвидж» по пьесе Дж. Патрика
Лунный путь
Краткая биография Андрея Денникова
В книгу вошли 20 стихотворений и 66 эскизов кукол и рисунков Андрея. Напечатана она в Петрозаводске, в Центре культурных инициатив. В книге - 52 страницы. Стихи предваряет обращение Андрея к друзьям-читателям-зрителям.
Тираж книги - 200 экземпляров.
Содержание книги
(зеленым - стихи)
От автора
Лебедь
Дождь
Снег
«Люблю ли я?»
Разлука
Мои стихи
Песнь Аполлона влюблённого, обращённая к Дионису
Шутливое о себе
Детям Беслана
«Буря» У. Шекспира: эскизы кукол
Спектакль «Маленькие трагедии» по произведениям А. C. Пушкина: эскизы кукол
Опера «Риголетто» Дж. Верди: эскизы кукол
Спектакль «Исповедь хулигана»: эскизы кукол
Спектакль «Жизнь собачья» по повести К. К. Сергиенко и пьесе В. Р. Беляковича: эскизы кукол
«Три мушкетёра» А. Дюма: любимые герои
Спектакль «Концерт для Чичикова с оркестром» по произведениям Н. В. Гоголя: эскизы кукол
«Двенадцать стульев» И. А. Ильфа и Е. П. Петрова: эскиз куклы Мадам Грицацуевой
«Царь Фёдор Иоаннович» А. К. Толстого: набросок
Опера «Волшебная флейта» В.-А. Моцарта: эскиз куклы Мальчика-гения
Я и Есенин
Исповедь Дон Жуана
Кармен! Моя Кармен!
Великому танцовщику Вацлаву Нижинскому
Из спектакля «Шутовская комедия о Тиле» по пьесе Г. Горина
Колыбельная Неле
Песня Каталины
Из спектакля «Мифическая комедия, или Приключения Одиссея» по пьесе А. Денникова
Хор олимпийских богов
Песенка Одиссея
Из спектакля «Кот Васька и его друзья» по пьесе В. Лифшица
Песня Кота Васьки, обращённая к Псу Валету
Песня Волка и Лисы
Из спектакля «Странная миссис Сэвидж» по пьесе Дж. Патрика
Лунный путь
Краткая биография Андрея Денникова
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Об Андрее Денникове в 2007 году был снят фильм "Там, где бьётся сердце...", автор и режиссёр - Елена Дубкова, художественный руководитель и продюсер - Людмила Коршик.
Фильм получил "Золотого Витязя".
Фильм получил "Золотого Витязя".
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Окт 09, 2014 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Окт 09, 2014 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Страница 6 из 11 • 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11
Страница 6 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения