Андрей Денников
Страница 9 из 11
Страница 9 из 11 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11
Re: Андрей Денников
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Окт 09, 2014 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Окт 09, 2014 4:10 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Концерт в т-ре Образцова 5 мая 2010 г
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Интервью с Андреем Денниковым
- Андрей, как Вы пришли в театр?
- Дело в том, что изначально я поступил в РГГУ, на историко—филологический факультет. Все было прекрасно, благополучно, я успешно учился, мне как будто даже нравилось. И, тем не менее, глубоко внутри я чувствовал, что это не мое. Ведь человек должен в жизни идти свои путем и делать то, к чему имеет призвание. И вот с третьего курса РГГУ я, в буквальном смысле слова, сбегаю в ГИТИС к знаменитому педагогу Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Я совершенно не готовился к поступлению и прочел ему «Кошкин дом» С. Маршака. Это произведение я хорошо знал, потому что ставил его раньше, в своем кукольном театре на Петровских линиях. Я прочел его на все голоса так, что Шароев очень долго смеялся и, в результате, взял меня на бесплатное обучение, хотя уже не было мест. Так я пошел учиться сначала на актерский, а потом на режиссерский факультет, потому что Иоаким Георгиевич сказал: «Все равно ты будешь режиссером». А через пять дней после того, как меня приняли, я уже играл главную роль в его спектакле «Голый король».
- Считается, что репертуар кукольного театра рассчитан на детей, а какая публика к Вам приходит?
- Публика смешанная: маленькие зрители посещают детские спектакли, а на остальные приходят взрослые. Но билетерам я сказал, чтобы они не запрещали приходить на постановки для взрослых и детям.
- Даже на спектакль о Нижинском? Он не рассчитан не детскую психику…
- Конечно, я против того, чтобы на «Нижинского» приходили дети, потому что тему взаимоотношений Дягилева и Нижинского может воспринимать только сформировавшееся сознание. Там слишком много личных трагедий. Хотя в этом спектакле занята пятилетняя девочка, Джованна Раппа, которая играет Киру — дочь Нижинского. Она совершенно случайно попала на сцену, буквально из зала: ходила на все мои спектакли, и не заметить ее было невозможно: она подходила к сцене, дарила цветы. И когда мы искали маленькую актрису на эту роль, я решил пригласить именно ее и совершенно не пожалел.
- Андрей, Вы выступаете в качестве актера, режиссера, художника по куклам, сценографа. Как Вам удается все совмещать?
- Когда спрашивают: «Как ты это делаешь?» — не могу ответить, потому что такова органическая природа моего существования. Куклы сопровождают меня с детства, первую я сделал в пять лет. Тогда С. В. Образцов в телеэфире показывал, как делать куклу, а я повторил за ним. Я любил сам для себя разыгрывать спектакли. Мне очень нравились «Маленькие трагедии» Пушкина, и не все, а именно «Каменный гость», потому что там есть Дон Гуан, Донна Анна. Классе в восьмом я поставил дома для родителей «Гамлета». В школе ставил кукольные спектакли. Образцов на меня оказал очень сильное влияние, хотя видел я его только по телевизору.
- А кто на Вас еще повлиял?
- На меня влияли литературные герои, например Капитан Блад из «Одиссеи Капитана Блада» Рафаэля Сабатини. А также кардинал де Ришелье, этот персонаж до сих пор остается моим идеалом, его опыт я использую в своей работе. Театр есть театр, и тут, естественно, не обходится без интриг. И так как я занимаю руководящее положение, приходится перенимать какие—то политические навыки и умения известного кардинала. Я осознаю степень своей ответственности: мне нужно опекать и защищать актеров, выбивать финансовую поддержку. Почему я восхищаюсь кардиналом? Это был очень талантливый человек, его жизненным правилом было: «Все во благо государства». И я также, все что ни делаю — делаю во благо России и считаю себя патриотом. Когда со сцены произношу стихи Есенина «Я люблю Родину, я очень люблю Родину» — эти слова говорю от себя. И, конечно, я работаю на благо театра, в котором служу. Но иногда, бывает, воспаришь над Землей, и думаешь, что можешь жить где—то там, в небесных сферах.
- На звезде, как Маленький принц?
- Да, наверное, так. Я давно мечтаю поставить моноспектакль «Маленький принц». Кстати, артисты на юбилей сделали мне необычный подарок — звезду. И теперь есть звезда по имени Андрей Денников. Мне почему—то кажется, что это именно та звезда, на которой живет Маленький принц (улыбается). Я вообще думаю, что история про Маленького принца очень метафорична. И планеты, по которым он путешествует, — это человеческие сердца. Помните про Баобаб? Если запустить хоть один сорнячок, который, на первый взгляд, похож на хорошее растение, он разрастается и пожирает всю планету. Что это такое? Это, конечно же, зло. И если мы ежедневно из себя не будем выкорчевывать зло, понимая, что оно будет разрастаться, заполняя все сердце.
- Вы сказали «…понимая, что это зло». Однако многие люди путают зло с добром, поскольку критерии размыты.
- Да, путают. Поэтому я поставил «Кармен! Моя Кармен!». У нас все любят говорить о добре и зле, о проблеме выбора и свободе, особенно молодежь. Все хотят быть свободными, не иметь обязательств. Очень модная фраза: «Я никому ничего не должен». Это опасные слова. Поэтому в спектакле я специально показал, что Кармен, которая хочет быть свободной и совершать поступки свободного человека, тем не менее, является куклой. У нее есть кукловод — это ее страсть, Черный Тореадор. Для Кармен это лишь иллюзия свободы, на самом деле, она порабощена страстью.
- И на что же тогда ориентироваться человеку, чтобы не сделать ложный шаг?
- Мне трудно будет ответить на этот вопрос, чтобы это было понятно всем, потому что я человек православный. И думаю, что есть очень хороший ориентир в жизни, — это Христос. Мне близки слова Есенина, обращенные к Грише Панфилову, его единственно дорогому и любимому другу. Он говорил, что Христос для него является идеалом высшей Истины. Хотя Есенин прожил до тридцати лет, тем не менее, мудрость у него была необыкновенная. И я думаю, что это как раз признак гениальности и избранности Богом.
- А как же его дебоширства?
- Это во многом легенда. Например, он никогда не ругался матом. И сериал о нем, навязывающий определенный образ, — это пасквиль. Он писал А. Мариенгофу: «Толя, когда я умру, не пиши обо мне плохо. Ложь это все: любил, целовал, пьянствовал». А фильм как раз о том, как любил, целовал, пьянствовал. До Есенина надо дорасти внутренне, это очень трагический поэт. Поэтому, когда артисты говорят, что они с детства любили стихи Есенина, я не верю. Это невозможно. С детства можно любить сказки Пушкина, например.
- Вы, кстати, похожи на Есенина!
- Это фраза, которую я постоянно слышу. В Константинове, где родился Есенин, ко мне подбежала маленькая девочка и спросила: «А вы случайно не предок Есенина?» Я ответил: «Нет, в лучшем случае я мог бы быть его потомком». Но даже это вряд ли, потому что крестьянских корней у меня нет.
- Как же Вы со своими аристократическими корнями можете играть крестьянского сына?
- Есенин — это даже не роль, а состояние души. Я в спектакле вхожу в это состояние: не играю, просто становлюсь Есениным, и все. Ведь в спектакле раскрывается тема ангела на земле, которым и был поэт. И эта тема очень важна в моем творчестве. Ангелы среди нас — это большая редкость. Нужна чуткость, чтобы разглядеть их и сохранить, потому что ангелы быстро улетают. Например, Пушкин, Моцарт, Есенин — все они были ангелами на земле. Но моралисты в первую очередь склонны осуждать гения. Вот говорят: Пушкин любил женщин и карты, Есенин пьянствовал, Нижинский и спал с мужчинами, и сошел с ума — но ведь это были люди, в которых горел Божественный огонь. Им было в тысячи раз сложнее жить, чем «простым смертным», потому что там, где Божественность, там и демоны. Сколько нужно вынести тут, на Земле, сколько на гениев посылается искушений. Это же избранные люди! А обычному человеку что остается? Сидеть и писать книжки: «Вот Пушкин, сколько у него было женщин. Вот он какой охальник!» А чуткий человек должен понять, через какие трудности в земной жизни проходит гений.
- Андрей, а в 26 лет Вы получили звание заслуженного артиста…
- Да, так получилось. Помню, что я ехал на отдых в Литву, вдруг мне звонит наш бывший директор театра, Б.М. Киркин, и говорит: «Хочу тебя поздравить, ты теперь заслуженный артист». А я лежу на верхней полке и думаю: «Ну и что теперь? Ведь неважно, как меня назовут — заслуженный или застуженный, я от этого не меняюсь». Поэтому не скажу, что получение этого звания произвело во мне какую—то перемену.
- Вы хотите сказать, что Вам не свойственно тщеславие?
- Тщеславие нет, а вот честолюбие — да. Я люблю аплодисменты. Это тщеславие? Я люблю полные залы. И если про меня говорят плохо, я расстраиваюсь, а если хорошо — не радуюсь. Мне приятно, когда мое искусство оценивают люди, глубоко уважаемые мной, к их мнению я готов прислушаться. Например, Вера Кузьминична Васильева, с которой мы дружим. Наверное, это сложно представить, ведь мне тридцать, а ей восемьдесят два. И тем не менее, мы дружим. Или Екатерина Сергеевна Максимова, великая русская балерина. Хотя мы нечасто общаемся, ее мнение тоже очень важно.
- А оценка критиков?
- Огорчает, когда критики следуют традиции и ругают одно и то же. Вот есть один такой, пишет критические рецензии на спектакль о Нижинском, всячески пытаясь меня обидеть. Он не хочет вдумчиво разобраться: а что, собственно, не так? В «Нижинском» я специально себе задачу поставил — не танцевать. Хотя я умею это делать, отказался танцевать, потому что Нижинский — это легенда. Зачем имитировать его танец? Но критик даже не разобрался — начал ругать манеру исполнения, приняв пантомиму за танец. Судить художника надо по тем законам, согласно которым тот создает свои произведения. Люди не замечают труд, а начинают наклеивать ярлыки: «Это плохо, то плохо». Я, для того чтобы оценивать мою работу, всегда прошу снимать репетиции на видеокамеру, потому что все время нахожусь на сцене и во время прогонов уже не могу быть в зале. А видеокамера всегда следит за мной на всех репетициях. Дома я просматриваю записи, а потом формулирую претензии к себе и к артистам. Я очень жесткий режиссер. Но опять—таки, во имя дела.
- Вы можете унизить актера?
- Могу, если посчитаю, что это педагогично. Потому что актерам свойственна заносчивость, и если ее не сбивать, она вырастает в звездную болезнь, которой я, к счастью, избежал.
- Наверное, и актрис до слез доводите?
- Ну, наверное, довожу. Я очень вредный! Когда смотрю запись, то постоянно делаю замечания: «Это не так! Тут тихо говоришь! С куклой неважно, надо дорабатывать!». Но потом добавляю: «Ребята, я верю, что вы можете это сделать, потому что работаю с талантливыми людьми». Но я почти не хвалю актеров за удачные куски в роли, ибо в следующий раз на сцене они могут вспоминать о том, что у них хорошо получается, и пытаться повторить. А это будет фальшь. Важнее мое участие в творческой судьбе актера, и его профессиональном росте и я осознаю свою ответственность за каждого. Это и есть любовь.
- Андрей, а на личную жизнь у Вас время остается?
- Тут все сложно. Конечно, хочется иногда побыть в одиночестве, нарисовать что—то или стихи написать. Я не считаю себя поэтом, но вынужден им быть, потому что в спектаклях звучат мои стихи. И когда начинается игра разума и чувств, как я это называю, то чувства легче всего выражаются в поэзии. Конечно, хочется и на свидания ходить, но, к сожалению, здесь все быстро заканчивается.
- Что Вы имеете в виду?
- Понимаете, мой разлучник — это театр.
- Неужели Вам не хочется создать семью?
- А у меня есть семья: театр — это моя жена, актеры — мои дети. И я же творю, создаю их своими руками: вот они, мои дети — куклы. Понимаете, у меня обостренное чувство ответственности, оно заставляет меня сразу же думать о том, смогу ли я до конца жизни быть с одним человеком. Любовь, по моему опыту, приносит страдания, но, чем больше страдает человек, тем лучше он становится, как артист.
- И тем не менее, у Вас есть свой идеал красоты?
- Да, с первого класса над моей кроватью висела картинка — потрет Натальи Гончаровой кисти Брюллова. Понимаете, у меня романтическое представление: важно, чтобы внешняя красота соответствовала внутренней. А мой идеал женщины — это Дона Анна, из «Каменного гостя» Пушкина. Но такая степень преданности, чистоты и глубины — большая редкость. И все же я надеюсь ее встретить.
- Андрей, как Вы пришли в театр?
- Дело в том, что изначально я поступил в РГГУ, на историко—филологический факультет. Все было прекрасно, благополучно, я успешно учился, мне как будто даже нравилось. И, тем не менее, глубоко внутри я чувствовал, что это не мое. Ведь человек должен в жизни идти свои путем и делать то, к чему имеет призвание. И вот с третьего курса РГГУ я, в буквальном смысле слова, сбегаю в ГИТИС к знаменитому педагогу Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Я совершенно не готовился к поступлению и прочел ему «Кошкин дом» С. Маршака. Это произведение я хорошо знал, потому что ставил его раньше, в своем кукольном театре на Петровских линиях. Я прочел его на все голоса так, что Шароев очень долго смеялся и, в результате, взял меня на бесплатное обучение, хотя уже не было мест. Так я пошел учиться сначала на актерский, а потом на режиссерский факультет, потому что Иоаким Георгиевич сказал: «Все равно ты будешь режиссером». А через пять дней после того, как меня приняли, я уже играл главную роль в его спектакле «Голый король».
- Считается, что репертуар кукольного театра рассчитан на детей, а какая публика к Вам приходит?
- Публика смешанная: маленькие зрители посещают детские спектакли, а на остальные приходят взрослые. Но билетерам я сказал, чтобы они не запрещали приходить на постановки для взрослых и детям.
- Даже на спектакль о Нижинском? Он не рассчитан не детскую психику…
- Конечно, я против того, чтобы на «Нижинского» приходили дети, потому что тему взаимоотношений Дягилева и Нижинского может воспринимать только сформировавшееся сознание. Там слишком много личных трагедий. Хотя в этом спектакле занята пятилетняя девочка, Джованна Раппа, которая играет Киру — дочь Нижинского. Она совершенно случайно попала на сцену, буквально из зала: ходила на все мои спектакли, и не заметить ее было невозможно: она подходила к сцене, дарила цветы. И когда мы искали маленькую актрису на эту роль, я решил пригласить именно ее и совершенно не пожалел.
- Андрей, Вы выступаете в качестве актера, режиссера, художника по куклам, сценографа. Как Вам удается все совмещать?
- Когда спрашивают: «Как ты это делаешь?» — не могу ответить, потому что такова органическая природа моего существования. Куклы сопровождают меня с детства, первую я сделал в пять лет. Тогда С. В. Образцов в телеэфире показывал, как делать куклу, а я повторил за ним. Я любил сам для себя разыгрывать спектакли. Мне очень нравились «Маленькие трагедии» Пушкина, и не все, а именно «Каменный гость», потому что там есть Дон Гуан, Донна Анна. Классе в восьмом я поставил дома для родителей «Гамлета». В школе ставил кукольные спектакли. Образцов на меня оказал очень сильное влияние, хотя видел я его только по телевизору.
- А кто на Вас еще повлиял?
- На меня влияли литературные герои, например Капитан Блад из «Одиссеи Капитана Блада» Рафаэля Сабатини. А также кардинал де Ришелье, этот персонаж до сих пор остается моим идеалом, его опыт я использую в своей работе. Театр есть театр, и тут, естественно, не обходится без интриг. И так как я занимаю руководящее положение, приходится перенимать какие—то политические навыки и умения известного кардинала. Я осознаю степень своей ответственности: мне нужно опекать и защищать актеров, выбивать финансовую поддержку. Почему я восхищаюсь кардиналом? Это был очень талантливый человек, его жизненным правилом было: «Все во благо государства». И я также, все что ни делаю — делаю во благо России и считаю себя патриотом. Когда со сцены произношу стихи Есенина «Я люблю Родину, я очень люблю Родину» — эти слова говорю от себя. И, конечно, я работаю на благо театра, в котором служу. Но иногда, бывает, воспаришь над Землей, и думаешь, что можешь жить где—то там, в небесных сферах.
- На звезде, как Маленький принц?
- Да, наверное, так. Я давно мечтаю поставить моноспектакль «Маленький принц». Кстати, артисты на юбилей сделали мне необычный подарок — звезду. И теперь есть звезда по имени Андрей Денников. Мне почему—то кажется, что это именно та звезда, на которой живет Маленький принц (улыбается). Я вообще думаю, что история про Маленького принца очень метафорична. И планеты, по которым он путешествует, — это человеческие сердца. Помните про Баобаб? Если запустить хоть один сорнячок, который, на первый взгляд, похож на хорошее растение, он разрастается и пожирает всю планету. Что это такое? Это, конечно же, зло. И если мы ежедневно из себя не будем выкорчевывать зло, понимая, что оно будет разрастаться, заполняя все сердце.
- Вы сказали «…понимая, что это зло». Однако многие люди путают зло с добром, поскольку критерии размыты.
- Да, путают. Поэтому я поставил «Кармен! Моя Кармен!». У нас все любят говорить о добре и зле, о проблеме выбора и свободе, особенно молодежь. Все хотят быть свободными, не иметь обязательств. Очень модная фраза: «Я никому ничего не должен». Это опасные слова. Поэтому в спектакле я специально показал, что Кармен, которая хочет быть свободной и совершать поступки свободного человека, тем не менее, является куклой. У нее есть кукловод — это ее страсть, Черный Тореадор. Для Кармен это лишь иллюзия свободы, на самом деле, она порабощена страстью.
- И на что же тогда ориентироваться человеку, чтобы не сделать ложный шаг?
- Мне трудно будет ответить на этот вопрос, чтобы это было понятно всем, потому что я человек православный. И думаю, что есть очень хороший ориентир в жизни, — это Христос. Мне близки слова Есенина, обращенные к Грише Панфилову, его единственно дорогому и любимому другу. Он говорил, что Христос для него является идеалом высшей Истины. Хотя Есенин прожил до тридцати лет, тем не менее, мудрость у него была необыкновенная. И я думаю, что это как раз признак гениальности и избранности Богом.
- А как же его дебоширства?
- Это во многом легенда. Например, он никогда не ругался матом. И сериал о нем, навязывающий определенный образ, — это пасквиль. Он писал А. Мариенгофу: «Толя, когда я умру, не пиши обо мне плохо. Ложь это все: любил, целовал, пьянствовал». А фильм как раз о том, как любил, целовал, пьянствовал. До Есенина надо дорасти внутренне, это очень трагический поэт. Поэтому, когда артисты говорят, что они с детства любили стихи Есенина, я не верю. Это невозможно. С детства можно любить сказки Пушкина, например.
- Вы, кстати, похожи на Есенина!
- Это фраза, которую я постоянно слышу. В Константинове, где родился Есенин, ко мне подбежала маленькая девочка и спросила: «А вы случайно не предок Есенина?» Я ответил: «Нет, в лучшем случае я мог бы быть его потомком». Но даже это вряд ли, потому что крестьянских корней у меня нет.
- Как же Вы со своими аристократическими корнями можете играть крестьянского сына?
- Есенин — это даже не роль, а состояние души. Я в спектакле вхожу в это состояние: не играю, просто становлюсь Есениным, и все. Ведь в спектакле раскрывается тема ангела на земле, которым и был поэт. И эта тема очень важна в моем творчестве. Ангелы среди нас — это большая редкость. Нужна чуткость, чтобы разглядеть их и сохранить, потому что ангелы быстро улетают. Например, Пушкин, Моцарт, Есенин — все они были ангелами на земле. Но моралисты в первую очередь склонны осуждать гения. Вот говорят: Пушкин любил женщин и карты, Есенин пьянствовал, Нижинский и спал с мужчинами, и сошел с ума — но ведь это были люди, в которых горел Божественный огонь. Им было в тысячи раз сложнее жить, чем «простым смертным», потому что там, где Божественность, там и демоны. Сколько нужно вынести тут, на Земле, сколько на гениев посылается искушений. Это же избранные люди! А обычному человеку что остается? Сидеть и писать книжки: «Вот Пушкин, сколько у него было женщин. Вот он какой охальник!» А чуткий человек должен понять, через какие трудности в земной жизни проходит гений.
- Андрей, а в 26 лет Вы получили звание заслуженного артиста…
- Да, так получилось. Помню, что я ехал на отдых в Литву, вдруг мне звонит наш бывший директор театра, Б.М. Киркин, и говорит: «Хочу тебя поздравить, ты теперь заслуженный артист». А я лежу на верхней полке и думаю: «Ну и что теперь? Ведь неважно, как меня назовут — заслуженный или застуженный, я от этого не меняюсь». Поэтому не скажу, что получение этого звания произвело во мне какую—то перемену.
- Вы хотите сказать, что Вам не свойственно тщеславие?
- Тщеславие нет, а вот честолюбие — да. Я люблю аплодисменты. Это тщеславие? Я люблю полные залы. И если про меня говорят плохо, я расстраиваюсь, а если хорошо — не радуюсь. Мне приятно, когда мое искусство оценивают люди, глубоко уважаемые мной, к их мнению я готов прислушаться. Например, Вера Кузьминична Васильева, с которой мы дружим. Наверное, это сложно представить, ведь мне тридцать, а ей восемьдесят два. И тем не менее, мы дружим. Или Екатерина Сергеевна Максимова, великая русская балерина. Хотя мы нечасто общаемся, ее мнение тоже очень важно.
- А оценка критиков?
- Огорчает, когда критики следуют традиции и ругают одно и то же. Вот есть один такой, пишет критические рецензии на спектакль о Нижинском, всячески пытаясь меня обидеть. Он не хочет вдумчиво разобраться: а что, собственно, не так? В «Нижинском» я специально себе задачу поставил — не танцевать. Хотя я умею это делать, отказался танцевать, потому что Нижинский — это легенда. Зачем имитировать его танец? Но критик даже не разобрался — начал ругать манеру исполнения, приняв пантомиму за танец. Судить художника надо по тем законам, согласно которым тот создает свои произведения. Люди не замечают труд, а начинают наклеивать ярлыки: «Это плохо, то плохо». Я, для того чтобы оценивать мою работу, всегда прошу снимать репетиции на видеокамеру, потому что все время нахожусь на сцене и во время прогонов уже не могу быть в зале. А видеокамера всегда следит за мной на всех репетициях. Дома я просматриваю записи, а потом формулирую претензии к себе и к артистам. Я очень жесткий режиссер. Но опять—таки, во имя дела.
- Вы можете унизить актера?
- Могу, если посчитаю, что это педагогично. Потому что актерам свойственна заносчивость, и если ее не сбивать, она вырастает в звездную болезнь, которой я, к счастью, избежал.
- Наверное, и актрис до слез доводите?
- Ну, наверное, довожу. Я очень вредный! Когда смотрю запись, то постоянно делаю замечания: «Это не так! Тут тихо говоришь! С куклой неважно, надо дорабатывать!». Но потом добавляю: «Ребята, я верю, что вы можете это сделать, потому что работаю с талантливыми людьми». Но я почти не хвалю актеров за удачные куски в роли, ибо в следующий раз на сцене они могут вспоминать о том, что у них хорошо получается, и пытаться повторить. А это будет фальшь. Важнее мое участие в творческой судьбе актера, и его профессиональном росте и я осознаю свою ответственность за каждого. Это и есть любовь.
- Андрей, а на личную жизнь у Вас время остается?
- Тут все сложно. Конечно, хочется иногда побыть в одиночестве, нарисовать что—то или стихи написать. Я не считаю себя поэтом, но вынужден им быть, потому что в спектаклях звучат мои стихи. И когда начинается игра разума и чувств, как я это называю, то чувства легче всего выражаются в поэзии. Конечно, хочется и на свидания ходить, но, к сожалению, здесь все быстро заканчивается.
- Что Вы имеете в виду?
- Понимаете, мой разлучник — это театр.
- Неужели Вам не хочется создать семью?
- А у меня есть семья: театр — это моя жена, актеры — мои дети. И я же творю, создаю их своими руками: вот они, мои дети — куклы. Понимаете, у меня обостренное чувство ответственности, оно заставляет меня сразу же думать о том, смогу ли я до конца жизни быть с одним человеком. Любовь, по моему опыту, приносит страдания, но, чем больше страдает человек, тем лучше он становится, как артист.
- И тем не менее, у Вас есть свой идеал красоты?
- Да, с первого класса над моей кроватью висела картинка — потрет Натальи Гончаровой кисти Брюллова. Понимаете, у меня романтическое представление: важно, чтобы внешняя красота соответствовала внутренней. А мой идеал женщины — это Дона Анна, из «Каменного гостя» Пушкина. Но такая степень преданности, чистоты и глубины — большая редкость. И все же я надеюсь ее встретить.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
О своем спектакле "Исповедь хулигана"
Этот спектакль очень сложно было создать. Я писал его три года. Было нелегко подобрать и скомпоновать столько материала. Очень многое отсеялось, жаль... Те пьесы, которые попадались мне на глаза, были омерзительны.
Ну что это за спектакли, в которых всё построено только на любви Есенина к Айседоре Дункан?
Айседора, ей-богу, лишь эпизод в его жизни. Всё-таки судьба Есенина - это любовь к Родине. Она - та женщина, которую он любил всю жизнь.
"Русь уходящая" ушла и не вернётся. И он это видел. И за это он был убит...
Я, Денников, так понимаю Есенина
Андрей Денников
И-мен-но!!! Я всегда знала, что любовь Сергея Есенина, жена его - Россия. Ни одну женщину он не мог любить так, как её.
Этот спектакль очень сложно было создать. Я писал его три года. Было нелегко подобрать и скомпоновать столько материала. Очень многое отсеялось, жаль... Те пьесы, которые попадались мне на глаза, были омерзительны.
Ну что это за спектакли, в которых всё построено только на любви Есенина к Айседоре Дункан?
Айседора, ей-богу, лишь эпизод в его жизни. Всё-таки судьба Есенина - это любовь к Родине. Она - та женщина, которую он любил всю жизнь.
"Русь уходящая" ушла и не вернётся. И он это видел. И за это он был убит...
Я, Денников, так понимаю Есенина
Андрей Денников
И-мен-но!!! Я всегда знала, что любовь Сергея Есенина, жена его - Россия. Ни одну женщину он не мог любить так, как её.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
229 песен в исполнении Андрея Денникова
http://ololo.fm/search/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
http://ololo.fm/search/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
"Моя Москва", 2004 г. №7
Андрей Денников
Родившийся и выросший в Москве, с детства влюблённый в классическую музыку, видевший совершенные балеты Большого, танцевавший в детском ансамбле Гостелерадио СССР, рано создавший собственный любительский кукольный театр, Андрей Денников завершил своё образование как режиссер и актер, в стенах ГИТИСа (РАТИ), у знаменитого педагога и режиссера И.Г.Шароева, ставшего ему духовным отцом и предсказавшего его профессиональную судьбу в театре им. С.В.Образцова. Именно тогда, на рубеже тысячелетий, появились первые блистательные спектакли небывалого, потрясшего всех театра А.Денникова.
В основе каждого из них—качественная классическая литература, превращенная Денниковым из факта внешней жизни в фактор собственного роста и внутреннего видения мира. Он—Моцарт, он—Сальери, он—донна Анна, Лаура, Скупой Рыцарь, он—Тиль, испанский король Филипп IIи Французский Людовик XIV, он—Мазарини, Сергей Есенин и любимые им женщины, он—Риголетто, Джильда, Герцог и Маддалена, девушка из таверны. Он (читай: его спектакли)—мир, построенный из звуков, движений тела, их ритмов и силы, из света, преображающегося в цвет, из оживающей материи… Здесь, под пальцами маленькой куклы рождается музыка Моцарта, пылают огнем испанские юбки Лауры, выталкивая из плотного воздуха звуки фламенко, гортанные крики и стук каблуков. В нем, мире денниковской сцены, «амбивалентно» все, все превратимо и равно друг другу. И толстый крошка Мазарини становится не только благородным спонсором, но и самим красавцем Людовиком, для которого ночь в Винсенне—лишь короткая заминка в процессе превращения мальчика в Короля-Солнце.
Как постоянно преображающийся небосвод, как росток, пробивающийся сквозь камни, как раскрывающийся цветок или пульсирующая Вселенная, денниковский мир живет по собственным законам, воздействуя на все наши чувства—мы его видим, слышим, кожей ощущаем напряжение энергии мощной, как солнечная радиация, силы. Естественная структура, органичность делают проявления этого мира— спектакли— безадресными, как безадресны цветущая роза или храм. Они по-своему прекрасны и одинаково притягательны для высоколобых интеллектуалов и для водителей такси, для уставших старцев и непосед подростков, становящихся в этом театре спокойнее и серьёзнее, для влюбляющихся после спектакля в литературу и музыку детей, очевидно, впервые в жизни, пусть на мгновение, удалось поймать и оседлать волну того восторга от жизни, который может быть расценен как ощущение её бескрайней полноты.
Анна Георгиева
Андрей Денников
Родившийся и выросший в Москве, с детства влюблённый в классическую музыку, видевший совершенные балеты Большого, танцевавший в детском ансамбле Гостелерадио СССР, рано создавший собственный любительский кукольный театр, Андрей Денников завершил своё образование как режиссер и актер, в стенах ГИТИСа (РАТИ), у знаменитого педагога и режиссера И.Г.Шароева, ставшего ему духовным отцом и предсказавшего его профессиональную судьбу в театре им. С.В.Образцова. Именно тогда, на рубеже тысячелетий, появились первые блистательные спектакли небывалого, потрясшего всех театра А.Денникова.
В основе каждого из них—качественная классическая литература, превращенная Денниковым из факта внешней жизни в фактор собственного роста и внутреннего видения мира. Он—Моцарт, он—Сальери, он—донна Анна, Лаура, Скупой Рыцарь, он—Тиль, испанский король Филипп IIи Французский Людовик XIV, он—Мазарини, Сергей Есенин и любимые им женщины, он—Риголетто, Джильда, Герцог и Маддалена, девушка из таверны. Он (читай: его спектакли)—мир, построенный из звуков, движений тела, их ритмов и силы, из света, преображающегося в цвет, из оживающей материи… Здесь, под пальцами маленькой куклы рождается музыка Моцарта, пылают огнем испанские юбки Лауры, выталкивая из плотного воздуха звуки фламенко, гортанные крики и стук каблуков. В нем, мире денниковской сцены, «амбивалентно» все, все превратимо и равно друг другу. И толстый крошка Мазарини становится не только благородным спонсором, но и самим красавцем Людовиком, для которого ночь в Винсенне—лишь короткая заминка в процессе превращения мальчика в Короля-Солнце.
Как постоянно преображающийся небосвод, как росток, пробивающийся сквозь камни, как раскрывающийся цветок или пульсирующая Вселенная, денниковский мир живет по собственным законам, воздействуя на все наши чувства—мы его видим, слышим, кожей ощущаем напряжение энергии мощной, как солнечная радиация, силы. Естественная структура, органичность делают проявления этого мира— спектакли— безадресными, как безадресны цветущая роза или храм. Они по-своему прекрасны и одинаково притягательны для высоколобых интеллектуалов и для водителей такси, для уставших старцев и непосед подростков, становящихся в этом театре спокойнее и серьёзнее, для влюбляющихся после спектакля в литературу и музыку детей, очевидно, впервые в жизни, пусть на мгновение, удалось поймать и оседлать волну того восторга от жизни, который может быть расценен как ощущение её бескрайней полноты.
Анна Георгиева
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Он сумел разбудить наши души
Я никак не ожидала такого сходства: густые соломенного цвета кудри, бледное русское лицо и светящиеся задором глаза. Спектакль начался с песни на стихи поэта и приветственных рукопожатий с первыми рядами, что сразу же настроило на какой-то особый контакт: не зритель – актер, нет, а нечто большее, лучше даже сказать: интимное.
Голос его был чист, как русское поле, и глубок, как русская речка. Мне почему-то сразу вспомнилось село Константиново – родина поэта. Побывав там однажды, я запомнила это место на всю жизнь. Если у вас есть немного времени и вам захотелось увидеть Россию во всей ее красе, поезжайте туда. Вот действительно прекрасное место, там сразу понимаешь, как Есенин мог писать такие стихи, что за душу берут. Да там и нельзя не писать – сердце само просит.
«Ему бы на большую сцену, а не здесь петь», – подумала я, чувствуя, что начинаю чему-то улыбаться. Обернувшись к соседке, обнаруживаю улыбку и на ее лице. Что же это?
– Родился я в селе Константиново Рязанской губернии… – начинает поэт свое повествование. Он смотрит на зрителей и в то же время на тебя одного. Ты становишься его единственным собеседником, которому он сейчас доверит всю свою жизнь, полную сомнений, душевных метаний, радостей, невзгод, любви, несправедливости, смеха и слез. И все это так живо, что порой я ловила себя на том, что не воспринимаю этого человека на сцене как актера и талантливого режиссера Андрея Денникова, поставившего в Центральном театре кукол имени С.В. Образцова спектакль «Исповедь хулигана» и сыгравшего в этом кукольном спектакле единственную некукольную, актерскую роль. Но актера просто нет – есть поэт Сергей Есенин. Андрей Денников отдавал всю душу образу.
– Так играть нельзя! Не может человек ТАК играть роль… Это же с ума сойти можно! – возбужденно говорила мне потом подруга.
Может быть, она и права – нельзя настолько уходить в роль, а тем более в жизнь другого человека, но именно ТАКАЯ игра задевала глубоко запрятанные под толстой чешуей суеты, городского безразличия и холодности русские струнки. Именно ТАКАЯ игра будила русскость души, гордость, что мы, дети Великой Руси, а не Америки, после посещения которой Есенин сказал: «Вы можете представить, чтобы я там читал свои стихи?!»
Описать все чувства, переполнявшие душу, очень непросто, но перед антрактом мы всем залом пели «Клен ты мой опавший» и смотрели друг на друга как на старых добрых знакомых.
* * *
Доедая на ходу мороженое, мы спешили вернуться на свои места. Что же дальше? И вот свет гаснет – спектакль продолжается.
Мы снова в гостинице «Англетер». Последние четыре дня жизни поэта. Во второй части уже нет той радости, молодости, что так заражала в первой. Теперь метания и размышления поэта о своей жизни, о судьбе России. Признаюсь честно: я плакала. Было мучительно больно за то, что произошло и с нашей страной, и с теми великими талантами, которые отдавали себя Родине. У меня мелькнула мысль, что Есенин – это та же Россия, только в образе человека: она долго металась, сильно страдала и наконец вновь обратилась к Богу…
Существует много версий о смерти Есенина. Здесь было показано убийство. Всего пара слов, люди в черном и меркнущий свет ярче любого жестокого боевика показали всю трагичность и ужас происшедшего. Зал словно окаменел. И даже когда зазвучала музыка, возвращая нас в реальность, мы сидели, ничего не замечая. Денников встал и улыбнулся своей радостной, доброй улыбкой – и тогда раздались первые хлопки, потом еще и еще, и вот уже все мы аплодируем, слышатся крики «Браво!», и зал встает. Нигде я не видела, чтобы аплодировали стоя такому молодому актеру. Он скромно улыбается, и кажется, что он рад не успеху спектакля, а тому, что сумел задеть, разбудить наши души, вынуть на свет нашу человечность, нашу внутреннюю красоту. Спали оковы замкнутости, можно было запросто подойти к совершенно незнакомому человеку и заговорить о чем угодно, не испытывая при этом ложного неудобства, и за это мы были благодарны прекрасному актеру и режиссеру Андрею Денникову.
* * *
На улице завывала метель и был жуткий холод. Добравшись до остановки, мы продолжали обсуждать спектакль, надеясь на скорый транспорт. Время шло, а троллейбуса все не было.
– Господи, мы же тут все околеем… Дороги-то замело… Застрять недолго… – послышалось сзади.
– Ничего… Какой первый будет, в тот и прыгнем.
Первый пришел не скоро. Завидев его еще издали, пара человек выскочила на дорогу, неистово размахивая руками:
– Стой! Стой!
Троллейбус затормозил и гостеприимно открыл двери, из которых дыхнуло желанным теплом. Толпа окоченевших зрителей хлынула внутрь.
– Откуда ж вас столько? – спросил он с акцентом, выдававшим южанина.
– Из театра… Думали, вы уж не приедете, – ответил ему запыхавшийся пассажир.
Тишина. Все впитывают тепло, растирают замерзшие ладони.
– А куда вас везти? – снова спросил водитель.
– А куда-нибудь.
– До метро.
– До какого?
Первый смех. Такой добрый, такой простой.
– Да какое будет. Главное, чтобы идти недалеко было.
– Замерзли… – мягко улыбнулся водитель.
Слышится разговор, кто-то возбужденно делится впечатлениями. Тут подключилась еще пара голосов, и скоро весь троллейбус обсуждал спектакль «Исповедь хулигана». Люди, которые не были знакомы и минуты, с улыбкой что-то рассказывали друг другу, переходя от увиденного в театре к личным проблемам. Все вокруг было наполнено любовью, простотой, радостью, и, кажется, водитель тоже проникся этими чувствами.
– Здесь метро недалеко, но до него улицу пройти! – прервал он теплую беседу.
– А ближе нет?
– Есть, но это дальше ехать.
– Ну, поехали.
– Эх, да я бы вас всех по домам развез, так вот же… рога… – сетует он, смеясь.
Мы смеемся тоже.
– Какие хорошие пассажиры…
«И правда, – подумала я, – как хорошо! Такое теперь только в старых фильмах увидишь».
У метро мы попрощались с нашим водителем и друг с другом. Уже сидя в вагоне, я все еще улыбаясь и решила, что никогда не забуду этот день, – день, когда в одном маленьком троллейбусе увидела всю Русь.
Арина ШКОДА
Православный молодежный журнал "Наследник", №17
http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_146.html
Я никак не ожидала такого сходства: густые соломенного цвета кудри, бледное русское лицо и светящиеся задором глаза. Спектакль начался с песни на стихи поэта и приветственных рукопожатий с первыми рядами, что сразу же настроило на какой-то особый контакт: не зритель – актер, нет, а нечто большее, лучше даже сказать: интимное.
Голос его был чист, как русское поле, и глубок, как русская речка. Мне почему-то сразу вспомнилось село Константиново – родина поэта. Побывав там однажды, я запомнила это место на всю жизнь. Если у вас есть немного времени и вам захотелось увидеть Россию во всей ее красе, поезжайте туда. Вот действительно прекрасное место, там сразу понимаешь, как Есенин мог писать такие стихи, что за душу берут. Да там и нельзя не писать – сердце само просит.
«Ему бы на большую сцену, а не здесь петь», – подумала я, чувствуя, что начинаю чему-то улыбаться. Обернувшись к соседке, обнаруживаю улыбку и на ее лице. Что же это?
– Родился я в селе Константиново Рязанской губернии… – начинает поэт свое повествование. Он смотрит на зрителей и в то же время на тебя одного. Ты становишься его единственным собеседником, которому он сейчас доверит всю свою жизнь, полную сомнений, душевных метаний, радостей, невзгод, любви, несправедливости, смеха и слез. И все это так живо, что порой я ловила себя на том, что не воспринимаю этого человека на сцене как актера и талантливого режиссера Андрея Денникова, поставившего в Центральном театре кукол имени С.В. Образцова спектакль «Исповедь хулигана» и сыгравшего в этом кукольном спектакле единственную некукольную, актерскую роль. Но актера просто нет – есть поэт Сергей Есенин. Андрей Денников отдавал всю душу образу.
– Так играть нельзя! Не может человек ТАК играть роль… Это же с ума сойти можно! – возбужденно говорила мне потом подруга.
Может быть, она и права – нельзя настолько уходить в роль, а тем более в жизнь другого человека, но именно ТАКАЯ игра задевала глубоко запрятанные под толстой чешуей суеты, городского безразличия и холодности русские струнки. Именно ТАКАЯ игра будила русскость души, гордость, что мы, дети Великой Руси, а не Америки, после посещения которой Есенин сказал: «Вы можете представить, чтобы я там читал свои стихи?!»
Описать все чувства, переполнявшие душу, очень непросто, но перед антрактом мы всем залом пели «Клен ты мой опавший» и смотрели друг на друга как на старых добрых знакомых.
* * *
Доедая на ходу мороженое, мы спешили вернуться на свои места. Что же дальше? И вот свет гаснет – спектакль продолжается.
Мы снова в гостинице «Англетер». Последние четыре дня жизни поэта. Во второй части уже нет той радости, молодости, что так заражала в первой. Теперь метания и размышления поэта о своей жизни, о судьбе России. Признаюсь честно: я плакала. Было мучительно больно за то, что произошло и с нашей страной, и с теми великими талантами, которые отдавали себя Родине. У меня мелькнула мысль, что Есенин – это та же Россия, только в образе человека: она долго металась, сильно страдала и наконец вновь обратилась к Богу…
Существует много версий о смерти Есенина. Здесь было показано убийство. Всего пара слов, люди в черном и меркнущий свет ярче любого жестокого боевика показали всю трагичность и ужас происшедшего. Зал словно окаменел. И даже когда зазвучала музыка, возвращая нас в реальность, мы сидели, ничего не замечая. Денников встал и улыбнулся своей радостной, доброй улыбкой – и тогда раздались первые хлопки, потом еще и еще, и вот уже все мы аплодируем, слышатся крики «Браво!», и зал встает. Нигде я не видела, чтобы аплодировали стоя такому молодому актеру. Он скромно улыбается, и кажется, что он рад не успеху спектакля, а тому, что сумел задеть, разбудить наши души, вынуть на свет нашу человечность, нашу внутреннюю красоту. Спали оковы замкнутости, можно было запросто подойти к совершенно незнакомому человеку и заговорить о чем угодно, не испытывая при этом ложного неудобства, и за это мы были благодарны прекрасному актеру и режиссеру Андрею Денникову.
* * *
На улице завывала метель и был жуткий холод. Добравшись до остановки, мы продолжали обсуждать спектакль, надеясь на скорый транспорт. Время шло, а троллейбуса все не было.
– Господи, мы же тут все околеем… Дороги-то замело… Застрять недолго… – послышалось сзади.
– Ничего… Какой первый будет, в тот и прыгнем.
Первый пришел не скоро. Завидев его еще издали, пара человек выскочила на дорогу, неистово размахивая руками:
– Стой! Стой!
Троллейбус затормозил и гостеприимно открыл двери, из которых дыхнуло желанным теплом. Толпа окоченевших зрителей хлынула внутрь.
– Откуда ж вас столько? – спросил он с акцентом, выдававшим южанина.
– Из театра… Думали, вы уж не приедете, – ответил ему запыхавшийся пассажир.
Тишина. Все впитывают тепло, растирают замерзшие ладони.
– А куда вас везти? – снова спросил водитель.
– А куда-нибудь.
– До метро.
– До какого?
Первый смех. Такой добрый, такой простой.
– Да какое будет. Главное, чтобы идти недалеко было.
– Замерзли… – мягко улыбнулся водитель.
Слышится разговор, кто-то возбужденно делится впечатлениями. Тут подключилась еще пара голосов, и скоро весь троллейбус обсуждал спектакль «Исповедь хулигана». Люди, которые не были знакомы и минуты, с улыбкой что-то рассказывали друг другу, переходя от увиденного в театре к личным проблемам. Все вокруг было наполнено любовью, простотой, радостью, и, кажется, водитель тоже проникся этими чувствами.
– Здесь метро недалеко, но до него улицу пройти! – прервал он теплую беседу.
– А ближе нет?
– Есть, но это дальше ехать.
– Ну, поехали.
– Эх, да я бы вас всех по домам развез, так вот же… рога… – сетует он, смеясь.
Мы смеемся тоже.
– Какие хорошие пассажиры…
«И правда, – подумала я, – как хорошо! Такое теперь только в старых фильмах увидишь».
У метро мы попрощались с нашим водителем и друг с другом. Уже сидя в вагоне, я все еще улыбаясь и решила, что никогда не забуду этот день, – день, когда в одном маленьком троллейбусе увидела всю Русь.
Арина ШКОДА
Православный молодежный журнал "Наследник", №17
http://www.naslednick.ru/archive/rubric/rubric_146.html
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
"К морю" А.С. Пушкин
Читает А. Денников
Читает А. Денников
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Екатерина Желенникова
У меня не получается молчать...
Вчера похоронили Андрея Сергеевича, Андрюшу Денникова - человека, который был талантлив в стольких ипостасях, человека, давшего всем, кто был знаком с тем, что он делает, вектор, направление для развития, импульс к этом развитию. Человека беспредельного мужества. Человека, о котором остались тысячи воспоминаний, серьёзных и курьёзных.
Батюшка и Таня-Ласточка очень точно заметили: скольких людей Андрюша привёл в храм! А скольких он заставил полюбить театр, хорошую музыку?
Он воспитывал в нас вкус, заставлял развиваться, не стоять на месте.
Многие именно благодаря Андрюше определили свой профессиональный путь.
Благодаря Андрюше, вокруг него сложилась большая и дружная семья из людей, доселе совсем незакомых...
Андрей был моим духовным наставником, а чуть позже - и духовным братом. С каким вниманием и любовью он отвечал на восторженные письма глупого подростка! А иногда даже считал возможным что-то написать сам...
Все слова кажутся слишком маленькими, чтобы выразить, чем для нас был Андрей Денников. Теперь ту громадную, необъятную любовь, которую Андрюша дарил нам, мы можем возвратить ему только в молитве и бережном хранении воспоминаний о нём.
Он был человеком с распахнутой душой. Удивительным. Самым лучшим.
Вечная память Андрюше. Царствия Небесного.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=1593829346&story_fbid=10202775722746187
Запись дневника "Путь к себе"
Андрей Денников умер.
Есенин и Людовик, Филипп и Риголетто, Моцарт и Папагено. Актёр, режиссёр, кукольник, певец. Мне не всё нравилось в нём и в его спектаклях, но не восхищаться им было невозможно.
Что сказать: мне единственный раз в жизни довелось побывать на спектакле, где публика две минуты в абсолютной тишине наблюдала, как актёр на сцене ест, - таков был его молодой Людовик.
Жаль, что он так быстро сгорел.
Ксеша Абрамова
Вообще обычно я не пишу такие посты. Вчера умер Андрей Денников.
Для меня это Есенин умер второй раз,только пожив на 6 лет дольше.
Никогда бы не подумала,что бывает так тяжко от смерти человека,с которым общался только из зрительного зала.
Наверное,так, потому что я всегда была уверена,что снова увижу его на сцене.
Пусть для него Рай и вправду существует,иначе совсем глупо
http://vk.com/wall2958112_9063
Буквально мои слова девочка написала "Для меня это Есенин умер второй раз"... которого я так и не увидела в театре....
У меня не получается молчать...
Вчера похоронили Андрея Сергеевича, Андрюшу Денникова - человека, который был талантлив в стольких ипостасях, человека, давшего всем, кто был знаком с тем, что он делает, вектор, направление для развития, импульс к этом развитию. Человека беспредельного мужества. Человека, о котором остались тысячи воспоминаний, серьёзных и курьёзных.
Батюшка и Таня-Ласточка очень точно заметили: скольких людей Андрюша привёл в храм! А скольких он заставил полюбить театр, хорошую музыку?
Он воспитывал в нас вкус, заставлял развиваться, не стоять на месте.
Многие именно благодаря Андрюше определили свой профессиональный путь.
Благодаря Андрюше, вокруг него сложилась большая и дружная семья из людей, доселе совсем незакомых...
Андрей был моим духовным наставником, а чуть позже - и духовным братом. С каким вниманием и любовью он отвечал на восторженные письма глупого подростка! А иногда даже считал возможным что-то написать сам...
Все слова кажутся слишком маленькими, чтобы выразить, чем для нас был Андрей Денников. Теперь ту громадную, необъятную любовь, которую Андрюша дарил нам, мы можем возвратить ему только в молитве и бережном хранении воспоминаний о нём.
Он был человеком с распахнутой душой. Удивительным. Самым лучшим.
Вечная память Андрюше. Царствия Небесного.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=1593829346&story_fbid=10202775722746187
Запись дневника "Путь к себе"
Андрей Денников умер.
Есенин и Людовик, Филипп и Риголетто, Моцарт и Папагено. Актёр, режиссёр, кукольник, певец. Мне не всё нравилось в нём и в его спектаклях, но не восхищаться им было невозможно.
Что сказать: мне единственный раз в жизни довелось побывать на спектакле, где публика две минуты в абсолютной тишине наблюдала, как актёр на сцене ест, - таков был его молодой Людовик.
Жаль, что он так быстро сгорел.
Ксеша Абрамова
Вообще обычно я не пишу такие посты. Вчера умер Андрей Денников.
Для меня это Есенин умер второй раз,только пожив на 6 лет дольше.
Никогда бы не подумала,что бывает так тяжко от смерти человека,с которым общался только из зрительного зала.
Наверное,так, потому что я всегда была уверена,что снова увижу его на сцене.
Пусть для него Рай и вправду существует,иначе совсем глупо
http://vk.com/wall2958112_9063
Буквально мои слова девочка написала "Для меня это Есенин умер второй раз"... которого я так и не увидела в театре....
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Татьяна Шульгина
Шесть лет назад состоялась премьера спектакля «Нижинский, сумасшедший Божий клоун». В тот день, мы, зрители, поздравляли с премьерой и с Днём Рождения, с 30-летним юбилеем, режиссера спектакля Андрея Денникова.
В подарок мы принесли ему корзину сирени, которую он очень любил. Сирень, в Москве, в марте!!! Он был очень приятно удивлен.
Сегодня мы тоже принесли сирень. Её грустные, разрозненные ветки легли у его гроба, среди охапок роз и хризантем. Сирень также предназначалась на День Рождения, но пригодилась совсем по другому поводу…
С театром Андрея Денникова связана практически половина моей жизни. Благодаря ему в ней появилась музыка Моцарта, поэзия Есенина, вера в свои собственные творческие силы и много людей, которые стали очень близкими.
У Юльки я была свидетельницей на свадьбе, Катьку я считаю своей сестрой с того дня, когда мы вместе в Константиново при тусклом свете лампочки над крыльцом вычитывали правило перед Причастием, с Максом работали над зрительским форумом, Лена – моя духовная сестра, которая оказывала мне неоценимую моральную поддержку…
Их много. Много тех, кого я помню и люблю, и тех, кто неожиданно не забывает и любит меня. Есть те, с которыми я познакомилась совершенно в другом месте, а потом оказалось, что они знают Денникова, и этот факт нас еще больше сближал. Мне очень хочется не потерять связь со всеми этими людьми. Люди – братья во Христе, а мы, зрители, коллеги Денникова – братья и сестры, благодаря его творчеству.
Творчество Андрея было для меня, и для других зрителей, я это знаю, жизнеутверждающим и поддерживающим жизнь началом.
Я вспоминала о нем, когда мне было плохо и тяжело, и я знаю, что не я одна.
Моя жизнь шла своим чередом, происходили разные события, а театр Денникова оставался прежним, он был символом постоянства
«а часы оставались прежними, и били башенным боем».
Можно было прийти на спектакль, и получить порцию жизненной силы, радости и вдохновения.
Его творчество для меня было и мерилом родственности души. Если человеку нравились спектакли Денникова, он попадал в число «своих», а если новый зритель плакал на спектакле…, это было как знак принадлежности к особой, избранной касте.
Именно об этих людях, моих прекрасных сокровищах, об этих впечатлениях, «пьянящем ощущении счастья» от спектаклей, обо всем прекрасном, что было и не забудется – рассказывает моя хореографическая зарисовка «Театральное впечатление».
Сегодня во время прощания в театре звучали песни и стихи в его исполнении, я смотрела на него и думала, что он дарил нам свою душу, значит, каждый из нас носит в себе частичку его души, а это значит, что он живет в нас.
Гроб из зала выносили под «Лебедь» Сен-Санса.
«Когда я умру, я хочу, чтобы на моей могиле лежал белый лебедь» - говорил Андрей.
Надеюсь, мы исполним его пожелание.
В театре сегодня у меня было чувство необыкновенной общности, консолидации со всеми, даже теми, кого я никогда раньше не видела. Хорошо было бы их всех знать и поддерживать контакт.
Я не чувствую боли, а наоборот, ощущаю нечто возвышенное и величественное.
Гроб из театра выносили под аплодисменты, и я подумала, что Андрей Денников объединял людей не только при жизни, но и объединил их после своей смерти.
Андрей был верующим Православным христианином, и если вы бываете в храме, помолитесь об упокоении его души.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=1524156916&story_fbid=10203397152999233
Артур
36 лет. Очень хочется подчеркнуть то, что погиб в собственный день рождения...
Пожалуй, самый профессиональный из современных артистов. И даже не надо и говорить о том, что - нет, не так...
Очень хочется подчеркнуть то, что артистов.
Надо сказать то, что с, как люди привыкли выражаться, большой буквы..
Как-нибудь позднее напишу, может, подробнее...
Надо сказать то, что пока лишь эмоции...
Само-собой разумеется, мы любили его, побывали на большинстве его спектаклей...
Необходимо подчеркнуть то, что чрезвычайно яркий был человек..
http://100-faktow.blogspot.ru/2014/03/blog-post_18.html
Xeni Nephidei
Умер Андрей Денников.
Я знаю его как режиссера-постановщика и актера в спектаклях театра Образцова. Он превратил привычный кукольный театр в удивительное действо. В его спектаклях люди и куклы играют вместе, и он сам изобразил весь спектр характеров и образов: от молодой девушки до старика. Он похож на Есенина, и, наверное, его спектакль о Есенине был самым правдивым. Как жаль, что я не успела его увидеть...
А еще он как никто сыграл Моцарта. И одновременно Сальери. Я никогда не забуду его голос. Он настоящий гений! Всего 36 лет. Мне ни за кого из современников не было так обидно и больно. Не должны уходить такие таланты. Что останется-то в мире? Почему?!!!
https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001704016047&story_fbid=654641767935951
Подумала сейчас: и Андрей Денников, и А-В Моцарт прожили по 36 лет...
Шесть лет назад состоялась премьера спектакля «Нижинский, сумасшедший Божий клоун». В тот день, мы, зрители, поздравляли с премьерой и с Днём Рождения, с 30-летним юбилеем, режиссера спектакля Андрея Денникова.
В подарок мы принесли ему корзину сирени, которую он очень любил. Сирень, в Москве, в марте!!! Он был очень приятно удивлен.
Сегодня мы тоже принесли сирень. Её грустные, разрозненные ветки легли у его гроба, среди охапок роз и хризантем. Сирень также предназначалась на День Рождения, но пригодилась совсем по другому поводу…
С театром Андрея Денникова связана практически половина моей жизни. Благодаря ему в ней появилась музыка Моцарта, поэзия Есенина, вера в свои собственные творческие силы и много людей, которые стали очень близкими.
У Юльки я была свидетельницей на свадьбе, Катьку я считаю своей сестрой с того дня, когда мы вместе в Константиново при тусклом свете лампочки над крыльцом вычитывали правило перед Причастием, с Максом работали над зрительским форумом, Лена – моя духовная сестра, которая оказывала мне неоценимую моральную поддержку…
Их много. Много тех, кого я помню и люблю, и тех, кто неожиданно не забывает и любит меня. Есть те, с которыми я познакомилась совершенно в другом месте, а потом оказалось, что они знают Денникова, и этот факт нас еще больше сближал. Мне очень хочется не потерять связь со всеми этими людьми. Люди – братья во Христе, а мы, зрители, коллеги Денникова – братья и сестры, благодаря его творчеству.
Творчество Андрея было для меня, и для других зрителей, я это знаю, жизнеутверждающим и поддерживающим жизнь началом.
Я вспоминала о нем, когда мне было плохо и тяжело, и я знаю, что не я одна.
Моя жизнь шла своим чередом, происходили разные события, а театр Денникова оставался прежним, он был символом постоянства
«а часы оставались прежними, и били башенным боем».
Можно было прийти на спектакль, и получить порцию жизненной силы, радости и вдохновения.
Его творчество для меня было и мерилом родственности души. Если человеку нравились спектакли Денникова, он попадал в число «своих», а если новый зритель плакал на спектакле…, это было как знак принадлежности к особой, избранной касте.
Именно об этих людях, моих прекрасных сокровищах, об этих впечатлениях, «пьянящем ощущении счастья» от спектаклей, обо всем прекрасном, что было и не забудется – рассказывает моя хореографическая зарисовка «Театральное впечатление».
Сегодня во время прощания в театре звучали песни и стихи в его исполнении, я смотрела на него и думала, что он дарил нам свою душу, значит, каждый из нас носит в себе частичку его души, а это значит, что он живет в нас.
Гроб из зала выносили под «Лебедь» Сен-Санса.
«Когда я умру, я хочу, чтобы на моей могиле лежал белый лебедь» - говорил Андрей.
Надеюсь, мы исполним его пожелание.
В театре сегодня у меня было чувство необыкновенной общности, консолидации со всеми, даже теми, кого я никогда раньше не видела. Хорошо было бы их всех знать и поддерживать контакт.
Я не чувствую боли, а наоборот, ощущаю нечто возвышенное и величественное.
Гроб из театра выносили под аплодисменты, и я подумала, что Андрей Денников объединял людей не только при жизни, но и объединил их после своей смерти.
Андрей был верующим Православным христианином, и если вы бываете в храме, помолитесь об упокоении его души.
https://www.facebook.com/permalink.php?id=1524156916&story_fbid=10203397152999233
Артур
36 лет. Очень хочется подчеркнуть то, что погиб в собственный день рождения...
Пожалуй, самый профессиональный из современных артистов. И даже не надо и говорить о том, что - нет, не так...
Очень хочется подчеркнуть то, что артистов.
Надо сказать то, что с, как люди привыкли выражаться, большой буквы..
Как-нибудь позднее напишу, может, подробнее...
Надо сказать то, что пока лишь эмоции...
Само-собой разумеется, мы любили его, побывали на большинстве его спектаклей...
Необходимо подчеркнуть то, что чрезвычайно яркий был человек..
http://100-faktow.blogspot.ru/2014/03/blog-post_18.html
Xeni Nephidei
Умер Андрей Денников.
Я знаю его как режиссера-постановщика и актера в спектаклях театра Образцова. Он превратил привычный кукольный театр в удивительное действо. В его спектаклях люди и куклы играют вместе, и он сам изобразил весь спектр характеров и образов: от молодой девушки до старика. Он похож на Есенина, и, наверное, его спектакль о Есенине был самым правдивым. Как жаль, что я не успела его увидеть...
А еще он как никто сыграл Моцарта. И одновременно Сальери. Я никогда не забуду его голос. Он настоящий гений! Всего 36 лет. Мне ни за кого из современников не было так обидно и больно. Не должны уходить такие таланты. Что останется-то в мире? Почему?!!!
https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001704016047&story_fbid=654641767935951
Подумала сейчас: и Андрей Денников, и А-В Моцарт прожили по 36 лет...
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
На смерть Андрея Денникова
Очень холодно. День весенний.
И опять череда потерь:
Нас покинул второй Есенин.
Как нам быть без него теперь?
36-37: как Пушкин –
А таланту ещё бы жить!
Знает только лишь мать-старушка
Как Андрюша умел любить…
Он театр любил и кукол,
Он играл и играя жил…
«Без игры жизнь – сплошная мука» -
Он с улыбкою говорил.
Он достойное занял место,
Озарив двадцать первый век.
Он был добрый, открытый, честный
И талантливый человек!
Владимир Левченко
18.03.2014
http://www.dennikov.com/forum/viewtopic.php?p=22252#22252
Очень холодно. День весенний.
И опять череда потерь:
Нас покинул второй Есенин.
Как нам быть без него теперь?
36-37: как Пушкин –
А таланту ещё бы жить!
Знает только лишь мать-старушка
Как Андрюша умел любить…
Он театр любил и кукол,
Он играл и играя жил…
«Без игры жизнь – сплошная мука» -
Он с улыбкою говорил.
Он достойное занял место,
Озарив двадцать первый век.
Он был добрый, открытый, честный
И талантливый человек!
Владимир Левченко
18.03.2014
http://www.dennikov.com/forum/viewtopic.php?p=22252#22252
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Его похоронили на родине Есенина
20 марта 2014, Александр Волынцев
Если у человека после спектакля польются слезы раскаяния, очищения — значит, цель достигнута. Для этого театр и нужен.
Андрей Денников
С актером Андреем Денниковым нас познакомила народная артистка России Валентина Ивановна Теличкина на открытии выставки своей живописи в московском "Доме кино".
Эта выставка была для актрисы первой и потому среди выступавших на презентации случайных людей не было. (Чего не скажешь о некоторых присутствующих тут же представителях бомонда, шумно накинувшихся на дармовое шампанское и бутербродики).
Помню, я тогда удивился, что Валентина Ивановна среди самых выдающихся на ее взгляд актеров современности первым назвала Андрея, стоявшего рядом с ней.
Ну, Миронов - понятно. Ну, Безруков - объяснимо. А вот Денникова мы, как "представители широкой публики", не знали.
Просто потому, что он не герой глянцевых таблоидов и скандалезной бульварной прессы.
Просто потому, что он не "лицо" рекламных роликов и мыльных опер.
Просто потому, что он актер и режиссер Государственного Академического центрального театра кукол имени С. В. Образцова и потому не столь известен телевизионной аудитории, как его коллеги, снимающиеся в кино.
Помню, как потрясла его искренность и фантастическая самоотдача. И удивительное ощущение от редкой встречи с человеком, словно светящимся изнутри и раздающим этот свет всем желающим...
В день знакомства я и понятия не имел, что этот яркий актер уже в 27 лет перенес инсульт.
Тогда он выстоял. Поднялся. И снова - на сцену.
Спектакли, которые он ставил, объединяли в себе и кукольный театр, и драматический; вбирали в себя, объединяли и музыку, и хореографию, и вокальное искусство...
Исполнять арии самого разного диапазона - от Папагено и Риголетто до Царицы Ночи и Джильды дано далеко не каждому...
Исполнял.
Радовал...
И в этом прошедшем времени "исполнял... радовал..." звучит горе.
Он ушел 17 марта в день своего 36-летия. Словно идя по стопам Моцарта, которого он играл, или Есенина, на стихи которого сделал спектакль "Исповедь хулигана".
Похоронили актера, певца, режиссера и поэта в соответствии с его завещанием - на родине Есенина в селе Константиново Рязанской области 19 марта.
А нам остается Память и Боль.
Боль от понимания того, что всё в мире поправимо. Кроме смерти.
Когда ничего уже не изменить.
Не ему больно, ушедшему; больно нам, оставшимся.
От того, что одним лучиком света в мире стало меньше.
Помолитесь о нём...
Марина Ф.,
Уже несколько дней не могу прийти в себя от известия о смерти Андрея Денникова. Как мы им восхищались, ходили на его спектакли и дети, и взрослые, передавая всем знакомым весть о талантливейшем человеке, у которого куклы в руках оживают. Помню, как дети 7 и 9 лет после спектакля "Риголетто" распевали арии целое лето из оперы и вспоминали, как Андрей пел за всех героев сразу и дуэты, и квартеты. Низкий поклон его маме, что дала миру такого гениального человека. Он украсил нашу жизнь, он вызывал своими работами восторг и радость! Будем помнить его всю жизнь. Как горько...
Гость
Современный Есенин!!!! Без пафоса...
Елена
Дорогой Светлый Человек, Андрюшенька! Спасибо тебе, что дарил нам всем любовь, возрождал веру, согревал душу. Спасибо Богу за столь щедрый подарок для нас!
Рина
Почти 10 лет знакома с Андреем и его гениальным творчеством. Он мне очень помогал в культурном и душевном развитии, сам того не ведая
http://www.ozersk74.ru/news/politic/153659.php
20 марта 2014, Александр Волынцев
Если у человека после спектакля польются слезы раскаяния, очищения — значит, цель достигнута. Для этого театр и нужен.
Андрей Денников
С актером Андреем Денниковым нас познакомила народная артистка России Валентина Ивановна Теличкина на открытии выставки своей живописи в московском "Доме кино".
Эта выставка была для актрисы первой и потому среди выступавших на презентации случайных людей не было. (Чего не скажешь о некоторых присутствующих тут же представителях бомонда, шумно накинувшихся на дармовое шампанское и бутербродики).
Помню, я тогда удивился, что Валентина Ивановна среди самых выдающихся на ее взгляд актеров современности первым назвала Андрея, стоявшего рядом с ней.
Ну, Миронов - понятно. Ну, Безруков - объяснимо. А вот Денникова мы, как "представители широкой публики", не знали.
Просто потому, что он не герой глянцевых таблоидов и скандалезной бульварной прессы.
Просто потому, что он не "лицо" рекламных роликов и мыльных опер.
Просто потому, что он актер и режиссер Государственного Академического центрального театра кукол имени С. В. Образцова и потому не столь известен телевизионной аудитории, как его коллеги, снимающиеся в кино.
Помню, как потрясла его искренность и фантастическая самоотдача. И удивительное ощущение от редкой встречи с человеком, словно светящимся изнутри и раздающим этот свет всем желающим...
В день знакомства я и понятия не имел, что этот яркий актер уже в 27 лет перенес инсульт.
Тогда он выстоял. Поднялся. И снова - на сцену.
Спектакли, которые он ставил, объединяли в себе и кукольный театр, и драматический; вбирали в себя, объединяли и музыку, и хореографию, и вокальное искусство...
Исполнять арии самого разного диапазона - от Папагено и Риголетто до Царицы Ночи и Джильды дано далеко не каждому...
Исполнял.
Радовал...
И в этом прошедшем времени "исполнял... радовал..." звучит горе.
Он ушел 17 марта в день своего 36-летия. Словно идя по стопам Моцарта, которого он играл, или Есенина, на стихи которого сделал спектакль "Исповедь хулигана".
Похоронили актера, певца, режиссера и поэта в соответствии с его завещанием - на родине Есенина в селе Константиново Рязанской области 19 марта.
А нам остается Память и Боль.
Боль от понимания того, что всё в мире поправимо. Кроме смерти.
Когда ничего уже не изменить.
Не ему больно, ушедшему; больно нам, оставшимся.
От того, что одним лучиком света в мире стало меньше.
Помолитесь о нём...
Марина Ф.,
Уже несколько дней не могу прийти в себя от известия о смерти Андрея Денникова. Как мы им восхищались, ходили на его спектакли и дети, и взрослые, передавая всем знакомым весть о талантливейшем человеке, у которого куклы в руках оживают. Помню, как дети 7 и 9 лет после спектакля "Риголетто" распевали арии целое лето из оперы и вспоминали, как Андрей пел за всех героев сразу и дуэты, и квартеты. Низкий поклон его маме, что дала миру такого гениального человека. Он украсил нашу жизнь, он вызывал своими работами восторг и радость! Будем помнить его всю жизнь. Как горько...
Гость
Современный Есенин!!!! Без пафоса...
Елена
Дорогой Светлый Человек, Андрюшенька! Спасибо тебе, что дарил нам всем любовь, возрождал веру, согревал душу. Спасибо Богу за столь щедрый подарок для нас!
Рина
Почти 10 лет знакома с Андреем и его гениальным творчеством. Он мне очень помогал в культурном и душевном развитии, сам того не ведая
http://www.ozersk74.ru/news/politic/153659.php
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 15, 2014 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Полина Чеченева
Андрей Денников... У него были гениальные спектакли и сам он был гениален.
Сергей Волков
...
Я помню его еще совсем мальчиком. Мы пошли с ребятами поддержать прогон его спектакля "Маленькие трагедии" для прессы. То ли его утверждать не хотели, то ли что - не помню. Помню только почти пустой, настороженный зал и его, с куклами, на сцене. В спектакле много музыки и оперного пения, мужских голосов, женских, разных.
Ну, я вижу, что Андрей рот открывает и так в такт фонограмме, все ладненько. Вот у него на руке женская фигурка и мужская, и между ними быстрый оперный диалог…
И вдруг я понимаю, что он не просто рот открывает, он поет. Всеми этими голосами. Сам и сейчас.
Не поверил, переспросил у сидящей рядом Elena Lvova - она его хорошо знала (в отличие от меня, мы пошли от школы за компанию) и подтвердила, да, мол, все делает сам.
Так не бывает , но ... так бывает.
Спектакль ошеломил, мы визжали, орали и хлопали к неудовольствию строгих приемщиков. И спектакль разрешили, несмотря на их неудовольствие.
Мы потом сто раз на него ходили с детьми разных классов.
Не всем нравилос, но это было явление.
Читали Пушкина, смотрели "Амадея" и Денникова, сравнивали, сопоставляли, спорили… Была целая жизнь…
Запомнился еще "Тиль", и постановка по Булгакову. И особенно "Риголетто", где он один пел всё и сцену, в которой поют четверо(!) разными голосами (!).
Очень был яркий и талантливый человек. Не похожий ни на кого. Много-много-много для нас всех сделал. Андрей, спасибо тебе.
Всеволод Романков
Я был на одном представлении Маленьких трагедий. Помню остро и ярко.
Любовь Борусяк
...Я помню все его спектакли, он был совершенно замечательный. И удивительно талантливый, многообразно талантливый.
Евгения Лис
невероятный человек
Марина Тимашева
Он в Маленьких трагедиях играл все роли один - и в живом плане, и с куклой, и пел. Фантастической одаренности был человек. Видимо, своевольный, подчиняться никому, к сожалению, не хотел... Но сам, честное слово, близок к гениальности.
https://www.facebook.com/sergej.lupus/posts/541181326000749
Полина Чеченева
Андрей Денников... У него были гениальные спектакли и сам он был гениален.
Сергей Капков
Почему-то новостная лента не сильно откликнулась на это событие... Андрея Денникова я не знал лично, но восхищался. Видел фильм Наташи Лукиных о нем, слушал рассказы актрисы Веры Васильевой о совместной работе в кукольном спектакле, читал о бесконечных конфликтах внутри театра Образцова. Он был, конечно, уникальным человеком. И красивым. В столь юном возрасте так высоко взлететь, перенести два инсульта и уйти в 36 лет в свой день рождения... Жаль, я так и не увидел его на сцене.
Родион Луговцов
Вера Кузьминична меня пригласила на тот спектакль ("Странная миссис Севидж"). Я с детства любил эту пьесу и думал, после Марецкой удивиться сложно. Но Андрей сделал удивительную историю и куклы реально жили в его руках
apellange
Андрей Сергеевич Денников. Актёр, режиссёр, художник.
Человек, благодаря которому я полюбила театр
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 15, 2014 2:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Olga Boyarintseva
он невероятно талантливый, уникальный....
Григорий Гришин г. Саратов
Я так и не побывал на его спектаклях. Говорят, он был гений
Maria Fokina
Я была. Действительно гений ...
Наталья Шаинян
Лучезарный был, талантливый невероятно...
Он был редким, ни на кого не похожим, ужасно обаятельным, глубоким и влюбленным в искусство человеком. Так и остался солнечным мальчиком навсегда
Алиса Поникаровская
Да. Я его видела на сцене - это чудо...
Зуля Рахматуллина
До сих пор,смотря спектакль где Андрей играет Есенина, поражаюсь их сходству... Кто бы мог подумать, что через 53 года родится человек, как 2 капли похожий на великого поэта...
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 15, 2014 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Андрей Денников
Ирина Мтростник
Ничего лучше "Маленьких трагедий" не видела...
Жил человек на Земле, дарил людям сказки...
Михаил Жебрак
Да, ВЕЛИКИЙ БЫЛ АРТИСТ! Нам повезло: с подачи друзей познакомился, сделал о нем большой материал в журнале и посмотрел все спектакли.
Георгий Крылов
Человек-оркестр, не меньше!
Светлана Манжосова
Такой талантливый человечище
Ничего лучше "Маленьких трагедий" не видела...
Жил человек на Земле, дарил людям сказки...
Михаил Жебрак
Да, ВЕЛИКИЙ БЫЛ АРТИСТ! Нам повезло: с подачи друзей познакомился, сделал о нем большой материал в журнале и посмотрел все спектакли.
Георгий Крылов
Человек-оркестр, не меньше!
Светлана Манжосова
Такой талантливый человечище
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Окт 15, 2014 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Страница 9 из 11 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11
Страница 9 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения