Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Коронавирус: Москва. Карантин

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 19, 2020 7:32 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Для обеспечения полной свободы слова и полной независимости при исполнении ими своих обязанностей представителям членов специализированных учреждений, участвующим в созываемых последними заседаниях, продолжает предоставляться судебно-процессуальный иммунитет в отношении всего сказанного или написанного ими, а также в отношении всех действий, совершенных ими при исполнении служебных обязанностей, даже и после того, как означенные лица перестают исполнять эти обязанности.
Государство, являющееся членом специализированного учреждения, имеет право и обязано отказываться от иммунитета своих представителей в каждом случае, когда, по его мнению, иммунитет препятствует отправлению правосудия или когда отказ от него не причиняет ущерба той цели, ради которой иммунитет был предоставлен (статья V Конвенции).
Должностные лица специализированных учреждений не подлежат судебной ответственности за сказанное или написанное ими и за все действия, совершенные ими в качестве должностных лиц, пользуются в отношении себя, своих жен и несовершеннолетних детей привилегиями и иммунитетами, изъятиями и льготами, предоставляемыми согласно международному праву, дипломатическим представителям, не высылаются по требованию территориальных властей стран, в которых они выполняют свои обязанности, по причине какой-либо деятельности, проводимой ими при исполнении своих служебных обязанностей, но могут быть высланы по приказу министра иностранных дел принимающего государства по правилам соответствующей дипломатической процедуры после консультации с администратором специализированного учреждения (статься VI Конвенции).
Таким образом, выступая в качестве субъекта международных отношений, Всемирная организация здравоохранения и иные подобные ей международные организации обладают практически полной автономностью от юрисдикции национальных государств в самом широком её понимании. Подобный объём привилегий и иммунитетов официально оправдывается целью обеспечить независимость данных организаций в достижении задач, целей и функций, определённых их Уставами.
Фактически правовой статус ВОЗ и иных специализированных учреждений сопоставим с дипломатическим статусом иностранного государства в принимающей стране. Подобная независимость оправдана и не предполагает угрозы суверенитету и национальной безопасности государств в условиях, когда функционирование международной организации поддерживается исключительно за счёт фиксированных взносов её членов и когда политика организации исчерпывается реализацией объективно значимых интересов государств - членов и их народов.

Однако материально-техническая основа существования и деятельности ВОЗ с момента её основания в 1948 г. претерпела радикальные структурные изменения.

В настоящее время ВОЗ - это организация, на 50% финансируемая за счет частных добровольных взносов ассоциаций производителей фармацевтической продукции, «благотворительных» фондов, владеющих в то же время акциями крупнейших фармацевтических компаний, международных организаций, обладающих такой же степенью автономности, как и сама ВОЗ, и другими подобными субъектами, имеющими собственные интересы и цели, которые не могут совпадать с традиционными интересами государств по определению.

Согласно данным, содержащимся на официальном сайте Всемирной организации здравоохранения (www.who.int), сегодня менее 20% бюджета ВОЗ (около 4,5 млрд. долларов) формируется за счёт обязательных взносов государств-участников и более 80% бюджета обеспечивается добровольными взносами государственных и частных доноров, в основном фондов и фармацевтических компаний.

Крупнейшими спонсорами ВОЗ в 2016-2017 гг. стали США (около 1 млрд. долларов из которых около 700 млн. – добровольный взнос), и Фонд Билла и Мелинды Гейтс (700 млн. долларов). Помимо этого, в числе 20 крупнейших добровольных спонсоров ВОЗ Великобритания, Япония, Австралия, Канада, Германия, частные коммерческие и некоммерческие структуры – Альянс ГАВИ (глобальный альянс правительств развитых стран, ВОЗ, ЮНИСЕФ, Всемирного банка, компаний разработчиков и производителей вакцин из разных стран, исследовательских и технических агентств, различных фондов, включая Фонд Билла и Мелинды Гейтс), Всемирный банк, Европейская комиссия, благотворительные клубы Ротари Интернешнл и др. Подробный анализ структуры финансирования деятельности ВОЗ приведён во взаимосвязи с различными аспектами поведения данной организации в период распространения коронавируса с января 2020 года в заключении комплексной экспертизы «Исследование решений, принятых органами власти в ходе вспышки заболевания COVID-19» от 27.09.2020 (далее – Заключение экспертов от 27.09.2020).Таким образом, в современных условиях ВОЗ, выступающая в международных отношениях в качестве субъекта с независимостью и автономией наравне с национальными государствами, лишь на 20% выражает интересы Ассамблеи государств-членов организации в области общественного здравоохранения, и на 80% - интересы отдельных государств, их официальных и неофициальных представителей и, вероятно, спецслужб, а также интересы крупнейших транснациональных фармкорпораций, пропорционально их добровольным финансовым вливаниям в бюджет организации.

Более того, если ранее участвовать в рабочих и целевых группах ВОЗ, где принимаются наиболее важные решения, разрешалось только некоммерческим организациям, то в соответствии с резолюцией Ассамблеи здравоохранения, принятой в мае 2016 года, коммерческие компании могут оказывать непосредственное влияние на стратегические решения в этих органах.

Не менее показателен и анализ структуры органов управления Всемирной организации здравоохранения на момент начала коронакризиса, и доля представительства в них Российской Федерации. Согласно Уставу ВОЗ, органами управления организацией являются Всемирная ассамблея здравоохранения, Исполнительный комитет и Секретариат. Всемирная ассамблея здравоохранения формируется из делегатов государств-членов ВОЗ, собирается на очередные ежегодные сессии и при необходимости – на специальные сессии. Исполнительный комитет состоит из 34 членов, назначаемых 34 государствами - членами ВОЗ на основе принципа «справедливого географического распределения». Из этих 34 стран-членов не менее 3 избираются от каждой из региональных организаций ВОЗ. Каждый из этих членов должен назначать в Комитет представителя, технически квалифицированного в области здравоохранения, которого могут сопровождать заместители и советники.

Секретариат состоит из Генерального директора и такого технического и административного персонала, который может потребоваться Организации.

Генеральный директор назначается Всемирной ассамблеей здравоохранения по представлению Исполнительного комитета, и, подчиняясь руководству (председателю) Комитета, является главным техническим и административным лицом ВОЗ. По соглашению с членами ВОЗ Генеральный директор или его представитель может устанавливать процедуру, позволяющую ему для выполнения его обязанностей иметь непосредственный доступ к их различным правительственным учреждениям, особенно к их административным органам здравоохранения и национальным организациям здравоохранения, как правительственным, так и неправительственным. Он держит региональные Бюро в курсе всех вопросов, касающихся их территорий (ст. 10, 24, 30, 31, 33 Устава ВОЗ).

В настоящее время в мире функционирует 6 Региональных бюро ВОЗ: Регион Юго-Восточной Азии, Европейский Регион, Регион Америки, Регион Восточного средиземноморья, Регион Западной части Тихого океана, Регион Африки. Россия входит в Европейское региональное Бюро ВОЗ, охватывающего своим влиянием 53 государства европейского региона, включая страны бывшего СНГ. Страновой офис ВОЗ в Российской Федерации учреждён в 1998 году и располагается в г. Москве по адресу: Леонтьевский переулок, д. 9.

Руководитель Европейского Бюро – гражданин Бельгии Ханс Клюге, утверждён в данной должности 01.02.2020 по решению Исполнительного комитета ВОЗ. Представитель ВОЗ в России и руководитель странового офиса в г. Москве – Мелита Вуйнович, предположительно гражданка Сербии. В текущем составе Исполнительного комитета, постоянно действующего коллективного органа ВОЗ, Россия представлена Министром здравоохранения
Российской Федерации Мурашко М.А., имеющим статус члена Комитета (без руководящих полномочий).

Руководство Исполнительным комитетом представлено следующими лицами: «доктор» Харш Ваджан (Индия) – Председатель, «доктор» Ахмед Мохаммед Эль Саиди (Оман), «доктор» Патрик Эмот (Кения), «господин» Бьёрн Куммель (Германия), «доктор» Фрэнк Энтони (Гайана), «доктор» Амелия Афуаманго Туйполуоту (Тонга) – заместители Председателя.

Должность Генерального директора ВОЗ с 2017 г. занимает Тедрос Адханом Гебрейесус (Эфиопия), который в своей деятельности, как указывалось выше, подчиняется Председателю Исполнительного комитета – гражданину Индии «доктору» Харш Ваджан.

Как видно, все руководящие должности во Всемирной организации здравоохранения, существующей на средства частных доноров и государств, не замеченных в доброжелательной политике по отношению к России, заняты представителями стран «третьего мира», никогда не находившихся на передовых позициях в вопросах медицины и эпидемиологии. Столь странное предпочтение в пользу стран Африканского региона при выборе кандидатов на руководящие посты никак не объясняется принципом «географической справедливости», а связано, вероятнее всего, с большей гарантией их подконтрольности глобальным спонсорам организации.

В силу занимаемого должностного положения главный государственный санитарный врач Российской Федерации Попова Анна Юрьевна не могла не обладать знаниями о сущности Всемирной организации здравоохранения в её современном состоянии, а также о степени научной достоверности, ценности, характере и качестве «временных руководств» и «рекомендаций», предлагаемых от её имени (зачастую - коллективами неназванных авторов) для всеобщего применения.

Всего с января 2020 года ВОЗ распространила среди государств-членов 44 «временных руководства ВОЗ», «рекомендаций ВОЗ», «международных методических рекомендаций ВОЗ», «технических записок ВОЗ», «оперативных рекомендаций ВОЗ» по проблеме борьбы с заболеванием COVID-19, перечень и текст которых опубликован на сайте Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_vse.php).

Письменные тексты от имени ВОЗ с подобными наименованиями обладают неопределённым нормативным статусом и значением, зачастую в них полностью отсутствует список авторов, они никем не подписаны и не имеют обязательных для официальных документов реквизитов, в чём можно убедиться, ознакомившись с их содержанием.

На сайте Роспотребнадзора эти анонимные рассуждения и пожелания размещены в разделе «международные документы», однако, не будучи вообще никем подписанными, они не могут претендовать на статус документа, тем более международного, и никакой юридической силы не имеют.

На отсутствие профессионального, научного подхода в подготовке этих текстов по всему миру заявляют действительно профессиональные учёные и эксперты в области медицины, права и в других сферах, сопрягающихся со сложившейся вокруг COVID-19 ситуацией (Заключение экспертов от 27.09.2020, Открытое обращение врачей Бельгии от 27.09.2020, которое подписало 500 врачей, почти 2 000 медицинских сотрудников и около 18 000 бельгийцев, виде обращение немецкого врача-отоларинголога Бодо Шиффмана от 02.10.2020 по факту смерти в Германии 3 детей в результате ношения масок в школах, видеообращение адвоката, члена Коллегии адвокатов Германии Рейнера Фулнича от 03.10.2020 и др.).

Следует отметить, что в 2020 году активность ВОЗ и степень её вмешательства в дела суверенных государств по охране здоровья населения абсолютно беспрецедентны. Такой активности данной организации и беспрекословного следования её указаниям практически всех национальных властей мир не наблюдал ни разу в истории, даже в период скандально раздутой «пандемии» свиного гриппа в 2010 году. Во время распространения свиного гриппа в Россию поступило менее 5 так называемых «рекомендаций ВОЗ» и главный государственный санитарный врач РФ Онищенко Г.Г. не издавал на их основе незаконных, научно необоснованных, диверсионных по своей сути постановлений, а ограничивался лишь направлением их для сведения в органы и учреждения здравоохранения, демонстрируя адекватный, взвешенный, профессиональный и ответственный подход к попыткам навязать нашей стране неприемлемые (глупые, антинаучные, разрушительные) решения извне.

Главным государственным санитарным врачом Поповой А.Ю. рекомендации неустановленных лиц от имени ВОЗ на протяжении всего 2020 года воспринимались и преподносились как непреложное руководство к действию, о чём свидетельствует их размещение в статусе «международных документов» на официальном сайте возглавляемого ею ведомства.

Посредством лично главы Роспотребнадзора, сотрудников Правового управления данной службы и сотрудников Министерства юстиции данные директивы извне, не подвергаясь экспертному обсуждению, научной проверке и объективному, непредвзятому исследованию на предмет соответствия законодательству, воплощались в рекомендации и постановления главного государственного врача РФ, а также санитарные правила, содержащие нормы общеобязательного характера.

На основе постановлений, рекомендаций главного государственного санитарного врача РФ и руководителей территориальных органов Роспотребнадзора, находящихся в служебной зависимости от Поповой А.Ю., незаконные нормативные акты принимались руководителями субъектов РФ, что не освобождает их от ответственности за данные действия. Во исполнение незаконных постановлений и распоряжений глав регионов и руководителей федеральных органов власти, основывающихся на утверждённых Поповой А.Ю. санитарно-эпидемиологических правилах, а также её постановлениях, распоряжениях, письмах по вопросам борьбы с COVID-19, исполнители на местах (руководители органов государственной власти субъектов РФ, руководители муниципальных органов, муниципальных и государственных учреждений) проводили в жизнь противозаконные меры, сопряженные с беспрецедентным нарушением конституционных прав граждан, прямым ущербом для общества и государства.

Вместе с тем, обязанность выполнять действия, облеченные в форму санитарно-эпидемиологических требований и правил, содержание которых определяла Попова А.Ю., возникала у граждан, в том числе у руководителей всех уровней и организаций
всех форм собственности, после вступления в силу нормативно-правовых актов Роспотребнадзора.
Такие новшества в тактике борьбы с эпидемией, как тотальный всеобщий карантин (самоизоляция), дистанционное обучение, удалённый режим работы, социальное дистанцирование, массовое тестирование и изоляция здоровых граждан в случае выявления факта «носительства» инфекции без клинических проявлений болезни – все указанные меры ранее никогда не практиковались для преодоления подобных ситуаций и введены России в 2020 году на основе постановлений и предложений Поповой А.Ю., беспрекословно выполняющей указания фактически частной международной организации ВОЗ и её представителей, поступающие как в форме обезличенных «руководств» и «рекомендаций», так и, вероятно, по иным неформальным каналам связи.
Учитывая то разрушительное воздействие, которое несут данные «руководства» и «рекомендации» для национальной безопасности и общественного здоровья всех государств мира, включая Россию, причины отсутствия в них подписей вполне ясны.
Даже при юридическом закреплении судебных иммунитетов, масштабы последствий совершаемого в настоящее время преступления против мира, безопасности и человечества будут таковы, что, несомненно, это в конечном итоге станет предметом разбирательства специального Международного трибунала, на котором данные иммунитеты во внимание приниматься не будут, что заранее учитывается организаторами этой глобальной авантюры.
Однако указания Поповой А.Ю. и иным лицам, задействованным в совершении преступления, могут поступать и в форме инструкций непосредственного от Генерального секретаря ВОЗ, как следует из его «полномочий», от руководителей Европейского Бюро ВОЗ или странового офиса ВОЗ в г. Москве –иностранных граждан, представляющих указанную международную организацию. Содержание этих директив непублично и, исходя из глобального совпадения так называемых противоэпидемических мер (всеобщий масочный режим, изоляция здоровых граждан, комендантский час, перевод школ на дистанционное обучение, приостановление работы предприятий, учреждений и т.д.), не предписываемых государствам прямо в открытых документах ВОЗ, диктуются они из единого наднационального центра управления действиями правительств в ответ на «угрозу COVID-19».
О фактическом существовании такого центра прямо заявлено в «Руководстве ВОЗ по разработке плана действий по информированию о рисках и вовлечённости населения.
COVID-19: готовность и ответные действия», распространённого 17.03.2020.
В разделе «ПРОЦЕСС» указано, что в штаб-квартире некой международной НПО (надправительственной организации-?) удалённо могут выполняться следующие действия:
- сбор и оценка информации о населении стран (знания, отношение и восприятие COVID-19, схемы и каналы коммуникации, язык, религия, влияние, медицинское обслуживание и ситуация);
- использование существующих механизмов координации либо создание новых с целью взаимодействия с партнёрами по глобальному ответу на COVID-19 на всех уровнях – местном, региональном, национальном (к партнёрам относятся органы здравоохранения, министерства и ведомства других правительственных секторов национальных государств, международные организации);
- разработка и ведение обновленного списка контактов всех партнёров и их координаторов, регулярные контакты со всеми партнёрами помогут избежать дублирования и выявить потенциальные пробелы в ответах на COVID-19;
- определение приоритетов глобального ответа с учётом меняющейся ситуации с COVID-19;
- определение целевых аудиторий и ключевых влиятельных лиц, к ним относятся лица, определяющие политику, влиятельные блоггеры или другие лидеры социальных сетей, местные лидеры (губернаторы), женские и молодёжные группы, религиозные и пожилые группы, местные и международные НПО-эксперты в области здравоохранения и практики, добровольцы и люди, имеющие опыт работы с COVID-19;
- разработка на основе собранной информации и анализа стратегии информирования и вовлечения населения, которая вписывается в комплексную стратегию реагирования на COVID-19 в [конкретной] стране –сообщения[информация в СМИ] должны быть адаптированы к соответствующему национальному и местному контексту, отражая ключевые вопросы аудитории, восприятие, убеждения и практику;
- работа с различными техническими группами реагирования для обеспечения согласованности, координации и внутреннего диалога между руководством/персоналом глобального плана действий по информированию о рисках и вовлечению населения (RCCE) и другими группами реагирования;-разработка и реализация с соответствующими партнерами плана RCCE, который должен включать наращивание потенциала и интеграцию партнеров RCCE из международных, национальных, региональных, местных групп, обеспечение совместного участия и механизмы подотчетности; обеспечение строгих и регулярных механизмов контроля и координации;
- внедрение системы отслеживания слухов, чтобы внимательно следить за дезинформацией и сообщать об этом соответствующим техническим партнерам/секторам.
При проведении проверки просим установить наименование и местонахождение «международной НПО», сведения о которой содержатся в названном «руководстве ВОЗ» от 17.03.2020, а также должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, участвующих в деятельности данной НПО в качестве партнёров, и их иностранных «координаторов». В том числе просим выяснить степень вовлечённости лично Поповой А.Ю. в работу этого и иных центров глобальной координации «ответных мер» на распространение коронавирусной инфекции, выходящих далеко за рамки санитарного законодательства и традиционных методов реагирования на угрозу эпидемии. Согласно ст. ст. 37, 38 Федерального закона от 30.03.1999 No52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование включает в себя проведение научно-исследовательских работ по обоснованию санитарных правил. Разработка санитарных правил должна предусматривать прогнозирование социальных и экономических последствий их применения.
Согласно официальным данным, представленным заместителем руководителя Роспотребнадзора Ежловой Е.Б. в ответ на соответствующий запрос, научно-исследовательских работ по обоснованию санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» не проводилось. Кроме того, в связи с установлением Правительством РФ особого порядка принятия нормативно-правовых актов по вопросам борьбы с COVID-19, в отношении СП 3.1.3597-20 не проводились общественное обсуждение, антикоррупционная экспертиза, не выполнялась оценка регулирующего воздействия. Данные правила, согласно ответу Роспотребнадзора, приняты на основе международного опыта борьбы с COVID-19.Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в частности, закрепляют в качестве норматива, обязательного для исполнения гражданами, должностными и юридическими лицами, следующие положения. П.п. 3.7-3.8 - «Лица, контактировавшие с больным COVID-19, находятся в изоляции (в обсерваторе, по месту жительства) не менее 14-ти календарных дней со дня последнего контакта с больным. Отбор проб биологического материала у лиц, контактировавших с больным COVID-19, для исследования проводится работниками медицинских организаций на 8 -10 календарный день медицинского наблюдения, а в случаях, если у указанного лица при медицинском наблюдении появилась клиника заболевания, сходного с COVID-19 - незамедлительно. Подтвержденным случаем COVID-19 считается случай с лабораторным подтверждением любым из методов с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 19, 2020 7:33 pm

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Исходя из указанной формулировки, для подтверждения диагноза «особо опасное инфекционное заболевание COVID-19», после чего свобода человека в отношении согласия либо несогласия на медицинское вмешательство может быть в силу закона ограничена предписаниями Роспотребнадзора, достаточным является обнаружение инфекционного агента (2019-nCoV) в образце его биологического материала, независимо от наличия клинических симптомов заболевания, то есть установление факта простого носительства инфекции. Между тем, в Перечень инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, могут входить лишь инфекционные заболевания, соответствующие критериям, определённым в ст. 1 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем 10 пересмотра носительство возбудителя инфекционной болезни входит в класс факторов, влияющих на состояние здоровья населения и обращения в учреждения в учреждения здравоохранения (код Z22.Cool, но не являющихся болезнью.
С учётом изложенного, формулировка СП 3.1.3597-20 о правилах диагностики COVID-19 (п. 3.Cool создаёт все условия для необоснованного ограничения конституционных прав и принудительной изоляции граждан, не страдающих опасными инфекционными заболеваниями, а являющихся носителями инфекционного возбудителя 2019-nCoV, которые как по канонам медицины, так и юридически, признаются здоровыми при отсутствии клинических симптомов заболевания. Выявление факта носительства вируса у человека приводит также к автоматической принудительной изоляции всех контактировавших с ним лиц независимо от наличия клинических симптомов заболевания, что нарушает нормальный режим функционирования, а нередко и полностью парализует работу органов, учреждений и предприятий всех форм собственности. Весь текст СП 3.1.3597-20, помимо этого, необоснованно ориентирует медицинских работников и работников Роспотребнадзора на принуждение здоровых граждан, не имеющих клинических проявлений заболевания COVID-19, к сдаче лабораторных тестов на наличие возбудителя 2019-nCoV (требование о тестировании организованных детских коллективов, о тестировании контактных лиц без симптомов в период медицинского наблюдения за ними), в ходе которых помимо ДНК вируса осуществляется сбор буккального слоя эпителия, содержащего геномную информацию о самом человеке (персональные биометрические данные).
Согласно методическим рекомендациям Роспотребнадзора МР 3.1.0169-20 все клинические образцы, отобранные у граждан с целью выявления возбудителя коронавирусной инфекции, подлежат направлению в Референс-центр (в России Референс - центр функционирует на базе ФБУ ГНЦ ВБ «Вектор», находящегося в прямом взаимодействии с ВОЗ). Нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок использования, обработки, учёта, хранения и утилизации биологического материала, полученного от граждан в целях выявления возбудителя коронавирусной инфекции как в центрах гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации, так и в иных лабораториях и медицинских организациях, имеющих разрешение на проведение соответствующих лабораторных исследований, не существует.
На фоне данных обстоятельств примечателен тот факт, что генеральный директор ГНЦ «Вектор» Максютов Р.А. и руководитель Роспотребнадзора Попова А.Ю. входят в состав Совета по реализации федеральной научно-технической программы по развитию генетических технологий на 2019-2027 гг., предусматривающей развитие технологий генетического редактирования на базе существующих в России научных центров, создание генетических баз данных и коллекций (Попова А.Ю. – член Президиума Совета).
Таким образом, манипуляции по тестированию миллионов россиян не исключают последствий в виде незаконной обработки их генетических данных как внутри России, так и за её пределами, в целях получения и систематизации геномной информации о населении. В числе специфических санитарно-эпидемиологических мер по профилактике COVID-19 санитарные правила СП 3.1.3597-20 нормативно закрепляют следующее:
п. 4.3. – «Лица, прибывшие из неблагополучных по COVID-19 регионов, изолируются в домашних условиях (при наличии условий) в течение 14 календарных дней со дня прибытия. Прибывшие лица могут быть изолированы на дому или помещены в изолятор (обсерватор) по эпидемическим показаниям, по решениям главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации и главных государственных санитарных врачей федеральных органов исполнительной власти. За всеми прибывшими лицами медицинскими организациями осуществляется динамическое медицинское наблюдение. При появлении симптомов инфекционного заболевания (респираторный, кишечный, повышение температуры и другие) лиц, находящихся в изоляции, госпитализируют в соответствии с утвержденными критериями в инфекционный стационар с отбором проб биологического материала».
В результате реализации п.4.3 санитарных правил СП 3.1.3597-20 миллионы здоровых граждан лишь на основе факта перемещения из одного региона России в другой могут лишаться работы и заработка на 14 дней, что влияет не только на материальное положение семей, но и на функционирование всей экономики. Кроме того, при полном игнорировании прав граждан на свободу и личную неприкосновенность, защиту достоинства от любых форм его умаления, практически при проявлении любых признаков расстройства здоровья предписывается госпитализировать лиц, находящихся под медицинским наблюдением, в инфекционные стационары с отбором проб биологического материала. п. 4.4. – «Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются:
- соблюдение всеми физическими лицами социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;
- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;
- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций);
- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).
Последствия реализации п. 4.4 СП 3.1.3597-20 и ущерб от «мер социального разобщения», никогда ранее не применявшихся, но предложенных Поповой А.Ю. без надлежащего научного обоснования, описаны в заключении комплексной экспертизы от 27.09.2020.
Как указано выше, никакого научного обоснования меры, требования и правила, содержащиеся в СП 3.1.3597-20, не имеют, поскольку научно-исследовательских работ по их разработке в установленном законом порядке не проводилось. Авторами и разработчиками всех методических рекомендаций и разъяснений по вопросам борьбы с COVID-19 выступают сами сотрудники Роспотребнадзора и подведомственных ему учреждений, находящиеся в служебной зависимости от Поповой А.Ю. Предложения губернаторам на местах о введении тех или иных противоэпидемиологических мероприятий («мер социального разобщения») дают главные государственные санитарные врачи регионов, находящиеся в служебной зависимости от Поповой А.Ю.
Полномочия руководителя Рспотребнадзора с его территориальной структурой в условиях непрекращающейся «пандемии» дают Поповой А.Ю. возможность постоянного влияния на все сферы жизни государства и общества. Как показало развитие ситуации, в настоящее время задачи, поставленные перед Поповой А.Ю. неустановленными лицами, существенно превосходят пределы её служебной компетенции, в связи с чем последняя, явно не опасаясь какой бы то ни было ответственности, перешла к изданию демонстративно незаконных правовых актов с целью дальнейшего подрыва основ конституционного строя Российской Федерации.

Так, 16.10.2020 главным государственным санитарным врачом РФ Поповой А.Ю. утверждено постановление No31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» (далее – Постановление от 16.10.2020 No31, Постановление), в текст которого включены следующие предписания:

п. 1

– «Лицам, находящимся на территории Российской Федерации, обеспечить ношение гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, в такси, на парковках, в лифтах».

п. 2

– «Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа Российской Федерации) обеспечить контроль за исполнением п. 1 данного Постановления».

Кроме того, исходя из складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки, главам регионов рекомендовать:

- обеспечить своевременное принятие противоэпидемических мер, направленных на стабилизацию обстановки, связанной с распространением случаев заболевания COVID-19;

- принять меры санитарно-эпидемиологического характера (в том числе посредством осуществления ограничительных мероприятий), направленных на защиту лиц, находящихся к группам риска заболевания COVID-19, в первую очередь людей в возрасте 65 лет и старше, лиц, больных хроническими заболеваниями;

- запретить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим организацию зрелищно-развлекательных мероприятий, оказывающим услуги общественного питания, их проведение, оказание в период с 23 час. 00 мин. до 06. час. 00 мин. (данная «рекомендация», очевидно, направлена не на борьбу с вирусом, который не переходит «в спящий режим» в ночное время, а на борьбу с малым и средним бизнесом в России, блокировке целых секторов предпринимательской деятельности, что будет иметь мультипликативный эффект для всей экономики).

Данное постановление вступает в очевидное противоречие с Конституцией и федеральными законами, принято Поповой А.Ю. с явным превышением служебных полномочий, в связи с чем не могло пройти непредвзятой, объективной правовой экспертизы и не подлежало введению в действие

Согласно части второй ст. 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации (часть 2 статьи 4 Конституции). Эти принципы юридически закреплены в главе 1 Конституции – «Основы конституционного строя Российской Федерации» и таковыми являются. Неукоснительное обеспечение данных принципов является защитой от любых форм захвата власти, важнейшим условием сохранения конституционного порядка, т.е. прямого и непосредственного действия Конституции на всей территории Российской Федерации. Согласно разъяснениям Пленума Верховного суда РФ от 31.10.1995 No8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия», закрепленное в Конституции положение о ее высшей юридической силе означает, что все конституционные нормы имеют верховенство над законами и иными нормативными правовыми актами. Конституция применяется непосредственно, когда закреплённые её нормой положения не требуют дополнительной регламентации и не содержат указания на возможность ее применения при условии принятия федерального закона, регулирующего права, свободы, обязанности человека и гражданина.

Согласно ч.ч. 2, 3 ст. 55 Конституции, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, обеспечения прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В соответствии с положениями ст. 71 Конституции регулирование прав и свобод человека и гражданина, т.е. определение их объёма, содержания и пределов действия, отнесено к исключительной компетенции Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 76 Конституции по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. Положения, закреплённые в ст.ст. 55, 71, 76 Конституции, имеют ясное, недвусмысленное содержание и дополнительной регламентации не требуют.

Регулирование прав и свобод человека, т.е. юридическое закрепление характера и пределов их возможного ограничения в тех или иных конституционно-значимых целях, может осуществляться исключительно в тексте федеральных и федеральных конституционных законов, как это видно на примере федерального конституционного закона от 30.05.2000 No3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

Полностью игнорируя основы конституционного строя Российской Федерации и стремясь к их подрыву, присваивая властные полномочия федеральных органов законодательной власти и Президента Российской Федерации, предусмотренные п. «д» ст. 84 Конституции, явно и умышленно выходя за пределы своих должностных полномочий, Попова А.Ю. пунктом 1 Постановления от 16.10.2020 No31 ограничила конституционные права граждан Российской Федерации, предусмотренные ч. 1 ст. 20, ч. 3 ст. 37, ст. ст. 41, 42 Конституции (право на жизнь, на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, на труд в безопасных условиях). Вводя требование об обязательном ношении на лице тканевых масок для здоровых граждан, в отношении которых не установлен факт заболевания COVID-19, Попова А.Ю. совершает попытку абсолютно необоснованного и неоправданного даже целями, перечисленными в ч. 3 ст. 55 Конституции, массового нарушения права граждан на благоприятную окружающую среду, поскольку здоровые люди тем самым принуждаются вместо нормального воздуха вдыхать углекислый газ в концентрациях, многократно превышающих допустимые пределы. Люди – не растения, чтобы дышать углекислым газом, физиология человека рассчитана на жизнь и деятельность в нормальной атмосфере. Помимо этого, создавая барьер между органами дыхания и воздушной средой, маска препятствует нормальному аэроионному обмену, во внутримасочном пространстве создается влажная среда, способствующая ускоренному размножению бактерий. Очевидно, что всеобщность обязанности ношения масок затрагивает всё не больное COVID-19 население Российской Федерации, а это исходя из официальной статистики - более 144 миллионов людей!

Согласно ст. 20 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, составляющего основу деятельности Роспотребнадзора, атмосферный воздух в местах постоянного или временного пребывания человека не должен оказывать вредное воздействие на его здоровье. Кроме того, в соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены (часть третья статьи 37). Согласно положениям ст. 209 ТК РФ, безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.

Зная об этом, исходя из немыслимой для правового демократического государства «презумпции заражённости и опасности» каждого человека, Попова А.Ю. совершает действия, направленные на ограничение права 144 миллионов людей дышать атмосферным воздухом, нарушая одновременно с этим и их право на охрану здоровья, на труд в безопасных условиях, поскольку перечисленные нами эффекты от ношения медицинских, гигиенических, тканевых масок являются безусловно вредными для здоровья факторами. Нарушением неотъемлемого права человека на жизнь и преступлением против жизни и здоровья двух и более лиц являются умышленные действия Поповой А.Ю., выразившиеся в наложении обязанности ношения масок на людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и заболеваниями лёгких, что очевидно и не требует долгих обоснований. Конкретные примеры угрозы жизни и здоровью, возникающей в результате даже непродолжительного ношения масок данной категорией людей, содержатся в жалобах, поступающих в Общероссийскую общественную организацию «Лига защитников пациентов» - больные сердечными заболеваниями и астмой падают в обморок от гипоксии на улице и в магазинах, и умоляют общественников хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Однако на обращение Лиги о необходимости исключения действия «масочного режима» хотя бы для граждан, имеющих противопоказания к ношению масок, Роспотребнадзор отвечает бескомпромиссным, преступным отказом, уже имея в распоряжении сведения о реальной угрозе жизни людей, предоставленные данной общественной организацией.

Незаконность постановления Поповой А.Ю. от 16.10.2020 No31 этим не исчерпывается. Так, ни одна норма Конституции и действующего федерального законодательства не наделяет главного государственного врача России полномочиями по даче указаний руководителям регионов, любые обращения Роспотребнадзора к должностным лицам этого уровня могут иметь лишь форму рекомендаций и предложений. Выдвигая к главам всех регионов требование обеспечить «масочный режим», Попова А.Ю., сознательно и очевидно превышая пределы своей служебной компетенции, присвоила себе властные полномочия Президента и Правительства по изданию нормативных актов, обязательных к исполнению на всей территории Российской Федерации (часть 2 ст. 90, часть 2 ст. 115 Конституции). Придание подобным документам юридической силы в условиях непрекращающейся «эпидемии», когда Роспотребнадзор и без того имеет широчайший спектр возможностей влиять на действия и решения органов власти, в том числе на местах, является актом открытого посягательства на основы конституционного строя России, создаёт угрозу единству её правового и политического пространства. Вместе с тем, ничто и никто не помешал регистрации, официальному опубликованию и введению в действие постановления Поповой А.Ю. от 16.10.2020, сопоставимого по предмету регулирования с президентским указом, беспрецедентно ограничивающего конституционные права граждан и организаций вопреки однозначно трактуемым положениям Конституции и федеральных законов о порядке регулирования прав и свобод человека и гражданина.

Изложенное свидетельствует о вероятной вовлечённости в деятельность Поповой А.Ю., направленной против безопасности Российской Федерации, должностных лиц иных органов государственной власти, которые способствовали официальному опубликованию данного очевидно незаконного документа.

Кроме того, согласно п. 10 ст. 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 No68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» при введении режима повышенной готовности, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации может принимать дополнительные меры по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Как видно, названный федеральный закон в полном соответствии с Конституцией исключает возможность принятия главами регионов решений, ограничивающих права и свободы человека и гражданина, в том числе о массовом приостановлении деятельности предприятий в условиях действия режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Следует отметить, что режим повышенной готовности – это состояние отсутствия чрезвычайной ситуации и подготовки к её возможному возникновению.

Таким образом, экономика России обрушилась на 8,5%, десятки тысяч людей погибли от причин, не связанных с новой инфекцией, национальная безопасность подорвана по всем направлениям в режиме только лишь подготовки органов государственной власти к возможной чрезвычайной ситуации.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 06.10.1999 No184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории субъекта Российской Федерации органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Невыполнение или нарушение указанных актов влечет ответственность.

Таким образом, обязательными для исполнения участниками общественных отношений являются только те нормативно-правовые акты руководителей субъектов РФ, которые приняты ими в пределах имеющихся полномочий, и только за невыполнение таких актов (законных, соответствующих пределам полномочий) для граждан, юридических и должностных лиц может наступить предусмотренная законом ответственность.

Согласно ст. 3.1 названного Закона, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых ими нормативных правовых актов. В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Предписывая главам регионов обеспечить исполнение незаконного требования об обязательном ношении гражданами и иными лицами гигиенических масок, а также рекомендуя им приостанавливать деятельность предпринимателей сферы развлечений и общественного питания в часы, являющиеся наиболее прибыльными, без всякой логической связи с законами циркуляции вирусов, Попова А.Ю. не только сама умышленно совершила преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 286 УК РФ, но и предприняла попытку склонить к совершению данного преступления руководителей 85 субъектов Российской Федерации (ч. 4 ст. 33, ч. 2 ст. 286 УК РФ).
Издание и введение в действие постановления главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 No31 повлекло за собой массовые и грубые нарушения на всей территории Российской Федерации прав граждан и иных лиц на жизнь, на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, на труд, отвечающий условиям безопасности и гигиены, многочисленные факты необоснованного привлечения граждан к административной ответственности за действия, связанные с реализацией ими своих конституционных прав, создало угрозу незыблемости основ конституционного строя Российской Федерации, единству её правового и политического пространства.
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 19, 2020 7:34 pm

ОКОНЧАНИЕ:

Полагаем, что действуя подобным образом, Попова А.Ю. продолжала реализацию преступного умысла на оказание помощи представителям иностранных государств, Всемирной организации здравоохранения, иных международных (иностранных) организаций в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, но наряду с этим могла руководствоваться и интересами российских производителей и поставщиков медицинских и гигиенических масок из собственной корыстной заинтересованности, что подлежит проверке в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

В настоящее время можно констатировать, что в процессе последовательного и системного осуществления диверсионных действий под видом борьбы с «эпидемией» Поповой А.Ю. и иными должностными лицами, содействующими ей, в России сняты все юридические «предохранители» от различных форм захвата власти. Правительство и его отдельные ведомства, главы регионов присваивают властные полномочия, которые им никогда не принадлежали, что создаёт прямую и непосредственную угрозу территориальной целостности и государственности России как таковой. Неконституционное, но объективное усиление власти глав регионов, подкрепляемое силовым принуждением и новой судебной практикой, признающей беззаконное законным, на фоне формирующегося в сознании людей представления о безусловной обязательности и правомерности любых требований губернатора, навязываемого судами и полицией, создает реальную угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации в самой ближайшей перспективе. Многократно возрастут данные риски в условиях глубокого политического и экономического кризиса.

Подчеркиваем, все это происходит в условиях отсутствия чрезвычайной ситуации – в режиме подготовки к ней на протяжении 9 месяцев 2020 года.

Эти беспрецедентно разрушительные тенденции упрочиваются установлением практики привлечения граждан и организаций к административной ответственности за нарушение незаконных нормативных правовых актов, несмотря на то, что от исполнения явно незаконных нормативных требований все субъекты общественных отношений автоматически освобождаются в силу прямого действия Конституции и не противоречащих ей федеральных законов.

Незаконность подобных механизмов принуждения очевидна для тех, кто их инициировал, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое предусмотрена административная ответственность.

Поскольку конституционные права и свободы человека и гражданина в порядке, установленном Конституцией и федеральными законами, в действительности не ограничивались, а посягательство на эти права в связи с COVID-19 совершается в форме издания незаконных нормативных правовых актов, юридически ничтожных и не подлежащих исполнению, признак противоправности в действиях граждан по подавляющему большинству претензий к ним со стороны правоохранительных и контролирующих органов отсутствует, что исключает административную ответственность.

Осознание гражданином того факта, что его конституционные права в законном порядке не ограничены, имеют прямое и непосредственное действие на всей территории Российской Федерации, а затрагивающие их правовые акты не действуют и не подлежат исполнению в той мере, в какой противоречат Конституции и выходят за рамки компетенции издавших их должностных лиц, исключает наличие у него умысла на совершение административного правонарушения, т.е. признака виновности.

Таким образом, одновременно с деструктивной деятельностью Роспотребнадзора, пособниками совершения данного преступления создан абсолютно беззаконный, неадекватный юридический механизм, закрепляющий эффекты всех производимых диверсионных акций, подавляющий волю народа России к сопротивлению и обеспечивающий тем самым условия для постоянного поддержания процесса разрушения государственности Российской Федерации.

Учитывая изложенное, ПРОСИМ: Председателя Следственного комитета Российской Федерации – зарегистрировать настоящее заявление в качестве заявления о преступлениях, предусмотренных ч. 2 ст. 286, ч. 4 ст. 33, ч. 2 ст. 286 УК РФ, и организовать по нему проверку в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ; Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации–зарегистрировать настоящее заявление в качестве заявления о преступлении, предусмотренном ст. 275 УК РФ, и организовать по нему проверку в порядке, предусмотренном ст.ст. 144-145 УПК РФ; в связи с наличием данных о возможном совершении тяжких и особо тяжких преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства Поповой А.Ю. и иными лицами, оказывавшими последней покровительство и содействие в совершении преступлений путём устранения препятствий к этому, просим организовать проведение по фактам, изложенным в обращении, мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 12.08.1995 No144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»; Генерального прокурора Российской Федерации – принести протест на постановление главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 No31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъёма заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», в случае неисполнения руководителем Роспотребнадзора требований, изложенных в протесте, обратиться в Верховный суд Российской Федерации с требованием о признании данного нормативно-правого акта недействительным.

В связи с наличием явных признаков акта внешней агрессии в отношении Российской Федерации, совершаемого с января 2020 года через агентов иностранного влияния на её территории, обращение для сведения и принятия мер к усилению разведывательной деятельности направляется в ГУ Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации. О результатах рассмотрения обращения и принятых решениях просим информировать нас путём направления обоснованного, мотивированного ответа в установленный законом срок.

Подписанты (собраны сканированные образцы подписей, все подписанты направили свои подписи координатору и дали согласие на отправку документов)

https://stoppanika.ru/filereader/index/78/07c529d4b42338f4be9521410700b93a







Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 19, 2020 8:06 pm

Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации генералу армии Бортникову А.В.

Председателю Следственного комитета Российской Федерации генералу юстиции Российской Федерации Бастрыкину А.И.

Генеральному прокурору Российской Федерации Краснову И.В.

Начальнику Главного управления Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации Костюкову И.О.

Заявлениео преступлении, совершенном созданием режима обязательного ношения масок, и предусмотренного ст.ст. ч.2 286, ч. 1 ст. 293, 357УК РФ

Уважаемые Александр Васильевич, Александр Иванович, Игорь Викторовичи Игорь Олегович!

Общероссийской общественной организацией «Лига защитников пациентов» 06.10.2020. было направлено обращение в Роспотребнадзор «О приведении СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и позиции Роспотребнадзора в соответствие с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения» (прилагается).

В обращении было отмечено, что подходы и нормативные акты Роспотребнадзора не соответствуют рекомендациям ВОЗ, в которых, кроме прочего, содержится информация об опасности масок для широкого круга групп населения и пациентов, что исключает саму возможность обязательного их ношения всеми. Были приложены обращения конкретных людей, которые страдают от ношения масок вплоть до многократных обмороков. Было сообщено, что инструкция к маске должна включать в себя противопоказания согласно рискам, указанным в рекомендациях ВОЗ.

Пока ожидался ответ, общество бурлило конфликтами, в «Лигу пациентов» поступали десятки жалоб от людей, которые очень плохо себя чувствуют в масках, падают в обмороки. Декларацию против паники и массового нарушения прав, в https://citizengo.org/ru/signit/183028/view
которой говорится, в частности, об исключении режима обязательного ношения масок, подписали более 30 тысяч человек.

26.10.2020. нами получен ответ Роспотребнадзора (прилагаю) и в тот же день стало известно о принятии Роспотребнадзором Постановления No31 от 16.10.2020, которым вводится обязательный масочный режим.

В ответе «Лиге пациентов» указана ссылка на страницу ВОЗ о масках https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public/when-and-how-to-use-masks

На этой странице, кроме картинок, не имеющих нормативно-правового характера, есть ссылка на документ ВОЗ, который называется «Временные рекомендации ВОЗ от 05.06.2020 «Применение масок в контексте COVID-19», на котором как раз основано обращение Лиги, и где прямо указано, что:

• отсутствуют прямые доказательства (по данным исследований в отношении COVID-19, а также здорового населения) эффективности всеобщего и повсеместного применения масок здоровыми людьми в целях профилактики респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19;

• имеются риски ношения маски у ряда групп населения.

Позиция ВОЗ говорит, что больные с симптомами заболевания (именно такие, а не бессимптомные) должны быть в изоляции, но при нахождении в публичном месте и при общении с другими людьми они должны носить маски, поскольку именно они представляют собой угрозу заражения! Также маски должны носить те, кто общается с людьми, имеющими признаки заболевания. Ответ и позиция Роспотребнадзора полностью игнорирует эти важнейшие данные, тем самым, неоправданно, ставя под угрозу жизнь множества людей! Она сводится к тому, что ради того, чтобы не заразить окружающих людей коронавирусным ОРВИ, часть людей должна просто умереть из-за обязательного ношения маски. Но эта логика преступна, учитывая, что COVID-19 – не чума!

В ответе Роспотребнадзора содержатся рассуждения, насколько вирус опасен, но не приводится никаких обоснований летальности, смертности, сравнения с другими инфекциями и причинами смерти, включая грипп и пневмонию. Между тем, от них в год погибают свыше 3,6 млн. человек. А в России дополнительных смертей по август этого года 72 тысячи смертей, из них 22 тысячи – по причине COVID-19. А остальные имеют новые причины, поскольку это - смерти сверх обычных. Обязательное ношение масок – одна из таких новых причин. При этом смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, которые выставляются причиной смерти в случае гипоксии от маски, выросла в России на 10%. Какую-то часть этого без сомнений составляют маски, поскольку они перекрывают ток воздуха в организм человека. Это ведь не нужно доказывать – этого не может не быть, потому что человек без воздуха умирает, это называется «удушением», «гипоксией» - как угодно. Иногда это может действовать накопительно, влияя на состав крови, насыщение тканей кислородом, а иногда может привести к быстрому обострению имеющихся заболеваний и смерти.

Мы требовали защитить безопасность потребителей от бездумного применения масок. Однако Роспотребнадзор сослался на ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний», как на основу безопасности.

Изучение этого документа создает еще большее понимание того, что никакую безопасность Роспотребнадзор не устанавливал.

Прежде всего, в нем вообще отсутствует слово «безопасность», не говоря уже о реальном установлении безопасности для здоровья и жизни носителей масок. Сфера действия медицинских масок согласно этому ГОСТу: «Медицинские маски предназначены для использования в операционных и медицинских помещениях с аналогичными требованиями для полной защиты рабочей среды». (Приложение А (справочное). Информация для пользователей).

Какое отношение это имеет к любым другим местам – магазинам, театрам, музеям, кафе, организациям? Обращает на себя внимание, что данный ГОСТ составлен ООО "Медтехстандарт" (негосударственной организацией) на основе собственного перевода на русский язык немецкоязычной версии стандарта.

Между тем, целью стандартизации согласно п.2, ч.2 ст. 3 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" является повышение уровня безопасности жизни и здоровья людей.

Более того, национальные стандарты действуют, если производитель заявляет о соответствии своей продукции такому стандарту, то есть на добровольной основе согласно ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", но разве безопасность может быть гарантирована подобным подходом?

Таким образом, данный ГОСТ не только не подтверждает безопасность медицинских масок для ее носителя, но указывает на то, что она вообще не установлена. Упоминая безопасность, Роспотребнадзор, без сомнений, имел в виду безопасность при передаче инфекции от носителя окружающим, однако вначале надо было решить вопрос о безопасности самого носителя маски от самой маски, включая удушение и самозаражение, поскольку маска осуществляет барьерные функции и для жизненно необходимого для человека воздуха. Именно это должно было быть в стандарте, нов нем этого нет.

Отметим, что в этом стандарте в октябре 2019 года упоминается термин «бессимптомный носитель», как угроза передачи инфекции, что широко используется сейчас для нагнетания паники, хотя многими учеными это воспринято, как антинаучное утверждение, что нашло подтверждение и на практике, но продолжает использоваться для нагнетания паники.

Сам факт того, что это появилось за несколько месяцев до введения термина в широкое обращение с паническим, антинаучным оттенком, указывает на подготовленность происходящих событий.

Роспотребнадзор в своем письме в Лигу заявляет также, что маски являются медицинскими изделиями, а потому контроль за их безопасностью осуществляет Росздравнадзор согласно ФЗ РФ No 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан». Это – ничто иное, как попытка ввести «Лигу пациентов», как заявителя, и обратившихся в нее лиц, в заблуждение.

Хорошо известно, что 99% масок, которые носят люди в публичных местах - это НЕМЕДИЦИНСКИЕ маски! И Роспотребнадзор об этом давно и прекрасно знает!

Более того, в своем новом постановлении No31 от 16.10.2020 он пишет о... гигиенических масках, а в Лигупишет о медицинских!

Налицо манипуляция терминами, фактами и нормативно-правовыми актами.
Так себя ведут преступники, пытающиеся скрыть свое преступление и переложить свою вину на других: в данном случае – на Росздравнадзор!

Нет сомнений в том, что, допуская в обращение на рынок немедицинские маски без проверки качества и безопасности, Роспотребнадзор подверг жизни десятков тысяч людей опасности, занес в свои документы, включая санитарные правила, информацию об обязательном их ношении, которая является по сути ложной, не имеющей научных данных и противоречащей в этой части данным ВОЗ, а также нарушил требования закона о защите прав потребителя, который он даже не упомянул в своем ответе, потому что именно этот закон предписывает именно этой службе контроль за безопасностью жизни и здоровья потребителей, а также предусматривает нормы об информировании потребителя о свойствах товара и его безопасности.

Не выполнив свои функции, пытаясь ужесточить обязательность ношения масок – руководство Роспотребнадзора совершило и продолжает совершать настоящее преступление против своего народа!

Нет сомнений, что все органы правопорядка и Роспотребнадзор получают тысячи жалоб на масочный режим от граждан, а не только от Лиги пациентов. И на этом фоне вместо выстраивания адекватной системы регулирования согласно рекомендациям ВОЗ Роспотребнадзор, буквально в пику, нарочно, в ответ всем жалующимся, страдающим людям, принял Постановление No31 от 16.10.2020, которым ввел обязательный масочный режим для всех в местах массового пребывания людей, магазинах, такси, транспорте и т.п.

То есть руководство Роспотребнадзора в ответ на жалобы людей, что они от масок умирают, просто ответил своим решением: «Умрите!»

Но ведь это преступление! И не случайно это постановление содержит новеллы, которые указывают на то, что Роспотребнадзор действует против своего народа.

С первых же слов п.1 Постановления видно, что отношение к людям, гражданам в этом органе власти совершенно недопустимо.

Так, постановление обращается к «лицам, находящимся на территории РФ».

К кому это обращение? Этот термин используется в законе «О гражданстве» (ст. 41_1) в отношении лиц, гражданства не имеющих.

Таким образом, можно было бы считать, что постановление граждан не касается.

Однако по характеру постановления, и учитывая, что в законе «О гражданстве» перечень таких групп не является исчерпывающим, ясно, что постановление пытается включить в свой круг действия всех - и граждан, и не граждан, и даже юридических лиц.

Но граждане через это определение выглядят, как гости на своей земле, как бы: сегодня вы находитесь здесь, потом где-то еще... проходимцы, в общем.

Мы – граждане России – живем в своей стране, пользуемся всеми правами граждан согласно Конституции РФ, а не просто здесь находимся. Если подобное обращение к населению - намек на лишение граждан их прав и приравнивание к не гражданам, то это как раз логично встраивается в концепцию деятельности Роспотребнадзора, когда он пытается лишить всех граждан и даже органы власти конституционных прав и полномочий вплоть до лишения полномочий Президента РФ, но к этому мы еще вернемся.

Второе: гигиеническая маска согласно разъяснениям Росстандарта применяется в качестве барьерного средства в целях фильтрации воздуха, поступающего в дыхательные пути пользователя, в обычных условиях.

Сразу же возникает вопрос, лишающий смысла сам подход: а зачем вообще фильтрация воздуха в обычных условиях? Ведь человек в обычных условиях прекрасно обходится без маски! Более того, он и должен в обычных условиях находиться без маски!

Тогда эта позиция - мошенничество на государственном уровне.

Причем небезопасное. А разве пандемию можно считать обычным условием? Ясно, что нет.

Тогда зачем Роспотребнадзор во время пандемии (как он ее называет) обязывает население носить гигиенические маски, которые не защищают от вируса согласно тому ТУ, на которые сам Роспотребнадзор и сослался?

В Технических условиях этих текстильно-галантерейных изделий, к которым относятся эти маски согласно ТУ13.92.29–005–00302178–2020 «Маска лицевая гигиеническая» - нет ни слова о фильтрации воздуха от вирусов и даже пыли.

Они в прямом смысле фильтруют воздух, и даже не сказано от чего. Получается, что от самого человека, от людей! От того, чем они дышат, от того, за счет чего живут! Больше ничего!

Не хватает никакого юридического языка, чтобы описать эту деятельность! Мы ведь обсуждаем не книгу «Золотой теленок», а работу органов власти, систему стандартизации и безопасность миллионов людей.

А тут люди деньги делают просто из воздуха, из самого дыхания, в прямом смысле, создавая для него барьеры при обычных условиях, и никто их не останавливает!

Третье, п. 2 Постановления гласит, что губернаторы должны обеспечить контроль за выполнением пункта 1 Постановления. Но как давно глава Роспотребнадзора дает указания губернаторам? Ведь это прямое полномочие Президента России, закрепленное не только в Конституции РФ (ч. 2 ст. 90, п.4 ст. 78), но и в Указе Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации».

Фактически, речь идет не только о превышении полномочий, а о присвоении высшей, президентской власти в Российской Федерации руководителем Роспотребнадзора.

Четвертое, во вводной части Постановления с целью создания видимости наличия у главы Роспотребнадзора полномочий по его принятию приведены ссылки на ст. 31 и пп.6 ч.1 ст.51 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Изучение этих норм показывает, что они не наделяют главного государственного санитарного врача правом давать обязательные к исполнению указания высшим должностным лицам субъектов РФ и устанавливать ограничительные мероприятия на территории Российской Федерации.

В ч.2 ст. 51 названного Закона сказано, что Роспотребнадзор вносит в Правительство Российской Федерации предложения о введении (отмене) таких мероприятий, то есть это не его полномочие. В статье 31 Закона указано, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) решением https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ2ODExAAdfX0VPRl9f Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Пп.6 ч.1 статьи 51 Закона предусмотрена возможность вынесения главным государственным санитарным врачом мотивированного постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах, но не в отношении граждан и не на территории всей России.

Таким образом, можно констатировать, что глава Роспотребнадзора пытается подменить собой и Президента РФ, и Правительство РФ.

В связи с изложенным, просим:

1. Принять меры по отмене обязательного ношения масок.
2. Возбудить уголовное дело в отношении Поповой Анны Юрьевны по ст.ст. ч.2 286, ч. 1 ст. 293, 357 УК РФ

https://stoppanika.ru/filereader/index/77/ef73afe4a5d1cb9ecca9ba6c268bd083

Благодаря этим документам стало понятным непонятное.
Очень хотелось бы, чтобы ответ на эти заявления стал разумным и адекватным
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Daniila в Пт Ноя 20, 2020 12:03 am

Ирина, спасибо большое! Дай Бог, чтобы люди пришли в разум и виновные были наказаны!

Daniila

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2015-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Ноя 20, 2020 2:17 am

Думаю, Daniila, Попова не одна замазана во всё, и, кто у руля, все в курсе, как все начиналось и происходит.

И тут будет так, как позволят эти власти отреагировать на эти заявления, многим из которых все происходящее выгодно.

Гундаров И.А. с сотоварищи подавал в апреле в суд на Собянина и его бурную деятельность.
Приняли к исполнению и к 8 июня должны были расследовать и дать ответ, на что Гундаров даже не надеялся.

Но... ровно 9 июня Собянин с экранов ТВ, с милым выражением на лице отца родного, выпустил москвичей с карантина, объявив  вдруг, что всё для этого вполне и путём. И не из-за выборов, думаю, п.ч. им было выгодно проводить их дистанционно по всем статьям, а из-за этих возникших обстоятельств, которых власть не ждала )
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Daniila в Пт Ноя 20, 2020 2:58 am

Спасибо, Ирина, полностью с Вами согласна,тут целая паучья сеть, но всё же есть маленькая надежда на лучшее.

Daniila

Сообщения : 75
Дата регистрации : 2015-09-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Ср Ноя 25, 2020 8:48 pm

В комментариях под тем документом появилось интересное сообщение о реакции австралийской полиции на меры ВОЗ в Австралии

PolyLine
23.11.2020 05:38 (отредактировано)# ↑+1


В Австралии вот что! ПОЛИЦИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В БЛОКИРОВКАХ И ВАКЦИНАЦИИ

Открытое письмо копов Австралии 14 ноября 2020:

С началом разного рода карантинов по COVID-19, покатившихся по всей планете, социальные сети наполнились роликами, в которых полицаи всех стран и народов занимаются противоправными действиями, нарушающими права и свободы граждан по случаю “пандемии”. Однако, похоже, по крайней мере в одной стране мира, как минимум, в полиции и в армии служат в том числе и хорошие люди, который видя, куда ведут планету, написали своим начальникам коллективное письмо.

Полностью с документом можно ознакомиться на сайте

https://cairnsnews.org/2020/11/02/police-blow-whistle-on-coronavirus-deception/

а мы приводим его ключевые выдержки.

"Мы обращаемся к вам, чтобы выразить обеспокоенность по поводу использования полиции для обеспечения соблюдения текущих ограничений, наложенных на наших граждан в связи с COVID-19, что серьезно подорвало доверие общества к нашей великой полиции. С тех пор, как Генеральный прокурор объявил чрезвычайное положение в связи с новым коронавирусом, наши правительства штатов действовали в соответствии с определенными полномочиями, чтобы наложить ограничения на своих граждан, используя полицию для обеспечения соблюдения своих правил.

Из-за новой природы вируса SARS-CoV-2 большинство людей согласились с тем, что следует соблюдать определенные ограничения, пока о вирусе не узнают больше. И вот, по прошествии года мы отмечаем, что моделирование пандемии содержало серьезные ошибки в расчетах, так что эксперты, которые позже рецензировали все эти выкладки, сказали, что «ни один серьезный ученый не придаст всему этому никакой достоверности».

Более того. Сейчас на высоком научном уровне абсолютно доказано, что тест на COVID-19 недостоверен и ненадежен, а между тем этот тест активно используется для принятия важных решений в интересах здоровья и безопасности населения. Это как если бы вы выдали нам неточные устройства определения скорости на дорогах, а после этого требовали наказывать людей за “превышение”.

Теперь, когда у нас есть почти 12-месячные статистические данные, на которые можно положиться, вместо некорректного компьютерного моделирования, эти статистические данные показывают реальность, далекую от прогнозов моделирования, на которые опирался Национальный кабинет в своем ответе на пандемию.

Вот некоторые статистические данные, которые отражают эту реальность. Кроме того, статистика ясно показывает, что, хотя число подтвержденных случаев может расти, процент смертей резко падает.

Швеция и Тайвань не применяли изоляцию своих граждан, как это делали многие страны мира. Хотя Швеция не приняла лучших мер предосторожности для защиты пожилых людей на ранних стадиях, уровень их смертности сопоставим с другими странами, а на Тайване – вообще выдающийся, там люди почти не умирают.

Статистика показывает, что во всем мире высокий уровень инфицирования короной, но очень низкий уровень смертности. И это независимо от того, применялись ли принудительные блокировки.

Что мы можем вывести из анализа этого, так это то, что эти два совершенно разных пути привели к почти одинаковому результату.

Мы отмечаем из недавнего федерального бюджета, огромного долга и безработицы, что наши ограничения создали ряд проблем, которые теперь, кажется, перевешивают угрозу, которую представляет этот вирус.

В своей работе мы знаем, что социально-экономические проблемы, созданные здесь, в будущем перерастут в еще большую угрозу, поскольку люди изо всех сил пытаются справиться с сопутствующим ущербом, который это наносит.

Нам сказали, что рекомендации Всемирной организации здравоохранения являются ключевым аспектом ответных мер Национального кабинета министров, однако раздел 109 конституции Австралийского Союза гласит:

«Когда закон штата не соответствует закону Австралийского Союза, последний имеет преимущественную силу, а первый имеет силу в той степени, в которой противоречие является действительным».

При нарушении федерального и международного законодательства будет считаться, что мы являемся соучастниками согласованных преступных действий в отношении народа Австралии, что потенциально может привести к уголовной ответственности в соответствии с Законом о преступлениях 1914 года, а также Законом об Уголовном кодексе 1995 года.

Похоже, что эти решения правительства и ВОЗ соответствуют корпоративным интересам, а не наилучшим интересам общественного здоровья и благополучия, как утверждается.

Все это указывает на то, что продолжающиеся ограничения в отношении здорового населения являются непропорциональной реакцией.

При этом властями ожидается, что полиция продолжит применять эти меры и даже более того – полиция будет использоваться для принудительной вакцинации против болезни, которая, как оказалось, не является вирулентной.

Нас беспокоит законность действий, которые нам предлагают предпринять против граждан Австралии.

Государства и территории не могут подняться выше конституции Содружества, а также международных договоров, которые мы подписали. Тем не менее – это происходит.

В условиях чрезвычайного положения требования к чрезвычайным ситуациям квалифицируются и ограничиваются тем существенным фактом, что указания и рекомендации по чрезвычайным ситуациям не могут требовать, чтобы лицо было изолировано, задержано, протестировано, вакцинировано, пролечено или подвергнуто личному досмотру при отсутствии изданного приказа о контроле биобезопасности.

Многим полицейским и военнослужащим надоел подход к обеспечению репрессивных правил, введенных в отношении населения во имя COVID-19 и надвигающейся обязательной вакцинации.

Поэтому сейчас мы чувствуем себя обязанными внести свой вклад в прекращение этого притеснения, поэтому мы обращаемся к вам, чтобы поднять следующие вопросы:

а) У сотрудников полиции должен быть «выбор», получать вакцины или нет;

б) Полиция считает, что у всех членов сообщества также должен быть выбор относительно вакцинации;

в) Полиция никоим образом не будет участвовать в навязывании вакцины населению;

г) Полицейская ассоциация начала подготовку к защите сотрудников полиции, которые отказались от вакцинации.

д) Пора поднять тревогу в связи с попыткой установления глобальной диктатуры и использованием полиции в качестве инструмента для продвижения этих глобальных и корпоративных программ;

е) Нужно предупредить полицию, чтобы она не соглашалась с этими просьбами свыше, несуществующими правилами и законами, а действовала в лучших интересах своего населения, но не в качестве инструмента тирании местного или мирового правительства.

Недавно нашими лидерами из юридического сообщества, включая высокопоставленных судей, 15 профессоров соответствующих медицинских дисциплин и десятки интеллектуалов из других областей знания, было написано коллективное письмо всем лидерам с просьбой рассмотреть несоразмерный ответ на SAR-CoV-2.

Письмо было подписано сотнями врачей.

Однако и несмотря на это правительство постоянно повторяет, что оно следует советам «экспертов», все наши просьбы игнорируются, а полиция используется как средство обеспечения соблюдения этих бессмысленных правил.

Мы просим вас принять во внимание информацию, представленную в данном документе, и заявление от полиции штата Новый Южный Уэльс.

Каждый наш сотрудник полиции будет действовать таким образом, чтобы честность была превыше всего. Он будет поддерживать исключительно верховенство закона, защищать права и свободы человека. __________"

___________________________________________

Поскольку документ официальный – австралийские копы скрупулезно приводят там все ссылки на научные исследования и перечисляют статистику по короне за 12 месяцев. Скорее всего никто на это письмо не отреагирует, но это не отменяет главного – полиция Австралии тоже, похоже, присоединяется к протестам против короны.

Вот это письмо
https://advocateme.wixsite.com/copsforcovidtruth/the-project

Тем не менее начальники, поставленные глобалистами на местах, продолжают упорно давить и гнуть генеральную линию партии. Следим за развитием событий.



https://stoppanika.ru/problems/10-za-prinjatie-mer-po-vosstanovleniyu-v-rossii-konstitucionnogo-stroja.html?fbclid=IwAR1UB2PgbIed4r320jgEJu1QrxpjITkbm1m60jktx8GAH3u0KyLDeYXDkxY
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 26, 2020 5:32 pm

Новости 7-24
61,2 тыс. подписчиков




Интересное интервью с Игорем Гундаровым
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Ирина Н. Сегодня в 2:31 am

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22302
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Коронавирус: Москва. Карантин - Страница 6 Empty Re: Коронавирус: Москва. Карантин

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения