19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Участников: 4
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2019 год
Страница 1 из 1
19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
1 отделение
1. Романс Надира - Я верю, что ещё услышу / Je crois entendre encore (из оперы Ж. Бизе "Искатели жемчуга") (франц)
- «Мелодия» из к.ф. «Три тополя на Плющихе», А. Пахмутова
2. В синем и далеком океане
3. За кулисами
4. Лиловый негр
5. Мадам, уже падают листья
6. Вы просите песен
- Вальс №7, Ф. Шопен (Олег Вайнштейн)
7. Бубенцы
https://www.facebook.com/oleg.pogudin.1/videos/1127614594305475/
8. Жигули
9. Комарик (укр)
10. Каторжная ("В том краю, где желтая крапива")
- Вальс из драмы "Маскарад", А. Хачатурян
11. Темнеет дорога
12. Дни бегут
2 отделение
13. Бразильский крейсер
14. Прощальный ужин
15. Чужие города
16. В степи молдаванской
- муз.пр
17. Ах, эти черные глаза
18. Девонька
19. Над розовым морем
20. Мое последнее танго
- муз.пр
21. Желтый ангел
22. Элегия / Élégie - Жюль Массне (франц)
- Элегия (Ми-бемоль минор) opus 3 №1, С. Рахманинов (Олег Вайнштейн)
23. То, что я должен сказать
24. Матросы
25. Россия
БИС
26. Дорогой длинною
1. Романс Надира - Я верю, что ещё услышу / Je crois entendre encore (из оперы Ж. Бизе "Искатели жемчуга") (франц)
- «Мелодия» из к.ф. «Три тополя на Плющихе», А. Пахмутова
2. В синем и далеком океане
3. За кулисами
4. Лиловый негр
5. Мадам, уже падают листья
6. Вы просите песен
- Вальс №7, Ф. Шопен (Олег Вайнштейн)
7. Бубенцы
https://www.facebook.com/oleg.pogudin.1/videos/1127614594305475/
8. Жигули
9. Комарик (укр)
10. Каторжная ("В том краю, где желтая крапива")
- Вальс из драмы "Маскарад", А. Хачатурян
11. Темнеет дорога
12. Дни бегут
2 отделение
13. Бразильский крейсер
14. Прощальный ужин
15. Чужие города
16. В степи молдаванской
- муз.пр
17. Ах, эти черные глаза
18. Девонька
19. Над розовым морем
20. Мое последнее танго
- муз.пр
21. Желтый ангел
22. Элегия / Élégie - Жюль Массне (франц)
- Элегия (Ми-бемоль минор) opus 3 №1, С. Рахманинов (Олег Вайнштейн)
23. То, что я должен сказать
24. Матросы
25. Россия
БИС
26. Дорогой длинною
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Сб Июл 04, 2020 1:17 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Из ВК
Екатерина Урзова
23 сентября в 21:24
Спектакль-концерт Олега Погудина или Король романса. Действительно король.
«Трагический тенор эпохи» называется концерт-спектакль Олега Погудина. Почему именно так? Послушаем Олега Евгеньевича: «Названием программы "Трагический тенор эпохи" стали слова Анны Ахматовой об Александре Блоке. Он, как известно, певцом не был. Но музыку любил - ходил в оперу и на концерты, ездил слушать цыганский хор, собирал романсы и записывал их в отдельную тетрадку, хотя сам не пел. Однако Ахматова назвала "трагическим тенором эпохи" именно Александра Блока.»
Что интересно, это именно концерт-спектакль, а не просто концерт. Олег Погудин проигрывает, проживает каждую песню. Взмах тонкой кисти, прядь волос, упавшая на лоб, наклон головы – и вот мы видим Пьеро или молящегося в храме, декадента или украинского хлопца.
Костяк концерта составляют песни Вертинского. Это и известные «Мадам, уже падают листья», «В бананово-лимонном Сингапуре», «Желтый ангел» и не слишком знакомые массовому зрителю. Для меня стала открытием песня «В синем и далеком океане».
В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли,
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли.
Их ведут слепые капитаны,
Где-то затонувшие давно.
Утром их немые караваны
Тихо опускаются на дно.
Еще одна крайне интересная вещь – песня «Бразильский крейсер». Почему Вертинский, исполнявший ее в 1920-х, поменял название стихотворения Игоря Северянина «Когда придет корабль»? Бог весть. Текст Северянина не изменился ни на букву и вы можете понять почему поэт говорил: «Я – гений Игорь Северянин» и что представляла собой эпоха 1910-х, когда рождались и новые слова, и новые идеи, и новый социальный строй.
Вы оделись вечером кисейно
И в саду сидите у бассейна,
Наблюдая, как лунеет мрамор
И проток дрожит на нём муаром.
Корабли оякорили бухты:
Привезли тропические фрукты.
Привезли узорчатые ткани,
Привезли мечты об океане.
Песни русской эмиграции о тоске по родине, о Париже, так и не ставшем родным, о морях и экзотических странах, о прекрасной даме…
В вечерних ресторанах,
В парижских балаганах,
В дешевом электрическом раю.
Всю ночь ломаю руки
От ярости и муки
И людям что-то жалобно пою.
Звенят, гудят джаз-банды
И злые обезьяны
Мне скалят искалеченные рты.
А я, кривой и пьяный,
Зову их в океаны,
И сыплю им в шампанское цветы.
Поэзия серебряного века и русские романсы. И вдруг – совершенно неожиданно – звучит задорный и хулиганистый украинский «Комарик».
"Ой що ж то лежить
За покойник?
Чи то пан генерал,
Чи полковник?"
"То не пан генерал,
Не полковник,
Это нашей мусеньки
Полюбовник!"
Ой що ж то за шум Учинився,
Що комарик та й на мусі
Оженився!
Если вы любите хорошие стихи, а также профессиональное и талантливое исполнение, то очень рекомендую обратить внимание на Олега Погудина. Два часа я провела в питерских кабаре начала XX века и в парижских кафешантанах. И нисколько об этом не жалею. Это были прекрасные 2 часа.
Наверное, я могу не говорить, что все песни на концерте-спектакле, который проходил в «Градский холл», Олег Погудин исполнял без фонограммы под аккомпанемент небольшого оркестра. Кстати, первый раз в жизни я видела, чтобы исполнителю дарили цветы после каждой (!!!) песни. Причем по 2-3 букета. К концу концерта вся сцена была в цветах. Знаете, это о многом говорит.
Минусы.
Две песни были исполнены на французском. Но это были только оболочки песен. Не было той душевности, той прочувствованности, которая сопутствовала русским романсам. И еще, положа руку на сердце, с произношением тоже было не очень. Я бы исключила эти песни из репертуара.
Фотографии с сайтов https://gradskyhall.ru и http://www.pogudin.ru
Официальный сайт Олега Погудина: http://www.pogudin.ru
Сайт театра «Градский Холл» https://gradskyhall.ru
За приглашение спасибо https://moscultura.ru/.
________________________________
Ирина Науменкова
«В бананово-лимонном Сингапуре» 19 сентября не исполнялась )))
Екатерина Урзова
А жаль. Спасибо, сейчас исправлю. Мне казалось, что да.
Ирина Науменкова
А каким инструментом Вы измерили, что "это были только оболочки песен" ? ))) , по какому критерию определили НЕ "душевность" песен на французском: Романс Надира - Я верю, что ещё услышу / Je crois entendre encore (из оперы Ж. Бизе "Искатели жемчуга") (франц) и Элегия / Élégie - Жюль Массне (франц). Когда я читаю в таких отзывах "Не было той душевности, той прочувствованности, которая сопутствовала русским романсам" мне смешно, как и смешно, что таким дают пригласительные )))) Подобные "отзывы" не стоят гроша ломанного ))), когда человек вставляет в него песню "Танго "Магнолия", которой не было вообще ))), претендуя при этом на последнюю инстанцию о "душевности" или ее отсутствии. Читать стыдно
Екатерина Урзова
Ирина, я французский знаю и слышу какое ужасное произношение и как человек мучается, слова выговаривая. Я после первой песни чуть из зала не сбежала, настолько это было плохо.
Если у вас нет вкуса и критического мышления, мадам, я помочь не могу. песни на французском были ужасны, это я еще в отзыве сильно смягчила ситуацию. Стыдно вам должно быть, что не понимаете этого.
Ирина Науменкова
Екатерина, не Вам мне рассказывать, чего нет у меня со всем Вашим знанием французского ))) и Ваша помощь мне не нужна ))) У Вас мания величия неоправданная ))) Лучше бы Вы "сбежали" и помолчали потом, когда сказать нечего, а при этом стряпаете эту фигню, и не стыдно )))
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD&c%5Bsection%5D=auto&w=wall282947766_593
___________________
После этих переговоров я ее забанила, но не могу пройти мимо такого вАрева
Вот таких "журналистов"- "блогеров" "Москультура" скликает по бесплатным приглашениям на концерты артиста, бОлее 30 лет работающего на сцене (что я наблюдаю с лета), чтобы они потом вываливали свои "представления" о его концертах, да еще и выдавали свои куцые советы в виде вердиктов, что ему еще и "исключАть из репертуара"
Удивительно и ))) как артист обходился без такой "стряпни"-анти-рекламы, которую и читать-то стыдно, но которую они стряпают и свои похлебки торжественно вывешивают в сеть, как белье на веревках.
Эта "знаток" французского, для которой открытием стал Вертинский )))), отсидев на концерте, не только услышала "Танго "Магнолия" , которой не было , но еще и вынесла приговор артисту на счет его произношения и репертуара... и это чел, который вообще не в теме о том, к кому пришла, если озаглавливает свою стряпню словосочетанием, которое, прежде всего, противно самому артисту, о чем он не раз уже говАривал в СМИ, но даже там говАривал, откуда ею взята "его", якобы, "прямая речь" в начале ее похлебки.
И лучше бы не было таких новомодных экспериментов с артистом, который в них не нуждался и не нуждается, как не нуждается в такой вот сомнительной "рекламе" его творчества... что уже вывешено было и после "Французской", и после "Советской" программ, когда челы, отрабатывая бесплатность мероприятий, отписываются текстами, которые ни уму, ни сердцу, а иногда, как этот, и читать стыдно, но, которые множатся при этом из каждого утюга в сети, как "шедевры" журналистского искусства и профессионализма )
И пусть лучше уж о концертах пишут поклонницы артиста, без всех этих "блогерш", пусть пишут они, п.ч. главное, что они любят того, о ком пишут, и не пишут тут же гадостей о нем у себя на страницах, когда им говоришь, в чем они не правы.
Екатерина Урзова
23 сентября в 21:24
Спектакль-концерт Олега Погудина или Король романса. Действительно король.
«Трагический тенор эпохи» называется концерт-спектакль Олега Погудина. Почему именно так? Послушаем Олега Евгеньевича: «Названием программы "Трагический тенор эпохи" стали слова Анны Ахматовой об Александре Блоке. Он, как известно, певцом не был. Но музыку любил - ходил в оперу и на концерты, ездил слушать цыганский хор, собирал романсы и записывал их в отдельную тетрадку, хотя сам не пел. Однако Ахматова назвала "трагическим тенором эпохи" именно Александра Блока.»
Что интересно, это именно концерт-спектакль, а не просто концерт. Олег Погудин проигрывает, проживает каждую песню. Взмах тонкой кисти, прядь волос, упавшая на лоб, наклон головы – и вот мы видим Пьеро или молящегося в храме, декадента или украинского хлопца.
Костяк концерта составляют песни Вертинского. Это и известные «Мадам, уже падают листья», «В бананово-лимонном Сингапуре», «Желтый ангел» и не слишком знакомые массовому зрителю. Для меня стала открытием песня «В синем и далеком океане».
В синем и далеком океане,
Где-то возле Огненной Земли,
Плавают в сиреневом тумане
Мертвые седые корабли.
Их ведут слепые капитаны,
Где-то затонувшие давно.
Утром их немые караваны
Тихо опускаются на дно.
Еще одна крайне интересная вещь – песня «Бразильский крейсер». Почему Вертинский, исполнявший ее в 1920-х, поменял название стихотворения Игоря Северянина «Когда придет корабль»? Бог весть. Текст Северянина не изменился ни на букву и вы можете понять почему поэт говорил: «Я – гений Игорь Северянин» и что представляла собой эпоха 1910-х, когда рождались и новые слова, и новые идеи, и новый социальный строй.
Вы оделись вечером кисейно
И в саду сидите у бассейна,
Наблюдая, как лунеет мрамор
И проток дрожит на нём муаром.
Корабли оякорили бухты:
Привезли тропические фрукты.
Привезли узорчатые ткани,
Привезли мечты об океане.
Песни русской эмиграции о тоске по родине, о Париже, так и не ставшем родным, о морях и экзотических странах, о прекрасной даме…
В вечерних ресторанах,
В парижских балаганах,
В дешевом электрическом раю.
Всю ночь ломаю руки
От ярости и муки
И людям что-то жалобно пою.
Звенят, гудят джаз-банды
И злые обезьяны
Мне скалят искалеченные рты.
А я, кривой и пьяный,
Зову их в океаны,
И сыплю им в шампанское цветы.
Поэзия серебряного века и русские романсы. И вдруг – совершенно неожиданно – звучит задорный и хулиганистый украинский «Комарик».
"Ой що ж то лежить
За покойник?
Чи то пан генерал,
Чи полковник?"
"То не пан генерал,
Не полковник,
Это нашей мусеньки
Полюбовник!"
Ой що ж то за шум Учинився,
Що комарик та й на мусі
Оженився!
Если вы любите хорошие стихи, а также профессиональное и талантливое исполнение, то очень рекомендую обратить внимание на Олега Погудина. Два часа я провела в питерских кабаре начала XX века и в парижских кафешантанах. И нисколько об этом не жалею. Это были прекрасные 2 часа.
Наверное, я могу не говорить, что все песни на концерте-спектакле, который проходил в «Градский холл», Олег Погудин исполнял без фонограммы под аккомпанемент небольшого оркестра. Кстати, первый раз в жизни я видела, чтобы исполнителю дарили цветы после каждой (!!!) песни. Причем по 2-3 букета. К концу концерта вся сцена была в цветах. Знаете, это о многом говорит.
Минусы.
Две песни были исполнены на французском. Но это были только оболочки песен. Не было той душевности, той прочувствованности, которая сопутствовала русским романсам. И еще, положа руку на сердце, с произношением тоже было не очень. Я бы исключила эти песни из репертуара.
Фотографии с сайтов https://gradskyhall.ru и http://www.pogudin.ru
Официальный сайт Олега Погудина: http://www.pogudin.ru
Сайт театра «Градский Холл» https://gradskyhall.ru
За приглашение спасибо https://moscultura.ru/.
________________________________
Ирина Науменкова
«В бананово-лимонном Сингапуре» 19 сентября не исполнялась )))
Екатерина Урзова
А жаль. Спасибо, сейчас исправлю. Мне казалось, что да.
Ирина Науменкова
А каким инструментом Вы измерили, что "это были только оболочки песен" ? ))) , по какому критерию определили НЕ "душевность" песен на французском: Романс Надира - Я верю, что ещё услышу / Je crois entendre encore (из оперы Ж. Бизе "Искатели жемчуга") (франц) и Элегия / Élégie - Жюль Массне (франц). Когда я читаю в таких отзывах "Не было той душевности, той прочувствованности, которая сопутствовала русским романсам" мне смешно, как и смешно, что таким дают пригласительные )))) Подобные "отзывы" не стоят гроша ломанного ))), когда человек вставляет в него песню "Танго "Магнолия", которой не было вообще ))), претендуя при этом на последнюю инстанцию о "душевности" или ее отсутствии. Читать стыдно
Екатерина Урзова
Ирина, я французский знаю и слышу какое ужасное произношение и как человек мучается, слова выговаривая. Я после первой песни чуть из зала не сбежала, настолько это было плохо.
Если у вас нет вкуса и критического мышления, мадам, я помочь не могу. песни на французском были ужасны, это я еще в отзыве сильно смягчила ситуацию. Стыдно вам должно быть, что не понимаете этого.
Ирина Науменкова
Екатерина, не Вам мне рассказывать, чего нет у меня со всем Вашим знанием французского ))) и Ваша помощь мне не нужна ))) У Вас мания величия неоправданная ))) Лучше бы Вы "сбежали" и помолчали потом, когда сказать нечего, а при этом стряпаете эту фигню, и не стыдно )))
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD&c%5Bsection%5D=auto&w=wall282947766_593
___________________
После этих переговоров я ее забанила, но не могу пройти мимо такого вАрева
Вот таких "журналистов"- "блогеров" "Москультура" скликает по бесплатным приглашениям на концерты артиста, бОлее 30 лет работающего на сцене (что я наблюдаю с лета), чтобы они потом вываливали свои "представления" о его концертах, да еще и выдавали свои куцые советы в виде вердиктов, что ему еще и "исключАть из репертуара"
Удивительно и ))) как артист обходился без такой "стряпни"-анти-рекламы, которую и читать-то стыдно, но которую они стряпают и свои похлебки торжественно вывешивают в сеть, как белье на веревках.
Эта "знаток" французского, для которой открытием стал Вертинский )))), отсидев на концерте, не только услышала "Танго "Магнолия" , которой не было , но еще и вынесла приговор артисту на счет его произношения и репертуара... и это чел, который вообще не в теме о том, к кому пришла, если озаглавливает свою стряпню словосочетанием, которое, прежде всего, противно самому артисту, о чем он не раз уже говАривал в СМИ, но даже там говАривал, откуда ею взята "его", якобы, "прямая речь" в начале ее похлебки.
И лучше бы не было таких новомодных экспериментов с артистом, который в них не нуждался и не нуждается, как не нуждается в такой вот сомнительной "рекламе" его творчества... что уже вывешено было и после "Французской", и после "Советской" программ, когда челы, отрабатывая бесплатность мероприятий, отписываются текстами, которые ни уму, ни сердцу, а иногда, как этот, и читать стыдно, но, которые множатся при этом из каждого утюга в сети, как "шедевры" журналистского искусства и профессионализма )
И пусть лучше уж о концертах пишут поклонницы артиста, без всех этих "блогерш", пусть пишут они, п.ч. главное, что они любят того, о ком пишут, и не пишут тут же гадостей о нем у себя на страницах, когда им говоришь, в чем они не правы.
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Я написала руководству Москультуры официальную претензию. Надеюсь, что больше нам не будут рекомендовать этого бездарного и агрессивного автора.
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
А кто такая Екатерина Урзова и стоит ли столько внимания уделять ее виршам?
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Мне кажется, что нет. И на форум это переносить не стоит. В Москультуре есть определенная дисциплина, пусть ответят мне, кого прислали. Но тиражировать эти откровения неграмотного человека, который записывался, представившись историком и выпускником РГГУ не стоит.
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Думаю, что поскольку г-жа Урзова свое творение из контакта уже убрала, и здесь ему не место. А вот почему она все украсила чужими фото, без указания авторства, мы еще поговорим с руководством Москультуры.
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Оба - на...уже и фото нет...и апломба нет у столь знающего автора. Как отшептало...Господа модераторы, думаю, всю ветку стоит убирать. Тиражировать глупость и саморекламу безграмотных людей не стоит.
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Ирина Анисимова пишет:А кто такая Екатерина Урзова и стоит ли столько внимания уделять ее виршам?
Да никто, Ир, и звать ее никак, какой уж тут "афффтАр" )))
А всё туда же, пришла за бесплатно в гости к нашему артисту в зал на концерт, не фига не подготовленная о нем, а к тому же опосля наговорила гадостей о нем.
А так - никто, дырка от бублика
Но стОит перенести, чтобы неповадно было другим. Пусть повисит, пусть почитают
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Руководство Москультуры все удалило.
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Ирина Н. пишет:
Но стОит перенести, чтобы неповадно было другим. Пусть повисит, пусть почитают
Ну если только совсем чуть-чуть. В назидание.
"Так будет со всеми, — сказал Коля детским голоском, — кто покусится..."
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Ирина Н. пишет:
Удивительно и ))) как артист обходился без такой "стряпни"-анти-рекламы, которую и читать-то стыдно, но которую они стряпают и свои похлебки торжественно вывешивают в сеть, как белье на веревках.
...
И лучше бы не было таких новомодных экспериментов с артистом, который в них не нуждался и не нуждается, как не нуждается в такой вот сомнительной "рекламе" его творчества... что уже вывешено было и после "Французской", и после "Советской" программ, когда челы, отрабатывая бесплатность мероприятий, отписываются текстами, которые ни уму, ни сердцу, а иногда, как этот, и читать стыдно, но, которые множатся при этом из каждого утюга в сети, как "шедевры" журналистского искусства и профессионализма )
И пусть лучше уж о концертах пишут поклонницы артиста, без всех этих "блогерш", пусть пишут они, п.ч. главное, что они любят того, о ком пишут, и не пишут тут же гадостей о нем у себя на страницах, когда им говоришь, в чем они не правы.
Согласна. Раньше такого не было. Это началось прошедшим летом.
И если "творение" Е. Урзовой везде удалили, то здесь лучше оставить, как "вещдок".
Ольга_Москва- Сообщения : 245
Дата регистрации : 2016-08-22
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
Странно и то, что организатор этой "блого-стряпни" сделал вид, что он ни при чём. Впрочем, не странно - привычно.
Адриенна- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2016-12-05
Похожие темы
» 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский холл, Москва
» 26 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Краснодар
» 28 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Ростов-на-Дону
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 26 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Краснодар
» 28 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Ростов-на-Дону
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2019 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения