19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский холл, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Новости и объявления, сообщения о концертах :: Концертная афиша :: 2019 год :: Концерты в Москве и Московской области :: Сентябрь
Страница 1 из 1
19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский холл, Москва
19 сентября 2019 г н.а. России Олег Погудин выступит в Градский холл с программой "Трагический тенор эпохи"
19:00
купить билет
https://gradskyhall.ru/seans.html?seansID=4765b692-4d62-11e9-80cc-0cc47a42719d
http://www.pogudin.ru/events/
19:00
купить билет
https://gradskyhall.ru/seans.html?seansID=4765b692-4d62-11e9-80cc-0cc47a42719d
http://www.pogudin.ru/events/
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский холл, Москва
Девятнадцатого сентября в концертном зале "Градский-холл" народный артист России Олег Погудин представит концерт-спектакль "Трагический тенор эпохи".
Его названием стали слова Анной Ахматовой об Александре Блоке.
Над триптихом, в который входят эти строки, Ахматова работала шестнадцать лет, с 1944 по 1960: откладывала, потом снова возвращалась, потом опять откладывала. Так что слова эти были для нее не случайными, а глубоко осознанными и выстраданными.
И это были слова ПОЭТА и О ПОЭТЕ.
"К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта. Меня привлекает не только одно исполнение, а подыскание соответствующих слов и одевание их в мои собственные мотивы...” - писал о себе один из главных героев этого спектакля - Александр Вертинский.
"Я выхожу на сцену как поэт", - неоднократно говорил о себе Олег Погудин.
Понятно, что при таких исходных данных программа "Трагический тенор эпохи" стала не только посвящением бродягам и артистам ушедшей эпохи, но и возвращением к красоте русского слова.
Три главных героя концерта- спектакля: Александр Вертинский, Петр Лещенко и Юрий Морфесси. Большие артисты, люди сложной трагической судьбы, очень разные и при этом такие похожие.
"В искусстве бывают удивительные вещи: у романса или песни может быть средний текст, может быть не великая музыка, но все это, если можно так выразиться, сцементированное личностью исполнителя, дает потрясающий результат. Вот это случай Вертинского И это, конечно, пример художественного делания и пример верности избранному пути, верности до физической невозможности с него свернуть", - говорил Олег Погудин в своем интервью к юбилею Пьеро всея Руси. Эти слова в полной мере можно отнести и к другим героям программы.
Вспоминается, как на премьере программы в Кремле 22 декабря 2017 года зал взорвали "Бубенцы".
Этот романс, прославивший Юрия Морфесси, нередко называют старинным, хотя он был написан около 90 лет назад, когда сами бубенцы уже стали анахронизмом.
Имажинист Александр Кусиков отправил в путь свою тройку, воспевая "разорванный в куски" воздух революции.
Ну а об исполнении романса Погудиным, кажется, написал друг Кусикова и Есенина Анатолий Мариенгоф:
Удаль? — Удаль. — Да еще забубенная,
Да еще соколиная, а не воронья!
Бубенцы, колокольчики, бубенчите ж, червонные!
Эй вы, дьяволы!.. Кони! Кони!...
А потом прозвучал "Комарик", украинская песня, записанная Петром Лещенко на пластинку в середине тридцатых.
И это уже был не тонкий и изящный мир Вертинского и Блока, это была стихия и другая - крестьянская, махновская страна.
Все это вместе дало удивительную картину все российской жизни: блестящего Петербурга, Москвы, бескрайних равнин и бесконечных дорог.
"Цельное, выверенное по форме, внятное художественно и граждански ( что очень трудно сделать одновременно) высказывание, заставляющее говорить о Погудине не только как о певце, но и о непревзойденном интерпретаторе наследия Серебряного века и режиссере", - так писал один из критиков об этой премьере.
"Сквозь абстрактные образы проступают реальные судьбы и реальная история. Проступает эпоха" , - написал другой о втором показе этой программы в Москве в октябре 2018 года. .
За это время "Трагический тенор эпохи" побывал не только во многих российских городах, но и в Париже.
В декабре 2018 года свет увидел еще один спектакль Олега Погудина - "Серебряный век" , драматургически новый, но продолжающий тему верности искусству, красоте и великому русскому слову. И вновь аншлаги от Сыктывкара до Берлина. Можно сказать, что артист доказал свое право на художественный эксперимент самым простым и убедительным способом - полными залами. .
Девятнадцатого сентября "Трагический тенор эпохи" будет представлен в Москве в третий раз.
Не пропустите.
http://blog.cety.ru/anna-sokolskaya/14187-tragicheskiy-tenor-epohi.html?fbclid=IwAR1PGuHSpf7aCj5k-bl1Upo3mGKAg-RRX8mYqS8YDopkuw2uc0jhJW7SnDE
Его названием стали слова Анной Ахматовой об Александре Блоке.
Над триптихом, в который входят эти строки, Ахматова работала шестнадцать лет, с 1944 по 1960: откладывала, потом снова возвращалась, потом опять откладывала. Так что слова эти были для нее не случайными, а глубоко осознанными и выстраданными.
И это были слова ПОЭТА и О ПОЭТЕ.
"К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта. Меня привлекает не только одно исполнение, а подыскание соответствующих слов и одевание их в мои собственные мотивы...” - писал о себе один из главных героев этого спектакля - Александр Вертинский.
"Я выхожу на сцену как поэт", - неоднократно говорил о себе Олег Погудин.
Понятно, что при таких исходных данных программа "Трагический тенор эпохи" стала не только посвящением бродягам и артистам ушедшей эпохи, но и возвращением к красоте русского слова.
Три главных героя концерта- спектакля: Александр Вертинский, Петр Лещенко и Юрий Морфесси. Большие артисты, люди сложной трагической судьбы, очень разные и при этом такие похожие.
"В искусстве бывают удивительные вещи: у романса или песни может быть средний текст, может быть не великая музыка, но все это, если можно так выразиться, сцементированное личностью исполнителя, дает потрясающий результат. Вот это случай Вертинского И это, конечно, пример художественного делания и пример верности избранному пути, верности до физической невозможности с него свернуть", - говорил Олег Погудин в своем интервью к юбилею Пьеро всея Руси. Эти слова в полной мере можно отнести и к другим героям программы.
Вспоминается, как на премьере программы в Кремле 22 декабря 2017 года зал взорвали "Бубенцы".
Этот романс, прославивший Юрия Морфесси, нередко называют старинным, хотя он был написан около 90 лет назад, когда сами бубенцы уже стали анахронизмом.
Имажинист Александр Кусиков отправил в путь свою тройку, воспевая "разорванный в куски" воздух революции.
Ну а об исполнении романса Погудиным, кажется, написал друг Кусикова и Есенина Анатолий Мариенгоф:
Удаль? — Удаль. — Да еще забубенная,
Да еще соколиная, а не воронья!
Бубенцы, колокольчики, бубенчите ж, червонные!
Эй вы, дьяволы!.. Кони! Кони!...
А потом прозвучал "Комарик", украинская песня, записанная Петром Лещенко на пластинку в середине тридцатых.
И это уже был не тонкий и изящный мир Вертинского и Блока, это была стихия и другая - крестьянская, махновская страна.
Все это вместе дало удивительную картину все российской жизни: блестящего Петербурга, Москвы, бескрайних равнин и бесконечных дорог.
"Цельное, выверенное по форме, внятное художественно и граждански ( что очень трудно сделать одновременно) высказывание, заставляющее говорить о Погудине не только как о певце, но и о непревзойденном интерпретаторе наследия Серебряного века и режиссере", - так писал один из критиков об этой премьере.
"Сквозь абстрактные образы проступают реальные судьбы и реальная история. Проступает эпоха" , - написал другой о втором показе этой программы в Москве в октябре 2018 года. .
За это время "Трагический тенор эпохи" побывал не только во многих российских городах, но и в Париже.
В декабре 2018 года свет увидел еще один спектакль Олега Погудина - "Серебряный век" , драматургически новый, но продолжающий тему верности искусству, красоте и великому русскому слову. И вновь аншлаги от Сыктывкара до Берлина. Можно сказать, что артист доказал свое право на художественный эксперимент самым простым и убедительным способом - полными залами. .
Девятнадцатого сентября "Трагический тенор эпохи" будет представлен в Москве в третий раз.
Не пропустите.
http://blog.cety.ru/anna-sokolskaya/14187-tragicheskiy-tenor-epohi.html?fbclid=IwAR1PGuHSpf7aCj5k-bl1Upo3mGKAg-RRX8mYqS8YDopkuw2uc0jhJW7SnDE
Гость- Гость
Re: 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский холл, Москва
То же самое, но с двумя встроенными роликами. Кто-то их уже видел, а кто-то нет...
https://zen.yandex.ru/media/id/5bad2ed0407a8900ab37b7f0/tragicheskii-tenor-epohi-5d6046dbfbe6e700ad09af7d?fbclid=IwAR3q7Y6H9Yc4ka5O3p-FSuZ0VE3y3KaeQjq6DEZpvDlGzJkAWOzm5lmO6Zw
Гость- Гость
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 19 сентября 2019 г, Трагический тенор эпохи, Градский-холл, Москва
» 26 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Краснодар
» 28 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Ростов-на-Дону
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 26 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Краснодар
» 28 сентября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Ростов-на-Дону
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
» 6 октября 2018 г, Трагический тенор эпохи, Светлановский зал ММДМ, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Новости и объявления, сообщения о концертах :: Концертная афиша :: 2019 год :: Концерты в Москве и Московской области :: Сентябрь
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения