СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
+4
Руслан Богатырев
Татьяна_Одесса
AnnySh
Ирина Н.
Участников: 8
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Новости и объявления, сообщения о концертах
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:вот это точно. Мы - ее следствие. Печальное следствие.
Обобщать не стоит. Некорректно. Себя печальным следствием не считаю.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Анисимова пишет:Есть вещи безусловные, которые по сути не зависят от личности того, кто их исследует. Почему у немцев получилось расстаться с нацистским прошлым? Денацификация шла нелегко, и это был длительный процесс, не все хотели расставаться с этими миражами. Но получилось же!
Почему в таком случае не получилось у французов? Хуже немцев? Дурнее? Или есть другие гипотезы?
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:Я бы даже сказала в связи с этой датой, что мне нравится, как обозначил свой концерт в Кремле Олег Погудин "Трагический тенор эпохи". Глобально, а не в связи с Блоком или отдельными личностями.[/color]
Не знал, что концерт 22 декабря в Кремле Олег Погудин посвятил именно 100-летию Октябрьской революции. <>
Руслан, а я и не сказала, что "концерт22 декабря в Кремле Олег Погудин посвятил именно 100-летию Октябрьской революции"
Я сказала, что "Я бы даже сказала в связи с этой датой, что мне нравится, как обозначил свой концерт в Кремле Олег Погудин "Трагический тенор эпохи"
Но это вовсе не означает, что это название - посвящение 100-летию именно Октябрьской революции. И даже однозначно не ей. А вот эпохе - да. П.ч. в ней жили люди. И его песнЯ о них. А вот название глубокое, масштабное и сильное.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:<> Кстати, если трагический тенор эпохи -- об Александре Вертинском, то название, увы, некорректное. Тенор -- тип голоса в академическом вокале. Вертинский к нему не имел ни малейшего отношения. Нынешнее поветрие типы голосов эстрадных певцов классифицировать как классических вряд ли можно считать разумным и конструктивным.
А акцент ставится вовсе не на тип голоса, это узко. И уверена, что концерт не будет лишь "песни Вертинского". Для этого у Олега Погудина есть отдельная программа.
Почему я и говорю, что название объемное и оно мне нравится.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:Я сказала, что "Я бы даже сказала в связи с этой датой, что мне нравится, как обозначил свой концерт в Кремле Олег Погудин "Трагический тенор эпохи"
Но это вовсе не означает, что это название - посвящение 100-летию именно Октябрьской революции. И даже однозначно не ей. А вот эпохе - да. П.ч. в ней жили люди. И его песнЯ о них. А вот название глубокое, масштабное и сильное.
Ирина, теперь понял, что имели в виду. Для меня Александр Вертинский -- очень частный случай великой эпохи и очень частный случай русского романса. Если Олег Погудин считает нужным возводить его на пьедестал русского романса -- это его позиция. Уважаю её. Но мне она не близка. И я её не разделяю.
Последний раз редактировалось: Руслан Богатырев (Чт Ноя 09, 2017 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:вот это точно. Мы - ее следствие. Печальное следствие.
Обобщать не стоит. Некорректно. Себя печальным следствием не считаю.
Это - не обобщение. О присутствующих не говорят
Это актуальность Лермонтова
"Печально я гляжу на наше поколенье"
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Анисимова пишет:Есть вещи безусловные, которые по сути не зависят от личности того, кто их исследует. Почему у немцев получилось расстаться с нацистским прошлым? Денацификация шла нелегко, и это был длительный процесс, не все хотели расставаться с этими миражами. Но получилось же!
Почему в таком случае не получилось у французов? Хуже немцев? Дурнее? Или есть другие гипотезы?
А французы пытались? чтобы у них "не получилось". Немцы попытались и у них получилось.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:Это - не обобщение. О присутствующих не говорят
Это актуальность Лермонтова
"Печально я гляжу на наше поколенье"
Увы, по факту обобщение. Поколение Лермонтова мы не обсуждали.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:А французы пытались? чтобы у них "не получилось". Немцы попытались и у них получилось.
Боюсь, вы не совсем в теме. За немцев это сделали. Их к этому мирно принуждали. Оккупационные силы. Те, под чьим внешним управлением они, как полагают, сегодня и находятся. После войны на территории Германии было около 300 тыс. военнослужащих США. Сейчас это количество сократилось в 6 раз, но по-прежнему весьма внушительно. Штаб Европейского командования вооруженных сил США находится в Висбадене. Командующий ВС США в Европейской зоне одновременно является верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:Я сказала, что "Я бы даже сказала в связи с этой датой, что мне нравится, как обозначил свой концерт в Кремле Олег Погудин "Трагический тенор эпохи"
Но это вовсе не означает, что это название - посвящение 100-летию именно Октябрьской революции. И даже однозначно не ей. А вот эпохе - да. П.ч. в ней жили люди. И его песнЯ о них. А вот название глубокое, масштабное и сильное.
Ирина, теперь понял, что имели в виду. Для меня Александр Вертинский -- очень частный случай великой эпохи и очень частный случай русского романса. Если Олег Погудин считает нужным возводить его на пьедестал русского романса -- это его позиция. Уважаю её. Но мне она не близка. И я её не разделяю.
Это Ваши слова, Руслан, и Ваше определение за Олега Погудина. Он ни разу за все 17 лет, что я знаю его творчество, сам лично не говорил: "Я возвожу Алекандра Вертинского на пьедестал русского романса..."
Даже программа его называлась всегда "ПЕСНИ А. Вертинского", а не "романсы АВ"
Олег Погудин всегда говорил о том, что ему интересна личность Александра Николаевича и его жизненный путь в сложных обстоятельствах, выпавших на его долю. И его песнями уже в своем творчестве он говорит как бы от лица яркого представителя той трагической эпохи.
Потому Олегу Погудину дорог Вертинский и его творчество.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
А почему Вы считаете, что у французов "не получилось"? Столетие революций, реставраций, переворотов и войн в итоге привело к установлению во Франции республиканской формы государственного устройства, исполнительная власть переходит от одного президента к другому путем всеобщих выборов без сословных ограничений, а в основе Конституции лежит та самая "Декларация прав человека и гражданина." Все это было выстрадано народом Франции, и никто с тех пор не стремится вновь "напоить поля нечистой кровью", все-таки слишком много ее было пролито. Франция - европейская страна с высокоразвитой экономикой. У них, как раз, всё получилось: уважая свою историю, они не повторяют ее ошибок, а кровавых палачей называют кровавыми палачами.
Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Чт Ноя 09, 2017 9:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:Это - не обобщение. О присутствующих не говорят
Это актуальность Лермонтова
"Печально я гляжу на наше поколенье"
Увы, по факту обобщение. Поколение Лермонтова мы не обсуждали.
Ну в одном комменте невозможно охватить бесконечность
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:А французы пытались? чтобы у них "не получилось". Немцы попытались и у них получилось.
Боюсь, вы не совсем в теме. За немцев это сделали. Их к этому мирно принуждали. Оккупационные силы. Те, под чьим внешним управлением они, как полагают, сегодня и находятся. После войны на территории Германии было около 300 тыс. военнослужащих США. Сейчас это количество сократилось в 6 раз, но по-прежнему весьма внушительно. Штаб Европейского командования вооруженных сил США находится в Висбадене. Командующий ВС США в Европейской зоне одновременно является верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе.
Вас послушать, так и сейчас школьников на экскурсии (обязательные!) в Дахау водят за ручку солдаты ВС США. Да, поначалу немецких граждан носом тыкали в последствия деяний их фюрера и его последователей. Заставляли открыть глаза и увидеть то, о чем они порой знать не желали, живя по соседству с дымящими печами крематориев. Их заставляли перезахоранивать граждан других стран, сваленных в ямы, как скот. И я очень жалею, что не нашлось такой внешней силы, которая ткнула бы носом и заставила перезахоронить граждан своей страны, также сваленных в ямы и закопанных безымянными. Бутовский полигон, "Коммунарка", Левашовская пустошь, урочище Сандармох неплохо прочистили бы мозги поклонникам "великого" кормчего. Но такой силы не нашлось, и даже когда из вскрытого берега Колпашевского яра в реку буквально повалились тела, люди всё это видели и молчали, даже не ужаснулись. И до сих пор одни продолжают мямлить, что "всё не так однозначно", а другие утверждают "вы все врете". А уж про то, чтобы связать эти преступления с Октябрьской революцией, и речь не идет.
Так что все зависит от самого народа. Немцы не захотели повторения своей истории, а мы очень этого хотим. И никакие солдаты ВС США тут не помогут.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Анисимова пишет:А почему Вы считаете, что у французов "не получилось"?
По данным французского историка Патриса Генифе в годы Террора (1789-1794) погибло 200-300 тыс. человек. Французы каются и сокрушаются по этому поводу? 14 июля - день национального траура? Да неужели?
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:Это Ваши слова, Руслан, и Ваше определение за Олега Погудина.
Вы невнимательны. У меня стоит подчинительный союз "если".
Впрочем, сразу вопрос, если хорошо знаете творчество Олега Погудина -- кого он ставит на пьедестал русского романса (вольно или невольно)? Назовите, пожалуйста, фамилии этих исполнителей. Очень интересно.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Анисимова пишет:Вас послушать, так и сейчас школьников на экскурсии (обязательные!) в Дахау водят за ручку солдаты ВС США.
Ирина, это уже ваши фантазии и домыслы. Сделанные за оппонента. Полемический приём довольно знакомый -- выдать своё понимание за мнение оппонента и потом безжалостно его клеймить.
Я написал ровно то, что написал.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Анисимова пишет:А почему Вы считаете, что у французов "не получилось"?
По данным французского историка Патриса Генифе в годы Террора (1789-1794) погибло 200-300 тыс. человек. Французы каются и сокрушаются по этому поводу? 14 июля - день национального траура? Да неужели?
Нет, не траура. Завоеваниями Великой французской революции французы пользуются и по сей день и поэтому отдают дань своей революции, которая от абсолютизма привела их к республике.
А наш октябрьский переворот по сути и не был революцией, ломающей основы общественного уклада. Крестьяне остались рабами, не имеющими права ни на паспорт, ни на зарплату, выплачивавшие натуральные налоги и подписывавшиеся на заемы, Любое инакомыслие жестоко подавлялось. По сей день народ находится на положении раба, не изжившего своего холопского мышления. С ним можно делать, что угодно, что мы и наблюдаем.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Анисимова пишет:Вас послушать, так и сейчас школьников на экскурсии (обязательные!) в Дахау водят за ручку солдаты ВС США.
Ирина, это уже ваши фантазии и домыслы. Сделанные за оппонента. Полемический приём довольно знакомый -- выдать своё понимание за мнение оппонента и потом безжалостно его клеймить.
Я написал ровно то, что написал.
Вы написали, что денацификацией занимались сторонние силы в лице ВС США, которые и сейчас сохраняют свое значительное присутствие на территории Германии. При этом вы дипломатично умолчали о вкладе в денацификацию Советского Союза, он тоже этим занимался, правда, по-своему.
Но денацификация заключалась не только в том, что американские солдаты принуждали немцев расхлебывать то, что натворили их соотечественники.Нация получила мощную прививку, и иммунитет продолжает поддерживаться и сейчас уже другими поколениями, не знавшими войны, родившимися намного позже, а не американскими солдатами, разве нет?
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:Это Ваши слова, Руслан, и Ваше определение за Олега Погудина.
Вы невнимательны. У меня стоит подчинительный союз "если".
Впрочем, сразу вопрос, если хорошо знаете творчество Олега Погудина -- кого он ставит на пьедестал русского романса (вольно или невольно)? Назовите, пожалуйста, фамилии этих исполнителей. Очень интересно.
Руслан, раз "если" Вы употребили, как Ваше предположение , то ОК, я объяснила
А на счет "пьедесталов"
Вряд ли "ставит на пьедестал"
Во-первых, как говорится, не сотвори себе кумира, во-вторых, он сам яркий представитель романса, которого самогО и давно многие ставят на пьедестал
Олег Погудин сразу был неповторим и уникален в романсе сам.
Но у него естественно есть предпочтения, есть те, которых он выделяет, как исполнителей, и всегда говорил и говорит об этом в интервью, если спрашивают. И первым всегда называл и называет одно имя: Лемешев.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Да, правильно. И нравится ему Елена Камбурова, Анна Герман (не только исполнители романсов). Я просто назвала имя, которое всегда идет первым.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
"Пьедестал", на который тот или иной исполнитель возводит других (легендарных) исполнителей, складывается из трех базовых составляющих:
1. Тематические программы именно по этим исполнителям.
2. Акцент внимания на исполнении произведений из репертуара этих исполнителей.
3. Акцент в интервью на том, кого он ставит на особое (высокое) место в своих предпочтениях.
Кто нравится и кого упоминает вне этого контекста -- самый слабый уровень акцента.
Исходя из этого и попробуйте составить картину такого "пьедестала" легендарных исполнителей в версии Олега Погудина.
1. Тематические программы именно по этим исполнителям.
2. Акцент внимания на исполнении произведений из репертуара этих исполнителей.
3. Акцент в интервью на том, кого он ставит на особое (высокое) место в своих предпочтениях.
Кто нравится и кого упоминает вне этого контекста -- самый слабый уровень акцента.
Исходя из этого и попробуйте составить картину такого "пьедестала" легендарных исполнителей в версии Олега Погудина.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Я сама люблю систематизацию, но не до такой же степени.
Репертуары многих исполнителей пересекаются, таких вариантов, как, например, у А. Вертинского, практически нет, поэтому Ваши первые два пункта сливаются в один и вряд ли могут стать критерием.
А что касается третьего пункта, то, да, первым всегда называется имя Сергея Яковлевича Лемешева. Но опять же, не в смысле полного копирования репертуара, а манеры исполнения, проникновенности, душевности.
Репертуары многих исполнителей пересекаются, таких вариантов, как, например, у А. Вертинского, практически нет, поэтому Ваши первые два пункта сливаются в один и вряд ли могут стать критерием.
А что касается третьего пункта, то, да, первым всегда называется имя Сергея Яковлевича Лемешева. Но опять же, не в смысле полного копирования репертуара, а манеры исполнения, проникновенности, душевности.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
А мне кажется у действительно оригинального и талантливого артиста не должно быть пьедесталов. Он несет публике свои собственные интерпретации исполняемых произведений, и даже может спорить с автором (например, Вертинским и Окуджавой). А уж копировать великих исполнителей - это обрекать себя на заведомую вторичность. Любителю такое позволительно, профессионалу - нет. Профессионал должен быть самим собой. Можно любить и ценить других исполнителей, слушать их, но ни в коем случае не копировать. Олег Погудин безусловно оригинален, во всем, что он делает, он никому не подражает и никого не ставит на пьедестал, как мне кажется, хоть я и не могу сказать, что досконально знакома с его творчеством.
Елена Иванова- Сообщения : 39
Дата регистрации : 2017-10-22
Откуда : Санкт-Петербург
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:"Пьедестал", на который тот или иной исполнитель возводит других (легендарных) исполнителей, складывается из трех базовых составляющих:
1. Тематические программы именно по этим исполнителям.
2. Акцент внимания на исполнении произведений из репертуара этих исполнителей.
3. Акцент в интервью на том, кого он ставит на особое (высокое) место в своих предпочтениях.
Кто нравится и кого упоминает вне этого контекста -- самый слабый уровень акцента.
Исходя из этого и попробуйте составить картину такого "пьедестала" легендарных исполнителей в версии Олега Погудина.
Я без задней мысли ответила на простой вопрос. А он с дальним прицелом оказался. Исследования проводите? Я даже задумываться не стану, не то, "чтобы-чтобы"... "пробовать". Как в анекдоте отвечу: что сало пробовать, его есть надо. Я Вам уже ответила, что у Олега Погудина нет пьедестала. А вы снова просите составить нас "ВЕРСИЮ пьедестала Олега Погудина" ЗА Олега Погудина. На самом деле у нас есть его громадный репертуар, разложенный по полочкам. Посмотрите.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Елена Иванова пишет:<> Олег Погудин безусловно оригинален, во всем, что он делает, он никому не подражает и никого не ставит на пьедестал, <>
ИМЕННО
О чем уже и сказала.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:Я без задней мысли ответила на простой вопрос. А он с дальним прицелом оказался. Исследования проводите?
Полагал, вы уже достаточно изучили мою манеру общения. Собственно и мотивацию. Да, не только излагаю свои позиции и взгляды, но и изучаю взгляды, предпочтения, стереотипы конкретной аудитории. Иногда слегка провоцирую, не без этого. Но пользы ради, а не во вред.
Теперь о "пьедестале".
Во-первых, разумеется, не стоит никогда решать за других людей (тем более, публично) -- возводят они кого-то куда-то или нет. Нам это точно неведомо. Мы можем лишь предполагать. Не более.
Во-вторых, у любого исполнителя всегда есть свои предпочтения -- произведения, композиторы, поэты, исполнители. Они есть. Всегда. В действительности их совокупность во многом и определяет художественное мировоззрение, если хотите, философию певца. Этот контекст его подпитывает и формирует. Даже если он сам об этом не задумывается.
В-третьих, в совокупности перечисленных объектов всегда есть ранжирование (что важнее, что менее важно). Это ранжирование имеет в т.ч. и объективное отражение: статистика записей/исполнений конкретных произведений, композиторов, поэтов (статистика может быть проведена по временному срезу -- в какие годы какие объекты).
Если исполнитель серьёзно и вдумчиво относится к своей профессии, он обязательно прослушает (и не один раз) исполнение данного произведения из своего репертуара разными отобранными им исполнителями (не обязательно любимыми). Прослушает не для того чтобы подражать, а для того чтобы понять, что и как они вкладывают в это произведение.
Лично я стараюсь не исполнять ни одно произведение (не только романсы), если не вижу, что своё, потаённое могу в него привнести по сравнению с другими. За других не скажу.
Ранжирование и есть "пьедестал". Исполнители предпочитают его не озвучивать, но "пьедестал" невольно раскрывается в их профессиональной деятельности: записи, концерты, интервью...
"Пьедестал" может быть (1) внутренним (личный выбор исполнителя для себя) и (2) внешним -- кого исполнитель рекомендует публике в качестве высших эталонов.
Надеюсь, пояснил достаточно подробно.
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ну вот, Руслан, как ничего и никогда не бывает случайного, так и эта видео запись из РЦНК Парижа с концерта 7 ноября, появилась как нельзя кстати, где Олег сам говорит и о революции, и о романсе, и о ее представителях, и чем он стал в связи...
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Руслан Богатырев пишет:Ирина Н. пишет:Я без задней мысли ответила на простой вопрос. А он с дальним прицелом оказался. Исследования проводите?
Полагал, вы уже достаточно изучили мою манеру общения. Собственно и мотивацию.
Точно изучила
Руслан Богатырев пишет:Да, не только излагаю свои позиции и взгляды, но и изучаю взгляды, предпочтения, стереотипы конкретной аудитории. Иногда слегка провоцирую, не без этого. Но пользы ради, а не во вред.
Руслан Богатырев пишет:Теперь о "пьедестале".
Во-первых, разумеется, не стоит никогда решать за других людей (тем более, публично) -- возводят они кого-то куда-то или нет. Нам это точно неведомо. Мы можем лишь предполагать. Не более.
Да, на счет кого бы то ни было я могу предполагать, но столько лет, зная творчество именно этого исполнителя и человека и всё, что с этим творчеством связано, я даже могу ответственно сказать "знаю"
Руслан Богатырев пишет:Во-вторых, у любого исполнителя всегда есть свои предпочтения -- произведения, композиторы, поэты, исполнители. Они есть. Всегда. В действительности их совокупность во многом и определяет художественное мировоззрение, если хотите, философию певца. Этот контекст его подпитывает и формирует. Даже если он сам об этом не задумывается.
Естественно, мы Вам их назвали, пусть и, коснувшись едва
Руслан Богатырев пишет:В-третьих, в совокупности перечисленных объектов всегда есть ранжирование (что важнее, что менее важно). Это ранжирование имеет в т.ч. и объективное отражение: статистика записей/исполнений конкретных произведений, композиторов, поэтов (статистика может быть проведена по временному срезу -- в какие годы какие объекты).
Это я Вам также сказала. Репертуар и концерты за годы творчества Олега Погудина, собранные здесь, говорят однозначно сами за себя. И такое предпочтение, как Вертинский, Окуджава, Молитва (песнопения иеромонаха Романа), итальянский репертуар, французский шансон - которые звучат на протяжении всех лет постоянно, говорят сами о предпочтении Олег творчества этих людей. Предпочтения его и выражаются в том, что он сам исполняет то, что ему близо, что ЕГО. Но исполняет всегда по-своему. Даже две песни Владимира высоцкого есть в репертуаре Олега, которого, как все мы знаем, не всякий решается исполнить. Но Олег решился и исполняет также по-своему, но шикарно. "Бокал" и "Камнем грусть висит на мне". Последняя - новинка этого года.
Руслан Богатырев пишет:Если исполнитель серьёзно и вдумчиво относится к своей профессии, он обязательно прослушает (и не один раз) исполнение данного произведения из своего репертуара разными отобранными им исполнителями (не обязательно любимыми). Прослушает не для того чтобы подражать, а для того чтобы понять, что и как они вкладывают в это произведение.
Ну, про человека, которому посвящен наш форум (а мы тут говорим в основном о нем, как и сейчас Ваш вопрос затронул именно его), даже говорить предположительно "если" не актуально, п.ч. он серьезная и вдумчивая, прежде всего, личность, а из этого давным-давно проистекло все остальное, п.ч. он 30 лет на сцене только во взрослом своем состоянии.
Руслан Богатырев пишет:Лично я стараюсь не исполнять ни одно произведение (не только романсы), если не вижу, что своё, потаённое могу в него привнести по сравнению с другими. За других не скажу.
Ну вот и Вы такой же
Олег всегда только такой
Руслан Богатырев пишет:Ранжирование и есть "пьедестал". Исполнители предпочитают его не озвучивать, но "пьедестал" невольно раскрывается в их профессиональной деятельности: записи, концерты, интервью...
Ну, вот Вы понимаете "пьедестал", как ранжирование, а я считаю, что в интервью Олега Погудина раскрываются им его жизненные принципы и предпочтения. А вот "возводить на пьедестал" в частном случае, касаясь творчества Олега Погудина, я такое определение считаю некорректным. "Возводить на пьедестал", все же, это создавать себе кумира и даже кое в чем ему и подражать.
Руслан Богатырев пишет:"Пьедестал" может быть (1) внутренним (личный выбор исполнителя для себя) и (2) внешним -- кого исполнитель рекомендует публике в качестве высших эталонов.
Ну, если в Вашем понимании "пьедестала", то "пьедестал" Олега Погудина весь в его творчестве и собран, повторюсь у на на форуме особенно полно.
Это, как Владимира Семеновича как-то спросили в записке: что он любит, а что нет
И он ответил:
"Все что я люблю, или нет, вы найдете в моих песнях. Хотя одна песня об этом есть. Я ее сейчас вам спою" ("Я не люблю")
Руслан Богатырев пишет:Надеюсь, пояснил достаточно подробно.
БОлее чем
И я, надеюсь, тоже )
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: СЕГОДНЯ. 100-летие Революции
Ирина Н. пишет:Ну, если в Вашем понимании "пьедестала", то "пьедестал" Олега Погудина весь в его творчестве и собран, повторюсь у на на форуме особенно полно.
Постановку задачи сформулировал подробно. Увы, в итоге ответ получил весьма уклончивый и обтекаемый.
Ждал раскрытия "пьедестала" (внешнего или внутреннего). Т.е. ранжированного (упорядоченного) списка (исполнителей, композиторов).
Этого не увидел. Увы...
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Новости и объявления, сообщения о концертах
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения