28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2014 год
Страница 1 из 1
28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
1. Выхожу один я на дорогу
- Спасибо. Я должен предварить своё выступление нынешнее несколькими словами: во-первых, я бесконечно признателен за то, что вы пошли нам навстречу,.. и вот погода в этом году впервые, наверное, за десятый уже наш приезд в Спасское-Лутовиново не позволила нам выступать на улице. Это помещение – оно, конечно, музейное, оно по своему прекрасно и, кроме того, в нём можно ощутить настоящее… настоящий дух дворянской усадьбы, а, тем не менее, оно, конечно, довольно тесное и мне очень горько, что вам приходится стоять. Я прошу прощения, но, к сожалению, с природой не поспоришь... вот... Ещё раз огромное спасибо за то, что вы пошли нам навстречу.
2. Не обмани
3. Твои глаза зеленые
4. Только раз бывают в жизни встречи
5. В лунном сиянье
- Для следующего музыкального номера я оставляю площадку Михаилу Радюкевичу. Знаменитое произведение Франциско Торрега "Воспоминание об Альгамбре"
- муз.пр
6. Вам 19 лет
7. Я тебе ничего не скажу
8. На заре ты ее не буди
9. Мне грустно, что я тебя люблю...
10. Я вас любил
- Я снова оставляю вас с Михаилом Радюкевичем и, в общем-то, несмотря на то, что до сих пор мне крайне не удаётся отделаться от этой мысли, что мы, как бы все сегодня стоим, не только я, но и вся публика. Это для меня, всё-таки, обстоятельство такое - скорее грустное, но вот эти стены, в особенности, эта лестница, то, что там за этой дверью дом, наполненный настоящими вещами той эпохи иногда просто счастливыми экспонатами, артефактами, которые связаны с самим Иваном Сергеевичем, то, что за спиной дворянское гнездо, то, что передо мной часть этого дворянского гнезда как-то наполняет эти слова, эти мелодии совсем особой жизнью, особым звучанием. Собственно говоря, то, что мы исполняем вот сейчас, и то, что сейчас прозвучит - я не буду специально представлять романс, который будет играть Миша, он всем хорошо известен – и то, что будем петь сразу после этого. Это - та музыка, которую Иван Сергеевич мог слышать и, скорее всего, слышал потому, что какие-то романсы, какие-то песни, уж точно стихи Пушкина, например, он упоминает в своих … цитирует в своих произведениях. В этом есть особое счастье, хотя иногда ради счастья вот требуются какие-то жертвы, из-за чего мне печально. Тем не менее, вот сейчас я много болтал, разговаривал, а отвечать за всё придётся Мише. Вот продолжай, пожалуйста, и атмосферу дворянского гнезда.
- Старинный московский вальс «Бедная девица». Исполняет Михаил Радюкевич
- муз.пр
11. Оправдание
12. Горные вершины
13. И скучно, и грустно...
14. Если жизнь тебя обманет
- муз. пр
15. Я встретил Вас
16. Гори, гори, моя звезда
- Спасибо. Спасибо. Я в заключение концерта хотел бы ещё раз поблагодарить всех за то, что отнеслись с пониманием к нашей просьбе... вот... и, в первую очередь, руководство музея … В общем-то, риск замёрзнуть на улице – певческий риск, естественно,… но наше северное лето может быть холодным. Нам как то вот очень везло. Я вспоминаю, что каждый наш приезд было тепло, даже жарко (Миша: «дождь был»).
- Ну, дождик тоже был такой лёгкий. Помню, правда, когда-то вот и в какой-то из годов на следующий день после концерта была буквально буря, когда летели ветки, страшная гроза и после этого стало холодно. В этом году природа распорядилась иначе. В этом году мы малым составом в музее, но, тем не менее, для нас год без Спасского-Лутовиново в каком-то смысле - год ущербный. И то, что можно сюда попадать хотя бы очень коротко, то, что можно здесь беседовать с вами на русском языке девятнадцатого столетия это - особая огромная радость. Такая же радость, как вдруг - такая вот мысль немножко может быть сторонняя, но, тем не менее, совсем недавно я снова это испытал, - такая же радость, как, когда я проходил по аллее Лихтенталер в Баден-Бадене, вдруг, случайно глаз выхватил белый бюст Тургенева, стоящий напротив одного из самых роскошных отелей в Баден-Бадене. И, вдруг, как-то всё становится очень понятно, очень близко и очень естественно. И роман «Вешние воды», который я в этом году, всё-таки, схватил с полки перечитывать потому, что это было очень давно в первый раз. Вот этот роман оживает совершенно понятными картинами. И поражаешься, насколько великий, могучий и свободный русский язык соединяет собой столетия культуры. Понимаешь, что, в общем-то, ты, милостию Божией, слава Богу, такой же, как те герои, о которых ты читаешь - со всеми их благородными порывами, со всеми их подлостями, со всеми их странностями и со всей их такой настоящей тёплой и до сих пор очень живой русской душой. Когда мы попадаем в обстоятельства… вот, спрашивают: «А для чего читать классику?» «Нравится ли Вам русская литература вообще?» - я, если слышу ответ, ну, конечно, не от молодого человека, а от человека моего возраста или там несколько старше о том, что классика непонятна или скучна, я начинаю внутренне плакать... Классика абсолютно понятна, классика совершенно не скучна, но она не суетна, она требует ... теперь особенно она требует до себя дотягиваться. Но, если, вдруг, ты встанешь вот на цыпочки и попробуешь до этого слова дотянуться... оно не просто обогащает, оно оживляет тебя и, уж, конечно, тургеневский язык в этом смысле это - сплошное наслаждение. Это вот... как кто-то писал о Собинове в западных изданиях – по-моему, о Собинове – это, когда "жемчуг сыплется на серебряное блюдо"... Вот ради этого стоит всегда сюда возвращаться в первую очередь, а не только ради успеха, не только ради счастья встречи, но ради этого. Ради вот этого звука жемчуга, падающего на серебряное блюдо - очень русского, как я вот всё больше и больше за свои годы жизни это понимаю.
И в заключение нашего сегодняшнего концерта романс, который не мог сегодня не прозвучать, вот, и немножко, в общем-то, нас чуть-чуть оправдывает за сегодняшние обстоятельства...
17. Утро туманное
Сбор цветов
18. Не уходи
Сбор цветов
Было ветрено, холодно. И, слава Богу, все (и певец, и устроители) догадались и провели концерт в галерее, ведущей в дом. Помещение это - своеобразная кишка, у которой с одной стороны окна, завершающаяся для входа в дом двумя маленькими лесенками, соединенными площадкой, на которой Олег и пел, а Миша играл.
Необычный создался интерьер и декорации , скажу я вам... и, хотя... вот уверена, что Олегу было ни только неловко и ни только даже неудобно (хотя он и не виноват в создавшихся условиях) перед зрителями, которые более часа вынуждены были перед ним стоять (и впервые - и певец, и зрители были почти в равных условиях, с одной лишь разницей: теснота для зрителей - как кильки в бочке, - и свобода для певца для широты его действий), как ни только даже... возможно и страшно... п.ч., одно дело, когда публика привычно сидит и внимает, вкушая , другое, когда перед тобою в буквальном смысле колышется толпа, море людей и их голов, когда любая неосторожная реплика или что-то подобное способно привести эту толпу не только в движение и гул, но и в действие, не дай Бог - это, надо признать, страшно. Мне, так было бы страшно точно и потому, естественно, "меряю по себе".
Потому , уверена, опыт для Олега был и впечатлительный, и интересный, и остАнется незабываемым
Но вот с другой стороны, такие обстоятельства подарили ему свои преимущества для новых впечатлений: певец мог проживать ситуацию романсов и их сюжетов буквально в реальной живой обстановке, чем он и воспользовался и отчего и вся программа зазвучала иначе, нежели бы она прозвучала в обычных нам условиях, и мы снова услышали и, ко всему прочему, увидели Олега совершенно иным.
В общем, было пусть и неудобно, но очень интересно и впечатлительно И также запомнится всем участникам, как всем участникам когда-то запомнилась та самая далекая "Военная песня" 4 мая 2003 года в КЗЧ, когда вырубился свет и после 2-х часового ожидания в фойе, масса народа влилась в зал, где концерт прошел в буквально фронтовой обстановке - в землянке, при наличии света лишь на сцене, да и то лишь в виде одной настольной лампы, да двух прожекторов, которые освещали Олега.
Но сколько же было необычных ощущений, что каждый понимал, как ему повезло.
Так и сейчас, как говориЦа "Это мы удачно зашли!"
Правда, на обратном пути увидели на нашей трассе страшную аварию, которая произошла после того, как мы утром успели проехать это место (иначе на концерт не попали бы однозначно). И ясно, что аварий бывает великое множество, да и жутких, но лично я впервые воочию увидела аварию такого масштаба, когда самый главный пострадавший участник (и, ясно, её зачинатель), как объяснил водитель (с которым мы сидели рядом), пытавшийся пойти на обгон, не рассчитал и, врезавшись в фуру, врезался в неё с такой скоростью и мощью, что от этого участника не осталось буквально ни-че-го...
И я даже не смогла определить машину, т.е. модель ее кузова. Это наш водитель определил, сказав с досадой: "Джип. Пошел на обгон и... вписался...".
Короче, останки не только были неопределенного цвета, но их было абсолютно мало, настолько от скорости и силы столкновения машину сплющило... Ну, а как иначе, если и сама фура от столкновения и попытки уйти от этого столкновения, ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ и лежала вверх колесами в кювете противоположной стороны дороги.
Пострадала еще пара машин, видимо, шедших за этим лихачом, но успевших соскочить в кювет, а затем и в поле. У одной, отскочившей на бОльшее расстояние от трассы, была смята вся левая сторона...
Так что, ясно, что осталось... вернее, НЕ осталось от людей в машине-виновнике аварии, которых к тому времени уже увезли...
Такое вот мы получили после концертное впечатление - как обухом по голове...
( об аварии вот здесь:
https://silver-voice.forum2x2.ru/t863-topic#6178
Ну, и всю обратную дорогу, в отличие от туда, палило солнце , что было очччччччень приятно
Ну, и сейчас приятно, что оно палит
Короче, сильное "путешествие"
Есть, что вспомнить
p.s. а это незабвенная в своей дикости с попыткой попасть очередь "на Погудина", которая, что естественно, вся и не вошла
https://twitter.com/Julia_GMusic/status/482916207881113600/photo/1
- Спасибо. Я должен предварить своё выступление нынешнее несколькими словами: во-первых, я бесконечно признателен за то, что вы пошли нам навстречу,.. и вот погода в этом году впервые, наверное, за десятый уже наш приезд в Спасское-Лутовиново не позволила нам выступать на улице. Это помещение – оно, конечно, музейное, оно по своему прекрасно и, кроме того, в нём можно ощутить настоящее… настоящий дух дворянской усадьбы, а, тем не менее, оно, конечно, довольно тесное и мне очень горько, что вам приходится стоять. Я прошу прощения, но, к сожалению, с природой не поспоришь... вот... Ещё раз огромное спасибо за то, что вы пошли нам навстречу.
2. Не обмани
3. Твои глаза зеленые
4. Только раз бывают в жизни встречи
5. В лунном сиянье
- Для следующего музыкального номера я оставляю площадку Михаилу Радюкевичу. Знаменитое произведение Франциско Торрега "Воспоминание об Альгамбре"
- муз.пр
6. Вам 19 лет
7. Я тебе ничего не скажу
8. На заре ты ее не буди
9. Мне грустно, что я тебя люблю...
10. Я вас любил
- Я снова оставляю вас с Михаилом Радюкевичем и, в общем-то, несмотря на то, что до сих пор мне крайне не удаётся отделаться от этой мысли, что мы, как бы все сегодня стоим, не только я, но и вся публика. Это для меня, всё-таки, обстоятельство такое - скорее грустное, но вот эти стены, в особенности, эта лестница, то, что там за этой дверью дом, наполненный настоящими вещами той эпохи иногда просто счастливыми экспонатами, артефактами, которые связаны с самим Иваном Сергеевичем, то, что за спиной дворянское гнездо, то, что передо мной часть этого дворянского гнезда как-то наполняет эти слова, эти мелодии совсем особой жизнью, особым звучанием. Собственно говоря, то, что мы исполняем вот сейчас, и то, что сейчас прозвучит - я не буду специально представлять романс, который будет играть Миша, он всем хорошо известен – и то, что будем петь сразу после этого. Это - та музыка, которую Иван Сергеевич мог слышать и, скорее всего, слышал потому, что какие-то романсы, какие-то песни, уж точно стихи Пушкина, например, он упоминает в своих … цитирует в своих произведениях. В этом есть особое счастье, хотя иногда ради счастья вот требуются какие-то жертвы, из-за чего мне печально. Тем не менее, вот сейчас я много болтал, разговаривал, а отвечать за всё придётся Мише. Вот продолжай, пожалуйста, и атмосферу дворянского гнезда.
- Старинный московский вальс «Бедная девица». Исполняет Михаил Радюкевич
- муз.пр
11. Оправдание
12. Горные вершины
13. И скучно, и грустно...
14. Если жизнь тебя обманет
- муз. пр
15. Я встретил Вас
16. Гори, гори, моя звезда
- Спасибо. Спасибо. Я в заключение концерта хотел бы ещё раз поблагодарить всех за то, что отнеслись с пониманием к нашей просьбе... вот... и, в первую очередь, руководство музея … В общем-то, риск замёрзнуть на улице – певческий риск, естественно,… но наше северное лето может быть холодным. Нам как то вот очень везло. Я вспоминаю, что каждый наш приезд было тепло, даже жарко (Миша: «дождь был»).
- Ну, дождик тоже был такой лёгкий. Помню, правда, когда-то вот и в какой-то из годов на следующий день после концерта была буквально буря, когда летели ветки, страшная гроза и после этого стало холодно. В этом году природа распорядилась иначе. В этом году мы малым составом в музее, но, тем не менее, для нас год без Спасского-Лутовиново в каком-то смысле - год ущербный. И то, что можно сюда попадать хотя бы очень коротко, то, что можно здесь беседовать с вами на русском языке девятнадцатого столетия это - особая огромная радость. Такая же радость, как вдруг - такая вот мысль немножко может быть сторонняя, но, тем не менее, совсем недавно я снова это испытал, - такая же радость, как, когда я проходил по аллее Лихтенталер в Баден-Бадене, вдруг, случайно глаз выхватил белый бюст Тургенева, стоящий напротив одного из самых роскошных отелей в Баден-Бадене. И, вдруг, как-то всё становится очень понятно, очень близко и очень естественно. И роман «Вешние воды», который я в этом году, всё-таки, схватил с полки перечитывать потому, что это было очень давно в первый раз. Вот этот роман оживает совершенно понятными картинами. И поражаешься, насколько великий, могучий и свободный русский язык соединяет собой столетия культуры. Понимаешь, что, в общем-то, ты, милостию Божией, слава Богу, такой же, как те герои, о которых ты читаешь - со всеми их благородными порывами, со всеми их подлостями, со всеми их странностями и со всей их такой настоящей тёплой и до сих пор очень живой русской душой. Когда мы попадаем в обстоятельства… вот, спрашивают: «А для чего читать классику?» «Нравится ли Вам русская литература вообще?» - я, если слышу ответ, ну, конечно, не от молодого человека, а от человека моего возраста или там несколько старше о том, что классика непонятна или скучна, я начинаю внутренне плакать... Классика абсолютно понятна, классика совершенно не скучна, но она не суетна, она требует ... теперь особенно она требует до себя дотягиваться. Но, если, вдруг, ты встанешь вот на цыпочки и попробуешь до этого слова дотянуться... оно не просто обогащает, оно оживляет тебя и, уж, конечно, тургеневский язык в этом смысле это - сплошное наслаждение. Это вот... как кто-то писал о Собинове в западных изданиях – по-моему, о Собинове – это, когда "жемчуг сыплется на серебряное блюдо"... Вот ради этого стоит всегда сюда возвращаться в первую очередь, а не только ради успеха, не только ради счастья встречи, но ради этого. Ради вот этого звука жемчуга, падающего на серебряное блюдо - очень русского, как я вот всё больше и больше за свои годы жизни это понимаю.
И в заключение нашего сегодняшнего концерта романс, который не мог сегодня не прозвучать, вот, и немножко, в общем-то, нас чуть-чуть оправдывает за сегодняшние обстоятельства...
17. Утро туманное
Сбор цветов
18. Не уходи
Сбор цветов
Было ветрено, холодно. И, слава Богу, все (и певец, и устроители) догадались и провели концерт в галерее, ведущей в дом. Помещение это - своеобразная кишка, у которой с одной стороны окна, завершающаяся для входа в дом двумя маленькими лесенками, соединенными площадкой, на которой Олег и пел, а Миша играл.
Необычный создался интерьер и декорации , скажу я вам... и, хотя... вот уверена, что Олегу было ни только неловко и ни только даже неудобно (хотя он и не виноват в создавшихся условиях) перед зрителями, которые более часа вынуждены были перед ним стоять (и впервые - и певец, и зрители были почти в равных условиях, с одной лишь разницей: теснота для зрителей - как кильки в бочке, - и свобода для певца для широты его действий), как ни только даже... возможно и страшно... п.ч., одно дело, когда публика привычно сидит и внимает, вкушая , другое, когда перед тобою в буквальном смысле колышется толпа, море людей и их голов, когда любая неосторожная реплика или что-то подобное способно привести эту толпу не только в движение и гул, но и в действие, не дай Бог - это, надо признать, страшно. Мне, так было бы страшно точно и потому, естественно, "меряю по себе".
Потому , уверена, опыт для Олега был и впечатлительный, и интересный, и остАнется незабываемым
Но вот с другой стороны, такие обстоятельства подарили ему свои преимущества для новых впечатлений: певец мог проживать ситуацию романсов и их сюжетов буквально в реальной живой обстановке, чем он и воспользовался и отчего и вся программа зазвучала иначе, нежели бы она прозвучала в обычных нам условиях, и мы снова услышали и, ко всему прочему, увидели Олега совершенно иным.
В общем, было пусть и неудобно, но очень интересно и впечатлительно И также запомнится всем участникам, как всем участникам когда-то запомнилась та самая далекая "Военная песня" 4 мая 2003 года в КЗЧ, когда вырубился свет и после 2-х часового ожидания в фойе, масса народа влилась в зал, где концерт прошел в буквально фронтовой обстановке - в землянке, при наличии света лишь на сцене, да и то лишь в виде одной настольной лампы, да двух прожекторов, которые освещали Олега.
Но сколько же было необычных ощущений, что каждый понимал, как ему повезло.
Так и сейчас, как говориЦа "Это мы удачно зашли!"
Правда, на обратном пути увидели на нашей трассе страшную аварию, которая произошла после того, как мы утром успели проехать это место (иначе на концерт не попали бы однозначно). И ясно, что аварий бывает великое множество, да и жутких, но лично я впервые воочию увидела аварию такого масштаба, когда самый главный пострадавший участник (и, ясно, её зачинатель), как объяснил водитель (с которым мы сидели рядом), пытавшийся пойти на обгон, не рассчитал и, врезавшись в фуру, врезался в неё с такой скоростью и мощью, что от этого участника не осталось буквально ни-че-го...
И я даже не смогла определить машину, т.е. модель ее кузова. Это наш водитель определил, сказав с досадой: "Джип. Пошел на обгон и... вписался...".
Короче, останки не только были неопределенного цвета, но их было абсолютно мало, настолько от скорости и силы столкновения машину сплющило... Ну, а как иначе, если и сама фура от столкновения и попытки уйти от этого столкновения, ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ и лежала вверх колесами в кювете противоположной стороны дороги.
Пострадала еще пара машин, видимо, шедших за этим лихачом, но успевших соскочить в кювет, а затем и в поле. У одной, отскочившей на бОльшее расстояние от трассы, была смята вся левая сторона...
Так что, ясно, что осталось... вернее, НЕ осталось от людей в машине-виновнике аварии, которых к тому времени уже увезли...
Такое вот мы получили после концертное впечатление - как обухом по голове...
( об аварии вот здесь:
https://silver-voice.forum2x2.ru/t863-topic#6178
Ну, и всю обратную дорогу, в отличие от туда, палило солнце , что было очччччччень приятно
Ну, и сейчас приятно, что оно палит
Короче, сильное "путешествие"
Есть, что вспомнить
p.s. а это незабвенная в своей дикости с попыткой попасть очередь "на Погудина", которая, что естественно, вся и не вошла
https://twitter.com/Julia_GMusic/status/482916207881113600/photo/1
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Июл 07, 2015 4:16 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
В заповедные места прибыли гости из Москвы, Тулы, Тамбова и даже Анголы
«Празднику ничто не может помешать, даже капризы природы», - сказало руководство музея-заповедника накануне торжества. Но дождь сдержался и все пошло по плану. В 10 утра в храме Спаса Преображения состоялся благодарственный молебен. Затем у центрального входа расположился губернаторский духовой оркестр Тульской областной филармонии. Он и встречал гостей торжественными маршами. Как только заиграла мазурка и вальс, вышли пары коллектива «Визави».
Тем временем в доме писателя экскурсоводы знакомили гостей с тургеневским бытом. Отмечая: «Это подлинные вещи Ивана Сергеевича, им уже две сотни лет».
В Спасское приехали люди не только из разных уголков страны, но и мира в целом.
Ровно в час на сцене, оборудованной у родового дома Тургенева, начался концерт. Коллективы исполнили духовные песни, народную музыку и классические произведения. Под занавес все ждали выхода артиста, о котором говорят «серебряный голос России» - Олега Погудина. Концерт состоялся. Правда, опасаясь за свой голос, Олег выступил в стенах тургеневского дома.
Ежегодный Всероссийский Тургеневский праздник - это одно из средств общения с посетителями музея-заповедника, - отмечают организаторы. Однако главным здесь считают – работу с экспонатами.
Три четверти туристов Орловской области – это посетители музея-заповедника Ивана Сергеевича Тургенева Спасское-Лутовиново.
по ссылке находится информационный ролик, в котором об ОП с 2.30 по 3.01 минуту
http://www.oryol.ru/material.php?id=34050
«Празднику ничто не может помешать, даже капризы природы», - сказало руководство музея-заповедника накануне торжества. Но дождь сдержался и все пошло по плану. В 10 утра в храме Спаса Преображения состоялся благодарственный молебен. Затем у центрального входа расположился губернаторский духовой оркестр Тульской областной филармонии. Он и встречал гостей торжественными маршами. Как только заиграла мазурка и вальс, вышли пары коллектива «Визави».
Тем временем в доме писателя экскурсоводы знакомили гостей с тургеневским бытом. Отмечая: «Это подлинные вещи Ивана Сергеевича, им уже две сотни лет».
В Спасское приехали люди не только из разных уголков страны, но и мира в целом.
Ровно в час на сцене, оборудованной у родового дома Тургенева, начался концерт. Коллективы исполнили духовные песни, народную музыку и классические произведения. Под занавес все ждали выхода артиста, о котором говорят «серебряный голос России» - Олега Погудина. Концерт состоялся. Правда, опасаясь за свой голос, Олег выступил в стенах тургеневского дома.
Ежегодный Всероссийский Тургеневский праздник - это одно из средств общения с посетителями музея-заповедника, - отмечают организаторы. Однако главным здесь считают – работу с экспонатами.
Три четверти туристов Орловской области – это посетители музея-заповедника Ивана Сергеевича Тургенева Спасское-Лутовиново.
по ссылке находится информационный ролик, в котором об ОП с 2.30 по 3.01 минуту
http://www.oryol.ru/material.php?id=34050
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
Поправила дату концерта "Военная песня в землянке". Она была конечно 4 мая 2003 года, а не 2004 ТокА что вспомнила
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 25 июня 2005 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 21 июня 2008 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 26 июня 2014 г, "Русский романс", КЗЧ, Москва
» 26 июня 2010 г, Русский городской романс, Спасское-Лутовиново
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 21 июня 2008 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 26 июня 2014 г, "Русский романс", КЗЧ, Москва
» 26 июня 2010 г, Русский городской романс, Спасское-Лутовиново
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2014 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения