21 июня 2008 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2008 год
Страница 1 из 1
21 июня 2008 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
- муз.пр
1. Я ехал к Вам
- Ну, вот… и декорации у нас возникли. На самом деле, я прошу прощения, что так (оглядывается на сцену, где расставляют цветы), прошу прощения в том смысле, что комментировать события, происходящие на сцене, может быть, не совсем верно. Я очень признателен, благодарен за цветы, которые возникли в начале концерта, за всю ту любовь, которую мы в который раз уже чувствуем здесь. В общем-то, мы этим, как сказать правильнее… точнее.. не то, чтобы избалованы, но, во всяком случае, мы привыкли к этой любви. И самое страшное – представить существование без вашей реакции, без вашего отношения к тому, что мы делаем. Я, может быть, слишком поспешно это говорю в начале концерта, но сегодня… сегодня у нас вот такой особый праздник… праздник некоторой традиции возникшей – мы в третий раз в Тургеневском Дне здесь, в Спасском – Лутовинове. Это, все-таки, уже традиция, это, все-таки, уже, своего рода, история… история без которой и мы себя не мыслим. Это – особое счастье быть сегодня в прекрасный, погожий, летний, наконец-то, день в этом чудесном месте. И вообще, у нас крайне редко проходят такие события. Я не знаю, наверное, только в Спасском-Лутовинове, когда мы работаем так вот, под открытым небом, работаем там, где само место дает очень особую чудесную атмосферу. Я счастлив и тому, что сегодня на сцене звучали Тургеневские слова. Вообще, спектакль под открытым небом – это особенно трудное дело. И тем артистам, которые здесь перед нами выступали, мое отдельное спасибо и благодарность за то, что , вот Тургеневское слово здесь звучало и атмосфера еще более сгущенная, еще более счастливая.
Мы начали словами Пушкина сегодняшний концерт. И, когда вчера ночью, уже глубокой ночью, в 2 часа ночи мы сюда ехали где-то еще по Тульской губернии… вот… въезжали только в Орловщину, месяц – не месяц, а огромная красная луна была с левой стороны. Если верить Пушкину до конца (смеется) ощущения могли бы быть тревожными. На самом деле, повторюсь, ощущения здесь всегда счастливые. И знаете, для артиста, который зависит от огромного количества самых разных обстоятельств – настроения, его здоровья, собственно говоря, готовности работать на сцене, для артиста вот эти вот приметы… - они очень много значат. Приметы счастья – это, в том числе, всегда и Спасское-Лутовиново для нас.
Я прошу прощения, что очень долго разговаривал. К тому меня подвигли те цветы, которые воникли в самом начале выступления и розы перед нами (клумба перед сценой), и розы здесь, на сцене… И пускай, пускай вот сегодня будут звучать романсы, сегодня будет звучать язык века 19, язык времени тургеневского, сразу после тургеневского – язык, на котором огромное счастье говорить в русской усадьбе, по счастью, сохранившейся.
2. Утро туманное
3. Только раз бывают в жизни встречи
4. Калитка
5. Не пробуждай
- муз.пр
6. Канареечка
7. Дремлют плакучие ивы
8. Время изменится
- Есть несколько имен значительных, великих и значительных в русской литературе, в русской словесности, в истории русского слова, в истории ого языка, которым мы с вами, по счастью, владеем, на котором мы с вами говорим. Несколько имен, связанных с этим местом очень серьезно, прочно и в истории этого места, и в истории, может быть, того, что здесь рождалось. Поэтому, мы всякий раз, выступая здесь, стараемся исполнить какие-то романсы на слова Тургенева или Тютчева. А сейчас прозвучит романс на стихи Якова Полонского.
9. Затворница
- муз.пр
10. Забыли Вы
11. Удивительный вальс
- муз.пр
12. Эх, друг, гитара
13. Не уходи
- Собственно говоря, мы вышли на поклон, собираясь закончить концерт. Но не очень получается. Знаете, в чем, на самом деле, особое счастье? Спасибо. Спасибо. Спасибо. Особое счастье работы, ну… работы.. скажу так – выступления на природе? - нет особых рамок, связывающих на обычном концерте, когда форма, все-таки, должна быть. Форма поведения. Не форма творческой работы, а форма поведения. Она должна быть очень определенной и законченной. Если ты выходишь на сцену во фраке, то, соответственно, ну, какой-то регламент должен существовать. И как-то нужно стройно кланяться, стройно начинать, стройно заканчивать. В таких, вроде бы, с одной стороны, очень домашних отношениях, которые возникают здесь, - все легче и проще, - с другой стороны – труднее. Труднее в том плане, что самое главное, что здесь возникает – это атмосфера доверия, это атмосфера взаимодействия, общения взаимного. Она очень хрупкая. И человеку, который на сцене, представьте… должен сказать… поверьте, человеку, который на сцене, очень трудно удерживать эту атмосферу. Я не жалуюсь. Я, на самом деле, делюсь счастьем, п.ч., если это, хотя бы, раз получается, значит, в принципе, ты не даром выходил на сцену все остальные разы в своей жизни. А, когда это получается не один раз, то это настоящее, большое, не только творческое, но и человеческое счастье. Спасибо. Спасибо. И вот, огда это счастье возникает, тут всегда несколько действующих лиц, которым мы этим счастьем обязаны. А это, в первую очередь, конечно, вы. Это – публика, которая приходит на наши концерты. Но, в том числе, такие уникальные моменты в жизни, как сегодня, - меня, кстати, поправили, что мы в четвертый раз уже выступаем в Спасском-Лутовинове… Это, наверное, возраст… Я уже начинаю забывать какие-то вещи.. Но спасибо, что поправили, п.ч. обидно, действительно, было бы не вспомнить все наши встречи.
Так вот, сегодня, все-таки, завершая концерт, мы еще споем. Но, завершая наше выступление, я хотел бы поклониться и поблагодарить тех людей, которые нам уже столько раз дают возможность это счастье пережить.
Я очень хочу пожелать заповеднику, музею от всего сердца, от всех своих сил, от всех своих уверенностей каких-то, знаете… но уже за многие годы, действительно, уверенностей – пожелать, чтобы то, чем здесь люди занимаются, то, в чем живут, то, чему они посвящают свои жизни, чтобы это сохранялось, п.ч. это помогает сохраниться нам. Хочу пожелать им удачи, здоровья. Удачи в том смысле, чтобы никто и ничто им не мешало. Те силы, та влюбленность, которые у них есть, они позволят сделать все. Только бы ничто и никто не мешали со стороны.
И спасибо огромное за сегодняшний день.
14. Под небом Парижа (франц)
15. Кавалергарды
видео
https://silver-voice.forum2x2.ru/t4657-topic#24207
1. Я ехал к Вам
- Ну, вот… и декорации у нас возникли. На самом деле, я прошу прощения, что так (оглядывается на сцену, где расставляют цветы), прошу прощения в том смысле, что комментировать события, происходящие на сцене, может быть, не совсем верно. Я очень признателен, благодарен за цветы, которые возникли в начале концерта, за всю ту любовь, которую мы в который раз уже чувствуем здесь. В общем-то, мы этим, как сказать правильнее… точнее.. не то, чтобы избалованы, но, во всяком случае, мы привыкли к этой любви. И самое страшное – представить существование без вашей реакции, без вашего отношения к тому, что мы делаем. Я, может быть, слишком поспешно это говорю в начале концерта, но сегодня… сегодня у нас вот такой особый праздник… праздник некоторой традиции возникшей – мы в третий раз в Тургеневском Дне здесь, в Спасском – Лутовинове. Это, все-таки, уже традиция, это, все-таки, уже, своего рода, история… история без которой и мы себя не мыслим. Это – особое счастье быть сегодня в прекрасный, погожий, летний, наконец-то, день в этом чудесном месте. И вообще, у нас крайне редко проходят такие события. Я не знаю, наверное, только в Спасском-Лутовинове, когда мы работаем так вот, под открытым небом, работаем там, где само место дает очень особую чудесную атмосферу. Я счастлив и тому, что сегодня на сцене звучали Тургеневские слова. Вообще, спектакль под открытым небом – это особенно трудное дело. И тем артистам, которые здесь перед нами выступали, мое отдельное спасибо и благодарность за то, что , вот Тургеневское слово здесь звучало и атмосфера еще более сгущенная, еще более счастливая.
Мы начали словами Пушкина сегодняшний концерт. И, когда вчера ночью, уже глубокой ночью, в 2 часа ночи мы сюда ехали где-то еще по Тульской губернии… вот… въезжали только в Орловщину, месяц – не месяц, а огромная красная луна была с левой стороны. Если верить Пушкину до конца (смеется) ощущения могли бы быть тревожными. На самом деле, повторюсь, ощущения здесь всегда счастливые. И знаете, для артиста, который зависит от огромного количества самых разных обстоятельств – настроения, его здоровья, собственно говоря, готовности работать на сцене, для артиста вот эти вот приметы… - они очень много значат. Приметы счастья – это, в том числе, всегда и Спасское-Лутовиново для нас.
Я прошу прощения, что очень долго разговаривал. К тому меня подвигли те цветы, которые воникли в самом начале выступления и розы перед нами (клумба перед сценой), и розы здесь, на сцене… И пускай, пускай вот сегодня будут звучать романсы, сегодня будет звучать язык века 19, язык времени тургеневского, сразу после тургеневского – язык, на котором огромное счастье говорить в русской усадьбе, по счастью, сохранившейся.
2. Утро туманное
3. Только раз бывают в жизни встречи
4. Калитка
5. Не пробуждай
- муз.пр
6. Канареечка
7. Дремлют плакучие ивы
8. Время изменится
- Есть несколько имен значительных, великих и значительных в русской литературе, в русской словесности, в истории русского слова, в истории ого языка, которым мы с вами, по счастью, владеем, на котором мы с вами говорим. Несколько имен, связанных с этим местом очень серьезно, прочно и в истории этого места, и в истории, может быть, того, что здесь рождалось. Поэтому, мы всякий раз, выступая здесь, стараемся исполнить какие-то романсы на слова Тургенева или Тютчева. А сейчас прозвучит романс на стихи Якова Полонского.
9. Затворница
- муз.пр
10. Забыли Вы
11. Удивительный вальс
- муз.пр
12. Эх, друг, гитара
13. Не уходи
- Собственно говоря, мы вышли на поклон, собираясь закончить концерт. Но не очень получается. Знаете, в чем, на самом деле, особое счастье? Спасибо. Спасибо. Спасибо. Особое счастье работы, ну… работы.. скажу так – выступления на природе? - нет особых рамок, связывающих на обычном концерте, когда форма, все-таки, должна быть. Форма поведения. Не форма творческой работы, а форма поведения. Она должна быть очень определенной и законченной. Если ты выходишь на сцену во фраке, то, соответственно, ну, какой-то регламент должен существовать. И как-то нужно стройно кланяться, стройно начинать, стройно заканчивать. В таких, вроде бы, с одной стороны, очень домашних отношениях, которые возникают здесь, - все легче и проще, - с другой стороны – труднее. Труднее в том плане, что самое главное, что здесь возникает – это атмосфера доверия, это атмосфера взаимодействия, общения взаимного. Она очень хрупкая. И человеку, который на сцене, представьте… должен сказать… поверьте, человеку, который на сцене, очень трудно удерживать эту атмосферу. Я не жалуюсь. Я, на самом деле, делюсь счастьем, п.ч., если это, хотя бы, раз получается, значит, в принципе, ты не даром выходил на сцену все остальные разы в своей жизни. А, когда это получается не один раз, то это настоящее, большое, не только творческое, но и человеческое счастье. Спасибо. Спасибо. И вот, огда это счастье возникает, тут всегда несколько действующих лиц, которым мы этим счастьем обязаны. А это, в первую очередь, конечно, вы. Это – публика, которая приходит на наши концерты. Но, в том числе, такие уникальные моменты в жизни, как сегодня, - меня, кстати, поправили, что мы в четвертый раз уже выступаем в Спасском-Лутовинове… Это, наверное, возраст… Я уже начинаю забывать какие-то вещи.. Но спасибо, что поправили, п.ч. обидно, действительно, было бы не вспомнить все наши встречи.
Так вот, сегодня, все-таки, завершая концерт, мы еще споем. Но, завершая наше выступление, я хотел бы поклониться и поблагодарить тех людей, которые нам уже столько раз дают возможность это счастье пережить.
Я очень хочу пожелать заповеднику, музею от всего сердца, от всех своих сил, от всех своих уверенностей каких-то, знаете… но уже за многие годы, действительно, уверенностей – пожелать, чтобы то, чем здесь люди занимаются, то, в чем живут, то, чему они посвящают свои жизни, чтобы это сохранялось, п.ч. это помогает сохраниться нам. Хочу пожелать им удачи, здоровья. Удачи в том смысле, чтобы никто и ничто им не мешало. Те силы, та влюбленность, которые у них есть, они позволят сделать все. Только бы ничто и никто не мешали со стороны.
И спасибо огромное за сегодняшний день.
14. Под небом Парижа (франц)
15. Кавалергарды
видео
https://silver-voice.forum2x2.ru/t4657-topic#24207
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 21 июня 2008 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново (видео)
» 28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
» 18 июня 2008 г, Русский романс, КЗЧ, Москва
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново (видео)
» 28 июня 2014 г, "Русский романс", Спасское-Лутовиново
» 18 июня 2008 г, Русский романс, КЗЧ, Москва
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново
» 29 июня 2013 г, Русский романс, Спасское-Лутовиново (видео)
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2008 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения