23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
Участников: 2
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2018 год
Страница 1 из 1
23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
1 отделение
1. Песенка за два сольди / Canzone da due soldi
2. Солнечный край / ‘O paese d‘ ‘o sole
3. Мария, Мари / Maria, Marì
4. Санта Лючия / Santa Lucia
5. Страсть / Passione
- муз.пр
6. Я хотел бы тебя поцеловать / I' te vurria vasà
7. Испанское болеро /Гордая прелесть осанки / La spagnola
8. Баркетта / La barchetta
- муз.пр
9. Скажите ей об этом вы! / Dicitencello vuje
2 отделение
10. Влюбленный солдат / 'O surdato 'nnammurato
11. Прекрасная Сицилия / Sicilia bedda
12. Фуникулер / Funiculì, funiculà
- муз.пр
13. Марекьяре / Marechiare
14. Говори мне о любви, Мария / Parlami d'amore, Mariu
15. Скажи чуть тише / Parla piu piano (из.к.ф. «Крестный отец»)
16. Колыбельная / Ninna, nanna (из к.ф. "Крестный отец")
- вальс из к.ф. "Крестный отец"
17. Окошко, что светилось / Fenesta che lucive
18. Ты, которая не плачешь / Тu Са Nun Chiagne
19. Мама, я так счастлив / Mamma, son tanto felice
- муз.пр
20. Вернись в Сорренто / Torna a Surriento
БИС
21. Мое солнце / O sole mio
22. На рынке / A lu mircatu
1. Песенка за два сольди / Canzone da due soldi
2. Солнечный край / ‘O paese d‘ ‘o sole
3. Мария, Мари / Maria, Marì
4. Санта Лючия / Santa Lucia
5. Страсть / Passione
- муз.пр
6. Я хотел бы тебя поцеловать / I' te vurria vasà
7. Испанское болеро /Гордая прелесть осанки / La spagnola
8. Баркетта / La barchetta
- муз.пр
9. Скажите ей об этом вы! / Dicitencello vuje
2 отделение
10. Влюбленный солдат / 'O surdato 'nnammurato
11. Прекрасная Сицилия / Sicilia bedda
12. Фуникулер / Funiculì, funiculà
- муз.пр
13. Марекьяре / Marechiare
14. Говори мне о любви, Мария / Parlami d'amore, Mariu
15. Скажи чуть тише / Parla piu piano (из.к.ф. «Крестный отец»)
16. Колыбельная / Ninna, nanna (из к.ф. "Крестный отец")
- вальс из к.ф. "Крестный отец"
17. Окошко, что светилось / Fenesta che lucive
18. Ты, которая не плачешь / Тu Са Nun Chiagne
19. Мама, я так счастлив / Mamma, son tanto felice
- муз.пр
20. Вернись в Сорренто / Torna a Surriento
БИС
21. Мое солнце / O sole mio
22. На рынке / A lu mircatu
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
Из ВК
Елена Иноземцева
23 июля 2018 г, 21:00
Римма Голованова (сотрудник КЗ Мариинского т-ра)
23 июля 2018 г
С Олегом Погудиным после концерта 23 июля 2018
Наталья Майорова
23 июля 2018 г
Волшебный «Вечер итальянской музыки» в великолепном исполнении Олега Погудина
Марина Красавина
24 июля 2018 г
Елена Иноземцева
23 июля 2018 г, 21:00
Римма Голованова (сотрудник КЗ Мариинского т-ра)
23 июля 2018 г
С Олегом Погудиным после концерта 23 июля 2018
Наталья Майорова
23 июля 2018 г
Волшебный «Вечер итальянской музыки» в великолепном исполнении Олега Погудина
Марина Красавина
24 июля 2018 г
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
Из ФБ
Никита Владимирович Кондрушенко
24 июля 2018 г
ТЕАТР ОДНОГО ПОЮЩЕГО ПРИНЦА.
La Serenata. После концерта.
Однажды, тому уж много лет назад, переходя на даче из комнаты в комнату с чашкой чая, хотел я выключить телевизор. Не помню сейчас уже, что за сборный концерт показывали, но только я собрался нажать выключатель, как вдруг русский романс запел неведомый мне молодой человек, одетый в идеальный фрак, что само по себе было не совсем обычным по тем временам - шли приснопамятные 90-е годы. И этот фрак выглядел на этом человеке так, как-будто он в нём родился. Дальше произошло странное: я замер с чашкой чая в руке, не в силах шевельнуться. Меня как враз околдовали, погрузив в столбняк. Невероятного тембра с ясно слышимым серебром звонкий тенор совершенно поразил меня . Но дело было даже не только и не столько, собственно, в голосе, а в том КАК этим голосом пел певец, которого я не знал. Поразившей меня была манера, в которой он пел. Так уже не пели, так не пели не знаю, сколько лет. Со времён Вертинского, наверное.
Это была та культура пения и сцены, та артистическая манера, тот высочайшего класса "салон", которого больше не было, не могло быть, всё умерло без возврата! Но вот он был, я сейчас слышал его. Тонкий, хрупкий , среднего роста молодой человек с русыми волосами, очень русским и изысканного абриса худым лицом, исключительно элегантными сдержанными жестами небольших красивых рук, движущихся в такт музыке, с невероятной грацией как бы продолжая её в воздухе. Это был какой-то поющий принц, каких не бывает в реальной жизни и на реальной эстраде. В совершенном изумлении я вдруг понял, что стою с открытым ртом, не замечая, что из накренившейся чашки выливается чай. Так состоялось моё первое знакомство с Олегом Погудиным.
С тех пор прошло больше 20 лет. Олег Погудин стал народным артистом РФ, известнейшим певцом, собирающим полные залы всюду, где выступает - и в России, и за границей. У него армия поклонников и почитателей, он по-настоящему, заслуженно знаменит и любим, он звезда. Я слышал почти все его концертные программы и записи. Его репертуар огромен и безупречен - только бесспорно лучшее, даже если и не очень известное. Его вкус и стиль образцовы. Его артистизм изумителен, а владение профессией эталонно. В своем жанре он Мастер высочайшего уровня. Его программы всегда тщательно собраны, выстроены, срежиссированы, спеты и сыграны.
Погудин виртуозный актер, чуткий, нервный, гибкий, но не полагающийся только на вдохновение. Всё отработано, ни одного случайного или лишнего жеста, поворота, позы. Каждое движение - продолжение музыки, каждая слово и каждая нота осмыслены и актерски отыграны. Каждая спетое произведение - миниспектакль. Совершенное владение всеми возможностями голоса, сначала могущего показаться не очень большим по тесситуре и ресурсу, но это иллюзия. Погудин никогда не стремится продемонстрировать в первую очередь масштабы и красоты своего голоса, как другие певцы. Между тем, голос его удивителен неповторимым тембром, он может быть достаточно силён и мощен, когда это требует музыкальный материал. Просто для певца более всего важна музыка, текст, мир образов тех произведений, которые он поёт. А его голос это только инструмент, мастерски владея которым, артист творит свои роли и их героев. Погудин поразительно тонко чувствует и понимает музыкальный материал, точность его интонации безупречна. А чувство слова и понимание его смысла исключительны. Какую бы программу Погудин ни пел - французскую, итальянскую, русскую, какую угодно, романсы или песни - это всегда в характере и манере, в эстетике и стиле, предельно точно соответствующих исполняемым произведениям. Но особенно хорош Олег Погудин в русской музыке. Классический ли это романс, народная песня, просто авторская песня - это всегда спето изумительным голосом его сердца, его душой, чувствующей русскую музыку, как никакую другую. Исполнение ее Погудиным невероятно проникновенно и незабываемо.
Но можно обладать сколь угодно виртуозной актёрской техникой, образцово владеть голосом, понимать самые глубинные смыслы исполняемого, и остаться высоким профессионалом, но не более того. В чём же секрет столь долгого и устойчивого успеха Олега Погудина? Успеха несколько необычного сегодня, ведь певец выступает в жанре, мягко говоря, очень редком на сегодняшней российской эстраде, привыкшей совсем к другому, кардинально отличному от того, что делает Погудин. Господь одарил его той интуицией, тем уникальным родом харизмы и энергетики, той магией , которой одна только и делает артиста Артистом, которая одна лишь и есть то, что называют талантом от бога. А этим певец наделён более, чем в полной мере. Иначе чем объяснить то состояние, в которое погружаются слушатели на его концертах? Откуда эта их задумчивость, слёзы и улыбки? Откуда трепет и замирание их сердец? Откуда полное погружение в сопереживание, пережитое на концерте чувство очищения искусством певца?
Есть и ещё одно обстоятельство. Это личность Олега Погудина - человека. Мы часто произносим слово "духовность", как характеристику особенных, особо достойных человеческих качеств. Всё чаще сетуем на её нехватку в людях. Олег Погудин в высшей степени духовен. Он не играет духовность, веру, интеллект и благородство на сцене, лишь как часть ролей и образов героев его песен и романсов. Он действительно таков в жизни, эти качества не покидают его при уходе со сцены с окончанием выступления. Это редкое обстоятельство для современного артиста. Настрой его души высок и благороден, он образован и интеллектуален, а его вера искренна и сильна. И это не может не передаваться в его пении, в его голосе. Есть то, что невозможно изобразить. И Погудин ничего не изображает, ему это не нужно. Его прекрасные манеры не скопированы, их элегантность и грация не заучены, они имманенты артисту, они естественная часть его. Недаром одним из самых выдающихся достижений певца стала программа, посвящённая Александру Вертинскому - легендарному, уникальному, единственному в своем роде русскому артисту и певцу, с которым Погудина, при всей их непохожести, роднит совпавший культурный код. Именно это позволило Погудину, нисколько не подражая Вертинскому и оставаясь самим собой, передать самую суть эстетического волшебства своего предшественника в этом искусстве изысканного театра одного певца.
Олег Погудин уникален, уникально его искусство - искусство жанра высокого "салона", настоящим принцем которого стал этот замечательный артист. И в этом качестве ему сегодня нет равных и, думаю, долго ещё не будет. Возможно, он вообще последний в этом жанре. Кому-то, порой может показаться подчеркнуто театрализованной его исполнительская манера, выверенная точность сценического рисунка слишком безупречной и демонстративно перфектной, изящная грация пластики наигранной, а неизменно элегантный сценический костюм излишне консервативно традиционным. Но таковы законы этого жанра, таков его формат и мера условности. То, что делает певец Олег Погудин , это есть род музыкального театра. Театр одного певца. Театр одного поющего принца.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=415285682296127&id=100014440954932
Никита Владимирович Кондрушенко
24 июля 2018 г
ТЕАТР ОДНОГО ПОЮЩЕГО ПРИНЦА.
La Serenata. После концерта.
Однажды, тому уж много лет назад, переходя на даче из комнаты в комнату с чашкой чая, хотел я выключить телевизор. Не помню сейчас уже, что за сборный концерт показывали, но только я собрался нажать выключатель, как вдруг русский романс запел неведомый мне молодой человек, одетый в идеальный фрак, что само по себе было не совсем обычным по тем временам - шли приснопамятные 90-е годы. И этот фрак выглядел на этом человеке так, как-будто он в нём родился. Дальше произошло странное: я замер с чашкой чая в руке, не в силах шевельнуться. Меня как враз околдовали, погрузив в столбняк. Невероятного тембра с ясно слышимым серебром звонкий тенор совершенно поразил меня . Но дело было даже не только и не столько, собственно, в голосе, а в том КАК этим голосом пел певец, которого я не знал. Поразившей меня была манера, в которой он пел. Так уже не пели, так не пели не знаю, сколько лет. Со времён Вертинского, наверное.
Это была та культура пения и сцены, та артистическая манера, тот высочайшего класса "салон", которого больше не было, не могло быть, всё умерло без возврата! Но вот он был, я сейчас слышал его. Тонкий, хрупкий , среднего роста молодой человек с русыми волосами, очень русским и изысканного абриса худым лицом, исключительно элегантными сдержанными жестами небольших красивых рук, движущихся в такт музыке, с невероятной грацией как бы продолжая её в воздухе. Это был какой-то поющий принц, каких не бывает в реальной жизни и на реальной эстраде. В совершенном изумлении я вдруг понял, что стою с открытым ртом, не замечая, что из накренившейся чашки выливается чай. Так состоялось моё первое знакомство с Олегом Погудиным.
С тех пор прошло больше 20 лет. Олег Погудин стал народным артистом РФ, известнейшим певцом, собирающим полные залы всюду, где выступает - и в России, и за границей. У него армия поклонников и почитателей, он по-настоящему, заслуженно знаменит и любим, он звезда. Я слышал почти все его концертные программы и записи. Его репертуар огромен и безупречен - только бесспорно лучшее, даже если и не очень известное. Его вкус и стиль образцовы. Его артистизм изумителен, а владение профессией эталонно. В своем жанре он Мастер высочайшего уровня. Его программы всегда тщательно собраны, выстроены, срежиссированы, спеты и сыграны.
Погудин виртуозный актер, чуткий, нервный, гибкий, но не полагающийся только на вдохновение. Всё отработано, ни одного случайного или лишнего жеста, поворота, позы. Каждое движение - продолжение музыки, каждая слово и каждая нота осмыслены и актерски отыграны. Каждая спетое произведение - миниспектакль. Совершенное владение всеми возможностями голоса, сначала могущего показаться не очень большим по тесситуре и ресурсу, но это иллюзия. Погудин никогда не стремится продемонстрировать в первую очередь масштабы и красоты своего голоса, как другие певцы. Между тем, голос его удивителен неповторимым тембром, он может быть достаточно силён и мощен, когда это требует музыкальный материал. Просто для певца более всего важна музыка, текст, мир образов тех произведений, которые он поёт. А его голос это только инструмент, мастерски владея которым, артист творит свои роли и их героев. Погудин поразительно тонко чувствует и понимает музыкальный материал, точность его интонации безупречна. А чувство слова и понимание его смысла исключительны. Какую бы программу Погудин ни пел - французскую, итальянскую, русскую, какую угодно, романсы или песни - это всегда в характере и манере, в эстетике и стиле, предельно точно соответствующих исполняемым произведениям. Но особенно хорош Олег Погудин в русской музыке. Классический ли это романс, народная песня, просто авторская песня - это всегда спето изумительным голосом его сердца, его душой, чувствующей русскую музыку, как никакую другую. Исполнение ее Погудиным невероятно проникновенно и незабываемо.
Но можно обладать сколь угодно виртуозной актёрской техникой, образцово владеть голосом, понимать самые глубинные смыслы исполняемого, и остаться высоким профессионалом, но не более того. В чём же секрет столь долгого и устойчивого успеха Олега Погудина? Успеха несколько необычного сегодня, ведь певец выступает в жанре, мягко говоря, очень редком на сегодняшней российской эстраде, привыкшей совсем к другому, кардинально отличному от того, что делает Погудин. Господь одарил его той интуицией, тем уникальным родом харизмы и энергетики, той магией , которой одна только и делает артиста Артистом, которая одна лишь и есть то, что называют талантом от бога. А этим певец наделён более, чем в полной мере. Иначе чем объяснить то состояние, в которое погружаются слушатели на его концертах? Откуда эта их задумчивость, слёзы и улыбки? Откуда трепет и замирание их сердец? Откуда полное погружение в сопереживание, пережитое на концерте чувство очищения искусством певца?
Есть и ещё одно обстоятельство. Это личность Олега Погудина - человека. Мы часто произносим слово "духовность", как характеристику особенных, особо достойных человеческих качеств. Всё чаще сетуем на её нехватку в людях. Олег Погудин в высшей степени духовен. Он не играет духовность, веру, интеллект и благородство на сцене, лишь как часть ролей и образов героев его песен и романсов. Он действительно таков в жизни, эти качества не покидают его при уходе со сцены с окончанием выступления. Это редкое обстоятельство для современного артиста. Настрой его души высок и благороден, он образован и интеллектуален, а его вера искренна и сильна. И это не может не передаваться в его пении, в его голосе. Есть то, что невозможно изобразить. И Погудин ничего не изображает, ему это не нужно. Его прекрасные манеры не скопированы, их элегантность и грация не заучены, они имманенты артисту, они естественная часть его. Недаром одним из самых выдающихся достижений певца стала программа, посвящённая Александру Вертинскому - легендарному, уникальному, единственному в своем роде русскому артисту и певцу, с которым Погудина, при всей их непохожести, роднит совпавший культурный код. Именно это позволило Погудину, нисколько не подражая Вертинскому и оставаясь самим собой, передать самую суть эстетического волшебства своего предшественника в этом искусстве изысканного театра одного певца.
Олег Погудин уникален, уникально его искусство - искусство жанра высокого "салона", настоящим принцем которого стал этот замечательный артист. И в этом качестве ему сегодня нет равных и, думаю, долго ещё не будет. Возможно, он вообще последний в этом жанре. Кому-то, порой может показаться подчеркнуто театрализованной его исполнительская манера, выверенная точность сценического рисунка слишком безупречной и демонстративно перфектной, изящная грация пластики наигранной, а неизменно элегантный сценический костюм излишне консервативно традиционным. Но таковы законы этого жанра, таков его формат и мера условности. То, что делает певец Олег Погудин , это есть род музыкального театра. Театр одного певца. Театр одного поющего принца.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=415285682296127&id=100014440954932
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
» 22 июля 2019 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
» 22 июля 2019 г, La serenata, КЗ Мариинского театра, СПт-г
» 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 19 июля 2018 г, "La Serenata", Каменый зал ММДМ, Москва
» 22 июля 2019 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
» 22 июля 2019 г, La serenata, КЗ Мариинского театра, СПт-г
» 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 19 июля 2018 г, "La Serenata", Каменый зал ММДМ, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2018 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения