19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Участников: 5
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2018 год
Страница 1 из 1
19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
1 отделение
1. Песенка за два сольди / Canzone da due soldi
2. Солнечный край / ‘O paese d‘ ‘o sole
3. Мария, Мари / Maria, Marì
4. Санта Лючия / Santa Lucia
5. Страсть / Passione
- муз.пр
6. Я хотел бы тебя поцеловать / I' te vurria vasà
7. Испанское болеро /Гордая прелесть осанки / La spagnola
8. Баркетта / La barchetta
- муз.пр
9. Фуникулер / Funiculì, funiculà
2 отделение
10. Влюбленный солдат / 'O surdato 'nnammurato
11. Прекрасная Сицилия / Sicilia bedda
12. Уж Роза вышла замуж / Si maritau Rosa
- муз.пр
13. Марекьяре / Marechiare
14. Говори мне о любви, Мария / Parlami d'amore, Mariu
15. Скажи чуть тише / Parla piu piano (из.к.ф. «Крестный отец»)
16. Колыбельная / Ninna, nanna (из к.ф. "Крестный отец")
- вальс из к.ф. "Крестный отец"
17. Окошко, что светилось / Fenesta che lucive
18. Мальчишка / Guaglione
19. Ты, которая не плачешь / Тu Са Nun Chiagne
- Неаполитанский танец, П. Чайковский
20. Вернись в Сорренто / Torna a Surriento
БИС
21. Мама, я так счастлив / Mamma, son tanto felice
22. На рынке / A lu mircatu - премьера
Roberto Alagna - A lu mircatu
A lu mircatu
A jutu a lu mircatu pa ccattari un puddicinu
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na iaddina
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu iaduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu puccidduzzu
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na chitarra
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na trummetta
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu tambureddu
ieddu ieddu u tambureddu
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì !
A jutu a lu mircatu pa ccattari n'aciduzzu
fiii fa l'aceduzzu
ieddu ieddu u tambureddu
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì !...
На рынке
Я пошел на рынок, чтобы купить цыпленка,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить курицу,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить петушка,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить поросенка,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить гитару,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить трубу,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить бубен,
«Йиеду Йиеду» звучит бубен,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить свисток,
«Фиии» свистит свисток,
«Йиеду Йиеду» звучит бубен,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Автор перевода — Michael
https://it.lyrsense.com/roberto_alagna/a_lu_mircatu
23. До свидания, Рим! / Arrivederci Roma!
1. Песенка за два сольди / Canzone da due soldi
2. Солнечный край / ‘O paese d‘ ‘o sole
3. Мария, Мари / Maria, Marì
4. Санта Лючия / Santa Lucia
5. Страсть / Passione
- муз.пр
6. Я хотел бы тебя поцеловать / I' te vurria vasà
7. Испанское болеро /Гордая прелесть осанки / La spagnola
8. Баркетта / La barchetta
- муз.пр
9. Фуникулер / Funiculì, funiculà
2 отделение
10. Влюбленный солдат / 'O surdato 'nnammurato
11. Прекрасная Сицилия / Sicilia bedda
12. Уж Роза вышла замуж / Si maritau Rosa
- муз.пр
13. Марекьяре / Marechiare
14. Говори мне о любви, Мария / Parlami d'amore, Mariu
15. Скажи чуть тише / Parla piu piano (из.к.ф. «Крестный отец»)
16. Колыбельная / Ninna, nanna (из к.ф. "Крестный отец")
- вальс из к.ф. "Крестный отец"
17. Окошко, что светилось / Fenesta che lucive
18. Мальчишка / Guaglione
19. Ты, которая не плачешь / Тu Са Nun Chiagne
- Неаполитанский танец, П. Чайковский
20. Вернись в Сорренто / Torna a Surriento
БИС
21. Мама, я так счастлив / Mamma, son tanto felice
22. На рынке / A lu mircatu - премьера
Roberto Alagna - A lu mircatu
A lu mircatu
A jutu a lu mircatu pa ccattari un puddicinu
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na iaddina
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu iaduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu puccidduzzu
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na chitarra
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari na trummetta
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì!
A jutu a lu mircatu pa ccattari nu tambureddu
ieddu ieddu u tambureddu
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì !
A jutu a lu mircatu pa ccattari n'aciduzzu
fiii fa l'aceduzzu
ieddu ieddu u tambureddu
etta etta fa a trummetta
arra arra fa a chitarra
crù crù fa u pucciduzzu
cucurucù fa lu jaduzzu
cacaracà fa la jaddina,
cicirici fa u puddicinu,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun voli vinì,
e u puddicinu fa cicirici
sempi lu chiamu e nun
voli vinì !...
На рынке
Я пошел на рынок, чтобы купить цыпленка,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить курицу,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить петушка,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить поросенка,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить гитару,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить трубу,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить бубен,
«Йиеду Йиеду» звучит бубен,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Я пошел на рынок, чтобы купить свисток,
«Фиии» свистит свисток,
«Йиеду Йиеду» звучит бубен,
«Этта Этта» звучит труба,
«Арра Арра» играет гитара,
«ХрюХрю» хрюкает поросенок,
«Кукареку» кричит петушок,
«Какарака» кудахчет курица,
«ЧиЧиРичи» кричит цыпленок,
Цыпленок кричит «ЧиЧиРичи»,
Всегда можете позвать его, но он не захочет подойти!
Автор перевода — Michael
https://it.lyrsense.com/roberto_alagna/a_lu_mircatu
23. До свидания, Рим! / Arrivederci Roma!
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Судя по имеющимся в Ютуб разным видео песни "На рынке", предполагаю, что Роману, Алексею и Андрею пришлось и чирикать, и кудахтать, и кукарекать, и хрюкать
например, вот так
P.S. Ой! И свистнуть еще!
например, вот так
P.S. Ой! И свистнуть еще!
Последний раз редактировалось: Ольга_Москва (Пт Июл 20, 2018 2:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ольга_Москва- Сообщения : 245
Дата регистрации : 2016-08-22
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
и свистеть )
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Это было очень зажигательно, несмотря на жару и исполненный только что концерт!
А говоря в целом об исполненной программе: по-моему, это была одна из лучших "Серенад" - по раскрытому, если так можно выразиться, настежь голосу и прекрасному звуку.
А говоря в целом об исполненной программе: по-моему, это была одна из лучших "Серенад" - по раскрытому, если так можно выразиться, настежь голосу и прекрасному звуку.
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Un italiano vero
20.07.2018
Георгий Рзаев -Шах-Тахтинский
Концерт Олега Погудина «La Serenata», прошедший 19 июля в ММДМ, начался со всеми любимой песенки про два сольди. Практически первым жестом, движением руки, напоминающим вращение ручки шарманки, артист вызвал ассоциации и с «Сумасшедшим шарманщиком» Вертинского, и с «Последним шарманщиком» Галича, ну и конечно с «Петербургскими шарманщиками» Григоровича с заученной с детства фразой «пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая». А это уже потянуло за собой Достоевского с его описание игры шарманки во дворах-колодцах Петербурга. Помните, как Макар Девушкин видит шарманщика: «Прошел один господин и бросил шарманщику какую-то маленькую монетку; монетка упала прямо в тот ящик с огородочкой, в котором представлен француз, танцующий с дамами».
Но только я начал разматывать весь это клубок ассоциаций, как артист в проигрыше между куплетами начал танцевать. И этот неожиданно остро характерный и даже гротескный танец показал, что Погудин нас опять удивит.
Вспомнился Аксенов:
Я разобью театрик без рампы и кулис,
Входите без билетов - приехал к вам артист!
Артист и правда удивил.
Во-первых, тем, что очистил итальянскую песню от гламурного налета, который ей придали многие тенора.
Во-вторых, яркой характерностью всех сыгранных ролей. Именно сыгранных ролей, потому что это были , не песни, это были роли, сыгранные в мини-спектаклях, в неснятых фильмах итальянских неореалистов, в ненаписанных операх Верди и Беллини.
Это было кинематографично, ярко, демократично. Но совсем не просто.
Одна черная роза на рубашке, в которой Погудин вышел петь « 'O surdato 'nnammurato», сразу напомнила и о той розе, которую Кармен бросила Хозе ( У Мериме она бросила ему жасмин, у Бизе – красную розу, ну а Блок сделал эту розу черной), и о том, что эта песня, написанная в 1915 году, рассказывает историю солдата, тоскующего по любимой в окопах Первой мировой.
«Умру ли я, ты над могилою, гори, сияй, моя звезда» - пел в России в эти годы Владимир Сабинин.
У итальянцев темперамент другой, но песня-то - всё о том же.
Следующая песня «Sicilia bedda» - эмигрантская. Джанни Родари писал:
Не тяжёл он, чемодан-то,
У бедняги эмигранта.
Дома - в деревне - осталось немало,
Сердце никак в чемодан не влезало.
Сердце с землёй не хотело расстаться.
Вот и пришлось ему дома остаться…
И вот он чемодан Вертинского, проехавший с ним пол-мира…
И таких крючков, зацепок, отсылок для внимательного зрителя в этой программе было множество.
К середине второго отделения в концерт вмешалась погода. Над Москвой пролился сильнейший ливень, но дышать легче не стало. К финалу концерта Погудин уже смыл с лица грим, пожертвовал прической, просто убрав волосы назад, и тут началась «большая игра».
Говоря про камерные концерты, мы часто вспоминаем о том, что в опере артист защищен режиссерским решением, актерским ансамблем и даже костюмом, а на камерной сцене у него только тонкий слой пудры на лице.
В этот раз не было и пудры, и волею погоды и судьбы это стало ярким актерским жестом.
Такую трагедию, как в "Fenesta che lucive", такой плач открытого сердца с душараздирающими беллиниевскими интонациями увидишь и услышишь нечасто.
А потом яркий и веселый «Guaglione «, прозрачная и грустная «Torna a Surriento» и как взрыв, как извержение вулкана «A lu mircato».
Не знаю, как другие, но я первый раз видел Погудина, поющего шуточную песню, и это было потрясающе. Зал бушевал. Молодежь, которой было немало, рвалась танцевать в партер и кричала «Браво!». Музыканты оркестра свистели, кудахтали и хрюкали, а итальянская песня явила нам весь свой озорной и строптивый народный характер.
Характер, с которым под силу справиться только большому артисту.
http://blog.cety.ru/georgiy-rzaev-shah-tahtinskiy/12579-un-italiano-vero.html
20.07.2018
Георгий Рзаев -Шах-Тахтинский
Концерт Олега Погудина «La Serenata», прошедший 19 июля в ММДМ, начался со всеми любимой песенки про два сольди. Практически первым жестом, движением руки, напоминающим вращение ручки шарманки, артист вызвал ассоциации и с «Сумасшедшим шарманщиком» Вертинского, и с «Последним шарманщиком» Галича, ну и конечно с «Петербургскими шарманщиками» Григоровича с заученной с детства фразой «пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая». А это уже потянуло за собой Достоевского с его описание игры шарманки во дворах-колодцах Петербурга. Помните, как Макар Девушкин видит шарманщика: «Прошел один господин и бросил шарманщику какую-то маленькую монетку; монетка упала прямо в тот ящик с огородочкой, в котором представлен француз, танцующий с дамами».
Но только я начал разматывать весь это клубок ассоциаций, как артист в проигрыше между куплетами начал танцевать. И этот неожиданно остро характерный и даже гротескный танец показал, что Погудин нас опять удивит.
Вспомнился Аксенов:
Я разобью театрик без рампы и кулис,
Входите без билетов - приехал к вам артист!
Артист и правда удивил.
Во-первых, тем, что очистил итальянскую песню от гламурного налета, который ей придали многие тенора.
Во-вторых, яркой характерностью всех сыгранных ролей. Именно сыгранных ролей, потому что это были , не песни, это были роли, сыгранные в мини-спектаклях, в неснятых фильмах итальянских неореалистов, в ненаписанных операх Верди и Беллини.
Это было кинематографично, ярко, демократично. Но совсем не просто.
Одна черная роза на рубашке, в которой Погудин вышел петь « 'O surdato 'nnammurato», сразу напомнила и о той розе, которую Кармен бросила Хозе ( У Мериме она бросила ему жасмин, у Бизе – красную розу, ну а Блок сделал эту розу черной), и о том, что эта песня, написанная в 1915 году, рассказывает историю солдата, тоскующего по любимой в окопах Первой мировой.
«Умру ли я, ты над могилою, гори, сияй, моя звезда» - пел в России в эти годы Владимир Сабинин.
У итальянцев темперамент другой, но песня-то - всё о том же.
Следующая песня «Sicilia bedda» - эмигрантская. Джанни Родари писал:
Не тяжёл он, чемодан-то,
У бедняги эмигранта.
Дома - в деревне - осталось немало,
Сердце никак в чемодан не влезало.
Сердце с землёй не хотело расстаться.
Вот и пришлось ему дома остаться…
И вот он чемодан Вертинского, проехавший с ним пол-мира…
И таких крючков, зацепок, отсылок для внимательного зрителя в этой программе было множество.
К середине второго отделения в концерт вмешалась погода. Над Москвой пролился сильнейший ливень, но дышать легче не стало. К финалу концерта Погудин уже смыл с лица грим, пожертвовал прической, просто убрав волосы назад, и тут началась «большая игра».
Говоря про камерные концерты, мы часто вспоминаем о том, что в опере артист защищен режиссерским решением, актерским ансамблем и даже костюмом, а на камерной сцене у него только тонкий слой пудры на лице.
В этот раз не было и пудры, и волею погоды и судьбы это стало ярким актерским жестом.
Такую трагедию, как в "Fenesta che lucive", такой плач открытого сердца с душараздирающими беллиниевскими интонациями увидишь и услышишь нечасто.
А потом яркий и веселый «Guaglione «, прозрачная и грустная «Torna a Surriento» и как взрыв, как извержение вулкана «A lu mircato».
Не знаю, как другие, но я первый раз видел Погудина, поющего шуточную песню, и это было потрясающе. Зал бушевал. Молодежь, которой было немало, рвалась танцевать в партер и кричала «Браво!». Музыканты оркестра свистели, кудахтали и хрюкали, а итальянская песня явила нам весь свой озорной и строптивый народный характер.
Характер, с которым под силу справиться только большому артисту.
http://blog.cety.ru/georgiy-rzaev-shah-tahtinskiy/12579-un-italiano-vero.html
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Обожаю Роберто Аланья и нельзя сравнивать его с Олегом, но, как спел На рынке Олег, мне понравилось больше!
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
А свистАнУл На рынке Юрочка!!!!
Вот так и думала, вот так и была уверена
Вот так и думала, вот так и была уверена
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Ирина Н. пишет:Обожаю Роберто Аланья и нельзя сравнивать его с Олегом, но, как спел На рынке Олег, мне понравилось больше!
Сравнивать можно и нужно, но результат сравнения всегда субъективный, как и критерии. Я раньше думал, что важнее всего тембр. Но ведь есть еще какая-то составляющая голоса, не учитываемая в тембре. Видимо, это харизматичность: свойство личности через голос завораживать и подчинять себе (это, кстати, касается и такого голоса, тембр которого может "не нравиться"). А когда и тембр, и власть голоса, а также ещё и внешний облик исполнителя действуют на слушателя притягательно - ну, всё, понимаешь, что попался в сети.
А для чего тогда сравнивать, если это дело субъективное? Вопрос излишний, потому что так устроен наш мозг: он постоянно сравнивает всё и вся. Во всех этих сравнениях мы больше узнаём о себе самих.
Меня Роберто Аланья определённо восхищает своим переливчатым тембром, но его исполнения я "не ношу с собой", как исполнения Олега. Послушал, получил огромное удовольствие. А когда Олега послушаю, некоторое время хожу сам не свой, и "как-то надо с этим жить".
Ещё пара слов о сравнениях. Человек, впервые заглянувший на форум (а, возможно, ни разу не слышавший Олега ранее), послушает песню в виде профессиональной концертной или вообще студийной записи какого-нибудь исполнителя и рядом диктофонную запись той же песни с концерта Олега, с шумами и сильными искажениями, и получит то ещё представление... Признаться, я не знаю, как этого избегать. Я начинаю думать, что, как минимум, не стоит размещать рядом записи разного технического качества.
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Прежде всего, странно сравнивать оперного певца с не оперным
Но, кому нравится истину искать в сравнении, в котором, возможно, многое и познается, тот пусть сравнивает.
В данном же случае - абсолютно не сравнимые певцы, но при этом каждый хорош до невозможности.
А вот воздействие исполнения Олегом именно этой песни исключительно на меня оказалось сильнее
Но, кому нравится истину искать в сравнении, в котором, возможно, многое и познается, тот пусть сравнивает.
В данном же случае - абсолютно не сравнимые певцы, но при этом каждый хорош до невозможности.
А вот воздействие исполнения Олегом именно этой песни исключительно на меня оказалось сильнее
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Незнайка на луне пишет:<>
Меня Роберто Аланья определённо восхищает своим переливчатым тембром, но его исполнения я "не ношу с собой", как исполнения Олега. Послушал, получил огромное удовольствие. А когда Олега послушаю, некоторое время хожу сам не свой, и "как-то надо с этим жить".
<>
вот-вот. хорошо сказал!!!! точнее и не скажешь... по крайней мере про эту песню это именно так )
"А когда Олега послушаю, некоторое время хожу сам не свой, и "как-то надо с этим жить" (с) - любимый ЕГ )))
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Незнайка на луне пишет: Человек, впервые заглянувший на форум (а, возможно, ни разу не слышавший Олега ранее), послушает песню в виде профессиональной концертной или вообще студийной записи какого-нибудь исполнителя и рядом диктофонную запись той же песни с концерта Олега, с шумами и сильными искажениями, и получит то ещё представление... Признаться, я не знаю, как этого избегать. Я начинаю думать, что, как минимум, не стоит размещать рядом записи разного технического качества.
Человек, ранее не слышавший Олега, вряд ли забредет к нам на форум. С чего бы? Ну если только будет искать информацию о, скажем, Дэвиде Гарретте, а поисковик приведет его сюда.
И... ты о чем конкретно говоришь?
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Ирина Анисимова пишет:
Человек, ранее не слышавший Олега, вряд ли забредет к нам на форум. С чего бы? Ну если только будет искать информацию о, скажем, Дэвиде Гарретте, а поисковик приведет его сюда.
И... ты о чем конкретно говоришь?
Я сам советовал наш форум знакомым. Другие тоже могут рекомендовать своим знакомым, например, с целью обратиться к уникальнуму справочнику по репертуару Олега. Люди могли услышать имя, увидеть краем глаза фрагмент передачи ТК Культура. Конечно, они, скорее всего, первым делом попадут на официальный сайт. Но и сюда могут заглянуть.
Последний раз редактировалось: Незнайка на луне (Пн Июл 23, 2018 11:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Вот третий день слушаю во всех предложенных вариантах - это же ужжжжЫс, а не песня. Мечта логопеда-садиста А если еще и на неродном языке...
В общем,
Поедем-ка, милая в деревню жить,
Поедем, любимая, свой домик заводить.
Купим мы, милая, с тобой курочку...
И далее по тексту
P.S. Что-то я расшалилась. Видимо, настроение песни навеяло...
А что еще остается, если билеты на самолет - на порядок дороже билетов на концерт... Только язвить (над собой) и остается...
В общем,
То ли дело наша:Портреты Ираклия Пирцхалавы, Ингеборги Дапкунайте и Джавахарлала Неру висят в каждой уважающей себя логопедической клинике. Прямо над картой Исландии.
Поедем-ка, милая в деревню жить,
Поедем, любимая, свой домик заводить.
Купим мы, милая, с тобой курочку...
И далее по тексту
P.S. Что-то я расшалилась. Видимо, настроение песни навеяло...
А что еще остается, если билеты на самолет - на порядок дороже билетов на концерт... Только язвить (над собой) и остается...
AnnySh- Сообщения : 518
Дата регистрации : 2017-06-29
Возраст : 51
Откуда : Екатеринбург
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
Да уж, эта песня с такой скороговоркой ))), как "Клара украла у Карла кораллы...", что
без "100 грам за сбитый" и не выговоришь ))), а у Олега отлично получилось )
Вот, что такое профессионализм!
без "100 грам за сбитый" и не выговоришь ))), а у Олега отлично получилось )
Вот, что такое профессионализм!
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
AnnySh пишет:<>
То ли дело наша:
Поедем-ка, милая в деревню жить,
Поедем, любимая, свой домик заводить.
Купим мы, милая, с тобой курочку...
<>
А ведь, Аня, и точно! То ли дело наша )))!!!
КУРОЧКА
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем с тобой мы курочку.
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы уточку.
А уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы индюшонка.
Индюшонок курлы-курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы поросенка
Поросенок хрюки-хрюки
Индюшонок курлы-курлы,
А уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы коровенка.
Коровенок муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы лошаденка.
Лошаденка туки-туки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, любимая, мы Жигуленка.
Жигуленок газу-газу,
Лошаденка туки-туки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает.
Поедем, милая, в деревню жить!
Поедем, раскудрявая, свой домик заводить!
Заведем, с тобой мы ре-бя-тен-ка...
Ребятенок ау-ау,
Жигуленок газу-газу,
Лошаденка туки-туки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок курлы курлы,
Уточка в носу плоска,
А курочка по дворику похаживает
Вот это эпУпея так эпУпея...!
и все по делу ) - людЯм житейски важному )
А эта ))) - итальянская "На рынке" по мне так )) про то, что понадобилось-то всего лишь один свисток купить ), ну, и по дороге... обойдя весь рынок.... мы в курсе - свисток в итоге ) добыли, но к нему в придачу .. как в нашем старом анекдоте, велосипед "Дружок" и не токМА
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 19 июля 2018 г, "La Serenata", Каменый зал ММДМ, Москва
» A lu mircatu - На рынке (19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва)
» 25 июля 2017 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 25 июля 2017 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
» A lu mircatu - На рынке (19 июля 2018 г, "La Serenata", ММДМ, Москва)
» 25 июля 2017 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 25 июля 2017 г, "La Serenata", ММДМ, Москва
» 23 июля 2018 г, La Serenata, КЗ Мариинского т-ра, СПт-г
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2018 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения