24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Участников: 3
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Интервью, публикации, встречи со зрителями :: 2017 год
Страница 1 из 1
24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии»
Народный артист России — о превратностях эстрадного пути, выступлениях на ТВ и отличиях городского романса от классического
24 августа 2017, 00:01
24 августа «серебряный голос России» Олег Погудин исполнит на концерте в петербургской Капелле программу «Чайковский. Романсы». Корреспондент «Известий» встретилась с народным артистом и расспросила его о пути к славе, отношении к поп-звездам и творческих планах.
— Что ожидает публику на вашем концерте в Капелле?
— Год назад я впервые исполнил программу «Чайковский. Романсы» в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве. Для концерта в Петербурге я подготовил еще несколько романсов, кроме тех, что пел в Москве. Это важный для меня опыт, драгоценная работа: соприкосновение с великой музыкой российского гения, моего любимого русского композитора, и счастливая возможность отважиться войти в границы по-настоящему академического жанра.
— Сейчас вы готовите еще одну программу, которую вскоре тоже представите в Северной столице. Чему она посвящена?
— Городскому романсу. Материал любимый, достаточно комфортный и, наверное, идеальный для меня как исполнителя. В отечественной музыке нет другого жанра, в котором настолько убедительно, просто и красиво можно говорить о любви. В нем невероятно счастливое сочетание красоты и доступности.
Когда я исполняю классический русский романс, то восхищаюсь потрясающей красотой музыки, но соответствовать ей в достаточной степени — тяжелый труд. А городской романс — это область эмоционального упоения, где мне всё понятно и подвластно, но всякий раз это дарит восторг и наслаждение, которыми я обязан в той же мере одарить публику.
— У вас большой репертуар — более 500 произведений. Как он прирастает сегодня? По вкусу?
— Сейчас — по вкусу, конечно, все-таки за плечами 30 лет концертной деятельности. Тут два пути: либо песня восхитила и стала необходимой, либо нужно добрать материал для какой-то программы.
— Сегодня многие знаменитости любят дуэты, записывают их и исполняют на концертах. Вы не хотите представить дуэт с какой-нибудь звездой?
— Вопрос: для чего? Для краски в концерте? Для упражнения в ансамбле? Есть, конечно, произведения исключительно дуэтные, которые не споешь один. Но иногда знаменитые дуэты переписывали специально для сольного исполнения. Дуэт никогда не являлся для меня самоцелью. Надо понимать, добавит ли тебе это что-то как художнику.
— Правда, что вы стали москвичом, переехали из Петербурга?
— Я много лет живу на гастролях, то есть переезжаю постоянно. А жилье есть и в Москве, и в Петербурге. Я люблю и уважаю Москву, но не сроднился с ней в том смысле, о котором писал Лермонтов: «Москва, Москва!.. люблю тебя как сын…». Я навсегда останусь петербуржцем, уверенным, что «на земле была одна столица, всё другое — просто города» (Слова Георгия Адамовича о Петербурге. — «Известия»).
Но огромный опыт путешествий истребил во мне известный петербургский снобизм. При всех исторических спорах между Москвой и Петербургом, Господь, думаю, распорядился справедливо: центр нашего Отечества в Москве, этот город определяет, как существует Россия, и по многим присущим ему качествам имеет на это право. Но своего петербургского особенного взгляда на мир, где красота и достоинство — непременные условия существования, я не отдам никогда.
— Петербуржцам нелегко пробиться в Москве, на телевидении? Могу назвать нескольких замечательных певцов — они безвестны, работают потихоньку в своем городе, страна их не знает…
— Пробиться на экраны трудно вообще. Телеканалы занимаются бизнесом, не культурой. Это разные вещи. Популярность и художественная ценность — не всегда синонимы, в наше время часто антонимы, противоположности.
Те, кто попадают на ТВ (неважно, москвичи они или питерцы), становятся заложниками определенных отношений. В том числе талантливые люди, серьезные, достойные артисты. Нет тебя на федеральных каналах — это огорчает. Но, с другой стороны, надо понимать, что присутствие там может уничтожить тебя как артиста, что, кстати, в последние годы мы наблюдали неоднократно. Здесь вопрос приоритета. Хочешь быть серьезным артистом — думай в первую очередь о своем прямом занятии. В моем случае это пение на сцене (в спектакле, концерте), запись альбомов. Если к этому проявит внимание центральный канал ТВ — ура! Нет — значит, нет.
У меня нет снобизма по отношению к деятелям поп-отрасли. Они действительно трудятся в поте лица, на износ, жизнь их нелегкая. Печальное явление нашего времени, когда некоторые персоналии шоу-бизнеса попадают на места, куда не должны попадать: становятся наставниками, судьями, цензорами. Хотя такое происходит не только в эстрадном искусстве. Этому надо сопротивляться, безусловно. Но, как показывает мой личный опыт, сопротивление конструктивное, полезное бывает только тогда, когда ты занимаешься своим делом.
— Как вы покоряли столицу?
— Вообще у нас профессия тяжелая. Постоянное самопожертвование и, как ни горько, абсолютная незащищенность. Особенно если артист выходит на сцену один и его не защищают декорации, партнеры, пьеса. А если еще у тебя лирический материал, как в моем случае, то и сердце должно быть открыто. И розы, которые мы получаем, заслужены. Как и, увы, шипы, о которые мы постоянно укалываемся. Это часть нашей профессии.
Талантливого человека чаще всего не особо любят, и, самое горькое, талантливые люди тоже. Потому что чувствуют в нем конкурента. Так было всегда и со всеми, но что касается артистов, это вопрос не только доходов, но еще популярности, славы, область величайшего накала страстей. Таланту никогда не было и не будет легко, где бы он ни родился. Даже если будут удачными исходные обстоятельства его карьеры — успешная артистическая семья или богатые родители. Тогда можно не думать о хлебе насущном, а сосредоточиться на художественном деле, но все равно будет непросто, будут неодобрение и зависть.
Я никогда не ощущал негативного отношения или каких-то препятствий из-за своего петербургского происхождения. Напротив. Это окутано флером загадочности, все легенды и мифы, правды и неправды, связанные с нашим городом, работают. То, что петербуржцы — люди спокойного, вежливого, северного мягкого темперамента, — это действительно так. То, что Москва другая, — тоже. Как и то, что вся Россия — другая. Поэтому когда ты появляешься, не играя, не рядясь ни в какие одежды, ты интересен. Ты — иной.
В Европе ситуация противоположная. Я очень много путешествую, и когда общаюсь с европейцами, как правило, собеседники говорят: «Ты русский? Не может быть! Русские так себя не ведут». А петербуржцы ведут себя так в обиходе. Это данность, в которой мы родились, выросли, и если тебе это близко, то ты обязан это защищать. Иногда это трудно — нужно вести себя сдержанно, это постоянная работа, определенное бремя, но в этом и счастье нашей прекрасной индивидуальности. Я считаю, что Петербург — наиболее комфортное, оптимальное для жизни место в Отечестве, но настоящий успех все-таки приходит в столице.
— Помните свой первый концерт в Москве?
— Я начал выступать в Москве взрослым человеком, состоявшимся артистом. Уже был известен в Петербурге, по всей России, гастролировал в Европе. Люди приезжали на мои концерты с Дальнего Востока. На телевидении вышли несколько фильмов с моим участием. В 1997 году пригласили в Политехнический музей, это был мой первый сольный московский концерт, и он имел оглушительный успех. Потом выступления в столице происходили не реже чем раз в месяц.
Если Москва полюбит, то совершенно беззаветно: раскрытые объятия, мощная волна обожания, полная самоотдача публики. У меня был громадный репертуар и позиция в искусстве, которые в то время мало у кого были. Уважительное, бережное отношение к русской песне, к песенной традиции XIX – начала XX века. Я имел право на тот успех — и получил его. Другое дело, что уже 20 лет я этот успех сохраняю. Это дорогого стоит. И это очень непросто. Добиться успеха при таланте, трудолюбии и определенных удачных обстоятельствах не так уж сложно, а вот сохранить его гораздо труднее.
Светлана Мазурова
https://iz.ru/636187/svetlana-mazurova/oleg-pogudin-rozy-i-shipy-chast-nashei-professii
Народный артист России — о превратностях эстрадного пути, выступлениях на ТВ и отличиях городского романса от классического
24 августа 2017, 00:01
24 августа «серебряный голос России» Олег Погудин исполнит на концерте в петербургской Капелле программу «Чайковский. Романсы». Корреспондент «Известий» встретилась с народным артистом и расспросила его о пути к славе, отношении к поп-звездам и творческих планах.
— Что ожидает публику на вашем концерте в Капелле?
— Год назад я впервые исполнил программу «Чайковский. Романсы» в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве. Для концерта в Петербурге я подготовил еще несколько романсов, кроме тех, что пел в Москве. Это важный для меня опыт, драгоценная работа: соприкосновение с великой музыкой российского гения, моего любимого русского композитора, и счастливая возможность отважиться войти в границы по-настоящему академического жанра.
— Сейчас вы готовите еще одну программу, которую вскоре тоже представите в Северной столице. Чему она посвящена?
— Городскому романсу. Материал любимый, достаточно комфортный и, наверное, идеальный для меня как исполнителя. В отечественной музыке нет другого жанра, в котором настолько убедительно, просто и красиво можно говорить о любви. В нем невероятно счастливое сочетание красоты и доступности.
Когда я исполняю классический русский романс, то восхищаюсь потрясающей красотой музыки, но соответствовать ей в достаточной степени — тяжелый труд. А городской романс — это область эмоционального упоения, где мне всё понятно и подвластно, но всякий раз это дарит восторг и наслаждение, которыми я обязан в той же мере одарить публику.
— У вас большой репертуар — более 500 произведений. Как он прирастает сегодня? По вкусу?
— Сейчас — по вкусу, конечно, все-таки за плечами 30 лет концертной деятельности. Тут два пути: либо песня восхитила и стала необходимой, либо нужно добрать материал для какой-то программы.
— Сегодня многие знаменитости любят дуэты, записывают их и исполняют на концертах. Вы не хотите представить дуэт с какой-нибудь звездой?
— Вопрос: для чего? Для краски в концерте? Для упражнения в ансамбле? Есть, конечно, произведения исключительно дуэтные, которые не споешь один. Но иногда знаменитые дуэты переписывали специально для сольного исполнения. Дуэт никогда не являлся для меня самоцелью. Надо понимать, добавит ли тебе это что-то как художнику.
— Правда, что вы стали москвичом, переехали из Петербурга?
— Я много лет живу на гастролях, то есть переезжаю постоянно. А жилье есть и в Москве, и в Петербурге. Я люблю и уважаю Москву, но не сроднился с ней в том смысле, о котором писал Лермонтов: «Москва, Москва!.. люблю тебя как сын…». Я навсегда останусь петербуржцем, уверенным, что «на земле была одна столица, всё другое — просто города» (Слова Георгия Адамовича о Петербурге. — «Известия»).
Но огромный опыт путешествий истребил во мне известный петербургский снобизм. При всех исторических спорах между Москвой и Петербургом, Господь, думаю, распорядился справедливо: центр нашего Отечества в Москве, этот город определяет, как существует Россия, и по многим присущим ему качествам имеет на это право. Но своего петербургского особенного взгляда на мир, где красота и достоинство — непременные условия существования, я не отдам никогда.
— Петербуржцам нелегко пробиться в Москве, на телевидении? Могу назвать нескольких замечательных певцов — они безвестны, работают потихоньку в своем городе, страна их не знает…
— Пробиться на экраны трудно вообще. Телеканалы занимаются бизнесом, не культурой. Это разные вещи. Популярность и художественная ценность — не всегда синонимы, в наше время часто антонимы, противоположности.
Те, кто попадают на ТВ (неважно, москвичи они или питерцы), становятся заложниками определенных отношений. В том числе талантливые люди, серьезные, достойные артисты. Нет тебя на федеральных каналах — это огорчает. Но, с другой стороны, надо понимать, что присутствие там может уничтожить тебя как артиста, что, кстати, в последние годы мы наблюдали неоднократно. Здесь вопрос приоритета. Хочешь быть серьезным артистом — думай в первую очередь о своем прямом занятии. В моем случае это пение на сцене (в спектакле, концерте), запись альбомов. Если к этому проявит внимание центральный канал ТВ — ура! Нет — значит, нет.
У меня нет снобизма по отношению к деятелям поп-отрасли. Они действительно трудятся в поте лица, на износ, жизнь их нелегкая. Печальное явление нашего времени, когда некоторые персоналии шоу-бизнеса попадают на места, куда не должны попадать: становятся наставниками, судьями, цензорами. Хотя такое происходит не только в эстрадном искусстве. Этому надо сопротивляться, безусловно. Но, как показывает мой личный опыт, сопротивление конструктивное, полезное бывает только тогда, когда ты занимаешься своим делом.
— Как вы покоряли столицу?
— Вообще у нас профессия тяжелая. Постоянное самопожертвование и, как ни горько, абсолютная незащищенность. Особенно если артист выходит на сцену один и его не защищают декорации, партнеры, пьеса. А если еще у тебя лирический материал, как в моем случае, то и сердце должно быть открыто. И розы, которые мы получаем, заслужены. Как и, увы, шипы, о которые мы постоянно укалываемся. Это часть нашей профессии.
Талантливого человека чаще всего не особо любят, и, самое горькое, талантливые люди тоже. Потому что чувствуют в нем конкурента. Так было всегда и со всеми, но что касается артистов, это вопрос не только доходов, но еще популярности, славы, область величайшего накала страстей. Таланту никогда не было и не будет легко, где бы он ни родился. Даже если будут удачными исходные обстоятельства его карьеры — успешная артистическая семья или богатые родители. Тогда можно не думать о хлебе насущном, а сосредоточиться на художественном деле, но все равно будет непросто, будут неодобрение и зависть.
Я никогда не ощущал негативного отношения или каких-то препятствий из-за своего петербургского происхождения. Напротив. Это окутано флером загадочности, все легенды и мифы, правды и неправды, связанные с нашим городом, работают. То, что петербуржцы — люди спокойного, вежливого, северного мягкого темперамента, — это действительно так. То, что Москва другая, — тоже. Как и то, что вся Россия — другая. Поэтому когда ты появляешься, не играя, не рядясь ни в какие одежды, ты интересен. Ты — иной.
В Европе ситуация противоположная. Я очень много путешествую, и когда общаюсь с европейцами, как правило, собеседники говорят: «Ты русский? Не может быть! Русские так себя не ведут». А петербуржцы ведут себя так в обиходе. Это данность, в которой мы родились, выросли, и если тебе это близко, то ты обязан это защищать. Иногда это трудно — нужно вести себя сдержанно, это постоянная работа, определенное бремя, но в этом и счастье нашей прекрасной индивидуальности. Я считаю, что Петербург — наиболее комфортное, оптимальное для жизни место в Отечестве, но настоящий успех все-таки приходит в столице.
— Помните свой первый концерт в Москве?
— Я начал выступать в Москве взрослым человеком, состоявшимся артистом. Уже был известен в Петербурге, по всей России, гастролировал в Европе. Люди приезжали на мои концерты с Дальнего Востока. На телевидении вышли несколько фильмов с моим участием. В 1997 году пригласили в Политехнический музей, это был мой первый сольный московский концерт, и он имел оглушительный успех. Потом выступления в столице происходили не реже чем раз в месяц.
Если Москва полюбит, то совершенно беззаветно: раскрытые объятия, мощная волна обожания, полная самоотдача публики. У меня был громадный репертуар и позиция в искусстве, которые в то время мало у кого были. Уважительное, бережное отношение к русской песне, к песенной традиции XIX – начала XX века. Я имел право на тот успех — и получил его. Другое дело, что уже 20 лет я этот успех сохраняю. Это дорогого стоит. И это очень непросто. Добиться успеха при таланте, трудолюбии и определенных удачных обстоятельствах не так уж сложно, а вот сохранить его гораздо труднее.
Светлана Мазурова
https://iz.ru/636187/svetlana-mazurova/oleg-pogudin-rozy-i-shipy-chast-nashei-professii
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Авг 24, 2017 5:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Да, в 1997 году при появлении в Москве "позиция в искусстве" и "уважительное, бережное отношение к русской песне, к песенной традиции XIX – начала XX века", и вообще уважение к русской культуре певца Олега Погудина отличали и выделяли среди прочих безусловно, да, и романсом так серьезно на тот момент никто не занимался. И - да, каждый концерт Олега, где бы он ни пел, имел "оглушительный успех" всегда и поныне. Но при всем этом сказать: "Я имел право на тот успех — и получил его", конечно, можно лишь постфактум, только сегодня, через многие годы работы и созидания, оглядываясь назад, когда это стало однозначной данностью. Не думаю, что тогда, 20 лет назад можно было также с такой же уверенностью считать. И "громадного репертуара", конечно, не было. Его Олег скрупулезно и бережно набирал где-то, начиная с 2000-х года, и особенно мощно в последние 10 лет, чему способствовал потрясающий состав его музыкантов. А потому таких программ, какие теперь есть у Олега, нет ни у одного певца, работающего на эстраде. Работоспособность у Олега, конечно.. еще поискать такого... И потому именно его успех сохраняется до сих пор и будет.
И то, что на сегодня, такая серьезная, мощная и сложная классика, как "Романсы на музыку Чайковского", вошла в репертуар Олега, это его достижение огромное, вне всякого сомнения.
Удачи Олегу сегодня и наслаждения всем, кто услышит сегодня его "Чайковского"!
И то, что на сегодня, такая серьезная, мощная и сложная классика, как "Романсы на музыку Чайковского", вошла в репертуар Олега, это его достижение огромное, вне всякого сомнения.
Удачи Олегу сегодня и наслаждения всем, кто услышит сегодня его "Чайковского"!
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Ирина Н. пишет:Но при всем этом сказать: "Я имел право на тот успех — и получил его", конечно, можно лишь постфактум, только сегодня, через многие годы работы и созидания, оглядываясь назад, когда это стало однозначной данностью. Не думаю, что тогда, 20 лет назад можно было также с такой же уверенностью считать.
"Речь не мальчика, но мужа".
Ответ Народного артиста РФ, члена президентского совета.
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Ирина Н. пишет:<> Корреспондент «Известий» встретилась с народным артистом и расспросила его о пути к славе <>
Ну, а о "пути к славе" скажу словами Николая Доризо
Популярность шумна и изменчива.
По натуре она такова.
Только слава - надежная женщина,
Но она не жена, а вдова.
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Имел право на тот успех - в силу таланта и позиции. Да. Объективно - имел. Словосочетание "позиция в искусстве" употреблено, разумеется, в смысле "принципы", "отношение", "соответствие уровню материала", а не в смысле "выгодное положение среди конкурентов".
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
А вот этот абзац я не понимаю:
"У меня нет снобизма по отношению к деятелям поп-отрасли. Они действительно трудятся в поте лица, на износ, жизнь их нелегкая. Печальное явление нашего времени, когда некоторые персоналии шоу-бизнеса попадают на места, куда не должны попадать: становятся наставниками, судьями, цензорами. Хотя такое происходит не только в эстрадном искусстве. Этому надо сопротивляться, безусловно. Но, как показывает мой личный опыт, сопротивление конструктивное, полезное бывает только тогда, когда ты занимаешься своим делом."
Олег, с одной стороны, дистанцирует себя от "деятелей поп-отрасли", говоря о них в третьем лице, а с другой стороны, ссылается на "личный опыт". И о каких "наставниках", "судьях" и "цензорах" он ведёт речь?
"У меня нет снобизма по отношению к деятелям поп-отрасли. Они действительно трудятся в поте лица, на износ, жизнь их нелегкая. Печальное явление нашего времени, когда некоторые персоналии шоу-бизнеса попадают на места, куда не должны попадать: становятся наставниками, судьями, цензорами. Хотя такое происходит не только в эстрадном искусстве. Этому надо сопротивляться, безусловно. Но, как показывает мой личный опыт, сопротивление конструктивное, полезное бывает только тогда, когда ты занимаешься своим делом."
Олег, с одной стороны, дистанцирует себя от "деятелей поп-отрасли", говоря о них в третьем лице, а с другой стороны, ссылается на "личный опыт". И о каких "наставниках", "судьях" и "цензорах" он ведёт речь?
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Я полагаю, имеются в виду многочисленные шоу, где артисты становятся "наставниками, судьями, цензорами". Для меня, например, стало печальным событием деградация шоу "Голос": так хорошо все начиналось, а закончилось Бастой, Гагариной и Лепсом. Ну что это за уровень? Олег сам был судьей на "Синей птице", отсюда и личный опыт. Может, ему оттуда виднее все эти "персоналии"... А главное, ему виднее механизмы определения победителей. То, что такие механизмы имеются, нет никого сомнения. Отсюда и некоторый скептицизм.
Опять же печальная судьба "Романтики романса". Она превратилась во что-то типа "Субботнего вечера" - обычный эстрадный концерт с ведущими и исполнителями очень посредственными. Исчезло все обаяние этой программы, ее интеллигентность, познавательность. Впрочем, "Романтика" съехала вместе с "Культурой", увы.
Опять же печальная судьба "Романтики романса". Она превратилась во что-то типа "Субботнего вечера" - обычный эстрадный концерт с ведущими и исполнителями очень посредственными. Исчезло все обаяние этой программы, ее интеллигентность, познавательность. Впрочем, "Романтика" съехала вместе с "Культурой", увы.
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Ну, многие шоу, передачи и программы имеют особенность утрачивать к себе интерес в связи либо с интересом самой публики и рейтингов, либо интересом хозяина канала. С Романтикой понятно было все, когда сунули в нее Казарновскую, и ясно, что по "протекции", либо за деньги. Она программу и угрохала. А уж, после нее программу и не возродили, а "свезли" на уровень попсовой эстрады.
Чуть-чуть ее приподнял своим авторитетом и уровнем Святослав Бэлза. Ну, а после его ухода бессмысленно вообще говорить о ней. Она давно утратила суть своего предназначения.
Чуть-чуть ее приподнял своим авторитетом и уровнем Святослав Бэлза. Ну, а после его ухода бессмысленно вообще говорить о ней. Она давно утратила суть своего предназначения.
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
К сожалению, и канал "Культура" стал уже неинтересен его "хозяевам". Денег на нем не заработаешь, уровень общей культуры обывателя поднимать тоже ни к чему. Скоро добьют окончательно.
Re: 24 августа 2017 г. , Олег Погудин: «Розы и шипы — часть нашей профессии», Известия, СПт-г
Ну, так канал Культура уже и разбомбили, ясное дело, "продав" даже его здание и поувольняв более половины сотрудников. Кому нужна культура , нужна капуста, которую рубят, как тот лес
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 21 июня 2017, Олег Погудин, Израиль
» декабрь 2017 г, Олег Погудин в передаче о Николае Цискаридзе
» 28 сентября 2017 г, Олег Погудин "Я не молюсь со сцены", Православие и Мир
» 12 августа 1998 Олег Погудин и Евгений Дятлов концерт в КЗ Дзинтари, Юрмала
» 4 августа 2013 г, Олег Погудин - выдающийся русский деятель по мнению школьников
» декабрь 2017 г, Олег Погудин в передаче о Николае Цискаридзе
» 28 сентября 2017 г, Олег Погудин "Я не молюсь со сцены", Православие и Мир
» 12 августа 1998 Олег Погудин и Евгений Дятлов концерт в КЗ Дзинтари, Юрмала
» 4 августа 2013 г, Олег Погудин - выдающийся русский деятель по мнению школьников
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Интервью, публикации, встречи со зрителями :: 2017 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения