Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Участников: 2
Страница 1 из 1
Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
канал Valery Gmiro
Дорога без конца. Музыкальный спектакль театра на Моховой
Valery Gmiro
апрель 2016 г
На мой взгляд это вообще лучший спектакль с тех пор и до сегодняшнего дня! И к тому же исключительно актуальный во всех смыслах для нашего времени! Очень артистичные парни и девчата, юные, красивые, с высокой энергетикой, и превосходная постановка Олега Погудина. Показаны
(и очень художественно) высокие, сильные, красивые чувства тех ребят советского времени
(не в пример нынешнему), отличные голоса и хореография, прекрасное музыкальное сопровождение, оптимальное по колориту освещение сцен, перед глазами проходит всё характерное для решающих этапов становления Советского государства. Начав смотреть, уже не оторваться, пока всё не просмотришь. И в самом деле очень жаль, что этот спектакль с тех пор не повторялся.
Дорога без конца. Музыкальный спектакль театра на Моховой
Valery Gmiro
апрель 2016 г
На мой взгляд это вообще лучший спектакль с тех пор и до сегодняшнего дня! И к тому же исключительно актуальный во всех смыслах для нашего времени! Очень артистичные парни и девчата, юные, красивые, с высокой энергетикой, и превосходная постановка Олега Погудина. Показаны
(и очень художественно) высокие, сильные, красивые чувства тех ребят советского времени
(не в пример нынешнему), отличные голоса и хореография, прекрасное музыкальное сопровождение, оптимальное по колориту освещение сцен, перед глазами проходит всё характерное для решающих этапов становления Советского государства. Начав смотреть, уже не оторваться, пока всё не просмотришь. И в самом деле очень жаль, что этот спектакль с тех пор не повторялся.
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вс Дек 18, 2016 3:41 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Только что окончательно и подробно досмотрела это чудо! Это - ЧУДО! Это - СЧАСТЬЕ! Все, все, все ребята - ЧУДО и СЧАСТЬЕ! Все, без исключения. Хотя, конечно, у каждого, кто посмотрит, найдутся свои любимые ребята и девочки. Есть они и у меня. Но назову только одного... без имени и фамилии, п.ч. не знаю никого из ребят и девочек - тот парень, что открывает спектакль, играет на рояле, поет Богему и много чего. Но именно ВСЕ ВМЕСТЕ они сделали это ЧУДО! Курс - безусловно талантливый!!! Безусловно!!!И им безусловно повезло, что Олег Погудин и Г. А. Барышева были их педагогами. А Олег... у него могучее знание песенного материала... мирового... И спектакль - тому доказательство... безусловный талант режиссера-постановщика музыкальных спектаклей. Вот бы ему, в конце концов, получить театр. И этот - ЕГО театр безусловно стал бы знаменитым и туда было бы не достать билетов.Это - факт... А ведь с этим курсом был еще поставлен уникальный спектакль "Алые паруса", который я сама видела 23 декабря 2007 года. Мне посчастливилось. И состояние было такое же... Теперь увидела и "Дорога без конца"
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Кстати, я написала пару слов в канале автора видео и даже спросила - нет ли записи "Алые паруса"
Он мне ответил, правда не об "Алых парусах", но дал свою страницу и сказал, что у него еще 200 фильмов. Я посмотрела, но "Алых парусов", увы, нет, Но, слава Богу, "Дорога без конца" есть
Valery Gmiro 1 час назад
Спасибо, Ирина, за прекрасный отзыв о спектакле. Я сам, включив спектакль с любого места, не могу оторваться, пока не просмотрю его до конца! Блестящая постановка, красивые юные лица, отличные голоса, великолепная актёрская игра, а сцены о войне просто потрясают! В них - колоссальный патриотический заряд! И это не ура-патриотизм, а глубокий, выстраданный и искренний! А ведь на сцене - вчерашние студенты, очень далёкие от тех времён, как, кстати, и сам постановщик, а ведь полное впечатление абсолютной достоверности сцены о начале войны и сильнейшее впечатление! Молодец Погудин, прекрасная режиссура! И само собой, молодцы артисты, это их выпускной спектакль. Очень жаль, что с тех давних пор этот спектакль больше не повторялся.
Удобный перечень моих фильмов (более 200, есть очень интересные) представлен в Интернете на сайте нашей группы "Гармошка+"
Видео в ютуб
https://www.youtube.com/channel/UC3LJ52RUT7JyiXoKbMN2ewg
Видео в ВК
https://vk.com/videos-493760
там справа внизу опция "Документы" и файл "Концерты Гармошки+" в свободном
доступе, который надо открыть, и перечень всех фильмов будет перед глазами.
Мой сайт в Контакте:
http://vk.com/gmiro2119
А вот - автор видео. Довольно лишь поглядеть на этого человека... и попадаешь мгновенно в эпоху Чехова, Тургенева... да, и вообще в 19 век
Живет в городе Пушкин, место работы: Институт экспериментальной медицины РАН
тоже говорит само за себя
Счастье и удача, что именно такой человек записал тот спектакль
Он мне ответил, правда не об "Алых парусах", но дал свою страницу и сказал, что у него еще 200 фильмов. Я посмотрела, но "Алых парусов", увы, нет, Но, слава Богу, "Дорога без конца" есть
Valery Gmiro 1 час назад
Спасибо, Ирина, за прекрасный отзыв о спектакле. Я сам, включив спектакль с любого места, не могу оторваться, пока не просмотрю его до конца! Блестящая постановка, красивые юные лица, отличные голоса, великолепная актёрская игра, а сцены о войне просто потрясают! В них - колоссальный патриотический заряд! И это не ура-патриотизм, а глубокий, выстраданный и искренний! А ведь на сцене - вчерашние студенты, очень далёкие от тех времён, как, кстати, и сам постановщик, а ведь полное впечатление абсолютной достоверности сцены о начале войны и сильнейшее впечатление! Молодец Погудин, прекрасная режиссура! И само собой, молодцы артисты, это их выпускной спектакль. Очень жаль, что с тех давних пор этот спектакль больше не повторялся.
Удобный перечень моих фильмов (более 200, есть очень интересные) представлен в Интернете на сайте нашей группы "Гармошка+"
Видео в ютуб
https://www.youtube.com/channel/UC3LJ52RUT7JyiXoKbMN2ewg
Видео в ВК
https://vk.com/videos-493760
там справа внизу опция "Документы" и файл "Концерты Гармошки+" в свободном
доступе, который надо открыть, и перечень всех фильмов будет перед глазами.
Мой сайт в Контакте:
http://vk.com/gmiro2119
А вот - автор видео. Довольно лишь поглядеть на этого человека... и попадаешь мгновенно в эпоху Чехова, Тургенева... да, и вообще в 19 век
Живет в городе Пушкин, место работы: Институт экспериментальной медицины РАН
тоже говорит само за себя
Счастье и удача, что именно такой человек записал тот спектакль
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Сейчас снова пересматриваю спектакль и с таким удовольствием...! и вот дошла до "Чубчик", т.е. до времени НЭПа, и вспомнила, что забыла упомянуть паренька одного еще, который преееееееелесть
он в том "Чубчике" - один из трех ребят, что посередке танцуют, и мелкий такой !!! вёрткий такой
Но какие коленца выписывает... ну, - смерть девчатам
и вспомнился сразу "Промокашка" из "Место встречи изменить нельзя"
Вот этот мальчишка понравился... оххх, как!!!!!!!!
А когда началась война, в спектакле (на 1.05 в ролике) звучит песня Владимира Семеновича Высоцкого "Так случилось - мужчины ушли"! КАК же сильно поет ее девушка!!! А Высоцкого спеть и ТАКККК - не хухры-мухры и не сигарету выкурить.
Она много чего поет в спектакле, и, если не ошибаюсь, а я, по-моему, не ошибаюсь, это девушка и есть та самая, которая в 2006 году спела в концерте Олега с ним потрясающе песню "На всю оставшуюся жизнь" - Марина Кондраткова, как спела с ним "Эта женщина в окне".
А уж, когда ребята запели "Смуглянку", да такккк.... что "В бой идут одни старики" сразу вспомнила и вторую поющую капитана Титаренко!
А КАКАЯ миниатюра "Утомленное солнце"!
да всё и всё, и всё!!!!!
Нет, ребята! СМОТРИТЕ СПЕКТАКЛЬ!!!!
Тут, главное, нАчать!
а там так пойдет, что и не однажды еСЧо...
ведь это тот спектакль, в котором у тебя самого - "и слезы, и любовь", п.ч. это - НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ
И все так видится и воспринимается лишь, благодаря автору видео, конечно.
он в том "Чубчике" - один из трех ребят, что посередке танцуют, и мелкий такой !!! вёрткий такой
Но какие коленца выписывает... ну, - смерть девчатам
и вспомнился сразу "Промокашка" из "Место встречи изменить нельзя"
Вот этот мальчишка понравился... оххх, как!!!!!!!!
А когда началась война, в спектакле (на 1.05 в ролике) звучит песня Владимира Семеновича Высоцкого "Так случилось - мужчины ушли"! КАК же сильно поет ее девушка!!! А Высоцкого спеть и ТАКККК - не хухры-мухры и не сигарету выкурить.
Она много чего поет в спектакле, и, если не ошибаюсь, а я, по-моему, не ошибаюсь, это девушка и есть та самая, которая в 2006 году спела в концерте Олега с ним потрясающе песню "На всю оставшуюся жизнь" - Марина Кондраткова, как спела с ним "Эта женщина в окне".
А уж, когда ребята запели "Смуглянку", да такккк.... что "В бой идут одни старики" сразу вспомнила и вторую поющую капитана Титаренко!
А КАКАЯ миниатюра "Утомленное солнце"!
да всё и всё, и всё!!!!!
Нет, ребята! СМОТРИТЕ СПЕКТАКЛЬ!!!!
Тут, главное, нАчать!
а там так пойдет, что и не однажды еСЧо...
ведь это тот спектакль, в котором у тебя самого - "и слезы, и любовь", п.ч. это - НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ
И все так видится и воспринимается лишь, благодаря автору видео, конечно.
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Очень понравился спектакль! Военная часть - просто до огромных мурашек! Остальное тоже здорово. Прекрасно поставлены танцевальные номера, впечатляет многообразие костюмов и яркие детали реквизита, например зонтики. Интересные переходы - с рок-н-ролла на "Калинку" (и где-то ещё был такой же парадоксальный, но сразу не запомнилось). Прекрасно поют и играют молодые актёры! Сильный финал. Чуть сбили настрой номера после финала. Возможно, это шло как бы на бис? Но финал был настолько силён и композиция так законченна, что хотелось уже только цветов, аплодисментов и поклонов... Но в целом это великолепно! Спасибо, Ирина, за интересную находку и за рекомендацию посмотреть. Как бы хотелось увидеть ещё и "Алые паруса"!
Адриенна- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2016-12-05
Re: Дорога без конца. Музыкальный спектакль на Моховой второго курса Галины Андреевны Барышевой и Олега Погудина - выпуск 2008 г
Понимаете, "Алые паруса" хотелось бы. Но, во-первых, их - нет.
А, во-вторых, если и есть, то вовсе это возможно и не будет означать, что та съемка так повлияет при просмотре на наши чувства.
Поэтому, это, как снять, и, кто снимает.
П.ч. одной камерой человеку удалось дать акценты, как их создают в фильмах, которые мы смотрим, и, которые снимаются кусками и потом куски монтируются. И акцентировка создается талантливым монтажом.
А тут одной камерой в режиме он-лайн.
И я вот думаю - мое предположение, что этот человек прежде, чем снять, раз или два просто пришел и посмотрел спектакль. Первый - из интереса. А второй, п.ч. интерес разгорелся уже с точки зрения, как снять, п.ч. он, безусловно, оценил спектакль, спектакль его захватил и не отпускал, и он захотел его сохранить, хотя бы, для себя. П.ч. выложен-то он был лишь через 7 лет после того, как...
А, значит, необходимо было внимательно и подробно посмотреть всё, всё обдумать и для себя все акценты расставить, чтобы при съемке точно для себя знать - как, что и кого снимать.
А самих режиссерских находок там масса. На вскидку: совмещение двух песен - "Последний Бой"
(Мы так давно мы так давно не отдыхали...) и песня Булата Окуджавы "Бери шинель, пошли домой" - как рефреном через куплет.
И какое сильное воздействие.
А переход от войны к мирному времени... через кино..
А как это сделано, чтобы мы, просто глядя на сцену, это почувствовали?
Все песни - это с экрана. А в зале - слушатели в деревенском клубе. И вот парень поет с экрана "Серенаду лунного света", а девушка так очарована, что ей кажется, что он - вот он - живой. И она даже не выдерживает и подходит к экрану аккуратно, тихо, зачарованно - потрогать его... а он как бы отворачивается (это прием , подчеркивающий, что ей не удается, это же - экран. )
Но потом как бы ее рожденная фантазия воплощается в реальность и он дает ей цветок, т.е. ее ощущение реальности воплощается для нее как бы в реальность... но... через секунду она оказывается БЕЗ цветка и в смущении убегает...
Здорово.
И там множество таких мест.
И, когда смотришь второй, третий раз, п.ч. очень хочется, п.ч. этот спектакль своим зарядом даже твое настроение поднимает, и вот смотришь второй, третий раз и видишь все больше и больше и открываешь все больше и больше для себя нюансов.
И даже вот когда парень поет как бы на войне песню "Темная ночь"
и там первые два куплета
Тёмная ночь,
Только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звезды мерцают.
В тёмную ночь
Ты, любимая, знаю, не спишь,
И у детской кроватки тайком
Ты слезу утираешь.
Как я люблю
Глубину твоих ласковых глаз,
Как я хочу
К ним прижаться сейчас губами.
Тёмная ночь разделяет, любимая, нас,
И тревожная чёрная степь
Пролегла между нами.
И он - то ли ошибается и поет вместо
И тревожная чёрная степь
Пролегла между нами
снова две строки предыдущего куплета
И у детской кроватки тайком
Ты слезу утираешь.
то это даже не звучит и не ощущается ошибкой в контексте спектакля и войны для слушающего и смотрящего, в которой сейчас зритель находится, а чувствуется им.... как жизнь...
что - да, на войне каждый настолько думал о доме и любимой, что и спеть в затишье между боями мог снова - и о детской кроватке, у которой она не спит, дожидаясь его... п.ч. думал все время о ребенке и жене.
И это - гармонично и даже сильнЕЕ подчеркнуло для меня жизненность ситуации.
А в концерте это прозвучало бы ошибкой.
Но тут даже мысль приходит - а, может, так и было задумано?! чтобы подчеркнуть
И там очень много всего.
А финал сильнейший. И, вероятнее всего, Олегом, как режиссером-постановщиком, было учтено то предположение, что зритель не захочет отпускать ребят сразу, и как бы подготовлены были три номера на бис, но снова в канве спектакля, п.ч. закончилось сильной нотой - песней "Дружба"
Мы будем вместе, вместе нав-сег-да!
п.ч. ЛЮБОВЬ всегда побеждает ВСЁ
о чем и этот спектакль, да и вся жизнь человеческая
А, во-вторых, если и есть, то вовсе это возможно и не будет означать, что та съемка так повлияет при просмотре на наши чувства.
Поэтому, это, как снять, и, кто снимает.
П.ч. одной камерой человеку удалось дать акценты, как их создают в фильмах, которые мы смотрим, и, которые снимаются кусками и потом куски монтируются. И акцентировка создается талантливым монтажом.
А тут одной камерой в режиме он-лайн.
И я вот думаю - мое предположение, что этот человек прежде, чем снять, раз или два просто пришел и посмотрел спектакль. Первый - из интереса. А второй, п.ч. интерес разгорелся уже с точки зрения, как снять, п.ч. он, безусловно, оценил спектакль, спектакль его захватил и не отпускал, и он захотел его сохранить, хотя бы, для себя. П.ч. выложен-то он был лишь через 7 лет после того, как...
А, значит, необходимо было внимательно и подробно посмотреть всё, всё обдумать и для себя все акценты расставить, чтобы при съемке точно для себя знать - как, что и кого снимать.
А самих режиссерских находок там масса. На вскидку: совмещение двух песен - "Последний Бой"
(Мы так давно мы так давно не отдыхали...) и песня Булата Окуджавы "Бери шинель, пошли домой" - как рефреном через куплет.
И какое сильное воздействие.
А переход от войны к мирному времени... через кино..
А как это сделано, чтобы мы, просто глядя на сцену, это почувствовали?
Все песни - это с экрана. А в зале - слушатели в деревенском клубе. И вот парень поет с экрана "Серенаду лунного света", а девушка так очарована, что ей кажется, что он - вот он - живой. И она даже не выдерживает и подходит к экрану аккуратно, тихо, зачарованно - потрогать его... а он как бы отворачивается (это прием , подчеркивающий, что ей не удается, это же - экран. )
Но потом как бы ее рожденная фантазия воплощается в реальность и он дает ей цветок, т.е. ее ощущение реальности воплощается для нее как бы в реальность... но... через секунду она оказывается БЕЗ цветка и в смущении убегает...
Здорово.
И там множество таких мест.
И, когда смотришь второй, третий раз, п.ч. очень хочется, п.ч. этот спектакль своим зарядом даже твое настроение поднимает, и вот смотришь второй, третий раз и видишь все больше и больше и открываешь все больше и больше для себя нюансов.
И даже вот когда парень поет как бы на войне песню "Темная ночь"
и там первые два куплета
Тёмная ночь,
Только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах,
Тускло звезды мерцают.
В тёмную ночь
Ты, любимая, знаю, не спишь,
И у детской кроватки тайком
Ты слезу утираешь.
Как я люблю
Глубину твоих ласковых глаз,
Как я хочу
К ним прижаться сейчас губами.
Тёмная ночь разделяет, любимая, нас,
И тревожная чёрная степь
Пролегла между нами.
И он - то ли ошибается и поет вместо
И тревожная чёрная степь
Пролегла между нами
снова две строки предыдущего куплета
И у детской кроватки тайком
Ты слезу утираешь.
то это даже не звучит и не ощущается ошибкой в контексте спектакля и войны для слушающего и смотрящего, в которой сейчас зритель находится, а чувствуется им.... как жизнь...
что - да, на войне каждый настолько думал о доме и любимой, что и спеть в затишье между боями мог снова - и о детской кроватке, у которой она не спит, дожидаясь его... п.ч. думал все время о ребенке и жене.
И это - гармонично и даже сильнЕЕ подчеркнуло для меня жизненность ситуации.
А в концерте это прозвучало бы ошибкой.
Но тут даже мысль приходит - а, может, так и было задумано?! чтобы подчеркнуть
И там очень много всего.
А финал сильнейший. И, вероятнее всего, Олегом, как режиссером-постановщиком, было учтено то предположение, что зритель не захочет отпускать ребят сразу, и как бы подготовлены были три номера на бис, но снова в канве спектакля, п.ч. закончилось сильной нотой - песней "Дружба"
Мы будем вместе, вместе нав-сег-да!
п.ч. ЛЮБОВЬ всегда побеждает ВСЁ
о чем и этот спектакль, да и вся жизнь человеческая
Ирина Н.- Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 2003 г, спектакль Голоса ушедшего века, курс Галины Барышевой и Олега Погудина
» 21 ноября 2021 г, Участие н.а. России Олега Погудина в жюри Второго тура VIII Суворовского патриотического фестиваля искусств Номинация «ЭСТРАДА»
» 15 октября 2016 г, Впечатления Олега Погудина о спектакле "Пиковая дама. Игра" (спектакль московского т-ра), т-р оперы и балета, Новосибирск (видео)
» Дорога без конца - Альберт Асадуллин
» 28 апреля 2017 г, на сцене Учебного театра Театральной академии на Моховой отмечался 85-ий юбилей профессора Г. А. Барышевой, СПт-г
» 21 ноября 2021 г, Участие н.а. России Олега Погудина в жюри Второго тура VIII Суворовского патриотического фестиваля искусств Номинация «ЭСТРАДА»
» 15 октября 2016 г, Впечатления Олега Погудина о спектакле "Пиковая дама. Игра" (спектакль московского т-ра), т-р оперы и балета, Новосибирск (видео)
» Дорога без конца - Альберт Асадуллин
» 28 апреля 2017 г, на сцене Учебного театра Театральной академии на Моховой отмечался 85-ий юбилей профессора Г. А. Барышевой, СПт-г
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения