26 ноября 2009 г, Вальс. Танго. Романс, т-р Эстрады, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2009 год
Страница 1 из 1
26 ноября 2009 г, Вальс. Танго. Романс, т-р Эстрады, Москва
1 отделение
- муз.пр
1. Я помню вальса звук прелестный
2. Время изменится
3. Вы просите песен
4. Очаровательные глазки
5. Костер
- муз.пр
6. Березка
7. На сопках Манчжурии
8. Oh, how we danced (англ)
9. Осенние сны
- Спасибо. Вальс «Осенний сон», в общем, достаточно банально, но очень созвучно – и времени года, и погоде, отчасти, настроению... вальс «Осенний сон» завершил 1 отделение концерта.
Увидимся после антракта.
2 отделение
10. Осень, прозрачное утро
11. Вдыхая розы аромат
12. Татьяна
13. Скажите, почему?
14. Голубые глаза
- муз.пр
15. Ах, эти черные глаза
16. Спи, мое бедное сердце
17. Последнее танго
18. Два сердца
19. Танго «Магнолия»
- муз.пр
20. Удивительный вальс
- Спасибо. Спасибо. Невозможно почему-то без философии, хотя, может быть, было бы лучше иногда обойтись без нее, но, наверное, даже, не столько песни эти и вообще – не столько песни, сколько судьбы людей, их сотворивших, - они заставляют поразмыслить. Философия, вообще, это – любовь к мудрости, любовь мудрствовать. Может быть, все, что я сейчас буду говорить, не совсем мудро, но мысли роятся. Они зарождаются, возникают, растут, множатся, стучат в череп изнутри. Иногда стучат в сердце. Стучат совершенно неожиданно.
Музыка, которую мы сегодня исполняли, в основном, танцевальная. Предназначалась она для того, чтобы люди радовались под нее, исключительно радовались. Но, вот не было бы у этой музыки долгой жизни, если бы она была предназначена и творилась только для того, чтобы танцевать.
Своя особая философия, своя особая, может быть, мудрость в этих песнях была уже тогда, когда их создавали. Не знаю. Понимали ли тогда те, кто это писал, что они, на самом деле, сочиняют, что они делают?
Мысли мои достаточно грустные. Они жесткие, тревожные, иногда, пугающие. Я не хочу никого пугать.. Я просто размышляю сегодня о том, что неожиданно мучило меня всю ночь до сегодняшнего представления.
Почти все, кто сочинил эти блестящие, замечательные мелодии, они, почти все, закончили жизнь не просто трагически, а страшно. Сороковые годы перечеркнули их судьбу так, что никто не мог с ними поспорить, в принципе. Какая там философия, какие мысли, когда, в общем-то, не ценилось ничто и, иногда, в секунду решались судьбы тысяч и даже десятков тысяч людей…
Самым счастливым из них, как, допустим, Оскару Строку, удалось пережить вторую мировую войну. Но события, которые… которыми наполнена его жизнь, они тоже не позволяют думать, что она была безмятежной, танцевальной. И на памятнике его музыкальная строчка из танго – «Ах, эти черные глаза» - не случайно. Музыкальная строчка на могильном камне. Могильный камень не закрывает самого главного – он не убивает память. Может быть, потому у этих песен такая длинная жизнь, что каким-то предчувствием таланта, - я уверен, что талант обладает предчувствием очень мощным, часто пророческим даже даром – эти люди понимали, что ожидает их почти в самом ближайшем будущем. Может быть, эти песни существуют для того, чтобы мы научились ценить настоящее – секунду - ту секунду, которую проживаем сейчас.
Я сам не умею этого делать. Я сам себя постоянно убеждаю в том, что нужно как-то к этому, в конце концов, прийти. Не «остановись мгновенье – ты прекрасно», а в каждое мгновение, которое мы прожили счастливо, или, хотя бы, безмятежно, или, хотя бы, не трагически это – мгновение уже прекрасно, хотя и в трагических мгновениях своя красота.
Я не знаю, кто-то может со мной очень резко не согласиться, что я невольно, поверьте, это вот не задумано все, что я невольно насыщаю такими мыслями эту музыку. Может быть, кто-то может совершенно безмятежно в ней жить… и слава Богу… и, безусловно, имеет на это право.
Я не могу почему-то отделаться от мысли, что об этих людях нужно помнить, помнить с любовью. Помнить не то, как они танцевали под эти прекрасные мелодии – пусть они писали их для танцев, а помнить то, что они за свое счастье заплатили страшно дорогую цену. И, поэтому счастье прекрасно в каждую секунду, пока мы с вами живем, слышим, видим, чувствуем.
Следующая песня… она имеет, безусловно, отношение к этой программе, имеет, безусловно, отношение к этому философствованию, но эта песня – про песню и, может быть, одна из самых великих.
Написал ее человек… тоже… который прошел через страшные испытания войны, исполнял ее человек, который прошел через страшные испытания войны, зависть, болезни, но, как ни парадоксально, несмотря на трагический текст и очень жесткую, почти черную мудрость этой песни, она звучит призывом к вечной жизни.
БИС
21. Падам (франц)
22. Любимые глаза
23. Над розовым морем
- муз.пр
1. Я помню вальса звук прелестный
2. Время изменится
3. Вы просите песен
4. Очаровательные глазки
5. Костер
- муз.пр
6. Березка
7. На сопках Манчжурии
8. Oh, how we danced (англ)
9. Осенние сны
- Спасибо. Вальс «Осенний сон», в общем, достаточно банально, но очень созвучно – и времени года, и погоде, отчасти, настроению... вальс «Осенний сон» завершил 1 отделение концерта.
Увидимся после антракта.
2 отделение
10. Осень, прозрачное утро
11. Вдыхая розы аромат
12. Татьяна
13. Скажите, почему?
14. Голубые глаза
- муз.пр
15. Ах, эти черные глаза
16. Спи, мое бедное сердце
17. Последнее танго
18. Два сердца
19. Танго «Магнолия»
- муз.пр
20. Удивительный вальс
- Спасибо. Спасибо. Невозможно почему-то без философии, хотя, может быть, было бы лучше иногда обойтись без нее, но, наверное, даже, не столько песни эти и вообще – не столько песни, сколько судьбы людей, их сотворивших, - они заставляют поразмыслить. Философия, вообще, это – любовь к мудрости, любовь мудрствовать. Может быть, все, что я сейчас буду говорить, не совсем мудро, но мысли роятся. Они зарождаются, возникают, растут, множатся, стучат в череп изнутри. Иногда стучат в сердце. Стучат совершенно неожиданно.
Музыка, которую мы сегодня исполняли, в основном, танцевальная. Предназначалась она для того, чтобы люди радовались под нее, исключительно радовались. Но, вот не было бы у этой музыки долгой жизни, если бы она была предназначена и творилась только для того, чтобы танцевать.
Своя особая философия, своя особая, может быть, мудрость в этих песнях была уже тогда, когда их создавали. Не знаю. Понимали ли тогда те, кто это писал, что они, на самом деле, сочиняют, что они делают?
Мысли мои достаточно грустные. Они жесткие, тревожные, иногда, пугающие. Я не хочу никого пугать.. Я просто размышляю сегодня о том, что неожиданно мучило меня всю ночь до сегодняшнего представления.
Почти все, кто сочинил эти блестящие, замечательные мелодии, они, почти все, закончили жизнь не просто трагически, а страшно. Сороковые годы перечеркнули их судьбу так, что никто не мог с ними поспорить, в принципе. Какая там философия, какие мысли, когда, в общем-то, не ценилось ничто и, иногда, в секунду решались судьбы тысяч и даже десятков тысяч людей…
Самым счастливым из них, как, допустим, Оскару Строку, удалось пережить вторую мировую войну. Но события, которые… которыми наполнена его жизнь, они тоже не позволяют думать, что она была безмятежной, танцевальной. И на памятнике его музыкальная строчка из танго – «Ах, эти черные глаза» - не случайно. Музыкальная строчка на могильном камне. Могильный камень не закрывает самого главного – он не убивает память. Может быть, потому у этих песен такая длинная жизнь, что каким-то предчувствием таланта, - я уверен, что талант обладает предчувствием очень мощным, часто пророческим даже даром – эти люди понимали, что ожидает их почти в самом ближайшем будущем. Может быть, эти песни существуют для того, чтобы мы научились ценить настоящее – секунду - ту секунду, которую проживаем сейчас.
Я сам не умею этого делать. Я сам себя постоянно убеждаю в том, что нужно как-то к этому, в конце концов, прийти. Не «остановись мгновенье – ты прекрасно», а в каждое мгновение, которое мы прожили счастливо, или, хотя бы, безмятежно, или, хотя бы, не трагически это – мгновение уже прекрасно, хотя и в трагических мгновениях своя красота.
Я не знаю, кто-то может со мной очень резко не согласиться, что я невольно, поверьте, это вот не задумано все, что я невольно насыщаю такими мыслями эту музыку. Может быть, кто-то может совершенно безмятежно в ней жить… и слава Богу… и, безусловно, имеет на это право.
Я не могу почему-то отделаться от мысли, что об этих людях нужно помнить, помнить с любовью. Помнить не то, как они танцевали под эти прекрасные мелодии – пусть они писали их для танцев, а помнить то, что они за свое счастье заплатили страшно дорогую цену. И, поэтому счастье прекрасно в каждую секунду, пока мы с вами живем, слышим, видим, чувствуем.
Следующая песня… она имеет, безусловно, отношение к этой программе, имеет, безусловно, отношение к этому философствованию, но эта песня – про песню и, может быть, одна из самых великих.
Написал ее человек… тоже… который прошел через страшные испытания войны, исполнял ее человек, который прошел через страшные испытания войны, зависть, болезни, но, как ни парадоксально, несмотря на трагический текст и очень жесткую, почти черную мудрость этой песни, она звучит призывом к вечной жизни.
БИС
21. Падам (франц)
22. Любимые глаза
23. Над розовым морем
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 29 ноября 2009 г, Танго. Вальс. Романс, Колпино
» 12 октября 2000 г, Танго. Вальс. Романс, КЦ Меридиан, Москва
» 20 июня 2000 г, Танго. Вальс Романс, КЦ Меридиан, Москва
» 24 ноября 2009 г песни А. Вертинского, т-р Эстрады, Москва
» 6 октября 2017 г, "Танго. Вальс. Романс", Светлановский зал ММДМ, Москва
» 12 октября 2000 г, Танго. Вальс. Романс, КЦ Меридиан, Москва
» 20 июня 2000 г, Танго. Вальс Романс, КЦ Меридиан, Москва
» 24 ноября 2009 г песни А. Вертинского, т-р Эстрады, Москва
» 6 октября 2017 г, "Танго. Вальс. Романс", Светлановский зал ММДМ, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2009 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения