Принеси мне воды (авторское "Посвящение Башлачеву") – Алексей Кудрявцев (АК)
Страница 1 из 1
Принеси мне воды (авторское "Посвящение Башлачеву") – Алексей Кудрявцев (АК)
Алексей Кудрявцев (АК) - Принеси мне воды (авторское "Посвящение Александру Башлачеву")
автор: Алексей Кудрявцев (современный рос. поэт, автор-исполнитель песен, певец, рок-музыкант, актёр; выпустил 7 альбомов с авторскими песнями, один из которых альбом «Струна» с песнями Владимира Высоцкого в своём исполнении (2013); проживает в Чехии.)
муз. сопровождение:
АК – гитара
Евгений Маталин – гитара
Елена Фихтенгольц – скрипка
Борис Иванов - бас-гитара
альбом: Времечко (2001)
Александр Башлачев – родился 27 мая 1960, г. Череповец, погиб 17 февраля 1988, г. Ленинград, советский поэт, бард, рок-музыкант, певец, художник и журналист; один из культовых поэтов и музыкантов советской рок волны 80-х, наиболее известных представителей советского андеграунда; входил в Ленинградский рок-клуб.
«Это величайший человек, который у нас был» - сказал Егор Летов про Башлачева, а Борис Гребенщиков назвал его песни «окошком туда, куда никто не хочет заглядывать».
Звукорежиссер Александр Агеев:
«Башлачев был очень простым человеком, но в нем было что-то пугающее - в нем таилась огромная мистическая сила. Я себя с ним чувствовал комфортно, но все время был напряженным. В страхе. Потом понял - я встретил чудо. А чудо и восхищает, и страшит.
Мы записывали песни в январе 1986 г. и записали 24 песни за 6 часов. Почти без перерывов. Закончили в 11 вечера. «Я больше не могу», — сказал Башлачев. Я включил свет и увидел, что пальцы на его правой руке стерты в кровь и гитара вся в крови. Потом он рассказал, что все песни сочинил очень быстро — за несколько дней.
Башлачев говорил, что уйдет, когда пропустит через себя все 7 цветов радуги и станет белым цветом. А во время записи как-то сказал:
- Видишь — за окном золотая лесенка?
- Нет там никакой лесенки.
- Как же, сейчас откроем окно и сможем дотронуться рукой.
Все эти истории, которые с ним происходили, были знамениями, а непонятные речи — откровениями. Когда он ушел, я думал, п.ч. у него закончились песни. Но сейчас понял - он не выбросился из окна, а именно ушел, осознанно завершил свой путь, сделав так мало для себя и так много для нас.»
Артемий Троицкий:
«К Башлачеву я отношусь максимально серьезно. Он был подкован в современной рок-музыке - русской и зарубежной. Его «Время колокольчиков» была другая – былинная, она была другой по музыке.
Башлачев вырос на ровном месте. Были влияния - отчасти Высоцкого и Галича, отчасти Моррисона и Дилана. Высоцкого он слушал все время и очень любил. У Высоцкого не было музыки, но были потрясающие стихи, голос и подача. А у Башлачева музыка была - и музыка разная: древнерусский панк, песни былинные - медитативные, странные; были сумрачные и нехорошие. Я считаю Башлачева прекрасным мелодистом: ни умца-умца, ни кабатчины. У него были исключительно оригинальные произведения, - некоторые более традиционны, а некоторые выламывались из всех традиций.
Башлачев обладал нечеловеческими харизмой и магнетизмом. Некоторых его мощная энергетика пугала. Его концерты съедали тебя заживо.
Андрей Вознесенский подарил ему свою книгу с дарственной надписью: «Пусть никто не топчет ваше небо». Башлачев произвел сильное впечатление на Пугачеву настолько, что она испугалась его: «Как-то меня передергивает», но он ей очень понравился.
Башлачев - непостижим, и постигнуть его невозможно.
В мае 86-го он написал свои последние песни и больше их не писал, до того он их писал постоянно. Стал мрачнее, у него не было улыбки, не горел глаз. Было много больших концертов, но вдохновенного взрыва, как раньше, не было. Он не делал звукозаписи, не снимал клипы, не делал того, что делали другие.
Он ушел не случайно. Думаю, с ним произошло, как с Пушкиным и Лермонтовым, которые в каком-то смысле тоже покончили с собой: они искали смерти, п.ч. почувствовали, что пора.
Трудно быть преемником Башлачева, для этого надо быть гением, а гении рождаются редко. Поэзия Башлачева современной России очень нужна. Она не потеряла своей актуальности и в каком-то смысле стала даже ближе.»
Когда годы летят, как строптивые кони,
когда чувствуешь страх умереть на скаку,
принеси мне воды в своих чистых ладонях,
дай напиться тепла и развеять тоску.
принеси мне воды в своих чистых ладонях,
дай напиться тепла и развеять тоску.
Мы всё те же, братва, как в дешёвом притоне –
всякий смел и речист, если пойло – на стол.
Принеси мне воды в своих чистых ладонях,
разорви тишину петербургских мостов!
Я погиб, как и все, но ушёл от погони -
птице в клетке не жить, если спеть не дают.
Принеси мне воды в своих чистых ладонях –
я прошу у тебя свой последний приют…
Принеси мне воды в своих чистых ладонях –
я прошу у тебя свой последний приют…
май 1991 г
автор: Алексей Кудрявцев (современный рос. поэт, автор-исполнитель песен, певец, рок-музыкант, актёр; выпустил 7 альбомов с авторскими песнями, один из которых альбом «Струна» с песнями Владимира Высоцкого в своём исполнении (2013); проживает в Чехии.)
муз. сопровождение:
АК – гитара
Евгений Маталин – гитара
Елена Фихтенгольц – скрипка
Борис Иванов - бас-гитара
альбом: Времечко (2001)
Александр Башлачев – родился 27 мая 1960, г. Череповец, погиб 17 февраля 1988, г. Ленинград, советский поэт, бард, рок-музыкант, певец, художник и журналист; один из культовых поэтов и музыкантов советской рок волны 80-х, наиболее известных представителей советского андеграунда; входил в Ленинградский рок-клуб.
«Это величайший человек, который у нас был» - сказал Егор Летов про Башлачева, а Борис Гребенщиков назвал его песни «окошком туда, куда никто не хочет заглядывать».
Звукорежиссер Александр Агеев:
«Башлачев был очень простым человеком, но в нем было что-то пугающее - в нем таилась огромная мистическая сила. Я себя с ним чувствовал комфортно, но все время был напряженным. В страхе. Потом понял - я встретил чудо. А чудо и восхищает, и страшит.
Мы записывали песни в январе 1986 г. и записали 24 песни за 6 часов. Почти без перерывов. Закончили в 11 вечера. «Я больше не могу», — сказал Башлачев. Я включил свет и увидел, что пальцы на его правой руке стерты в кровь и гитара вся в крови. Потом он рассказал, что все песни сочинил очень быстро — за несколько дней.
Башлачев говорил, что уйдет, когда пропустит через себя все 7 цветов радуги и станет белым цветом. А во время записи как-то сказал:
- Видишь — за окном золотая лесенка?
- Нет там никакой лесенки.
- Как же, сейчас откроем окно и сможем дотронуться рукой.
Все эти истории, которые с ним происходили, были знамениями, а непонятные речи — откровениями. Когда он ушел, я думал, п.ч. у него закончились песни. Но сейчас понял - он не выбросился из окна, а именно ушел, осознанно завершил свой путь, сделав так мало для себя и так много для нас.»
Артемий Троицкий:
«К Башлачеву я отношусь максимально серьезно. Он был подкован в современной рок-музыке - русской и зарубежной. Его «Время колокольчиков» была другая – былинная, она была другой по музыке.
Башлачев вырос на ровном месте. Были влияния - отчасти Высоцкого и Галича, отчасти Моррисона и Дилана. Высоцкого он слушал все время и очень любил. У Высоцкого не было музыки, но были потрясающие стихи, голос и подача. А у Башлачева музыка была - и музыка разная: древнерусский панк, песни былинные - медитативные, странные; были сумрачные и нехорошие. Я считаю Башлачева прекрасным мелодистом: ни умца-умца, ни кабатчины. У него были исключительно оригинальные произведения, - некоторые более традиционны, а некоторые выламывались из всех традиций.
Башлачев обладал нечеловеческими харизмой и магнетизмом. Некоторых его мощная энергетика пугала. Его концерты съедали тебя заживо.
Андрей Вознесенский подарил ему свою книгу с дарственной надписью: «Пусть никто не топчет ваше небо». Башлачев произвел сильное впечатление на Пугачеву настолько, что она испугалась его: «Как-то меня передергивает», но он ей очень понравился.
Башлачев - непостижим, и постигнуть его невозможно.
В мае 86-го он написал свои последние песни и больше их не писал, до того он их писал постоянно. Стал мрачнее, у него не было улыбки, не горел глаз. Было много больших концертов, но вдохновенного взрыва, как раньше, не было. Он не делал звукозаписи, не снимал клипы, не делал того, что делали другие.
Он ушел не случайно. Думаю, с ним произошло, как с Пушкиным и Лермонтовым, которые в каком-то смысле тоже покончили с собой: они искали смерти, п.ч. почувствовали, что пора.
Трудно быть преемником Башлачева, для этого надо быть гением, а гении рождаются редко. Поэзия Башлачева современной России очень нужна. Она не потеряла своей актуальности и в каком-то смысле стала даже ближе.»
Когда годы летят, как строптивые кони,
когда чувствуешь страх умереть на скаку,
принеси мне воды в своих чистых ладонях,
дай напиться тепла и развеять тоску.
принеси мне воды в своих чистых ладонях,
дай напиться тепла и развеять тоску.
Мы всё те же, братва, как в дешёвом притоне –
всякий смел и речист, если пойло – на стол.
Принеси мне воды в своих чистых ладонях,
разорви тишину петербургских мостов!
Я погиб, как и все, но ушёл от погони -
птице в клетке не жить, если спеть не дают.
Принеси мне воды в своих чистых ладонях –
я прошу у тебя свой последний приют…
Принеси мне воды в своих чистых ладонях –
я прошу у тебя свой последний приют…
май 1991 г
Ирина Н.- Сообщения : 28216
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» Карлики – Алексей Кудрявцев (АК)
» Корона – Алексей Кудрявцев (АК)
» Контрактник (2001) – Алексей Кудрявцев (АК)
» Белый вальс – Алексей Кудрявцев (авт. В. Высоцкий)
» Памяти Владимира Высоцкого (А. Башлачев) – Алексей Кудрявцев (АК)
» Корона – Алексей Кудрявцев (АК)
» Контрактник (2001) – Алексей Кудрявцев (АК)
» Белый вальс – Алексей Кудрявцев (авт. В. Высоцкий)
» Памяти Владимира Высоцкого (А. Башлачев) – Алексей Кудрявцев (АК)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения