Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дмитрий Хворостовский

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Чт Ноя 30, 2017 11:40 am

2001 г

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Чт Ноя 30, 2017 6:01 pm

22 июля  2014 г, Тюмень



7 ноября 2014 г, Екатеринбург



март 2015 г, Минск

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Пт Дек 01, 2017 1:01 am

90-е годы. Дмитрий Хворостовский о своем детстве и об отце Александре Хворостовском в программе Марины Таскиной и Александра Грицаенко.  



январь 2010 г. Пресс-конференция, Украина



2012 г. Украина

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Пт Дек 01, 2017 2:29 am

2014 г, Красноярск

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Пт Дек 01, 2017 4:10 am

Ark405

Дмитрий Хворостовский о том, как не потерять смысл жизни, зная тяжелый диагноз.

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 9p_foto_01_d_850

1 июня, на Исторической сцене Большого театра состоится благотворительный вечер "Дмитрий Хворостовский и друзья - детям". Накануне концерта знаменитый баритон в эксклюзивном интервью "РГ" рассказал о предстоящей филантропической акции и о своем опыте борьбы с тяжелой болезнью - опухолью головного мозга.

- Можно ли уже поставить точку в истории этой жуткой болезни?

Дмитрий Хворостовский: Нет. Ни фига. Мы все понимаем, как эти дела, продолжаясь, заканчиваются и, заканчиваясь, продолжаются. Никто ничего не знает и не гарантирует. Мне кажется, что все идет на улучшение. Но осознаю, что нужно довольствоваться тем, что есть в настоящем времени, по возможности наслаждаясь этим.

- Получается?

Дмитрий Хворостовский: Чуть-чуть. Думаю, я тут троечник. Как, в принципе, всегда было по жизни.

- Может, по школьному табелю, но только не во взрослой, профессиональной жизни.

Дмитрий Хворостовский: Да, в жизни, конечно, я счастливчик, несмотря на все испытания минувшего года. Это точно. Я осознал, что до болезни практически никогда не страдал, по большому счету. Надеюсь, это испытание сделает и меня и мой окружающий мир лучше, яснее, понятнее; жизненные ценности кристаллизуются. Я хотел бы сказать, что Господь Бог ведет нас по жизненным виражам, но я в него не верю. Господь Бог не может знать и думать о каждом из нас. Мы сами себе предоставлены. Я уверен, загробной жизни нет и не может быть. Нам дается только одна жизнь, которую мы должны прожить без черновиков, с первой попытки, пытаясь оставить след и быть счастливыми. Потому что потом у тебя не будет никакого шанса.

- Обрушившаяся на вас лавина всемирной любви и поддержки обогатила вас настоящими друзьями?

Дмитрий Хворостовский: Мой круг общения, по большому счету, каким был, таким он и остался. Те люди, которым я симпатизировал, с которыми приятельствовал или дружил, они все со мной. Никто от меня не отвернулся. Хотя многие люди боятся этой ситуации, как чумы, и я их понимаю и не осуждаю. В счастье, в успехе тебя окружает множество людей, с ними очень привольно и приятно делиться этим счастьем. Когда же человек оказывается болен, он остается один на один с болезнью. И я в этом не исключение. Но свое одиночество я не так уж лелеял и холил. Тем не менее когда тебе плохо, тогда ты все равно один. Никто тебе не может ни посочувствовать, ни реально помочь. Кроме моих родителей и моей жены Флоранс. Морально меня очень поддерживал отец, с которым я каждый день и до сих пор разговариваю. И все свои тяготы и страхи я разделял с Флошей. Она вела себя просто героически. Причем не подавая ни малейшего вида. И совсем не по-русски: "Ах, ты мой бедненький, ой, ой…" Ничего подобного, все было только на позитиве, весело. Когда мне плохо, меня оставляли в покое. Мне чуть лучше, сразу организовывалось что-то, приносящее радость. Самые ужасные три первых месяца моего лечения стали едва ли не временем невероятно сильного единения нашей семьи. И в самые худшие моменты я смотрел на детей, жену и чувствовал, что я просто не могу упустить себя. Я обязан выкарабкаться.

- А ваши дети знают всю правду о вашей болезни?

Дмитрий Хворостовский: Младшие (Максиму через месяц будет тринадцать, а Ниночке - девять), они, конечно, не знают. Но я чувствую, что они догадываются. А старшие - Данила и Александра - все знают и понимают. Но 31 декабря умерла моя первая жена. Вот так нас шарахнуло! Воистину - беда не приходит одна. И им самим сейчас очень нужна моя помощь и поддержка.

- Чем занимаются Данила и Александра?

Дмитрий Хворостовский
: Им в конце июня исполнится уже 20 лет. Сашенька, она литератор. Сейчас серьезно занимается английской литературой. Она недавно перевелась в другой университет, как и Данила. Он просто поставил меня перед фактом, что больше категорически не желает учиться на физико-математическом факультете. Он должен был стать ракетчиком, но решил заняться кинокомпозиторством. Честно говоря, я со страхом отреагировал на эту новость. Я ему сразу сказал, что физиков-ядерщиков, физиков-ракетчиков, их очень мало на Земле, а музыкантов пруд пруди. И быть успешным музыкантом - очень большая редкость, исключительный случай. А я не хочу, чтобы ты был несчастным человеком.

Вообще определение будущего для своих детей - огромный стресс для родителей. Но над своими детьми не довлею, а помогаю им. Никто не знает никаких рецептов. Невозможно ничего предугадать. Я просто вижу на примерах других родителей, которые планомерно бичуют и "насилуют" своих детей ради того, чтобы их максимально развить и подготовить к взрослой жизни. И растут эти дети абсолютно не свободные, затюканные. Я сторонник иного воспитания. В моей жизни все не по правилам, а против них. Поэтому у моих детей всегда есть право выбора.

- А младшие дети уже решили, кем хотят стать?

Дмитрий Хворостовский: Они очень разные. Максим еще думает. А Нина идет правильным путем: занимается музыкой - фортепиано и скрипкой; танцует, поет в хоре и берет уроки актерского мастерства. Она очень занятая девочка. Они оба знают три языка - английский, так как учатся в английской школе, французский, на котором общаются с мамой, когда меня нет рядом, и, конечно, русский. Максим хорошо читает по-русски, Ниночка - пока с трудом. Но у меня есть мечта - отправить их летом в лагерь, где-нибудь в России, чтобы у них не было возможности иноязычного общения. Для меня принципиально важно, чтобы мои дети свободно владели русским языком.

- А как родился проект "Дмитрий Хворостовский и друзья - детям"?

Дмитрий Хворостовский
: Это цикл благотворительных концертов. В Большом театре будет уже третий. Вместе со мной выступят солистки Большого Динара Алиева и Юлия Мазурова, солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков и американский тенор Стивен Костелло. Несколько лет назад Павел Астахов и Василий Пеганов вдохновили меня и помогли воплотить мне эту идею. Для меня крайне принципиально, что в этом проекте нет ничего абстрактного - детей, ждущих помощи, денег. Все предельно зримо и конкретно. Павлу Астахову очень хотелось, чтобы концерт состоялся именно 1 июня - в Международный день защиты детей. И я очень постарался, чтобы так и произошло: я приезжаю на два дня между спектаклями "Симон Бокканегра" в Венской опере. Очень надеюсь, нам удастся собрать внушительную сумму. Благое дело творить можно с открытым сердцем, искренне и с любовью. Наш народ, люди, живущие в России, натуры жертвенные. И люди, имеющие возможность и силы, они могут, должны помогать, и это мне кажется естественным. Тем более, когда дело касается детей. Надеюсь, в ближайшее время подобный концерт состоится и в моем родном Красноярске.

- В начале декабря должно свершиться то, чего ждали в России лет двадцать. Вы впервые выйдете на сцену Большого театра не в концерте, а в спектакле. Но почему обещано лишь два представления оперы Верди "Дон Карлос" и почему именно это название?

Дмитрий Хворостовский: Я же это не ради денег делаю. Я хочу, мне очень важно, чтобы эти два спектакля в Большом театре оказались как можно лучше, прошли по высшему разряду. И компания у нас собирается хорошая - Хибла Герзмава, Катя Губанова, Ильдар Абдразаков. "Дон Карлос" - одна из моих любимейших опер. И, по-моему, спектакль, идущий в Большом театре, не очень пошлый, что тоже приятно. А репертуарный выбор в Большом для меня невелик. Есть еще только "Травиата", но пусть она останется для Лондона и Вены, где у меня сейчас очень много работы.

- Чувствуется, режиссеров вы не слишком жалуете.

Дмитрий Хворостовский: Одно время Баварская опера делала все возможное, чтобы увидеть меня на своей сцене. Я же делал все обратно возможное, чтобы этого не произошло, увидев на DVD постановку "Онегина", сделанную польским режиссером Кшиштофом Варликовским. Я смотрел запись вместе с папой. Он не мог поверить своим глазам. Это был не спектакль, а чистая патология. Естественно, я пытаюсь избегать режиссерского произвола. Правда, своим недавним "Онегиным" в "Ковент-Гарден" я был тоже удручен. И постановкой, и проблемами со здоровьем - я порвал бицепс, но, стиснув зубы, особо не споря с режиссером, просто делал свое дело.

- Мир очень изменился: стал гораздо жестче, деспотичнее, сволочнее, неправильнее...
Там что, Онегин штангой балуется?

Дмитрий Хворостовский: Нет, я просто балерин поднимал. А у меня, видимо, организм был очень ослабленный, и я порвал себе мышцу во время репетиции. Был вынужден сделать операцию, и уже дней через десять вышел на сцену. И никто ничего не заметил.

- Какие театры вы сегодня считаете самыми главными для себя?

Дмитрий Хворостовский: Вена мне нравится, я люблю этот театр. Директор Венской государственной оперы Доминик Мейер мне писал слова поддержки с самых первых дней, как только весть о моей болезни обошла мир. И когда у меня в Вене спектакли, мы видимся почти каждый день. Я всегда очень чутко ощущаю пиететное, но и трепетное отношение и администрации, и простых рабочих сцены. И не только в Вене, но и в "Ковент-Гарден", и в "Метрополитен". И стремлюсь расширять список своих любимых театров.

- Кстати, вы, пожалуй, единственный из российских оперных знаменитостей, кто еще ни разу не выступал на новой сцене Мариинского театра…

Дмитрий Хворостовский
: Всему свое время. Пока у меня нет никаких идей на этот счет. Я звонил 2 мая Валерию Гергиеву, поздравлял с днем рождения. А он мне сразу в ответ: "Поехали со мной завтра в Воронеж?!" Без подготовки, репетиций, я так не могу. Смотрю, мы с ним только вчера о Воронеже говорили, а он уже из Пальмиры вернулся и концерт в Перми успел сыграть. Феноменально! Но, быть может, мы что-то вместе все-таки придумаем.

- А какие новые работы вас ожидают?

Дмитрий Хворостовский
: Этим летом планируется запись оперы Верди "Риголетто" и вокального цикла Свиридова "Отчалившая Русь" с оркестром. К сожалению, я должен был записывать Свиридова два месяца назад. Все были наготове, я приехал в Питер, но заболел и был вынужден отложить запись. Я очень хочу "Отчалившую Русь" провезти концертным туром по всей стране, начиная от Москвы и Петербурга, заканчивая Владивостоком и, быть может, Якутском. Только хотелось, чтобы это были по возможности лучшие филармонические залы и один-два оркестра из тех, с кем я часто работаю. Думаю, 20 лет назад я недостаточно много исполнял этот цикл, и в плане большой осмысленности мне есть что еще сказать.

- Но столетие Свиридова отмечалось в прошлом году.

Дмитрий Хворостовский: Я никогда не ориентируюсь на даты. И первую свою программу военных песен я сделал в 2003 году, вовсе не к юбилею Победы. Для меня важны другие связи.

- 14 декабря в Кремле и 18 декабря в Большом концертном зале "Октябрьский" Петербурга в рамках проекта "Хворостовский и друзья" вы выйдете на сцену вместе со знаменитым аргентинским тенором Марсело Альваресом. Как вы выбираете "друзей" для своих концертов?

Дмитрий Хворостовский: Альварес - один из лучших теноров мира сегодня и мой очень хороший коллега. Он с радостью согласился приехать. А вот мой добрый друг - знаменитый польский тенор Петр Бечала напрочь отказался, честно признавшись, что ему бы очень хотелось, но если он приедет в Москву или Петербург, дома, в Польше, его просто уроют. Я приглашал и замечательного шведского баритона Питера Маттея. Но он тоже, извиняясь, отказался по политическим обстоятельствам. А вот латышка Элина Гаранча приехала в прошлом году из уважения ко мне. Я, конечно, пытаюсь убеждать коллег. Но мои приглашения носят дружеский характер, и я никого не принуждаю. Надеюсь, на следующий год приедет прекрасный немецкий бас Рене Папе. Мы очень давно друг друга знаем и относимся друг к другу очень-очень бережно. Я спросил: "Рене, приедешь, не внапряг?" Он в ответ: "С большим удовольствием. Где ты раньше был? Почему ты меня раньше не приглашал?"

- Политика влияет и на ваши намерения, желания, планы?

Дмитрий Хворостовский: На мои - нет, абсолютно. Я был и остаюсь свободным человеком. Хотя политика, к сожалению, влияет на многие компоненты нашей жизни. И такая тенденция уже давно наметилась. Мир очень изменился: стал гораздо жестче, деспотичнее, сволочнее, неправильнее. И спасения от этого пока не придумано.

- Во время чемпионата Европы по футболу за кого будете болеть?

Дмитрий Хворостовский: У меня большая привилегия - болеть за несколько команд: Россия, Англия, так как в Лондоне я живу уже более 20 лет, и еще мне нравятся команды Италии и Франции. Я вынужден быть в курсе всех футбольных новостей и регулярно смотреть матчи из-за Максима, который болеет за "Барселону", принципиально не болея ни за одну английскую команду. С Максимом у нас крепкая мужская дружба и солидарность.

- А как планируете отпуск проводить?

Дмитрий Хворостовский: Сначала думали поехать в Бразилию. У меня намечалось выступление на Олимпийских играх в Рио. Но сейчас там такая обстановка, что боюсь, ничего не состоится. Скорее всего, всей семьей укатим на юга - итальянские или флоридские. Это в августе, а начиная с сентября, как и прежде, с календарем у меня опять начались большие проблемы, нет ни одного свободного денечка.


29 октября 2015 года Дмитрий впервые после курса лечения выступил на родине, дав концерт «Хворостовский и друзья» вместе с латвийской певицей Элиной Гаранчей в Государственном Кремлёвском дворце. Концерт был продемострирован на телевидении 4 ноября 2015 года в честь «Дня Народного Единства».

http://www.liveinternet.ru/users/ark405/post392193680/
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 2:08 am

2011 г

Рене Флеминг и Дмитрий Хворостовский. Музыкальная Одиссея в Петербурге. Концерт.


Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 4:36 pm

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 __logo

2010 г.

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 WZD6AIwQ898
Дмитрий Хворостовский с женой Флоранс, 2010 год

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 SxUY-aXkKso

Вечером на сцене Венской оперы Хворостовский — Риголетто безутешно рвал душу над хладным телом Джильды, а после, когда занавес опустился, отстраненно внимал бешеной овации зала. На следующее утро наш герой, отправив жену Флоранс выпить чашечку-другую знаменитого венского кофе в компании подруги, принялся пересказывать историю своей необычной жизни. Специально для читателей «Итогов»…

Что вы почувствовали, Дмитрий, когда шагнули из открытого люка в бездну?

— Такой простор ощутил и радость от свободного парения в небе! Мы же перед этим долго поднимались вверх на старом, еле дышавшем и, казалось, рисковавшем рассыпаться на куски прямо в воздухе самолете. В его фюзеляже зияла огромная дыра, куда при желании можно было просунуть не только руку, но и голову. Честно говоря, когда увидел эту развалюху, стало немного не по себе. Все же первый в жизни прыжок с парашютом хотелось совершить с надежного воздушного судна! Мы-то наивно полагали, что обратились в серьезную фирму, занимающуюся организацией подобных полетов, а в действительности нарвались на каких-то прохиндеев. Дело происходило в декабре прошлого года во Флориде. Подняться со мной в воздух и потом спуститься на землю собиралась Анн Зифф, наша с женой хорошая подруга. Зифф — очень известная в Америке фамилия, семья миллиардеров. Анн раньше уже прыгала с парашютом, но решила составить мне компанию, так сказать, морально поддержать. Первые сомнения стали нас посещать, когда мы увидели название улицы, ведущей от Форт-Лодердейла к аэродрому: Flying Cow Road — «Дорога летающих коров». Нас встретили две старые алкоголички, от которых за три версты неотразимо несло перегаром. Меланхолично пожевывая жвачку, они неторопливо собирали парашюты. Я посмотрел на красные, испитые физиономии теток и осторожно поинтересовался, не нас ли почтенные дамы готовят в полет. Ответ последовал положительный: именно вас! Честно скажу: я испугался. Но оказалось, это лишь начало. Из ангара вышли несколько парней, по виду тоже явно после хороших возлияний накануне, но хотя бы помоложе парашютоукладчиц. Без всяких лирических вступлений нам включили видео и сказали: «Готовьтесь!» Ролик продолжался минут пять, на этом предполетный инструктаж закончился, и я обреченно побрел к самолету, по дороге еще раз проявив вежливое любопытство: «Простите, а где наши комбинезоны?» Услышал обескураживающее: «На фига? И так прыгнешь!» Больше я вопросов не задавал… Сели мы и полетели. Флоранс осталась ждать внизу. Мой напарник во время спуска с десяти тысяч футов снимал происходящее на видеокамеру, прикрепленную к его вытянутой руке. Потом я неоднократно смотрел эту съемку и поначалу никак не мог понять, что же делает в полете партнер по тандему. Лишь позже разобрал: оказывается, он зевает! И явно не для того, чтобы продуть заложенные от перепада высот уши. Ему было откровенно скучно, человек до смерти устал от чайников-туристов! Я представил: у него за плечами, наверное, тысяч тридцать таких прыжков, а то и больше…

Примерно половину расстояния до земли мы пролетели в свободном падении, и это был настоящий кайф! Потом раскрылся спортивный парашют-крыло и начался спуск-планирование под разными углами — вправо-влево, вправо-влево… На этих качелях меня, должен признаться, немного укачало, даже замутило. Словом, надо бы повторить попытку. Для закрепления пройденного материала.

Доволен, что сделал это! Однажды Анн рассказывала о своем первом прыжковом опыте, и я в шутку бросил фразу, что тоже хотел бы попробовать. Тем самым отрезал себе путь к отступлению. Я ведь с детства боюсь высоты. Не так чтобы панически, но все же. Стремясь побороть страх, взбирался на деревья и с риском свернуть шею, зажмурившись, прыгал оттуда. Даже бросался на землю с крыш гаражей и из окон второго этажа. Словом, всячески воспитывал волю, тренировал силу духа, но, знаете, не слишком преуспел. И сегодня чувствую себя не в своей тарелке, когда выхожу на балкон и смотрю вниз. В силу профессии многократно взлетал в театре на колосники, висел на канате, проделывал другие акробатические трюки, но при этом всякий раз испытывал уже знакомые ощущения из категории не самых приятных. В детстве лишь тем и занимался, что постоянно преодолевал всевозможные страхи. Помню, как в три года сильно заболел, лежал в кровати в бреду, и мне мерещилось, будто из-под елочки кто-то устрашающе шепчет какие-то слова. Я натягивал одеяло на голову, звал маму и жаловался ей: «Там шепот живет…» В общем, ребенком я был боязливым и более всего на свете хотел превратиться из нежного музыкального мальчика в сурового и смелого пацана. Для этого мог ночью уйти один в лес. Летом мы обычно жили на даче, и я, не предупреждая взрослых, шел, куда глаза глядят. За каждым кустом и стволом дерева в темноте мне чудились волки и медведи, но я мужественно двигался только вперед…

Еще я без конца участвовал в драках. Это началось в детском садике. Вернулся после лета, а меня уже ждали. И явно не с лучшими намерениями. Спасибо папе: он словно предчувствовал подобное развитие событий и научил меня правильно бить, жестко фиксируя кулак, хотя сам ни разу в жизни не тронул ни одного человека. Словом, я пришел в детсад и на глазах у честной публики поочередно вырубил обидчиков, отправил их в нокдаун. Воспитательница в качестве наказания поставила меня в угол, но я чувствовал себя победителем. С тех пор пацаны предпочитали лишний раз со мной не связываться…

Не забуду и первый день в школе. По случаю торжества бабушка нарядила меня как именинника, даже раздобыла где-то форменный пиджак с фуражкой и в таком виде отправила на уроки. А я тогда только-только начал носить очки, выписанные окулистом из-за катастрофически слабого зрения. Не успел зайти в класс, как кто-то из пацанов обозвал меня четырехглазым — и моментально получил по рогам. Тут же началась потасовка, плачевно закончившаяся для моей экипировки. Пиджак и фуражка были разодраны в клочья. В итоге меня насильно усадили за первую парту, откуда можно было хотя бы что-то различать на доске, но я принципиально отказался там сидеть и перебрался на камчатку, откуда не видел ничего, поскольку очки тоже категорически отверг. В общем, мое детство запросто могло пройти в сплошных мучениях и боях. При том что я человек по натуре мирный и отнюдь не воинственный. К счастью, в семь лет меня отвели в музыкальную школу, и это стало настоящим спасением.

Музыку я всегда очень любил, обладал прекрасной памятью, великолепным слухом и, видимо, неплохим пианистическим аппаратом, но первая учительница почему-то сильно гнобила меня, держала в черном теле, а я был мальчиком нежным и трепетным. По сути, она напрочь отбила желание играть. Лишь через несколько лет в педагогическом училище я попал в руки к молодой преподавательнице, которая сказала, что у меня отличные данные для игры на фортепиано. Этого оказалось достаточно, чтобы я начал усиленно заниматься и вскоре победил на местном конкурсе исполнителей, стал его лауреатом. Слова поддержки произвели со мной магическое действие! Впрочем, похвала важна для любого ребенка, а родители не слишком баловали меня этим в детстве. Да и сейчас скупятся, редко хвалят. Не говорю, хорошо это или плохо — они выбрали такой стиль общения. В нашей семье не принято говорить высокопарных и громких слов, но я прекрасно знаю, что родители всегда были и остаются моими верными союзниками и единомышленниками.

Когда они познакомились, мама училась в медицинском институте Красноярска, а папа там же, но в технологическом. Первая их встреча случилась на каком-то межвузовском вечере, где отец играл на рояле, а мама пела. Тогда это было модно. Думаю, родители надеялись, что любовь к музыке достанется мне по наследству, но я родился семимесячным, поначалу у меня не смыкались пальчики. Особенно негибким оказался большой. Впервые увидев его, папа заплакал… Должно быть, решил, что я никогда не смогу играть на фортепиано. Но мама продолжала делать разрабатывающий суставы массаж, ставила какие-то сложные компрессы и в итоге победила, добилась своего: подвижность кистей и пальцев вернулась. Про таких, как я, американцы говорят: сэвайвер — выкарабкивающийся, цепляющийся за жизнь…

Зато в юности родители хлебнули со мной прилично. Из пай-мальчика годам к пятнадцати я превратился в своенравного и упрямого подростка. Пару лет пел в рок-группе, даже недолго подрабатывал в ресторане, чем приводил в ужас отца, тщетно взывавшего к моему разуму и чувствам. В итоге я заявил родителям, что устал от их опеки и уезжаю на БАМ. Тогда папа взял меня за руку и отвел на дирижерско-хоровое отделение Красноярского педучилища, куда брали, извините, всех, кто в штанах. Там исторически было мало мальчиков… Раз поступил, надо учиться. На занятиях мы часто и подолгу занимались вокалом, каждый день по два-три часа пели в хоре, и буквально через несколько месяцев я заболел классическим пением.

На протяжении следующего года эпизодически еще играл с какими-то рок-группами, но потом окончательно завязал, переключившись на серьезную музыку. За короткое время мой голос сказочно раскрылся и вырос. Без тени кокетства могу сказать, что во многих житейских ситуациях по-прежнему ощущаю себя смущенным провинциалом. Но только не на сцене. Там я бог и король. Почувствовал это рано, еще когда маленьким мальчиком пел для бабушкиных гостей, а они завороженно слушали. Помню, как переживали абитуриенты, поступавшие вместе со мной в Красноярский институт искусств. Они волновались, суетились, а я мысленно рисовал образы, которые собирался создать перед приемной комиссией. Уже тогда я пел Онегина, графа ди Луна, Елецкого, что выглядело неслыханной наглостью. У нас дома была прекрасная коллекция пластинок с записями лучших оперных певцов мира, собранная отцом.

Я слушал великолепных исполнителей и впитывал их голоса, как губка. Своим рождением на свет я обязан маме, а творческой судьбой — папе. Он беззаветно любит музыку, прекрасно разбирается в ней, отлично играет на рояле, великолепно поет, хотя и не стал профессионалом. То, что мне удалось реализовать себя на сцене, в какой-то мере осуществление его мечты. В детстве я подражал отцу, хотел быть на него похожим. Мы даже пишем одинаково. У мамы идеальный почерк, очень красивый, правильный, но — другой. А мой от папиного почти не отличить. И голоса наши по телефону многие знакомые до сих пор часто путают…

В Красноярске мы жили весьма скромно. Вы же помните, сколько зарабатывали советские врач и инженер. Среднестатистические 120—140 рублей в месяц. На такую сумму особенно не разгуляешься. Из аппаратуры у нас был простенький проигрыватель «Аккорд», но, что характерно, чувство обделенности или ущербности у меня не возникало. Ведь тогда многие имели схожий достаток. В училище я стал получать стипендию и почти все деньги тратил на грампластинки. На втором курсе института уже пел на сцене краевого театра оперы и балета. Первая моя партия — Марулло в «Риголетто».

Студентов младших курсов редко приглашали в труппу, я был взят в виде исключения. Чувствовал, что готов к серьезной работе, рвался в бой, чем нарушал привычный порядок вещей. Ведь в советском репертуарном театре существовала четкая, отработанная за долгие годы система распределения ролей. Самые сладкие и лакомые куски доставались партайгеноссе и его ближайшему окружению. Молодым на сцене традиционно отводилась участь «моржей» с репликами из серии «Кушать подано»… Но я не хотел становиться в конец длинной очереди и терпеливо ждать, пока придет мой час! За пять лет спел в Красноярске практически все ведущие роли для баритона. В труппе любили меня и баловали, чем, не скрою, иногда пользовался…

Кроме работы в театре, я подрядился петь под рояль в книжном магазине общества «Знание», где проводил литературно-музыкальные вечера профессор университета Лозинский, любивший оперу и хорошо разбиравшийся в ней. Очень интересный человек и прекрасный рассказчик! Евгений Андреевич много раз бывал у нас дома. Именно Лозинский принес мне полуслепую копию булгаковского «Мастера и Маргариты», нелегально отпечатанного на пишущей машинке. Кстати, и в книжном в качестве гонорара за выступления мне бесплатно или с солидной скидкой давали дефицитную тогда литературу. Еще я пел в Красноярской филармонии. Там меня тоже опекали, холили и лелеяли. После победы в 1988 году на международном конкурсе вокалистов в Тулузе краевые власти без очереди предоставили мне квартиру в центре, по соседству с филармонией. Распоряжение о выделении жилплощади подписал лично первый секретарь крайкома КПСС товарищ Шенин. Родители и сейчас живут в той квартире. Раньше у них была скромная кооперативная «двушка», которую они смогли купить лет через десять после женитьбы…

Значит, «оквартирили» вас за Тулузу? Но ведь до того было звание лауреата, полученное на Всесоюзном конкурсе вокалистов имени Глинки.

— Да, в 87-м году. В Баку я ехал за победой, абсолютно не сомневался в успехе. Говорю же: я был наглым, гордым и самоуверенным молодым человеком. Собирался забросать всех шапками. Сибирскими. Наверное, стоило вести себя скромнее, но я верил в свои силы. Все-таки за моими плечами были уже три сезона в оперном театре. Впрочем, действительность была не столь линейна, как казалось со стороны. На конкурсе бурлили подводные течения, различные кланы двигали вперед собственных фаворитов, и лишь я не знал в жюри ни единого человека. Может, оно и к лучшему. Меньше нервничал, спокойнее спал. Не будучи посвященным в закулисную борьбу, я решал исключительно творческие вопросы. Программа конкурса была сложнейшая, в нем принимало участие огромное количество молодых певцов, но я справился с поставленной задачей, получил первую премию.

К Тулузе еще крепче проникся чемпионским духом. Во Францию из Москвы полетели не только конкурсанты, но и две сотрудницы Комитета государственной безопасности, официально числившиеся представительницами Госконцерта. Одна из них владела французским языком и помогала мне ставить произношение, а вторая… Вторая была начальницей первой. Помню, когда наша мощная компания заехала в гостиницу и все тут же дружно включили кипятильники, принявшись готовить по номерам обед, разводить суп из пакетиков, свет моментально вырубился. Электрические пробки в отеле не были рассчитаны на подскочившее напряжение. Почему-то именно я отправился чинить поломку. Справился…

Конкурс проходил в три тура и продолжался недели две. Моя концертмейстер Людмила Курицкая все это время варила мне какие-то кашки, стараясь подкармливать... Хоть я и верил в победу, но работал в Тулузе очень много, постоянно репетировал. Особое внимание уделял языку, по-французски ведь петь необычайно трудно. Мы готовили арию Валентина из «Фауста». И вдруг за несколько дней до выступления меня услышал Рольф Либерман, председатель комиссии и тогдашний директор «Гранд-опера», и сказал, что у нас неправильный перевод с итальянского, текст на французском не совпадает с классическим вариантом. Я очень расстроился, надо было что-то срочно менять, и мы остановились на арии Елецкого, которая в итоге оказалась моей trade mark, визитной карточкой...

Забавный эпизод приключился на награждении. На сцене мне торжественно вручили красивую вазу и конверт с денежной премией. Я стоял в лучах прожекторов и наслаждался моментом славы. Вдруг услышал громкий шепот из-за кулис: «Хворостовский! Не стой! Сюда иди! Деньги неси!» Команды подавала старшая из представительниц Госконцерта. Она сильно переживала, чтобы я не сбежал с гонораром, не поделившись полученным с партией и правительством. Какое ей было дело до триумфа этого сибирского валенка, открывшего рот от счастья? Человек находился при исполнении и желал срочно выполнить поставленную Родиной задачу! Конечно, никуда я не делся, безропотно отдал половину премии, а на оставшиеся двадцать тысяч франков (если не ошибаюсь, это около трех тысяч долларов, астрономическая сумма для меня по тем временам!) накупил на рынке Тулузы гору шмоток и подарков родным. Люда Курицкая помогала выбирать…

После Франции был телеконкурс ВВС «Певец мира» в Кардиффе. Сказать по правде, я не хотел туда ехать, склонялся в пользу Барселоны, где призовой фонд для лауреатов был повыше. Вел себя как классический легионер, выбирал, где больше платят. Да и название столицы Каталонии звучало для моего уха более музыкально. Признаться, слабо представлял, где этот Кардифф находится. Но тут в дело вмешалась Ирина Архипова, заприметившая меня еще на конкурсе Глинки. Тогда она зааплодировала после моего выступления в первом же туре, что в общем-то было не принято у членов жюри. Я почувствовал поддержку Ирины Константиновны, и моя гиперуверенность только увеличилась... Словом, Архипова благоволила ко мне с Баку, по сути, вела, опекала. Она была для нас, молодых российских певцов, непререкаемым авторитетом и примером для подражания. Мы ее обожали! Ирина Константиновна пела совершенно потрясающе, по ней, как по Паваротти, можно было учиться, словно по книжке или конспекту. Перед Кардиффом она мне сказала: «Дима, надо! Это телевизионный конкурс, ВВС покажет его в прямом эфире по всему миру. Ты комплексный певец, никого другого от России отправить туда не могу. Даже не раздумывай». Я взял под козырек и поехал.

В том году в конкурсе участвовал Брин Терфель, ныне оперная звезда первой величины. Но он младше меня на пару-тройку лет, а в молодости это дистанция. Брин решил петь на конкурсе Вагнера и смотрелся совсем уж зеленым юнцом, я же остановился на любимом Чайковском и Верди… Конечно, поддержка у Терфеля была фантастическая, публика с ума сходила, стоило ему появиться на сцене. Он ведь валлиец, местный, а у малых народов самолюбие гипертрофированно, это хорошо известно. К счастью, окончательное решение зависело не от зрителей, а от жюри… Наверное, в мою пользу сработало и то, что я хорошо выглядел в кадре, внешне выигрывал на фоне пухлого Брина, обликом более напоминавшего регбиста, а не оперного певца.

К тому моменту вы уже поседели?

— Как говорится, salt & pepper. На Западе меня увидели таким и запомнили. Буквально через день после победы в Кардиффе я поехал в Лондон и через сутки уже пел на прослушиваниях, не очень понимая, кто сидит передо мной, что может произойти в дальнейшем. Я был молодым и неопытным щенком, не знал, что можно делать, а чего не стоит, не представлял, как вести себя и правильно строить карьеру… Помню, дал большое интервью престижному журналу Opera, встретился для подписания контракта с директором Philips Classics. И все понеслось со скоростью экспресса. Меня взяли совсем тепленьким…

Вы даже импресарио не обзавелись?

— В Кардиффе после первого тура ко мне обратился Марк Хилдрю и предложил сотрудничество. Опять-таки благодаря Архиповой. Ирина Константиновна лично знала Марка и вполне ему доверяла. С тех пор мы вместе. Марк — мой ровесник, он работал с Максимом Венгеровым, Паатой Бурчуладзе, Марией Гулегиной, другими известными музыкантами и певцами.

И все же первые контракты оказались коммерчески не слишком выгодны для вас?

— Послушайте, у меня не было ничего, а тут предложили реальные деньги! Ну что, по-вашему, я имел в Красноярском оперном театре? Сто пятьдесят рублей зарплаты плюс продуктовый набор к празднику. Все! О чем рассуждать? На Западе за каждую запись мне платили пусть небольшую, но сумму в конвертируемой валюте. И, кстати, не требовали отдать половину в государственную казну. Да, приходилось идти на определенные уступки. К примеру, ни до, ни после не исполнял «Сельскую честь» Масканьи, но в Philips Classics сказали: «Надо!» Когда попробовал возражать, на меня цыкнули, показав контракт. И назвали имя партнеров: Джесси Норманн и Джузеппе Джакомини. Спел, никуда не делся! Зато в какой стране мира ни появлялся бы, везде меня встречали представители Philips, опекали, помогали. Мне всегда было с ними комфортно и удобно.


Дмитрий Хворостовский - Страница 2 RvsACOJdGTw
Дмитрий Хворостовский с дочерью Ниной и сыном Максимом. 2015 год

Но это имело место позже, а тогда, в 89-м, после собеседований в Лондоне я полетел прямиком в Комсомольск-на-Амуре, где гастролировал мой театр оперы и балета, и влился в родной трудовой коллектив. Впрочем, я прекрасно понимал, что отныне смогу работать в России лишь в Большом или в Кировском. В Петербург меня не звали, а из Москвы после конкурса Глинки прозвучало предложение от тогдашнего руководителя Александра Лазарева: попробовать себя в качестве стажера либо приглашенного солиста. Я выбрал второе, но меня так ни разу и не пригласили. Даже не пытались, если говорить честно. И слава богу!

В самом начале 90-х я обзавелся собственной жилплощадью в Москве, где продолжал регулярно давать концерты. Квартиру в доме рядом с Театром Российской армии мне помогали получить многие люди — от Ирины Архиповой до тогдашнего зампреда Моссовета Сергея Станкевича и президента Бориса Ельцина, еще в 1991 году вручавшего мне Госпремию. Но постепенно я стал все больше времени проводить на Западе, пел в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Милане, а Россия служила, по сути, местом, куда приезжал, чтобы повидаться с женой и детьми. В результате в 94-м мы все вместе перебрались в Лондон.

Наверное, к этому вас подтолкнуло и случившееся незадолго до отъезда ограбление московской квартиры?

— Фактически там жил не я, а моя первая семья... Вы же помните, что творилось в России в 90-е годы. Здесь было темно. В буквальном и переносном смысле…

К счастью, в момент ограбления в квартире никого не оказалось, иначе могла бы случиться беда. Воры перевернули все вверх дном. Дело даже не только в украденном, было неприятно сознавать, что чьи-то грязные руки рылись в вещах... Пришлось обращаться за помощью к друзьям, которые в мое отсутствие взяли на себя заботу о безопасности семьи. В квартире постоянно находился посторонний человек. Это гарантировало защиту от бандитов, однако и изрядно напрягало, создавая определенные неудобства для жизни. Я был рад разрубить гордиев узел и уехать из России с концами…

Если говорить о девяностых годах в целом, у меня остались не самые приятные воспоминания о них. Я ведь пьянствовал тогда, пил часто и помногу, поэтому и сегодня вижу завершающее десятилетие прошлого века через пелену винного угара.

Иногда думаю, что русский человек не может иначе, разудалый стиль поведения заложен у него в крови, запрограммирован на генетическом уровне. Но то, что сходит с рук в молодости, когда внутренние ресурсы организма не растрачены, грозит обернуться серьезными проблемами в зрелые годы. Надо уметь ставить точку. А многие мои коллеги по сцене, в том числе настоящие таланты, не знают меры, продолжают пить, пить, пить. Финал всегда один… Я тоже человек без тормозов, иногда начинал и не мог остановиться, использовал любой повод, чтобы приложиться к стакану. В какой-то момент стала отказывать память, я не всегда контролировал свои поступки. Это был уже тревожный сигнал. До определенного момента дарование позволяло выходить сухим из воды, но так не могло продолжаться вечно. Марк Хилдрю берег мое самолюбие и делился не всей информацией, но я чувствовал, что проблемы в работе есть. Понимал, что угроза потери профессии становится абсолютно реальной. Боже, сколько опрометчивых шагов, ошибочных поступков совершил я в то время! Не хочу погружаться в неприятные воспоминания, но, чтобы закрыть тему, скажу, что с тех пор перестал ездить в некоторые места. Не могу переступить через себя, стыдно за то, что натворил там когда-то. Казалось бы, столько лет прошло, надо уже забыть. Я бы и рад, да вот не получается… Счастье, что сумел остановиться, не сгинул. В начале 2002 года окончательно бросил пить. Собственно, с того момента, как встретил Флоранс, моя жизнь изменилась к лучшему. Это она меня спасла, Флоша…


http://mt.7days.ru/blog/43485625889/Samoe-otkrovennoe-intervyu-Dmitriya-Hvorostovskogo
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 4:45 pm

28 июня 2016 г



Хворостовский и Гаранча в «Дзинтари» - рыцарь и королева пели о любви

30-06-2016


В зале «Дзинтари» выступили две мировые оперные знаменитости, две звезды в своих «оперных весовых категориях» - выдающийся баритон Дмитрий Хворостовский и родившаяся в Латвии ведущее меццо-сопрано мира Элина Гаранча. То, что это будет хороший концерт, не сомневался никто, хотя многие знатоки, зная известные обстоятельства с Хворостовским, накануне искренне волновались – как это будет?


Дмитрий Хворостовский - Страница 2 JWMOniqX3Iw

Три года назад мне действительно посчастливилось быть свидетелем чуда. Истинное чудо, как правило, невозможно запрограммировать, трудно отрепетировать. Это было в монастыре под Каунасом, где Хворостовский и его друзья давали концерт под открытым небом. Кстати, с этим же Каунасским симфоническим оркестром под управлением Константина Орбеляна, который сопроводил двух звёзд сейчас в «Дзинтари».

Тогда прямо накануне концерта зарядил сильный дождь и выступление отложили примерно на час. И это было весьма кстати, поскольку под занавес того концерта Дмитрий Хворостовский вышел и исполнил арию Вольфрама из «Тангейзера» Рихарда Вагнера. И вот тут вдруг совпало всё: великая музыка, выдающийся голос, звёздное ночное небо – получилось то самое чудо, «музыка сфер», во время которой действительно «мурашки по коже».

Или другой случай, на сей раз с Элиной Гаранчей, на сей раз весьма драматический. Это было в прошлом году, когда Элина давала концерт памяти своей мамы, профессора вокала Аниты Гаранчи в Латвийской Национальной опере. И вдруг накануне концерта стало известно, что ещё умер и отец её супруга, стоявшего в тот вечер за дирижёрским пультом Карела Марка Шишона. Это была такая неожиданная встряска и единение публики с артистами, что та же ария Далилы из «Самсона и Далилы» прозвучала совершенно особенно.

Сейчас было всё несколько по-другому. Если так можно выразиться, во всех смыслах это был светский концерт – президент Латвии Раймонд Вейонис с супругой в партере, артист Эммануил Виторган в компании с бизнесменом Александром Шенкманом, друг семьи Гаранчи маэстро Раймонд Паулс, многочисленные меломаны. И, конечно же, весьма и весьма богатые люди, для которых посещение знакового концерта – дань моде.

Всё смешалось, но в результате – «это было что-то с чем-то» (в хорошем смысле), как любит говорить наш выдающийся тенор Александр Антоненко. Смешение «десертных» популярных номеров из опер и оперетт с действительно первосортными блюдами.

Вечер открыл Каунасский оркестр. Кстати, очень достойный оркестр, о котором Хворостовский сказал: «Они не играют «через оттопыренную губу», как это иногда случается со многими большими мэтрами. С ними можно иметь отношения абсолютно адекватные. У них нет штампов в плохом смысле этого слова».

Начали с увертюры из оперетты Жака Оффенбаха под страшным названием «Орфей в аду», но во второй половине этой увертюры зазвучал знаменитый «Канкан» и местами среди публики наблюдался замечательный «эффект узнавания».

А потом… Потом началось! Под аплодисменты вышла наша Элина в роскошном платье и сразу же исполнила свой коронный номер - «Хабанеру» из «Кармен» Жоржа Бизе. Знакомое и прекрасное сочетание великолепного голоса с потрясающими внешними данными и артистическими способностями (два экрана на сцене в помощь). Кармен Элины, поющая о любви, и хитра, и прямодушна одновременно.

Вновь музыка Бизе – и сходу на сцену под аплодисменты вылетает Хворостовский , исполнивший куплеты тореадора. Статный, высокий и благородный – певец поначалу явно слегка волновался, вторя своему герою, призывавшему «Смелее в бой!» Голос – звучит! И чего это стоит артисту, можно лишь догадываться. Если бы не знать обстоятельства об озвученной год назад артистом его болезни, никто бы и не подумал о трудностях исполнения.

Оркестр исполнил «Скоморохов» из оперы Петра Чайковского «Снегурочка», а затем Хворостовский спел балладу Томского «Однажды в Версале» из оперы Петра Чайковского «Пиковая дама». Ту самую историю про «Три карты, три карты, три карты». Ура - настоящее «хворостовское» звучание, благородная сдержанность и страсть.

Леонора из «Фаворитки» Гаэтано Дониццети – эту партию Гаранча будет петь осенью в Баварской опере, а ария – уже сейчас в «Дзинтари». После чего классическое произведение из репертуара Хворостовского – возвышенная ария Алеко из одноимённой оперы Сергея Рахманинова. Погружение публики в атмосферу спящего цыганского табора, о котором повествует опера и… лёгкое радостное возбуждение некоторых при строчке «Земфира неверна». Конечно, всё это не об эстрадной певице, но всё же…

Первое отделение завершилось дуэтом Ганны и Данило из «Весёлой вдовы» Франца Легара, первые звуки мелодии из которой публика встретила аплодисментами – этот дуэт стал своего рода визитной карточкой концертов Дмитрия и Элины. Лирическая мелодия, под которую отдыхали герои на курорте в кинофильме Висконти «Смерть в Венеции». Впервые за весь концерт - соприкосновение поющих, он берёт её за талию, танец. Аплодисменты! Антракт!

Второе отделение началось с увертюры к опере Винченцо Беллини «Норма». А затем пошло то, что нельзя прикрыть ни внешними эффектами, ничем – пошли сложнейшие арии из баритонального репертуара, лакмусовая бумажка для любого баритона. Ария страдающего Риголетто из второго отделения «Риголетто» Джузеппе Верди. Ария умирающего Родриго из «Дон Карлоса» того же Верди. И вот это не первый, а высший класс! Действительно бархатный и по-прежнему сильный голос. И не сыгранное напряжение – попробуйте спеть эти арии! Это же колоссальное напряжение - и прежде всего на голосовые связки и на голову. Овации!

Та самая Ария Далилы из «Самсона и Далилы» Сен-Санса. Модница Гаранча вышла в новом, ярко красном платье. И исполнила эту действительно божественную арию, одну из главных жемчужин мирового оперного репертуара так, что лучше только Кабалье и Образцова. Ария, в которой работают не столько «верха» голоса, сколько его «низы» - и вы погружаетесь в глубину переживаемых героиней певицы чувств. Прекрасно!

Под занавес концерта звучали три фрагмента из «Сельской чести» Пьетро Масканьи. Оркестр исполнил знаменитое «Интермеццо», затем Элина озвучила арию Сантуццы, потом в образе Альфио присоединился и Хворостовский. Зал аплодировал стоя.

Разумеется, были бисы. Элина пела «Сарсуэллу», знаменитую испанскую песню, в которой она демонстрирует свой прославленный, если можно так сказать, трюк – «горловое пение», с полуоткрытым ртом. «Хит сезона» - Хворостовский «порвал зал», исполнив «Очи чёрные».

И как довершение всего этого - дуэт Дон Жуана и Церлины из «Дон Жуана» Моцарта. И тут всё о любви, как вы понимаете. Тут совпадает как раз всё – и сюжет, и образы, и жизнь, и слёзы, и любовь. Под последние звуки дуэта Элина хитро подмигивает залу и уводит возлюбленного за кулисы.

Хороший, очень хороший концерт. Он – настоящий рыцарь и боец, многое переживший и всё у него получается и будет получаться и далее. А она просто королева. Наконец, она просто красавица, что там скрывать – всем ясно. И замечательно, что концерты такого уровня у нас сейчас проводить возможно. Браво!

Кстати, а вы знаете, что совсем скоро, 18 сентября Элина Гаранча будет петь в Латвийском Национальном театре – под сопровождение Раймонда Паулса? Правда, все билеты уже проданы. А Хворостовский будет петь в Большой Гильдии – 2 ноября. Ждём!

Андрей Шаврей


Фото: Иван Варшавский

http://www.hvorostovsky.su/index.php?mod=content&action=content_view&cat_id=2&id=2025
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:07 pm

2015 г



00:30 Хворостовский, куплеты Эскамильо, “Кармен”, Бизе | Hvorostovsky “Toreodor Song” from “Carmen” Bizet
06:33 Гаранча, хабанера “Кармен”, Бизе | Garanca Habanera “Carmen” Bizet
12:08 Хворостовский, ария Роберто, “Иоланта”, Чайковский | Hvorostovsky aria of Roberto, Tchaikovsky “Iolanta”
15:31 Интермеццо из оперы Масканьи, “Сельская честь”| Orchestral Intermezzo from “Cavelleria Rusticana”,  Mascagni
19:23 Гаранча, ария Сантуццы, “Сельская честь” Масканьи | Garanca, aria of Santuzza,  “Cavelleria Rusticana”, Mascagni
23:52 Гаранча, Хворостовский, дуэт Альфио и Сантуццы, “Сельская честь”, Масканьи | Garanca, Hvorostovsky duet of Alfio and Santuzza, “Cavelleria Rusticana”, Mascagni
31:10 Хворостовский, ария графа Ди Луна, “Трубадур” Верди | Hvorostovsky aria of Count Di Luna “Il Trovatore”, Verdi
37:28 Хворостовский, ария Альфонсо, “Фаворитка”, Доницетти | Hvorostovsky aria of Alfonso “La Favorita”, Donizetti
44:53 Гаранча, Хворостовский, дуэт Ганны и Данило, “Веселая вдова”, Легар | Garanca, Hvorostovsky duet of Hanna and Danilo ,“Merry Widow”, Lehar
50:46 Гаранча, ария из сарсуэлы “Дочери Зеведея”, Р. Чапи | Garanca aria from Zarzuela “Daughters of Zebedeo” by R. Chapí
56:37 Гаранча, Хворостовский, дуэт Церлины и Дон Жуана, “Дон Жуан”, Моцарт | Garanca, Hvorostovsky duet of Zerlina and Don Giovanni “La ci darem la mano”, “Don Giovanni”, Mozart
1:03:10 Хворостовский, русская народная песня “Прощай, радость” | Hvorostovsky Russian Folk Song “Farewell, Joy” “Proshchai, Radost’”:

"Farewell, happiness, my life,
I know you go around without me
It means we must part;
I won't see you any more
Dark little night! Ah, but I can not sleep!
I myself don't know why
You, dear little girl, ...
You alone disturb me,
You alone deprived me of rest.
(refrain; Dark etc)
Remember, remember that May day,
My dear one and I went to swim.
We sat on the sand,
On the yellow, the soft sand.
Dark little night! Ah, but I can not sleep..."
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:17 pm

1992 г

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:22 pm

2 февраля 2015 г , Концертный Зал им.Чайковского, г. Москва



Исполнители:
Демон - Дмитрий Хворостовский (баритон)
Тамара - Асмик Григорян (сопрано) /Литва/
Гудал - Александр Цымбалюк (бас)
Синодал - Игорь Морозов (тенор)
Няня - Лариса Костюк (меццо-сопрано)
Гонец - Василий Ефимов (тенор)
Старый слуга - Дмитрий Скориков (бас)
Ангел - Вадим Волков (контратенор).

Дирижёр: Михаил Татарников
Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова

Режиссер: Дмитрий Бертман

Хор Московского музыкального театра «ГЕЛИКОН-ОПЕРА»
Главный хормейстер - Евгений Ильин

Либретто П. Висковатого
по одноименной поэме М. Лермонтова
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:26 pm

27 апреля 2013 г, Концертный зал имени П.И.Чайковского, г. Москва



Академический Большой хор
«Мастера хорового пения»
Российского государственного
музыкального телерадиоцентра
Дирижер – Лев Конторович
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:28 pm

1 января 2016 г, Большой театр, г. Москва

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:29 pm

16 ноября 2014 г, Государственный Кремлевский Дворец, г. Москва

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:40 pm

2006 Constantine Orbelian, Moscow Chamber Orchestra



1. Ya fstretil vas (I Met You, My Love)
2. Torna a Surriento (G. De Curtis - E. De Curtis, orch. G. Chiaramello)
3. Net, ne tebia tak pilko ya liubliu (No, It's Not You I Love So Fervently)
4. Passione (Tagliaferri - Valente, arr. L. Logi, 2001
5. Tol'ko raz byvaet v zhizni vstrecha (Only once in your life could be the meeting)
6. Maria, Marí (V. Russo - E. Di Capua, orch. G. Chiaramello)
7. Noch svetla (Bright is the Night)
8. O Sole mio (E. Di Capua - G. Capurro, orch. G. Chiaramello)
9. Ne probuzhday vospominaniy (Do Not Awaken Memories)
10. A Marechiare (S. Di Giacomo - F. P. Tosti, orch. G. Chiaramello)
11. Pesn' yamshchika (The Coachman's Song)
12. Dicitencello vuie (Falvo, orch. L. Logi)
13. Odnozvuchno gremit kolokol'chik (The Lonely Coach Bell Rings)
14. Santa Lucia (Teodoro Cottrau)
15. Utro tumannoye (Misty Morning)
16. O surdato 'nnamurato (A. Califano - E. Cannio, orch. G. Chiaramello)
17. Troyka mchitsa, troyka skachet (The Troika Speeds, the Troika Gallops)
18. Voce'e notte (F. Russo - E. De Curtis, orch. G. Chiaramello)
19. Gori, gori, moya zvezda (Shine, Shine, My Star)
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:45 pm



01. Вот солдаты идут (00:17)
02. Тёмная ночь (03:29)
03. Случайный вальс (07:29)
04. Дороги (11:11)
05. На безымянной высоте (16:25)
06. Где-то далеко (21:38)
07. Катюша (26:31)
08. На сопках Маньчжурии (29:34)
09. Заветный камень (33:51)
10. Одинокая гармонь (39:08)
11. Журавли (43:02)
12. Последний бой (48:42)
13. Моя Москва (53:10)
14. Тёмная ночь (55:48)
15. На безымянной высоте (59:24)
16. Моя Москва (01:03:37)
17. Вот солдаты идут (01:05:54)
18. Последний бой (01:08:48)
19. Вечерняя песня (01:12:10)


9 мая 2016 г



Жди меня | Wait for me  03:25
Темная ночь | Dark Night  08:59
Шум берез | The sound of birches 14:22
Московские окна | Moscow windows 19:21
Не одна во поле дороженька | Not a one path in the field  23:43
Коробейники | Korobeiniki  27:45
Как служил солдат | As a soldier served  35:48
Огонек | A twinkle  42:10
Баллада о солдате | Ballad of a Soldier  47:12
Минуты тишины | Minutes of quiet  54:13
Журавли | The cranes  58:05
Катюша | Katyusha  01:02:55
Дорогая моя столица (Моя Москва) | My Moscow  01:08:51
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:55 pm

9 декабря 2011 г



баритон Дмитрий Хворостовский
тенор Марчелло Джордани

В концерте принимает участие меццо-сопрано Алиса Колесова и Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова. Дирижер Константин Орбелян.

Петр Чайковский, баллада Томского из оперы "Пиковая дама",
- Джузеппе Верди, ария Радамеса из оперы "Аида", сцена и ария Ренато из оперы "Балл-маскарад", дуэт Карлоса и Родриго из оперы "Дон Карлос"
- Руджеро Леонкавалло, ария Тонио из оперы "Паяцы" и ария Канио из оперы "Паяцы"
- Джоаккино Россини, ария Арзаче из оперы "Семирамида"
- Джузеппе Верди, ария Яго из оперы "Отелло", дуэт Альваро и Карлоса из оперы "Силы судьбы"
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:56 pm

Дмитрий Хворостовский - PASSIONE DI NAPOLI / DMITRIY KHVOROSTOVSKIY (Альбом 2007)



01. Torna a Surriento 00:00
02. Passione 03:38
03. Maria, Mari 07:15
04. Core 'ngrato 10:18
05. Parlami d'amore, Mariu 13:30
06. Non ti scordar di me 16:43
07. O Sole mio 20:15
08. A Marechiare 23:55
09. Voce'e notte 26:49
10. Dicitencello vuie 29:59
11. Comme facette mammetta? 33:54
12. Musica proibita 36:45
13. A Vucchella 40:55
14. Canta pe' me 43:44
15. Feneste ca lucive 46:27
16. Santa Lucia 49:48
17. O surdato 'nnamurato 54:32
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 5:59 pm

Дмитрий Хворостовский - Старинные арии / Dmitri Hvorostovsky - Vintage arias  (Альбом 2007)



01. Vittoria, Mio Core! 00:00
02. Тито Манлио: "Se Il Cor Guerriero" 02:41
03. Парис и Елена: "O Del Mio Dolce Ardor" 05:39
04. Carro Mio Ben 09:24
05. Тебя, Бога, хвалим...: Dignare O Domine 12:36
06. Тито Манлио: "Orribile Lo Scempio" 14:46
07. Верность и любовь побеждает обман: Selve Amiche 17:51
08. Орфей и Эвредика: "Che Faro Senza Euridice?" 20:41
09. Ксеркс: "Frondi Tenere, E Belle - Ombra Mai Fu" 24:55
10. Орландо: "Sorge Infausta" 28:47
11. Come Raggio Di Sol 33:18
12. Vergin, Tutto Amor 36:03
13. Страсти по Брокесу: "Chi Spezzando" 38:39
14. Gia Il Sole Dal Gange 41:06
15. Nina 42:50
16. Danza, Danza, Fanciulla 45:02
17. Amarilli, Mia Bella 46:12
18. Si Mantiene Il Mio Amor 49:18
19. Pieta, Signore 51:44




Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Сб Дек 02, 2017 6:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 6:00 pm

Дмитрий Хворостовский - СВЕТ БЕРЁЗ / DMITRIY KHVOROSTOVSKIY - SVET BERYEZ
( Альбом 2007 )




01. Как молоды мы были (00:00)
02. Подмосковные вечера (00:05:56)
03. Шум бёрез (09:50)
04. Не спеши (14:12)
05. Нежность (17:59)
06. Жди меня (20:56)
07. Три года ты мне снилась (25:27)
08. Вечерняя песня (28:48)
09. Мелодия (32:00)
10. Московские окна (36:57)
11. Как много девушек хороших (40:48)
12. Благодарю тебя (44:05)
13. Я люблю тебя, жизнь (47:44)
14. Вечер на рейде (51:34)
15. С чего начинается Родина (55:31)
16. Поле (58:12)
17. Родина слышит (1:01:51)
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 6:02 pm

Дмитрий Хворостовский - ВЕРУЮ православная духовная музыка / Dmitri Hvorostovsky - I believe (Альбом 2007)



01. Приидите ко мне, все труждающиеся 00:00
02. Разбойника благоразумнаго 05:27
03. Хвалите имя Господне 08:03
04. Великое славословие 11:41
05. Херувимская песнь 23:45
06. Символ веры 28:39
07. Отче наш 34:32
08. Блажен муж 39:24
09. От юности моея 43:16
10. Да исправится молитва моя 46:35
11. Совет превечный 53:51
12. Утверди, Боже 56:58
13. Милость мира 58:46


Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 6:05 pm




Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Дек 05, 2017 11:25 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Сб Дек 02, 2017 10:33 pm

Из ФБ

Флоренке Хворостовский поделилась видео Hvorostovsky D-club.


Интервью Дмитрия Хворостовского, Нью-Йорк, 25.09.2015




https://www.facebook.com/fhvorostovsky/posts/1757577754275912?pnref=story
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Вс Дек 03, 2017 2:07 am

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Пн Дек 04, 2017 11:24 pm

18 февраля 2014 г, Минск

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Вт Дек 05, 2017 12:56 am

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Анисимова Вт Дек 05, 2017 4:02 pm

Дмитрий Хворостовский. Из концерта Игоря Крутого и Дмитрия Хворостовского «Дежавю». Ноябрь 2009г.
Государственный Кремлевский Дворец.

Музыка Игоря Крутого.
Стихи Кайсына Кулиева.
Симфонический оркестр под управлением Константина Орбеляна. Большой хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова.


















































https://www.youtube.com/playlist?list=PL62C925F0C4839843
Ирина Анисимова
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 10409
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Анисимова Вт Дек 05, 2017 4:04 pm

Ирина Анисимова
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 10409
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Анисимова Вт Дек 05, 2017 4:05 pm

2008 г





Ирина Анисимова
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 10409
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Ирина Н. Ср Дек 06, 2017 7:21 pm











Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22492
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Дмитрий Хворостовский - Страница 2 Empty Re: Дмитрий Хворостовский

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения