Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Шон Эванс

Перейти вниз

Шон Эванс                 Empty Шон Эванс

Сообщение автор Ирина Н. Ср Окт 11, 2017 4:09 pm

Шон Френсис Эванс (Shaun Francis Evans) — британский актёр, продюсер. Наиболее известен по главной роли Индевора Морса в сериале «Индевор».

Шон Эванс                 Shon-evans

смотреть сериал:

http://hdrezka.ag/series/drama/13046-molodoy-mors-indevor.html#t:59-s:1-e:4

Шон Эванс                 Evans_shaun_1

Родился 6 марта 1980 года в Ливерпуле, Англия. Семья Шона родом из Северной Ирландии. Отец Шона — таксист, мать — медицинский работник. Есть брат, на 11 месяцев старше Шона.

Шон Эванс                 4tVhTvOglsQ

С 1991 по 1998 год учился в Колледже Святого Эдуарда, там же начал участвовать в школьных постановках. Закончил курс в Национальном юношеском театре до переезда в Лондон в 17—18 лет, чтобы учиться в Гилдхоллской школе музыки и театра.

Шон Эванс                 VP3RlWXuTPo

Избранная фильмография

2002 — Учителя[en] / Teachers — Джон Пол Китинг (в 10 эпизодах)
2004 — Театр / Being Julia — Том Феннел
2006 — Королева-девственница / The Virgin Queen — граф Саутгемптонский (в 2 эпизодах)
2006 — Возврат / Cashback — Шон Хиггинс
2007 — Мальчик А / Boy A — Крис
2007 — Пропавшие / Gone — Алекс
2008 — Телстар[en] / Telstar: The Joe Meek Story — Билли Кай
2009 — Прикуп / The Take — Джимми (в 4 эпизодах)
2009 — Страх / Dread — Куэйд
2009 — Принцесса Каюлани[en] / Princess Kaiulani — Клайв Дэвис
2012 — Уайтчепел (телесериал) / The Murder in Darkness — Sly Driscoll (в 2 эпизодах)
2012 — н. в. — Индевор / Endeavour — инспектор-констебль Индевор Морс (в 17 эпизодах)
2015 — Скандальная леди У / The Scandalous Lady W — сэр Ричард Уорсли


Шон Эванс                 FLizLG11_kI

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81,_%D0%A8%D0%BE%D0%BD_(%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80)

Шон Эванс: «Не люблю ждать, я люблю действовать»
07.11.2015

Ирина Осипова


Шон Эванс                 N8JTMSyoPqY

Им гордится вся Северная Ирландия. Его популярность растет вместе с его профессионализмом, а он признается, что любит смотреть только вперед. Встреча с Шоном Эвансом, которого гостеприимно встретили в России.

Шон Эванс                 Medium_SgARTKu5oh-IdoWY0Q6cIrwdoM9GkcjmLTgQhMyqTYQ

Эксклюзивное интервью специально для портала «Твой Центр»

Встречаемся мы в одной из мастерской Британской Высшей Школы Дизайна, исполненной в лучших британских традициях, в эклектичном стиле. Высокий, тонкокостный, голубоглазый Шон улыбается всем участникам дискуссии своей комиссуральной улыбкой, а на фоне родной лондонской роскоши прибывает в комфорте. Бесчисленные морщинки-смешинки и русая небритость только пополняют армию его поклонниц…

Шон Эванс                 YP5euzhe0wI

Ему 35 лет, он вошел в большое кино только недавно – и сразу как разносторонний, очень талантливый артист. На Британском фестивале, он представляет фильм молодого, но влиятельного режиссера Тома Харпера «Военная книга», премьера которой обещает быть громкой. Актер сыграет сложную роль одного из представителя власти. Он не собирается останавливаться и уже сразу раскрыл секрет, что участвует в съемках нового проекта. После классического английского детектива «Молодой Морс», осталось приятное послевкусие. Шон, исполняющий главную роль в сериале, объявил, что молодой инспектор Морс возвращается на экран с 2016 года. Безусловно, актера признал зритель, за его природный такт. Ответы без предварительных раздумий, добротность, элегантность, правильные манеры, прямая осанка и выдержанное спокойствие. Темные прямые брюки, светлая рубашка и темно-серый пиджак – актер явной британской классики.

И я вдруг понимаю, какой ответ возможен на тот вопрос, который я собиралась задать Эвансу, – почему его талант не был отмечен совершенно, на мой взгляд, заслуженными наградами, хотя он уже стал «громким» и является, безусловно, перспективным молодым мужчиной. Ответ прост: он – драматический ритм, развитие динамики: он шутит, он сходит с ума, он с безумной нежностью и страхом сопереживает, он же с безумием ненавидит, очерняет, обвиняет бесчувственность в «Последний уик-энд». Сила резких героев заслоняет его тонкую грань. Он, как павлин камбала, приметен и самобытен, но в тоже время, его очень сложно сразу заметить. Все это вопрос времени, у Шона успешное актерское будущее.

Атмосфера встречи, по ощущению, напоминает Новый год, в шотландском национальном стиле, где помимо факельной процессии, «огненных шаров», иллюминаций, есть обычай, «войти в новый год со свежей надеждой».  Эта фраза открывает дверь, в ожидание теплого и душевного диалога.

- В вашей семье нет актеров, более того профессии родителей далеко не творческие. Расскажите, как начали карьеру актера?

- Все верно, я родился в семье танкиста и медицинского работника. Актерство – это не то, с чем я вырос. В один момент я понял, что могу этим заниматься. И потом мне повезло, потому что, если ты понимаешь по какому пути хочешь пойти, то это дар. Очень часто люди мечутся, в поисках своего призвания. Но если оно находит тебя, то мир открывается со всех сторон. Я получил хорошее образование и очень этому рад.

Шон Эванс                 Thumb_esew341

- Шон, у вас большая семья?

- Да, у меня семья из Ливерпуля, ирландская католическая семья, где царит душевная атмосфера.  Каждый талантлив в своей сфере. Вот моя бабушка, например, печёт очень вкусный хлеб, чем не талант? Моей семье всегда достаточно знать, что я счастлив. Следовательно, я счастлив, когда они счастливы. (Смеется)

- Мы находимся в кинематографической школе. Давайте, окунемся в воспоминание о окончании вашей школы кино. Каким был дальнейший путь?

- Как только я выпустился из киношколы, то сразу улыбнулась удача. У меня были два предложения работы. Первое — это четырех серийный проект, для телевиденья, который так и не вышел, но я продолжил выступать на камеры. Никто не увидел это произведение, никто не видел моих ошибок, поэтому все идеально сложилось. (улыбается). Следующим стал мой шестимесячный проект, который подарил мне бесценный опыт и известность.

- Какие свои наиболее удачные работы раннего периода могли бы отметить?

- Иногда смотришь на то, что ты сделал и думаешь: «О, Боже!». Есть проект, который для меня был настоящим крещением, с потрясающими актёрами. Мне было 22-23 года, а они многому меня научили тогда.

- Есть ли у вас идолы?

- Ну да, конечно. Аннетт Бенинг, я поражен мощью её таланта, и до сих пор она источник вдохновения. Она всегда точна, отличается в каждой роли. Меня восхищает огромное количество актёров  Джонни Кэш, Аль Пачино, Тарковский и другие.

- Есть фильм, который до сих пор производит на вас впечатление? Возможно это перечень фильмов, c привлекающим вас жанром.

- На данном этапе мне нравятся поэтические, драматические фильмы. Забавно, кино-это бизнес, но в лучших проявлениях — это и искусство. Недавно, в третий раз пересмотрел «Древо жизни», и я нахожу в нем что-то поэтическое, безусловно, прекрасное. Режиссер Теренс Дэвис из Ливерпуля, снял черно–белое кино, где ритм –это настоящее высокое искусство.

- Максим Горький, русский писатель, писал, что «в совершенствовании человека — смысл жизни».  В процессе модернизации, что вы открываете для себя нового, как актер?

- Каждая роль — это новые вызовы. Когда работаешь, то проект тебя поглощает. Важно и нужно позволить проекту проглотить тебя. Тогда что-то просачивается в твое сознание и находит выход в твоем актерстве. Нужно быть готовым, приходить заранее на сьемки, знать слова, учить текст, нужно продумать как ты будешь себя вести, как будешь взаимодействовать с другими персонажами. Все это неотъемлемые элементы. Это базовые моменты, основаны на системе Чехова и Станиславского. Нужно позволить себе быть свободным. Этого сложно достигнуть — это креативный процесс, где нет чётких правил. Как только говоришь о них, теряешь личность, а искусство не про это. Каждый должен найти свой путь.

- Как достичь этой свободы?

- Если я знаю, что сделал домашнюю работу, если я знаю, о чем история и отдельно взятые моменты, роль начинает играть тебя, и тогда все прекрасно. Нужно подружиться с командой и товарищами по сьемкам — они ваши зрители. Импонируйте дружественность.  Вам нужно чувствовать себя комфортно. Нужно только вообразить. Я знаю актеров, которых ломает судьба, потому что они зациклены на структуре.  Нужно достигнуть своего максимума. Нужно быть открытым. Нужно расти и расширяться. Вам нужно найти моральный компромисс с самим собой. Мне кажется нет ничего хуже, на съёмочной площадке, когда ты замыкаешься.

- Актер проживает раз за разом жизнь глазами другого человека. Вы думаете, чувствуете, дышите, как он. Когда находит момент выйти из роли, происходят ли трудности? Остаются ли следы прожитых ролей в вас, как личности? Не встает ли перед вами вопрос, кто я настоящий? Это я принимаю решение или это последствие роли?

- Это хороший вопрос. Чем больше работаешь, тем больше набираешься опыта. Ты умеешь отделять игру от реальности. Когда работаешь, часть подсознания контролирует процессc. Лично о себе сейчас говорю. У других, возможно иначе.  Когда я работаю, то жизнь свою стараюсь содержать в простоте, для полной сфокусированности. Когда работа заканчивается, то она заканчивается. В конце, тебе надоедает история, ты хочешь вернуться к себе и своей жизни.

- В мини-сериале «Последний уик-энд» вы играете очень неприятного персонажа. Трудно играть человека, который вызывает у вас отвращение?

- Все протекает из воображения. Всегда можно черпать из него ресурсы.

Потрясающая история о социопате, который отправляется на уик-энд, со своим бывшим лучшим другом. Он постепенно рассказывает все на камеру. Действие ведется от первого лица.  Постепенно история развивается, он кажется зрителю вполне хорошим парнем, и только потом ты понимаешь, что с ним что-то не так. В конце он насилует жену лучшего друга, а затем убивает его. Он психопат. О’Рейли играла девушку, в которую мой герой влюблен с детства. Персонаж думает, что это шутка. Для него это по любви, не подозревая, что он совершает акт насилия, причиняя ей боль. Ты понимаешь, конечно, они займутся сексом, да грубым сексом, но не насилием, по крайнем мере, он так убеждает себя. Происходит трагедия. Она в том, что человек не смог выстроить отношения с девушкой, в которую был влюблен, поэтому начинает находить оправдания, апеллируя воображением.

- Как актёру вам проще выступать в театре или кино?

- Вы должны рассказать историю персонажа. Иногда за раз, а иногда мелкими шагами. Камера требует честности. Мой хороший друг, считает, что «нужно лучше врать перед камерой». Но еще более волнительно, когда, когда ты работаешь перед живыми зрителями. Это всегда сильный стресс. Я предпочитаю играть в кино, перед камерой, а не на сцене перед живой аудиторией.  Но у каждого на этот счет свое мнение. Когда стоите на сцене ваша энергетика уходит к зрителю, так работает ваша энергия. А перед камерой ваша энергия работает с партнером, и вы позволяете камере за вами наблюдать.

Шон Эванс                 P5wT-Z2DaIk

- Многие актеры, в том числе и вы, Шон, хотя бы раз, но снимались в короткометражных фильмах. Когда ждать новые шедевры?

- На самом деле, я люблю короткометражки. В начале следующего года, я собираюсь сняться сразу в двух, а одну даже cрежиссирую.

- Расскажите о процессе взаимодействия режиссера и актера на съёмочной площадке. Его трудно достичь?

- Это сложный процесс взаимодействия. Все зависит от обоюдных сторон. Режиссер за тобой наблюдает. Чем более личные у вас взаимоотношения, тем лучше. Если режиссер постоянно кричит, то атмосфера отвратительная.

- Кто они для вас лучшие режиссёры, с которыми приходилось работать?

- Лучшие режиссёры — уверенные. Чем больше уверенности испытывает режиссер, тем лучше ты, актёр. Это особая сфера, нужно уметь ее создать.

- У вас был опыт работы с нервными режиссерами?

- Да были случаи — это было ужасно. Даже вспоминать противно. Тянулись проекты так долго, что хотелось сбежать. Мне повезло, потому что у меня было много уверенности в себе, но меня шокировала грубость этого человека. Почему я должен это терпеть? Весь этот негатив влияет на ваш конечный результат. Не позволяйте вас задавить. Всегда можно, хлопнув дверью, уйти.

- Как выбираете сценарий? Может есть определенная зацепка, которая вас привлечет?

- Сценарии совпадают с мыслями. Удивительно, но у меня это происходит материализовано. То, что испытываю я, на данный момент времени, ту роль мне и предлагают. Ты берешься за это сразу, как только чувствуешь это.  Шесть месяцев проекта поглощают тебя полностью. Нужно учитывать все аспекты. Иногда тебя удивляют персонажи, иногда есть что-то, что не похоже, что зацепило тебя вначале, но нужно не останавливаться, получать удовольствие. Я не пафосный, просто знаю, что чем больше я работаю, тем лучше я играю. Не люблю ждать, я люблю действовать. Тем самым идти к цели.

- Что такое хорошая история?

- Должны быть конкретные элементы. Как например в «Метрики» Аристотеля, есть очень точная структура историй, но при этом — это искусство. История построена на конкретные идеи. Она может быть не для тебя, не понравится, но тебе стоит довериться режиссеру, иначе ты можешь ошибаться.

- В рамках фестиваля показывают блокбастеры, удалось что-то посмотреть, например, «Лобстер»?

- Я не видел «Лобстера», но уверен, что мне понравится. Меня идея привлекает.

- К сожалению, выходят фильмы с высоким метром, блестящем актерским составом, но при этом фильм неудачный. Почему, как думаете?

- Здесь играет роль режиссера, сценариста, продюсера — много факторов, но вам нужно сделать свою работу, отыграть по максимуму. Я не привязываюсь к результату. Это субъективно, мне может показаться это гениально, а кому-то нет.

- Поговорим о вашем новом проекте. Вы снялись в фильме «Военная книга», буквально завтра его покажут на фестивале, фильм основан на реальных событиях — это 60-е годы, время ядерных угроз. Как эта документальная драма развивается на экране?

- Действительно, фильм основан на реальных событиях, если говорить о канонах глобального кризиса.  За круглым столом собираются эксперты, которые говорят от лица своих правительств. Они обсуждают, например, что произойдет, если умрет королева Елизавета? И это уже продумано. Есть некоторый протокол, что произойдет при развитии различных ситуациях. Что произойдет, в результате ядерной атаки? Это все теоретически. Но, чтобы мы стали делать? Джек Торн, сценарист, создал совершенно потрясающий сценарий. Он, каким-то удивительным образом добыл протокол этих встреч, и создал нарратив, на основе того, что реально происходило. Ситуация устрашающая, Индия нападает на Пакистан, каким образом должна реагировать Великобритания, как это повлияет на глобальную политику, каким образом мир будет реагировать на ядерную атаку?  И что мне показалось очень интересным — политика происходит за одним столом. Есть люди, которые раздражают друг друга, в сюжет вмешивается личный конфликт. Это если говорить о группе людей.

- Из шести разгневанных мужчин, кого играете вы?

- Мой персонаж Том – он идеалист. Он не способен принимать решения, которые повлияют на то, каким образом наши страны будут реагировать в сложной ситуации, потому что он слишком эмоциональный, ему сложно хладнокровно размышлять и именно так развивается история. Это очень напряженно.

- Сколько длились сьемки?

- Мы сняли фильм за две недели, в одной комнате репетировали на протяжении недели. И режиссер Харпер отлично поработал и когда посмотрите на монтаж, вы увидите нарастающий ритм, вместе с ним нарастает напряжение. Очень надеюсь, что фильм вам понравится.

Осипова Ирина

Шон Эванс


http://tvoicenter.com/?p=20447








Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 28224
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения