Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Олег Вайнштейн

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Пн Окт 21, 2019 11:04 am

Из ВК

Дальневосточный художественный музей
21 октября 9:00


Приглашаем жителей и гостей города на вечер фортепианной музыки в рамках Дней российско-немецкой культуры, который состоится в Дальневосточном художественном музее 26 октября в 18.30.

Олег Вайнштейн - Страница 2 MGKe95UsUHM

Солирует Олег Вайнштейн (г.Санкт-Петербург). В программе: Р. Шуман «Крейспериана», П. Чайковский «Времена года».

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде. Учился в Музыкальном училище им. Н.А. Римского-Корсакова (у Л.А. Васильевой) и в Петербургской консерватории (у Т.М. Загоровской). Закончил консерваторию и аспирантуру с отличием в 2005 году. Концертировал в Германии, Франции, Австрии, Чехии, Мексике, Китае, Польше, Латвии, Москве, Санкт-Петербурге и во многих городах России.

Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В.Герелло. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др.

Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России и Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие. Его партнерами в концертах выступали такие дирижеры, как Л. Кремер, Ф. Мастранжело, Ф. Коробов, В. Петренко, А. Ньяга, О. Солдатов, В. Тиц, И. Дербилов, А. Штейнлухт и др.

Участвовал в качестве солиста–пианиста в спектаклях Мариинского театра (дирижеры - В. Гергиев, М. Агрест).

Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе I премия IV Международного конкурса пианистов (2004, Гайар, Франция), V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена (1999, Дармштадт, Германия).

Начиная с 2012 года по инициативе Смольного собора пианист начал проводить концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Подобные концерты также с успехом прошли во многих филармониях России и за рубежом.

Пианист - действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга.

Стоимость билета в кассе музея - 300 руб.


https://vk.com/artmuseum_khabarovsk?w=wall-48059671_2832
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Пн Ноя 18, 2019 1:15 pm

Блистательный Санкт-Петербург. События
18 ноября 2019 г


8 декабря 2019 г, Малый зал филармонии  

Олег Вайнштейн - Страница 2 GA-Krn-5HWc

РАХМАНИНОВ

Олег Вайнштейн - фортепиано
Дмитрий Хрычев - виолончель

Звездный концерт!




Дмитрий Хрычёв - виолончель

Обладатель многих престижных наград: Конкурс фонда “Gartow”, Первый международный конкурс камерной музыки им. Йозефа Иоахима, Международный конкурс струнных квартетов им. Д.Д. Шостаковича, Международный конкурс камерной музыки, Третий международный конкурс «Франц Шуберт и музыка ХХ века», Шестой международный конкурс струнных квартетов им. К. Клинглера, Международный конкурс струнных квартетов, Международный конкурс струнных квартетов им. Дмитрия Шостаковича.

С 1992 по 1994 год работал в Заслуженном коллективе России академическом симфоническом оркестре филармонии, с 1995 по 2009 год – виолончелист «Невского струнного квартета», с которым музыкант совершил концертные турне по России, Германии, Австрии, Швеции, США, Франции, Японии, Великобритании и записал несколько CD. Выступает в составе различных камерных ансамблей совместно с С. Стадлером, А. Массарским, П. Поповым и др.
С 2002 по 2009 год – участник Санкт-Петербургского ансамбля виолончелистов под управлением Ольги Рудневой. С 2007 по 2009 – концертмейстер группы виолончелей и солист Филармонии Наций (Philharmonie der Nationen) под управлением Юстуса Франца (Германия); принимал участие в камерных концертах в Германии, Китае, странах Персидского залива. С 2009 года Дмитрий Хрычёв – артист Заслуженного коллектива России.

Олег Вайнштейн - фортепиано

Лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Участник российских и международных фестивалей. Является членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши.
Выступает в России и за рубежом. География гастролей включает Францию, Англию, Германию, Италию, Чехию, Австрию, Израиль, ОАЭ, Латвию, Эстонию, Финляндию. Большое внимание пианист уделяет камерной музыке, в концертах академическая программа в первом отделении часто сочетается с импровизациями во втором. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Олег Вайнштейн сотрудничает с Народным артистом России Олегом Погудиным, заслуженными артистками Вероникой Джиоевой, Марией Людько, Валерией Стенькиной, Галиной Сидоренко др., с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, Сергеем Словачевским, скрипачом Хьюго Тиччиатти.
Выступает в качестве солиста–пианиста в спектаклях Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, а так же со многими оркестрами, среди которых – Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Работал с дирижерами: Лео Кремером, Фабио Мастранжело, Феликсом Коробовым, Василием Петренко, Александром Чернушенко, Алексеем Ньяга, Олегом Солдатовым, Виктором Тицем, Ильей Дербиловым, Аркадием Штейнлухтом, Валерием Гергиевым, Михаилом Агрестом и др.

Олег Вайнштейн не только активно концертирует, но и преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Пианист регулярно проводит мастер классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель».


Адрес: Невский, 30, метро"Невский проспект", выход на канал Грибоедова. Малый зал филармонии

Купить билеты: https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/338306/

https://vk.com/public140039075?w=wall-140039075_17353

https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/338306/
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Дек 27, 2019 12:38 am

Олег Вайнштейн - Страница 2 Z4F6azj--MI
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Янв 09, 2020 4:15 pm

Петербургская жизнь
9 января 2020 г


19 января 2020 г, Малый зал Филармонии им. Д. Шостаковича

Мария Шалгина и Олег Вайнштейн
Вечер камерной музыки
5-й концерт 9 абонемента «Магия смычка»


https://philharmonia.spb.ru/afisha/304630/

Сен-Санс: Соната № 1 для скрипки и фортепиано, Интродукция и Рондо каприччиозо;
Элгар: “Salut d’amour” («Салют любви»); Шоссон: Поэма для скрипки и фортепиано, op. 25;
Бизе - Ваксман: Фантазия на темы оперы «Кармен»;
Моцарт-Давид: Рондо из Серенады № 7 «Хаффнер»

Программу французской романтической музыки представляют петербургской публике известные музыканты – Мария Шалгина и Олег Вайнштейн. В Малом зале филармонии прозвучат сочинения, входящие в сокровищницу мирового скрипичного репертуара, в их числе – «Пляска смерти» Сен-Санса, аллегорический сюжет которой воссоздает картину пляски скелетов под скрипичный наигрыш Смерти, а также знаменитая Поэма Шоссона, вдохновленная повестью Тургенева, и искрометная Фантазия на темы оперы «Кармен» Бизе, написанная в XX веке Францем Ваксманом, прославившимся в первую очередь как кинокомпозитор.

Мария Шалгина, получившая образование в Петербурге, Берлине и Зальцбурге, – лауреат множества международных конкурсов. Она выступает с сольными и камерными программами, а также выходит на сцену с известными симфоническими оркестрами. Скрипачка солировала в лучших концертных залах мира: Большом зале Московской консерватории, Большом и Малом залах Петербургской филармонии, Берлинском Концертхаусе, зале Gasteig в Мюнхене.

Олег Вайнштейн сочетает концертную деятельность с преподаванием в Петербургской консерватории. Музыкант много выступает как в России, так и за рубежом, плодотворно сотрудничает с такими исполнителями, как, например, вокалисты Василий Герелло, Олег Погудин, Вероника Джиоева, и такими дирижерами, как Лео Кремер, Фабио Мастранжело, Феликс Коробов, Василий Петренко.


https://vk.com/stpb_life

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Сб Фев 29, 2020 4:07 am

Олег Вайнштейн - Страница 2 Logo-2019

29 февраля 2020 г, Дом Кочневой, 19.00,

ВЕЛИКИЙ РОМАНТИК ФРИДЕРИК ШОПЕН
К 210-летию со дня рождения
.


Ярчайший представитель западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной композиторской школы, Шопен оказал значительное влияние на мировую музыку. За свою относительно недолгую жизнь (39 лет) Шопен написал огромное количество произведений. Среди них: 2 концерта, 3 сонаты, фантазия, 4 баллады, 4 скерцо, экспромты, ноктюрны, этюды, вальсы, мазурки, полонезы, прелюдии и другие сочинения для фортепиано; а также песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством. В программу нашего концерта вошли баллады, ноктюрны, вальсы, мазурки, этюды
Шопена в исполнении блестящего петербургского пианиста, лауреата международных конкурсов Олега Вайнштейна.


Олег Вайнштейн - Страница 2 XRPcBnhwzA4

адрес: Набережная реки Фонтанки, 41

http://petroconcert.spb.ru/afisha/2020_02_29_chopin?fbclid=IwAR1FDmyC06_mBhUATvZCIK9b0pRiKSjc1KCVeAhdfNrxgSPG_Hp2VxJuDcw
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Ср Мар 04, 2020 8:40 pm

Олег Вайнштейн - Страница 2 8QXoz39__Y4
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Ирина Н. в Вс Июл 26, 2020 10:29 pm

"Вечерний Санкт-Петербург"
15.07.2020 - КУЛЬТУРА


Олег ВАЙНШТЕЙН: Мой образец – Сергей Рахманинов

Олег Вайнштейн - Страница 2 TBaie62nutE

Гастрольная афиша петербургского пианиста Олега Вайнштейна впечатляет: десятки российских городов и зарубежье… Безупречный вкус, виртуозность и артистическое обаяние маэстро затягивают в орбиту его творчества все больше любителей академической музыки. Сегодня Олег Вайнштейн делится с читателями «Вечернего Санкт-Петербурга» своими мыслями о судьбах академической музыки.

– Чем, на ваш взгляд, отличается современная пианистическая эпоха от исполнительства середины прошлого века?

Отличается тем, чем отличается любая другая жизнь той эпохи от этой. В первую очередь это средства коммуникации. Сейчас любая информация и коммуникация стали мгновенно доступными в любой точке земного шара. С другой стороны, это и разное качество слушателей, исполнителей, и разное их мировоззрение. В эпоху советского пианизма, например, с музыкой мы знакомились двумя путями, я не говорю о радио и ТВ. Главным образом, это были живые концерты и пластинки. Я застал еще ту эпоху, когда тебе давали пластинку, ты бежал домой, сдувал с нее пылинки, ставил и слушал от начала до конца по нескольку раз, может, потом переписывал даже на кассету… Восприятие информации было таким. Сейчас студент ищет записи в Интернете, подчас не утруждая себя посмотреть, кто же их исполняет. Стало скучно – перемотал медленную часть. Здесь реприза, все понятно, – снова перемотал дальше, где побыстрее. Я не буду говорить о пресловутом клиповом мышлении у молодежи, о стремлении узнавать информацию по броским заголовкам, прочитывая первый абзац и не вчитываясь в дальнейший текст. Подлинной внутренней свободой, аристократичностью и глубиной сейчас, к сожалению, обладают не многие. На первом плане оказывается «шоу» – в отличие от двадцатого века, когда на первом плане была личность. Справедливости ради отмечу, что и сам часто принимаю участие в таких «шоу» (имею в виду программы с импровизациями). Любой артист зависит от зрителя, и нам приходится балансировать между нашими собственными предпочтениями и вкусами публики.

– Что вы думаете об актуальности различий московской и петербургской фортепианных школ сегодня?

Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Говоря о средствах коммуникации, я должен сказать о более экспансивном поведении музыкантов. Если раньше музыканты были подобны Баху, который за свою жизнь поменял максимум пять мест жизни, то теперь музыканты подобны Генделю, который постоянно перемещался в разные страны (Италия, Англия, Германия). Сейчас сказать, что люди как-то по-другому занимаются или учат их совершенно по-другому в обеих школах, нельзя. Большое количество профессоров одной консерватории либо преподают здесь, учившись там, либо учились здесь, а преподают там. Есть, правда, существенное различие стиля, темпа жизни, ритма жизни Москвы и Санкт-Петербурга. Моя выпускница, помнится, рассказывала, что в Москве на занятия она приходила к семи двадцати, и все классы уже были заняты. Чтобы получить свободный класс с роялем, приходилось прибегать не позднее семи утра. Уровень жизни в Москве выше и интенсивнее. Потому и конкурентов больше. Петербург же обладает своим неповторимым обликом и характером. Все, кто живет здесь или приезжает, обязательно это чувствуют. Каким-то неведомым мистическим образом этот город притягивает как магнит и оставляет отпечаток и на наших характерах, и на всем, что мы делаем. Не буду оригинален, если скажу, что Петербург гораздо более интровертен, чем Москва. Это в полной мере отражается и в исполнительском искусстве.

– Какие имена являются главными лично для вас?

Для меня это все-таки Рахманинов. В записях его игры помимо сверхъестественной виртуозности чувствуется уникальная глубокая личность, слышно мощнейшее внутреннее горение.

– А как на вашу творческую деятельность повлиял карантин?

Сначала я очень расстраивался, потому что отменились концерты, гастроли, а преподавание перешло в не самый удобный для всех режим онлайн. Но когда мы в мае с семьей переехали на дачу, я обнаружил, что могу проводить со своими родными столько времени, сколько никогда раньше не мог себе позволить. Настроение поднялось, я начал учить новые программы из музыки Рахманинова и Чайковского. Очень надеюсь, что мне удастся сыграть их в Малом зале Филармонии этой осенью, как запланировано в афише сезона-2020/21.


Олег Геннадьевич ВАЙНШТЕЙН

• Родился в Ленинграде 3 апреля 1978 года.

• Учился в Музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова и в Петербургской консерватории. Окончил Консерваторию и аспирантуру с отличием в 2005 году. Концертирует в Германии, Франции, Австрии, Чехии, Мексике, Китае, Польше, Латвии, Москве, Санкт-Петербурге и во многих городах России.

• Среди его творческих партнеров – Василий Герелло, Олег Погудин, Вероника Джиоева и многие другие.

• Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие. Его партнерами в концертах выступали дирижеры Лео Кремер, Фабио Мастранджело, Феликс Коробов, Александр Титов, Александр Чернушенко, Василий Петренко и другие.

• В настоящее время совмещает концертную деятельность с работой доцентом на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.


Вячеслав КОЧНОВ, фото из личного архива Олега Вайнштейна

https://vecherkaspb.ru/oleg-vajnshtejn-moj-obrazec-sergej-rahmaninov/?fbclid=IwAR0NadpSCdzF8yEMw5TwN5Pa_dwQV-rIGQTtdtH8ESZFButTRGsGGilODh8
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 22008
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Олег Вайнштейн - Страница 2 Empty Re: Олег Вайнштейн

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения