«Русский витязь» погиб, уводя падающий Су-27 от домов
Страница 1 из 1
«Русский витязь» погиб, уводя падающий Су-27 от домов
Истребитель Су-27 пилотажной группы «Русские витязи» потерпел крушение в лесополосе Пушкинского района Московской области. Уведший падающий самолет от жилых домов летчик Сергей Еременко погиб. В Минобороны подтвердили факт происшествия, отметив, что у пилота не было времени катапультироваться. Вероятная версия происшествия уже названа. У Еременко остались жена и две дочери.
По данным Минобороны, самолет потерпел крушение при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье после выполнения планового полета без боевого комплекта, передает ТАСС.
«Это наивысший критерий благородства летчика и его профессиональной подготовки и высочайшая оценка его человеческим качествам»
«Разбившийся в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы «Русские витязи» ВКС России. Его летчик погиб», – сказал источник в силовых структурах, отметив, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко.
«Тело погибшего пилота найдено возле разбившегося самолета, который при падении взорвался», – рассказал собеседник агентства.
Увел от домов
Очевидцы происшествия рассказали, что истребитель Су-27, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. «Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма», – сказал свидетель трагедии.
Присутствующие на месте происшествия представители силовых структур заявили, что летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома, которые находятся в 200 метрах от места падения.
Позднее в Минобороны подтвердили, что пилот разбившегося Су-27 Еременко пытался отвести самолет от домов, времени на катапультирование у него не оставалось.
«Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта», – говорится в сообщении ведомства.
Упавший истребитель пилотировал Сергей Еременко – правый крайний ведомый, майор.
Он родился в городе Зернограде Ростовской области в 1981 году.
В 2003-м окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиационном полку. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Общий налет на этих типах самолетов превышал 900 часов. Военный летчик 1-го класса.
Высшим пилотажем Еременко стал заниматься с 2011 года. Изначально выступал за «Стрижей», затем перешел в пилотажную группу «Русские витязи». Неоднократно принимал участие в показательных выступлениях.
Спортсмен, увлекался футболом.
У него остались жена и две дочери.
Коллеги погибшего, в том числе бывший главком ВВС Петр Дейнекин, экс-командир группы «Стрижи» Валерий Морозов и бывший заместитель командира пилотажной группы «Стрижи» в 2004–2006 годах Владлен Русанов отказались комментировать обстоятельства случившегося.
«Это некорректно и неуместно. Ждите результатов официального расследования, а потом уже его прокомментирую», – сказал, в частности, газете ВЗГЛЯД Русанов.
Заслуженный летчик СССР Олег Смирнов в беседе с газетой ВЗГЛЯД не исключил, что летчик действительно мог спасти других людей.
«Возможность такой версии подтверждена жизнью, – сказал летчик. – Было огромное количество примеров в истории авиации, особенно военной, когда в случае каких-то неприятностей с техникой экипаж, понимая, куда летит самолет (а мы одним местом, что называется, чувствуем, куда летит самолет, дальнейший его путь, когда его покинешь), старается увести его от густонаселенных районов.
На это уходят драгоценные секунды, которые приводят к тому, что уже потом нет возможности катапультироваться, потому что слишком маленькая высота. Если эта версия подтвердится, то ничего нового в этом не будет. Это наивысший критерий благородства летчика и его профессиональной подготовки и высочайшая оценка его человеческим качествам: он, не считаясь со своей жизнью, предотвращает гибель других людей».
Но с окончательной версией того, что произошло, по его мнению, должно определиться следствие. «Дело в том, что сейчас предположений можно строить тысячи, – сказал он. – Сейчас комиссия приступила к работе, место трагедии оцеплено. Собираются все обломки и ищутся черные ящики. Как только они будут найдены, расшифровка покажет объективную картину происшедшего и причину случившегося».
Упал в лесу
Обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади: сейчас отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. Окружающие деревья сломаны. Пожарные продолжают тушение самолета.
Как передает РИА «Новости» с места происшествия, место падения самолета – близ деревни Артемово Пушкинского района – оцеплено полицией, пожарные проливают горящие обломки. До ближайших жилых домов около километра, разрушений на земле нет.
По словам источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, вероятной причиной крушения могли стать ошибка пилотирования или отказ двигателя. В Минобороны основной версией считают отказ техники.
По данным Минобороны, самолет потерпел крушение при возвращении на базовый аэродром в Подмосковье после выполнения планового полета без боевого комплекта, передает ТАСС.
«Это наивысший критерий благородства летчика и его профессиональной подготовки и высочайшая оценка его человеческим качествам»
«Разбившийся в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы «Русские витязи» ВКС России. Его летчик погиб», – сказал источник в силовых структурах, отметив, что упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко.
«Тело погибшего пилота найдено возле разбившегося самолета, который при падении взорвался», – рассказал собеседник агентства.
Увел от домов
Очевидцы происшествия рассказали, что истребитель Су-27, скорее всего, взорвался уже при ударе о землю. «Я наблюдал за полетом, но в небе самолета не было видно. Был слышен только громкий взрыв, из лесополосы столб черного дыма», – сказал свидетель трагедии.
Присутствующие на месте происшествия представители силовых структур заявили, что летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома, которые находятся в 200 метрах от места падения.
Позднее в Минобороны подтвердили, что пилот разбившегося Су-27 Еременко пытался отвести самолет от домов, времени на катапультирование у него не оставалось.
«Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта», – говорится в сообщении ведомства.
Упавший истребитель пилотировал Сергей Еременко – правый крайний ведомый, майор.
Он родился в городе Зернограде Ростовской области в 1981 году.
В 2003-м окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиационном полку. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Общий налет на этих типах самолетов превышал 900 часов. Военный летчик 1-го класса.
Высшим пилотажем Еременко стал заниматься с 2011 года. Изначально выступал за «Стрижей», затем перешел в пилотажную группу «Русские витязи». Неоднократно принимал участие в показательных выступлениях.
Спортсмен, увлекался футболом.
У него остались жена и две дочери.
Коллеги погибшего, в том числе бывший главком ВВС Петр Дейнекин, экс-командир группы «Стрижи» Валерий Морозов и бывший заместитель командира пилотажной группы «Стрижи» в 2004–2006 годах Владлен Русанов отказались комментировать обстоятельства случившегося.
«Это некорректно и неуместно. Ждите результатов официального расследования, а потом уже его прокомментирую», – сказал, в частности, газете ВЗГЛЯД Русанов.
Заслуженный летчик СССР Олег Смирнов в беседе с газетой ВЗГЛЯД не исключил, что летчик действительно мог спасти других людей.
«Возможность такой версии подтверждена жизнью, – сказал летчик. – Было огромное количество примеров в истории авиации, особенно военной, когда в случае каких-то неприятностей с техникой экипаж, понимая, куда летит самолет (а мы одним местом, что называется, чувствуем, куда летит самолет, дальнейший его путь, когда его покинешь), старается увести его от густонаселенных районов.
На это уходят драгоценные секунды, которые приводят к тому, что уже потом нет возможности катапультироваться, потому что слишком маленькая высота. Если эта версия подтвердится, то ничего нового в этом не будет. Это наивысший критерий благородства летчика и его профессиональной подготовки и высочайшая оценка его человеческим качествам: он, не считаясь со своей жизнью, предотвращает гибель других людей».
Но с окончательной версией того, что произошло, по его мнению, должно определиться следствие. «Дело в том, что сейчас предположений можно строить тысячи, – сказал он. – Сейчас комиссия приступила к работе, место трагедии оцеплено. Собираются все обломки и ищутся черные ящики. Как только они будут найдены, расшифровка покажет объективную картину происшедшего и причину случившегося».
Упал в лесу
Обгоревшие части Су-27 разбросаны на большой площади: сейчас отдельно лежат двигатель, части корпуса и кабины, целых частей практически нет. Окружающие деревья сломаны. Пожарные продолжают тушение самолета.
Как передает РИА «Новости» с места происшествия, место падения самолета – близ деревни Артемово Пушкинского района – оцеплено полицией, пожарные проливают горящие обломки. До ближайших жилых домов около километра, разрушений на земле нет.
По словам источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, вероятной причиной крушения могли стать ошибка пилотирования или отказ двигателя. В Минобороны основной версией считают отказ техники.
Похожие темы
» 9 мая 2015 г, Ледовый дворец "Витязь", Подольск
» 25 декабря 2018 г, Русский романс, Русский музей, СПт-г
» Русский мир и его обитатели
» 17 августа 2010 г, Русский романс, БДТ, СПт-г
» 14 июля 2004 г, Русский романс, БЗК, СПт-г
» 25 декабря 2018 г, Русский романс, Русский музей, СПт-г
» Русский мир и его обитатели
» 17 августа 2010 г, Русский романс, БДТ, СПт-г
» 14 июля 2004 г, Русский романс, БЗК, СПт-г
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения