Мелодия
Участников: 4
Страница 1 из 1
Мелодия
И все-таки я напишу кое-что об этой песне и, как ее спел только Олег:
вот песня в исполнении гениального Муслима Магомаева
вот, как исполняет "Мелодию" Дмитрий Хворостовский
очень хорошо
А вот Ренат Ибрагимов
вот Николай Носков
Сергей Захаров
Сергей Волчков
тоже очень красиво
Дальше не имеет смысла продолжать, чтобы обратить ваше внимание на то, КАК иначе спел только Олег, изменив всего лишь ОДНУ ноту в последней сроке каждого куплета
Этого не сделал НИКТО, даже гениальный Муслим Магомаев, для которого и была написана песня.
И всего одна нота изменила весь посыл, внесла уникальный трагизм человеческой души, нота, которая буквально мгновенно воздействует на сердце и на все восприятие песни.
Вот так-то
Олег е-дин-ствен-ный
И это - факт
вот песня в исполнении гениального Муслима Магомаева
вот, как исполняет "Мелодию" Дмитрий Хворостовский
очень хорошо
А вот Ренат Ибрагимов
вот Николай Носков
Сергей Захаров
Сергей Волчков
тоже очень красиво
Дальше не имеет смысла продолжать, чтобы обратить ваше внимание на то, КАК иначе спел только Олег, изменив всего лишь ОДНУ ноту в последней сроке каждого куплета
Этого не сделал НИКТО, даже гениальный Муслим Магомаев, для которого и была написана песня.
И всего одна нота изменила весь посыл, внесла уникальный трагизм человеческой души, нота, которая буквально мгновенно воздействует на сердце и на все восприятие песни.
Вот так-то
Олег е-дин-ствен-ный
И это - факт
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Пт Мар 11, 2016 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
Да. И даже акцентировал длительностью. Отличная находка! У Магомаева в некоторых исполнениях это есть, но он там переходит на такое рianissimo, что почти и не различить.
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: Мелодия
еще ?
Нигде этого нет. Магомаев, как и другие, пел по нотам Пахмутовой, и на рianissimo переходил, но! по партитуре композитора, а Пахмутова не написала этой ноты.
Это находка только Олега
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Авг 30, 2016 3:05 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
А вот это, друзья мои, НАХОДКА федерального Первого канала
Прочтите справа титры, указывающие на авторов песни ))
А. Бабаджанян/М.Матусовский
изумительные новаторы
Пахмутова с Добронравовым могут на Первый с легким сердцем в суд подавать за публичное присвоение их песни )))
за публичный плагиат
Вот оно - последствие всесильного ЕГЭ
Прочтите справа титры, указывающие на авторов песни ))
А. Бабаджанян/М.Матусовский
изумительные новаторы
Пахмутова с Добронравовым могут на Первый с легким сердцем в суд подавать за публичное присвоение их песни )))
за публичный плагиат
Вот оно - последствие всесильного ЕГЭ
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Авг 30, 2016 3:06 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
соглашусь , в доступных в сети нотах действительно "за-ста-ви-и-ло-за-быть" идет на ля-ля-до-си(бемоль)-ля-соль-фа
http://www.notomania.ru/noty_pesni.php?n=4782#
а Олег спел ля-ля-до-си(бемоль)-соль-ми-фа
всё это с точностью до тональности, разумеется
от этого слово "забыть" (в следующих куплетах - "предать", "верни") прямо упало в яму, что придаёт ему трагическую окраску
http://www.notomania.ru/noty_pesni.php?n=4782#
а Олег спел ля-ля-до-си(бемоль)-соль-ми-фа
всё это с точностью до тональности, разумеется
от этого слово "забыть" (в следующих куплетах - "предать", "верни") прямо упало в яму, что придаёт ему трагическую окраску
Последний раз редактировалось: Незнайка на луне (Чт Мар 10, 2016 7:33 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Re: Мелодия
НЕТ! не на "забыть" "ми" , а в слове "заставило" на слоге "ло"
И в этом вся соль
что ЗАСТАВИЛО!??
И в этом вся соль
что ЗАСТАВИЛО!??
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Чт Мар 10, 2016 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
Ирина Н. пишет:Вот оно - последствие всесильного ЭГ
Лень и серость. Лень заглянуть в источник, заслуживающий доверия. Телевизор давно перестал быть источником информации.
Re: Мелодия
Мне вспомнилось время, когда нот популярной песни купить было невозможно,все писалось с магнитофона,и если саму песню еще с горем пополам писали то авторов в 99 случаях из 100 придумывали от фонаря. Но сейчас и на ТВ,на центральном канале,шок.
lumilatabarovskaya- Сообщения : 482
Дата регистрации : 2015-07-05
Re: Мелодия
lumilatabarovskaya пишет:Мне вспомнилось время, когда нот популярной песни купить было невозможно,все писалось с магнитофона,и если саму песню еще с горем пополам писали, то авторов в 99 случаях из 100 придумывали от фонаря. Но сейчас и на ТВ, на центральном канале - шок.
Так то время давно кануло в Лету
А сейчас это показатель образования редакторов ТВ
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
А здесь, Ира, характеры разные: Магомаев, Хвороствоский, Олег - близкие характеры, а Ободзинский - мягкий по сути и потому спел совсем иначе и под это "иначе" и аранжировка была сделана.
Исполнение Ободзинского - это нежный, мягкий, ласковый мужчина, который может плакать, просить, умолять и даже смириться. И он так и поет.
А Магомаев, Хвороствский, Олег они иначе побеждают - силой убеждения в любви
Я так слышу.
Поэтому, Олег сохранил сильную изначальную аранжировку, но по-своему акцентировал две важные вещи, две сути, две темы:
что ЗАСТАВИЛО
и ВДОХНОВЕННОЕ сердце
Вот, кстати, по характеру к Ободзинскому ближе Валерий Агафонов.
Спасибо, что выложила Ободзинского. Интересно было услышать эту "разницу"
Исполнение Ободзинского - это нежный, мягкий, ласковый мужчина, который может плакать, просить, умолять и даже смириться. И он так и поет.
А Магомаев, Хвороствский, Олег они иначе побеждают - силой убеждения в любви
Я так слышу.
Поэтому, Олег сохранил сильную изначальную аранжировку, но по-своему акцентировал две важные вещи, две сути, две темы:
что ЗАСТАВИЛО
и ВДОХНОВЕННОЕ сердце
Вот, кстати, по характеру к Ободзинскому ближе Валерий Агафонов.
Спасибо, что выложила Ободзинского. Интересно было услышать эту "разницу"
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
Лирический герой песен Ободзинского именно такой: любящий, но робкий, нерешительный, порой склонный к отчаянию. По настроению его песни - целый мир очень молодых людей, в чем-то наивных, но горячо и искренне любящих, для которых пришедшая любовь - это всё в жизни. Его и обожали так: всем сердцем, на разрыв, преданно. Неслучайно, наверное, что в конце жизни он встретился со своей бывшей поклонницей, которая поддержала его, помогла выкарабкаться из пропасти и пусть ненадолго, но вернуться на эстраду. Можно сказать, что в этом Валерию Владимировичу повезло.
В связи с чем на память приходят некоторые имена тех, кто от обожания и сидения в первом ряду партера переходит не просто к неприятию, но почти к ненависти, даже желанию мстить. Ну, правда, в силу своих убогих силенок и мелких возможностей, в узком кругу ограниченных лиц. Печально это...
В связи с чем на память приходят некоторые имена тех, кто от обожания и сидения в первом ряду партера переходит не просто к неприятию, но почти к ненависти, даже желанию мстить. Ну, правда, в силу своих убогих силенок и мелких возможностей, в узком кругу ограниченных лиц. Печально это...
Re: Мелодия
Ирина Анисимова пишет:Лирический герой песен Ободзинского именно такой: любящий, но робкий, нерешительный, порой склонный к отчаянию. По настроению его песни - целый мир очень молодых людей, в чем-то наивных, но горячо и искренне любящих, для которых пришедшая любовь - это всё в жизни. Его и обожали так: всем сердцем, на разрыв, преданно. Неслучайно, наверное, что в конце жизни он встретился со своей бывшей поклонницей, которая поддержала его, помогла выкарабкаться из пропасти и пусть ненадолго, но вернуться на эстраду. Можно сказать, что в этом Валерию Владимировичу повезло.
Я, как раз, как женщина люблю тип мужчин с "силой убеждения"
НО понимаю лирического героя Ободзинского
Ирина Анисимова пишет:В связи с чем на память приходят некоторые имена тех, кто от обожания и сидения в первом ряду партера переходит не просто к неприятию, но почти к ненависти, даже желанию мстить. Ну, правда, в силу своих убогих силенок и мелких возможностей, в узком кругу ограниченных лиц. Печально это...
Это да.
Ну, каждый, в силу также своего характера, как может, успокаивает свое сердце
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Авг 30, 2016 3:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28214
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Мелодия
Спасибо, Ирина Анисимова, за интересную тему: сравнение. Поглубже вникнуть в это доставляет истинное удовольствие.
Ирина Н., совершенно согласен, что артисту некомфортно в "не своей", по психотипу, аранжировке. Отсюда - казус Ободзинского.
Многие песни Пахмутовой и Добронравова - очень маскулинные, императивные, можно сказать - мужские. И, думаю, это заслуга Александры Николаевны и советской власти, 50/50. Эта песня, созданная специально для Магомаева, для баритона, - именно такая. Представьте, какой бы она была, если бы сочинялась для баса! Да что говорить? Хит Толкуновой "Я не могу иначе", при всей его лёгкости, воздушности и колыбельности - в общем-то, ультиматум.
Лирический герой уже был изначально калькой с Магомаева, поэтому всё, что отклоняется в сторону женственности хотя бы на миллиметр, не выглядит достаточно органичным. И чтобы вернуться в заданные рамки, оно должно быть компенсировано другими средствами, например, аранжировкой.
В связи со сказанным, предлагаю вам такое неожиданное резюме моих долгих наблюдений и размышлений. В чём еще заключается уникальность дара Олега, так это в удивительной способности мгновенно настраивать соответствующий исполняемому произведению уровень андрогинности. От Пьеро (если не говорить про ангелов) до Отелло. Олег может в необыкновенно широком диапазоне варьировать удалением от сексуального. Он и сейчас мог бы исполнять детские песни не менее органично, чем в начале карьеры. Сексуальные личины в искусстве - отдельная большая и интересная тема. Парадоксально, но публика Олега довольно долго еще будет располагаться в диапазоне от тех, кто видит в его лирическом герое так и не выросшего ребёнка, до тех, кто хочет замуж за его лирического героя. Включая оба пола. Дар-то - даром, но это довольно тяжкое бремя, учитывая, что люди часто отождествляют лирического героя с самим артистом.
Ирина Н., совершенно согласен, что артисту некомфортно в "не своей", по психотипу, аранжировке. Отсюда - казус Ободзинского.
Многие песни Пахмутовой и Добронравова - очень маскулинные, императивные, можно сказать - мужские. И, думаю, это заслуга Александры Николаевны и советской власти, 50/50. Эта песня, созданная специально для Магомаева, для баритона, - именно такая. Представьте, какой бы она была, если бы сочинялась для баса! Да что говорить? Хит Толкуновой "Я не могу иначе", при всей его лёгкости, воздушности и колыбельности - в общем-то, ультиматум.
Лирический герой уже был изначально калькой с Магомаева, поэтому всё, что отклоняется в сторону женственности хотя бы на миллиметр, не выглядит достаточно органичным. И чтобы вернуться в заданные рамки, оно должно быть компенсировано другими средствами, например, аранжировкой.
В связи со сказанным, предлагаю вам такое неожиданное резюме моих долгих наблюдений и размышлений. В чём еще заключается уникальность дара Олега, так это в удивительной способности мгновенно настраивать соответствующий исполняемому произведению уровень андрогинности. От Пьеро (если не говорить про ангелов) до Отелло. Олег может в необыкновенно широком диапазоне варьировать удалением от сексуального. Он и сейчас мог бы исполнять детские песни не менее органично, чем в начале карьеры. Сексуальные личины в искусстве - отдельная большая и интересная тема. Парадоксально, но публика Олега довольно долго еще будет располагаться в диапазоне от тех, кто видит в его лирическом герое так и не выросшего ребёнка, до тех, кто хочет замуж за его лирического героя. Включая оба пола. Дар-то - даром, но это довольно тяжкое бремя, учитывая, что люди часто отождествляют лирического героя с самим артистом.
Незнайка на луне- Сообщения : 1076
Дата регистрации : 2013-07-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения