Из истории танго
Страница 1 из 1
Из истории танго
Из истории танго: страстный танец, рожденный в аргентинских притонах
Борхес был уверен, что "без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно". Аргентинский прозаик восторгался этим темпераментным танцем, который по праву считается одним из символов его родины. История танго хранит множество секретов. Мало кто знает, что у танца - "африканские" корни, впервые его начали исполнять в портовых притонах и тавернах эмигранты-европейцы, обучаясь движениям у местных сутенеров, и нередко бывало, что оба партнера в паре оказывались… мужчинами.
Танго - один из самых экспрессивных танцев, каждое движение в нем пронизано страстью, и зачастую его сравнивают то со схваткой, то с любовным поединком. Название "танго", по мнению исследователей, - это вариация "тамбо", названия африканского барабана, звуки которого сопровождали ритуальные пляски. В единый музыкальный рисунок тангисты переплели звуки испанской хабанеры, андалузского фанданго и креольской милонги. Итальянцы наделили танец страстью и меланхолией, испанцы дополнили ритмами фламенко, а лучшими исполнительницами женской партии стали, конечно же, темпераментные красавицы из Восточной Европы.
Однако танго - это не всегда загадочное переплетение мужского и женского. Случаи, когда в пару вставали двое мужчин, были нередки на заре рождения танго. Часто кавалеры, ожидая свою очередь в домах свиданий, тренировались в разучивании движений, а уже после, уверенные в своем мастерстве, решались исполнить танец с обольстительной партнершей. Иногда мужчины-танцоры превращали исполнение танго в настоящее состязание за благосклонность прекрасной дамы, и, к сожалению, известны случаи, когда эти танцевальные дуэли заканчивались трагически: удар ножа мог оборвать звучание музыки.
https://youtu.be/2Pzt2cs_FrA
В начале 20 века танго добирается и до Старого Света. Его танцуют в аристократических салонах Англии, Испании и России, и постепенно отношение к нему меняется даже на родине в Аргентине, хотя кое-где в ночных кабаре все еще можно было увидеть настоящее танго. В прошлом веке танго пережило и годы забвения, и периоды, когда им увлекались повсеместно. Сегодня академический танец во многом изменился, он стал более показательным, атлетическим, но в то же время частично утратил тот натянутый нерв, который чувствовался в движениях эмигрантов, матросов и каторжан.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090915/26195/
Борхес был уверен, что "без сумерек и ночей Буэнос-Айреса создать настоящее танго невозможно". Аргентинский прозаик восторгался этим темпераментным танцем, который по праву считается одним из символов его родины. История танго хранит множество секретов. Мало кто знает, что у танца - "африканские" корни, впервые его начали исполнять в портовых притонах и тавернах эмигранты-европейцы, обучаясь движениям у местных сутенеров, и нередко бывало, что оба партнера в паре оказывались… мужчинами.
Танго - один из самых экспрессивных танцев, каждое движение в нем пронизано страстью, и зачастую его сравнивают то со схваткой, то с любовным поединком. Название "танго", по мнению исследователей, - это вариация "тамбо", названия африканского барабана, звуки которого сопровождали ритуальные пляски. В единый музыкальный рисунок тангисты переплели звуки испанской хабанеры, андалузского фанданго и креольской милонги. Итальянцы наделили танец страстью и меланхолией, испанцы дополнили ритмами фламенко, а лучшими исполнительницами женской партии стали, конечно же, темпераментные красавицы из Восточной Европы.
Однако танго - это не всегда загадочное переплетение мужского и женского. Случаи, когда в пару вставали двое мужчин, были нередки на заре рождения танго. Часто кавалеры, ожидая свою очередь в домах свиданий, тренировались в разучивании движений, а уже после, уверенные в своем мастерстве, решались исполнить танец с обольстительной партнершей. Иногда мужчины-танцоры превращали исполнение танго в настоящее состязание за благосклонность прекрасной дамы, и, к сожалению, известны случаи, когда эти танцевальные дуэли заканчивались трагически: удар ножа мог оборвать звучание музыки.
https://youtu.be/2Pzt2cs_FrA
В начале 20 века танго добирается и до Старого Света. Его танцуют в аристократических салонах Англии, Испании и России, и постепенно отношение к нему меняется даже на родине в Аргентине, хотя кое-где в ночных кабаре все еще можно было увидеть настоящее танго. В прошлом веке танго пережило и годы забвения, и периоды, когда им увлекались повсеместно. Сегодня академический танец во многом изменился, он стал более показательным, атлетическим, но в то же время частично утратил тот натянутый нерв, который чувствовался в движениях эмигрантов, матросов и каторжан.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/090915/26195/
Похожие темы
» В Израиле впервые в истории врачи вернули удаленное сердце
» Maksim Mrvica / Максим Мрвица & Royal Philharmonic Orchestra - «Танго "In Ebony"» / «Танго "В чёрном"»
» Танго Строка "Мое последнее танго"
» Из истории русского кокошника
» Черный день в истории Москвы
» Maksim Mrvica / Максим Мрвица & Royal Philharmonic Orchestra - «Танго "In Ebony"» / «Танго "В чёрном"»
» Танго Строка "Мое последнее танго"
» Из истории русского кокошника
» Черный день в истории Москвы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения