Дарья Мороз
Страница 1 из 1
Дарья Мороз
«Сейчас могут побаиваться артистов Богомолова»
Шестнадцать лет в профессии и пять – в союзе с режиссером Богомоловым вывели Дарью Мороз в число самых заметных и самых смелых актрис. Сейчас в МХТ имени Чехова она работает в «Юбилее ювелира» с Олегом Табаковым, в премьере по случаю его 80-летия, а в Театре наций – с Бобом Уилсоном, чье имя давно уже стало синонимом новаторства. «Театралу» Мороз рассказала, что не принимает в «старом театре», как тренинги в японской деревне пригодились ей на репетициях «Сказок Пушкина» и почему в спектаклях Богомолова вынуждена снова «садиться за школьную скамью».
– Дарья, вы сейчас играете только в спектаклях Богомолова, и в «Табакерке», и в МХТ. Спектакли других режиссеров сошли на нет, или вы сами от них отошли?
– Сошли на нет в основном. «Живи и помни», нежно мной любимый, сняли, потому что Дима Куличков ушел из Театра Табакова – и я сказала, что не буду играть спектакль без него. Это не имело смысла. Надо было или вместе сливаться, или вместе продолжать работать. «Изображая жертву» после гибели Марины Голуб тоже сняли. Понятно было, что Кирилл (Серебренников. – «Т») принципиально не станет никого вводить. Но, мне кажется, никто бы и не смог ее заменить адекватно. Другие спектакли я просто перестала играть по факту того, что рожала ребенка, ввели замены. Но я подумала: «Ничего страшного, лучше буду заниматься Аней».
И потом, мне кажется, сейчас могут побаиваться артистов Богомолова. Мы же все такие требовательные, вредные, непростые.
– Богомолов вас «перековал» как актрису?
– В общем, да, как и всех своих артистов, на все 100%. Но я сейчас не об этом. Я, на самом деле, очень открыта. Если вижу перед собой талантливого человека и понимаю, что он несет в себе нечто большее, чем просто желание поставить спектакль, то буду абсолютно послушной, буду помогать – я не сволочь в этом смысле. Другой вопрос, что мои требования профессиональные невероятно высоки, и, наверно, это нормально. Я никогда не считала это недостатком.
Очень многие сейчас считают сволочизмом чрезвычайную требовательность, именно в профессиональном смысле. А я считаю, что это необходимость – во всех проявлениях, от жесточайшей дисциплины до абсолютного подчинения режиссеру – и в репетиционном процессе, да и в съемочном процессе тоже.
Читать полностью
http://www.teatral-online.ru/news/13485/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|