Великий Аль Пачино
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
(Аль Пачино)
Re: Великий Аль Пачино
Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
Аль Пачино
да
Мудрый мужчина
Аль Пачино
да
Мудрый мужчина
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Сегодня Аль Пачино празднует свое 75-летие.
Мастер!!! правилами которого
"Первое правило — не сдаваться.
Второе правило — помнить о первом правиле"
Аль Пачино
Мастер!!! правилами которого
"Первое правило — не сдаваться.
Второе правило — помнить о первом правиле"
Аль Пачино
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Дек 13, 2016 7:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
2011 год
Аль Пачино представил публике свою новую возлюбленную — актрису Люсилу Сола.
Люсиле 31 год, Аль Пачино 71 год, но 40-летняя разница в возрасте совершенно не смущает влюбленных.
Аль Пачино представил публике свою новую возлюбленную — актрису Люсилу Сола.
Люсиле 31 год, Аль Пачино 71 год, но 40-летняя разница в возрасте совершенно не смущает влюбленных.
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Дек 13, 2016 1:24 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
2 мая 2015 г, канал Культура, 21.25,
"Запах женщины"
/SCENT OF A WOMAN, США, 1992 г/
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/6175
"Запах женщины"
/SCENT OF A WOMAN, США, 1992 г/
http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/6175
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
СВОЙ ЧЕЛОВЕК: ВЫДАЮЩИЕСЯ РОЛИ АЛЬ ПАЧИНО
Лучшие перевоплощения сегодняшнего именинника
25 АПРЕЛЯ 2015
Сабина Агаева
«Меня часто называют занудой и мизантропом. Предупреждаю, на самом деле я гораздо хуже», - так иронично описывает свой портрет Аль Пачино. Но напрасно, в глазах публики он - живая легенда, оскаровский лауреат, любимец женщин и величайший актер XX века. Фильмография сегодняшнего юбиляра насчитывает полсотни выдающихся ролей. Самое время вспомнить важнейшие из них.
"КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" 1972, 1974, 1990
Фильм «Крестный отец» назван лучшей гангстерской драмой в истории кинематографа во многом благодаря игре Аль Пачино. Культовая картина Фрэнсиса Копполы была первой крупной и сразу яркой ролью Пачино в кино (до этого он блистал лишь на Бродвее), сделав его одним из самых узнаваемых актеров Голливуда. Впрочем, кто еще, как ни мальчик из семьи сицилийцев (родом из местечка Корлеоне), выросший в Гарлеме, мог так сыграть мафиози? Очевидно, поэтому Коппола, заметив молодого Пачино, отказал в роли Майкла Корлеоне таким голливудским титанам, как Джек Николсон, Уоррен Битти, Роберт де Ниро и Роберт Редфорд. И не прогадал!
"СОБАЧИЙ ПОЛДЕНЬ" 1975
История, описанная в сюжете картины, кажется невероятной, но основана на реальных событиях. Ветеран Вьетнама, бисексуал и неудачник, имеющий в довесок жену и двух детей, решается ограбить банк, чтобы добыть денег на операцию по смене пола своего любовника - Аль Пачино не просто убедительно сыграл своего персонажа, но еще и заработал очередную номинацию на «Оскар». И пусть заветная статуэтка досталась актеру за другую роль, незадачливый грабитель в его исполнении заслужил самые восторженные отзывы критиков.
"ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕХ"1979
«Правосудие для всех» - тот редкий фильм, где Аль Пачино играет не криминального авторитета, а встает по другую сторону закона. Роль адвоката-идеалиста, борющегося за справедливость, приносит актеру четвертую номинацию на «Оскар» - правда, опять мимо. По иронии судьбы в тот год награда досталась Дастину Хоффману за роль в фильме «Крамер против Крамера», которая изначально предлагалась Пачино и от которой он отказался.
"ЛИЦО СО ШРАМОМ", 1983
В 80-е в карьере Аль Пачино случается спад, единственной успешной (и какой!) работой становится роль в картине «Лицо со шрамом». Криминальные перипетии, жизненный сюжет, экранная любовь с красавицей Мишель Пфайфер (которая, по слухам, продолжилась за кадром), но прежде всего блистательное перевоплощение - актер сыграет гангстеров еще десятки раз, но его визитной карточкой навсегда станет именно роль кубинского наркоторговца Тони Монтаны. Аль Пачино позже признался, что считает эту работу главной в своей жизни.
С Мишель Пфайфер в к/ф "Лицо со шрамом"
"ДИК ТРЕЙСИ" 1990
После ряда неудач в 80-е Аль Пачино ушел из кино на 4 года, погрузившись в жесточайшую депрессию. Триумфальное возвращение в кино состоялось в 90-е: вместе с Мадонной и Уорреном Битти он снялся в самом привычном для себя жанре гангстерской драмы, где полицейский Дик Трейси борется с чикагской бандой. Главаря ее, разумеется, играет Аль Пачино и снова получает в номинацию на «Оскар».
"ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ" 1992
Если мужские сердца Аль Пачино навсегда покорил «Крестным отцом», то женскую половину, несомненно, эмоциональным танго в «Запахе женщины». На роль ослепшего отставного подполковника актер согласился без раздумий и как всегда не сыграл, а прожил ее на экране. Эта работа обернулась для Пачино долгожданным «Оскаром». К слову, в то же время он был номинирован за второплановую роль в другой ленте «Американцы» - в истории «Оскара» это был первый прецедент, когда актер получил две номинации в один год.
https://www.youtube.com/watch?v=F2zTd_YwTvo
"АДВОКАТ ДЬЯВОЛА"1997
«Дьявольский характер показан Аль Пачино с удовольствием, граничащим с ликованием», - писали критики об игре актера в мистической драме. На сей раз перед Пачино стояла задача посложнее, чем сыграть просто злодея - ему предстояло воплотить самого Люцифера, искушающего героя Киану Ривза перейти на сторону темных сил. Перевоплощение снова оказалось успешным - актера признали «Лучшим злодеем», а фильм собрал рекордную кассу в мировом прокате - более $150 миллионов.
75-летний Аль Пачино со своей невестой 35-летней аргентинской актрисой Лючила Сола. Вместе они уже 5 лет.
http://www.elle.ru/celebrities/svoy-chelovek-vyidayuschiesya-roli-al-pachino/2/
Лучшие перевоплощения сегодняшнего именинника
25 АПРЕЛЯ 2015
Сабина Агаева
«Меня часто называют занудой и мизантропом. Предупреждаю, на самом деле я гораздо хуже», - так иронично описывает свой портрет Аль Пачино. Но напрасно, в глазах публики он - живая легенда, оскаровский лауреат, любимец женщин и величайший актер XX века. Фильмография сегодняшнего юбиляра насчитывает полсотни выдающихся ролей. Самое время вспомнить важнейшие из них.
"КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" 1972, 1974, 1990
Фильм «Крестный отец» назван лучшей гангстерской драмой в истории кинематографа во многом благодаря игре Аль Пачино. Культовая картина Фрэнсиса Копполы была первой крупной и сразу яркой ролью Пачино в кино (до этого он блистал лишь на Бродвее), сделав его одним из самых узнаваемых актеров Голливуда. Впрочем, кто еще, как ни мальчик из семьи сицилийцев (родом из местечка Корлеоне), выросший в Гарлеме, мог так сыграть мафиози? Очевидно, поэтому Коппола, заметив молодого Пачино, отказал в роли Майкла Корлеоне таким голливудским титанам, как Джек Николсон, Уоррен Битти, Роберт де Ниро и Роберт Редфорд. И не прогадал!
"СОБАЧИЙ ПОЛДЕНЬ" 1975
История, описанная в сюжете картины, кажется невероятной, но основана на реальных событиях. Ветеран Вьетнама, бисексуал и неудачник, имеющий в довесок жену и двух детей, решается ограбить банк, чтобы добыть денег на операцию по смене пола своего любовника - Аль Пачино не просто убедительно сыграл своего персонажа, но еще и заработал очередную номинацию на «Оскар». И пусть заветная статуэтка досталась актеру за другую роль, незадачливый грабитель в его исполнении заслужил самые восторженные отзывы критиков.
"ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕХ"1979
«Правосудие для всех» - тот редкий фильм, где Аль Пачино играет не криминального авторитета, а встает по другую сторону закона. Роль адвоката-идеалиста, борющегося за справедливость, приносит актеру четвертую номинацию на «Оскар» - правда, опять мимо. По иронии судьбы в тот год награда досталась Дастину Хоффману за роль в фильме «Крамер против Крамера», которая изначально предлагалась Пачино и от которой он отказался.
"ЛИЦО СО ШРАМОМ", 1983
В 80-е в карьере Аль Пачино случается спад, единственной успешной (и какой!) работой становится роль в картине «Лицо со шрамом». Криминальные перипетии, жизненный сюжет, экранная любовь с красавицей Мишель Пфайфер (которая, по слухам, продолжилась за кадром), но прежде всего блистательное перевоплощение - актер сыграет гангстеров еще десятки раз, но его визитной карточкой навсегда станет именно роль кубинского наркоторговца Тони Монтаны. Аль Пачино позже признался, что считает эту работу главной в своей жизни.
С Мишель Пфайфер в к/ф "Лицо со шрамом"
"ДИК ТРЕЙСИ" 1990
После ряда неудач в 80-е Аль Пачино ушел из кино на 4 года, погрузившись в жесточайшую депрессию. Триумфальное возвращение в кино состоялось в 90-е: вместе с Мадонной и Уорреном Битти он снялся в самом привычном для себя жанре гангстерской драмы, где полицейский Дик Трейси борется с чикагской бандой. Главаря ее, разумеется, играет Аль Пачино и снова получает в номинацию на «Оскар».
"ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ" 1992
Если мужские сердца Аль Пачино навсегда покорил «Крестным отцом», то женскую половину, несомненно, эмоциональным танго в «Запахе женщины». На роль ослепшего отставного подполковника актер согласился без раздумий и как всегда не сыграл, а прожил ее на экране. Эта работа обернулась для Пачино долгожданным «Оскаром». К слову, в то же время он был номинирован за второплановую роль в другой ленте «Американцы» - в истории «Оскара» это был первый прецедент, когда актер получил две номинации в один год.
https://www.youtube.com/watch?v=F2zTd_YwTvo
"АДВОКАТ ДЬЯВОЛА"1997
«Дьявольский характер показан Аль Пачино с удовольствием, граничащим с ликованием», - писали критики об игре актера в мистической драме. На сей раз перед Пачино стояла задача посложнее, чем сыграть просто злодея - ему предстояло воплотить самого Люцифера, искушающего героя Киану Ривза перейти на сторону темных сил. Перевоплощение снова оказалось успешным - актера признали «Лучшим злодеем», а фильм собрал рекордную кассу в мировом прокате - более $150 миллионов.
75-летний Аль Пачино со своей невестой 35-летней аргентинской актрисой Лючила Сола. Вместе они уже 5 лет.
http://www.elle.ru/celebrities/svoy-chelovek-vyidayuschiesya-roli-al-pachino/2/
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Аль Пачино, история успеха - Величайший актер Аль Пачино, история успеха
Жизнь взаймы, режиссер Сидни Поллак, 1977 г
Аль Пачино с Мартой Келлер
Жизнь взаймы, режиссер Сидни Поллак, 1977 г
Аль Пачино с Мартой Келлер
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вт Дек 13, 2016 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Из ЖЖ
truskovalent
2 Октября 2014 г
АЛЬ ПАЧИНО
Альфре́до Джеймс «Аль» Пачи́но (Alfredo James «Al» Pacino; 25 апреля 1940 года, Нью-Йорк, США) — американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист.
Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец»Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.
Биография
Альфредо Пачино родился в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года в семье домохозяйки и страхового агента. После развода родителей в 1942 году, мать, забрав сына себе, переезжает к своим родителям, на плечи которых и ложится основной груз заботы о будущей суперзвезде. Первые свои роли Альфредо играл перед собственной бабушкой, в лицах пересказывая ей содержание картин, просмотренных накануне в кинотеатре. С целью уберечь ребенка от негативного влияния улиц, школьные наставники убеждают Альфредо вступить в школьный драматический кружок. Актерское ремесло приходится мальчику по душе, он даже переводится в Колледж Исполнительского искусства, однако уже в 17 лет, завалив большую часть предметов, без сожаления его покидает.
Бросив колледж, меняет несколько профессий - от почтового курьера до билетера в кинотеатре. Приблизительно в это же время записывается на курсы актерского мастерства, откуда некоторое время спустя попадает в студию Герберта Бергофа, считавшуюся довольно престижной, а в 1966 году и на курсы к самому Ли Страсбергу, воспитавшему несколько поколений великих голливудских актеров.
Билетом в мир большого кино для актера становится премия «Оби», которую ему вручили как лучшему театральному актеру сезона 1967-1968 годов. К своим первым работам в картинах «Я, Натали» (1969) и «Паника в Нидл-парке» (1971) актер готовится с неимоверной тщательностью, несмотря на то, что образы, которые ему необходимо было воплотить, были ему знакомы по его театральной карьере. Впоследствии, его умение перевоплощаться, станет одной из голливудских легенд.
В 1972 году актер получает роль Майкла Корлеоне в культовой для американского кинематографа картине Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» (1972). За работу в этом фильме Аль Пачино получает первую в своей карьере номинацию на «Оскар» (лучшая мужская роль второго плана). Роль в этом фильме приносит актеру мировую известность и славу актера, способного «сделать» кассовой практически любую картину.
В 80-х годах, актера, в течение четырех лет переживавшего серьезнейшую депрессию и злоупотребляющего спиртным, многие списывают со счетов. Однако уже в конце восьмидесятых, нашедший в себе силы справиться и с депрессией и с зависимостью Пачино, возвращается с главной ролью в триллере Харольда Бекера «Море любви» (1989)
Свой первый, и пока что единственный Оскар за лучшую мужскую роль, актер получает за блестящую работу в картине Мартина Бреста «Запах Женщины» (1992). С той поры актер, научившийся избегать продолжительных депрессий, снялся более чем в трёх десятках картин, в каждой из которых он без преувеличения великолепен. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются фильмы: «Путь Карлито» (1993), «Схватка» (1995), «Адвокат дьявола» (1997), «Бессонница» (2002) и «13 друзей Оушена» (2007), «Право на убийство» (2008), «Вы не знаете Джека» (2010), «Опасный квартал» (2011).
Аль Пачино в детстве
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому, я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…
© Аль Пачино
Аль Пачино и Роберт Де Ниро
Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
Аль Пачино
Аль Пачино и Роберт Де Ниро, 1982 год
У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занят теми, кто любит меня.
Аль Пачино
Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
Аль Пачино
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сюсюкать — и предать.
Аль Пачино
Кино и роли
Фрэнсис Форд Коппола, Марлон Брандо и Аль Пачино на съемках «Крестного отца».
Дайан Китон и Аль Пачино во время съемок "Крестного отца"
Роберт де Ниро и Аль Пачино, "Крестный отец"
"Запах женщины" , 1992 г
http://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post338749139/page1.html
truskovalent
2 Октября 2014 г
АЛЬ ПАЧИНО
Альфре́до Джеймс «Аль» Пачи́но (Alfredo James «Al» Pacino; 25 апреля 1940 года, Нью-Йорк, США) — американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист.
Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец»Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.
Биография
Альфредо Пачино родился в Нью-Йорке 25 апреля 1940 года в семье домохозяйки и страхового агента. После развода родителей в 1942 году, мать, забрав сына себе, переезжает к своим родителям, на плечи которых и ложится основной груз заботы о будущей суперзвезде. Первые свои роли Альфредо играл перед собственной бабушкой, в лицах пересказывая ей содержание картин, просмотренных накануне в кинотеатре. С целью уберечь ребенка от негативного влияния улиц, школьные наставники убеждают Альфредо вступить в школьный драматический кружок. Актерское ремесло приходится мальчику по душе, он даже переводится в Колледж Исполнительского искусства, однако уже в 17 лет, завалив большую часть предметов, без сожаления его покидает.
Бросив колледж, меняет несколько профессий - от почтового курьера до билетера в кинотеатре. Приблизительно в это же время записывается на курсы актерского мастерства, откуда некоторое время спустя попадает в студию Герберта Бергофа, считавшуюся довольно престижной, а в 1966 году и на курсы к самому Ли Страсбергу, воспитавшему несколько поколений великих голливудских актеров.
Билетом в мир большого кино для актера становится премия «Оби», которую ему вручили как лучшему театральному актеру сезона 1967-1968 годов. К своим первым работам в картинах «Я, Натали» (1969) и «Паника в Нидл-парке» (1971) актер готовится с неимоверной тщательностью, несмотря на то, что образы, которые ему необходимо было воплотить, были ему знакомы по его театральной карьере. Впоследствии, его умение перевоплощаться, станет одной из голливудских легенд.
В 1972 году актер получает роль Майкла Корлеоне в культовой для американского кинематографа картине Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» (1972). За работу в этом фильме Аль Пачино получает первую в своей карьере номинацию на «Оскар» (лучшая мужская роль второго плана). Роль в этом фильме приносит актеру мировую известность и славу актера, способного «сделать» кассовой практически любую картину.
В 80-х годах, актера, в течение четырех лет переживавшего серьезнейшую депрессию и злоупотребляющего спиртным, многие списывают со счетов. Однако уже в конце восьмидесятых, нашедший в себе силы справиться и с депрессией и с зависимостью Пачино, возвращается с главной ролью в триллере Харольда Бекера «Море любви» (1989)
Свой первый, и пока что единственный Оскар за лучшую мужскую роль, актер получает за блестящую работу в картине Мартина Бреста «Запах Женщины» (1992). С той поры актер, научившийся избегать продолжительных депрессий, снялся более чем в трёх десятках картин, в каждой из которых он без преувеличения великолепен. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются фильмы: «Путь Карлито» (1993), «Схватка» (1995), «Адвокат дьявола» (1997), «Бессонница» (2002) и «13 друзей Оушена» (2007), «Право на убийство» (2008), «Вы не знаете Джека» (2010), «Опасный квартал» (2011).
Аль Пачино в детстве
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому, я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…
© Аль Пачино
Аль Пачино и Роберт Де Ниро
Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
Аль Пачино
Аль Пачино и Роберт Де Ниро, 1982 год
У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занят теми, кто любит меня.
Аль Пачино
Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
Аль Пачино
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. Или два года сюсюкать — и предать.
Аль Пачино
Кино и роли
Фрэнсис Форд Коппола, Марлон Брандо и Аль Пачино на съемках «Крестного отца».
Дайан Китон и Аль Пачино во время съемок "Крестного отца"
Роберт де Ниро и Аль Пачино, "Крестный отец"
"Запах женщины" , 1992 г
http://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post338749139/page1.html
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Великий Аль Пачино
Аль Пачино с Мишель Пфайффер
"Френки и Джонни", режиссер Гэрри Маршалл, 1991 г
смотреть по ссылке
https://my-hit.org/film/8165/
Лицо со шрамом, режиссер Брайан Де Пальма, 1983 г
смотреть по ссылке
http://kinokrad.co/280761-lico-so-shramom.html
"Лицо со шрамом", режиссер Брайан Де Пальма, 1983 г
"Френки и Джонни", режиссер Гэрри Маршалл, 1991 г
смотреть по ссылке
https://my-hit.org/film/8165/
Лицо со шрамом, режиссер Брайан Де Пальма, 1983 г
смотреть по ссылке
http://kinokrad.co/280761-lico-so-shramom.html
"Лицо со шрамом", режиссер Брайан Де Пальма, 1983 г
Ирина Н.- Сообщения : 28219
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» Жизнь взаймы, режиссер Сидни Поллак, 1977 г, в гл. роли Аль Пачино
» Аромат женщины, Аль Пачино и Крис О’Доннелл, режиссер Мартин Брест, 1992 г
» Великий Пост
» Великий МИМ. Леонид Енгибаров
» Великий актер Дирк Богард
» Аромат женщины, Аль Пачино и Крис О’Доннелл, режиссер Мартин Брест, 1992 г
» Великий Пост
» Великий МИМ. Леонид Енгибаров
» Великий актер Дирк Богард
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения