Фильм Андрея Некрасова «Закон Магнитского
Страница 1 из 1
Фильм Андрея Некрасова «Закон Магнитского
О фильме Андрея Некрасова про «закон Магнитского»
Илья Яшин, политик
Сходил вчера на показ фильма Андрея Некрасова про «закон Магнитского». Слышал много критики в адрес режиссера, но решил посмотреть его работу своими глазами.
Печальное зрелище. Получилась дешевая поделка в интересах коррупционеров, которых Магнитский разоблачил ценой своей жизни. Некрасов, воспринимавшийся до сих пор как независимый и уважаемый режиссер, просто спустил свою репутацию в унитаз. Хотя вернее сказать — обменял репутацию на хороший гонорар и ласковое внимание федеральных телеканалов.
Зрители, кстати, фильм примерно так и оценили: как только пошли финальные титры и Некрасов вышел к микрофону, зал загудел, а многие стали кричать «Позор! Вранье!».
А выходе меня за рукав ловили корреспонденты Первого канала и «России-1». Обычно я не даю комментарии этим медиа, потому что считаю их пропагандой, задача которых не информировать, а врать и подтасовывать факты. Но вчера сделал исключение и подробно объяснил, почему считаю фильм Некрасова лживой фабрикацией, а не «журналистским расследованием».
В качестве примера вранья привел два факта.
Во-первых, Некрасов в своем фильме утверждает, что Магнитского в тюрьме не били перед смертью и не применяли спецсредств. Ложь очевидная: в материалах дела существует официальный акт о применении к погибшему адвокату наручников, а судебно-медицинская экспертиза обнаружила следы побоев на его теле, в том числе от ударов тупым предметом в область головы. Некрасов вертляво намекает, что Магнитскому в тюрьме было нелегко (такие , мол, у нас в России тюрьмы, что ж поделать), но убивать и доводить его до смерти коррупционеры в погонах не планировали. Так получилось.
Во-вторых, Некрасов весь фильм бегает с документальным объяснением Магнитского о рейдерской атаке на компанию «Хермитаж Кэпитал», которое он дал полиции 7 октября 2008 года. Режиссер обнаружил «сенсацию»: в этом документе нет фамилий следователей Карпова и Кузнецова, которых Магнитский обвинял в хищениях. Из этого Некрасов делает вывод: Магнитский ничего не имел против этих следователей, никогда их не обвинял, всё это мистификация.
Примитивнейшее вранье, которое опровергается двумя кликами в Гугл: в июне 2008 года (за пять месяцев до ареста) Магнитский дал официальные показания в МВД, где прямо обвинил Карпова и Кузнецова, упомянув их фамилии 27 раз. Но про этот документ Некрасов забыл, утверждая, что Магнитский «никогда не упоминал имена этих правоохранителей».
Корреспонденты федеральных телеканалов внимательно слушали мои аргументы и кивали. Все понятно, говорят. Дадим вашу точку зрения.
И вот сегодня я включаю репортаж Первого канала о показе фильма:
https://www.1tv.ru/news/2016/06/14/304094-v_vashingtone_sostoyalsya_pokaz_filma_rasskazyvayuschego_ob_obstoyatelstvah_smerti_sergeya_magnitskogo
Корреспондент сообщает: оппоненты Некрасова громко кричали, но отвечать на наши вопросы по существу отказались.
Я не удивлен, конечно. Просто жаль времени, потраченного на профессиональных лжецов.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1057420500978261&set=a.120595794660741.34971.100001309628736&type=3&theater
Илья Яшин, политик
Сходил вчера на показ фильма Андрея Некрасова про «закон Магнитского». Слышал много критики в адрес режиссера, но решил посмотреть его работу своими глазами.
Печальное зрелище. Получилась дешевая поделка в интересах коррупционеров, которых Магнитский разоблачил ценой своей жизни. Некрасов, воспринимавшийся до сих пор как независимый и уважаемый режиссер, просто спустил свою репутацию в унитаз. Хотя вернее сказать — обменял репутацию на хороший гонорар и ласковое внимание федеральных телеканалов.
Зрители, кстати, фильм примерно так и оценили: как только пошли финальные титры и Некрасов вышел к микрофону, зал загудел, а многие стали кричать «Позор! Вранье!».
А выходе меня за рукав ловили корреспонденты Первого канала и «России-1». Обычно я не даю комментарии этим медиа, потому что считаю их пропагандой, задача которых не информировать, а врать и подтасовывать факты. Но вчера сделал исключение и подробно объяснил, почему считаю фильм Некрасова лживой фабрикацией, а не «журналистским расследованием».
В качестве примера вранья привел два факта.
Во-первых, Некрасов в своем фильме утверждает, что Магнитского в тюрьме не били перед смертью и не применяли спецсредств. Ложь очевидная: в материалах дела существует официальный акт о применении к погибшему адвокату наручников, а судебно-медицинская экспертиза обнаружила следы побоев на его теле, в том числе от ударов тупым предметом в область головы. Некрасов вертляво намекает, что Магнитскому в тюрьме было нелегко (такие , мол, у нас в России тюрьмы, что ж поделать), но убивать и доводить его до смерти коррупционеры в погонах не планировали. Так получилось.
Во-вторых, Некрасов весь фильм бегает с документальным объяснением Магнитского о рейдерской атаке на компанию «Хермитаж Кэпитал», которое он дал полиции 7 октября 2008 года. Режиссер обнаружил «сенсацию»: в этом документе нет фамилий следователей Карпова и Кузнецова, которых Магнитский обвинял в хищениях. Из этого Некрасов делает вывод: Магнитский ничего не имел против этих следователей, никогда их не обвинял, всё это мистификация.
Примитивнейшее вранье, которое опровергается двумя кликами в Гугл: в июне 2008 года (за пять месяцев до ареста) Магнитский дал официальные показания в МВД, где прямо обвинил Карпова и Кузнецова, упомянув их фамилии 27 раз. Но про этот документ Некрасов забыл, утверждая, что Магнитский «никогда не упоминал имена этих правоохранителей».
Корреспонденты федеральных телеканалов внимательно слушали мои аргументы и кивали. Все понятно, говорят. Дадим вашу точку зрения.
И вот сегодня я включаю репортаж Первого канала о показе фильма:
https://www.1tv.ru/news/2016/06/14/304094-v_vashingtone_sostoyalsya_pokaz_filma_rasskazyvayuschego_ob_obstoyatelstvah_smerti_sergeya_magnitskogo
Корреспондент сообщает: оппоненты Некрасова громко кричали, но отвечать на наши вопросы по существу отказались.
Я не удивлен, конечно. Просто жаль времени, потраченного на профессиональных лжецов.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1057420500978261&set=a.120595794660741.34971.100001309628736&type=3&theater
Ирина Н.- Сообщения : 27695
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Фильм Андрея Некрасова «Закон Магнитского
Премьера лжи о смерти Магнитского. Как это было
Карина Орлова - журналист:
Отмененный в Европарламенте, Норвегии и на европейском телеканале ARTE, скандальный фильм Андрея Некрасова, рассказывающий «всю правду» о смерти Сергея Магнитского, показали вчера в Вашингтоне.
Первая часть этого фильма — постановочная по мотивам произошедшего, с актерами и разыгранными сценами. Там действительно хорошо показано, как Сергея Магнитского, который обнаружил кражу из бюджета сотрудниками МВД 230 миллионов долларов налоговых денег и сообщил о возможном преступлении, арестовали и посадили в тюрьму, где он 11 месяцев содержался в невыносимых условиях, периодически избивался с целью отказа от показаний и в итоге умер.
Об условиях содержания Магнитского в СИЗО и о том, как врачи не оказывали ему необходимую медицинскую помощь, сделали доклад эксперты, в репутации которых сомневаться не приходится — Зоя Светова и Валерий Борщев. Имеются множество доказательств и заключений, что Магнитского жестоко избивали, надев на него наручники. На его теле были обнаружены следы избиений.
Восстановив, очень живописно, сцены насилия в тюрьме, Некрасов вдруг переходит к жанру документального расследования и интервьюирует то ли конвоиров, то ли экспертов, на предмет того, стали бы тюремные охранники, избивающие заключенного всемером, надевать на него наручники. Интервьюируемые экспертно заявляют — нет, били бы так, конечно, без наручников. Всемером-то.
Из всего этого Некрасова смущает только неясная ситуация с наручниками, и уделив этой части расследования 5 минут своего фильма длиной в 2,5 часа, он делает вывод — Магнитского не убивали и до смерти не доводили, а что касается пыток и условий содержаний, то они в «Матросской тишине» ровно такие же, какие применяются к другим заключенным.
Некрасов взял интервью и у Натальи Магнитской, матери погибшего юриста. Интервью это смонтировано, и очевидно, что фразы в нем вырваны из контекста и соединены воедино. Например, Наталья Магнитская говорит, что ей было бы легче верить, что ее сына не забили, а он умер сам.
Боль, страдания и невыносимость реалий смерти сына Некрасов превратил в доказательство того, что Магнитский умер сам.
Не задерживаясь на аспектах рядового насилия в тюрьме, режиссер перешел к своему главному тузу в рукаве, аргументу, на котором построено все его «расследование» о том, что никакого хищения силовиками налоговых денег из бюджета не было и что Билл Браудер, глава Heritage Capital, на которого работал Магнитский, украл все сам. Вместе с Магнитским.
А аргумент этот следующий: на сайте Браудера, посвященном делу Магнитского, и в публичных заявлениях бизнесмена говорится, что юрист фонда в своем заявлении в полицию указал имена сотрудников МВД, причастных к краже денег — майора Павла Карпова и подполковника милиции Артема Кузнецова, и обвинил их к причастности к преступлению.
А на самом деле, триумфально заявляет Некрасов с экрана, в копиях показаний Магнитского, взятых с того же сайта, этого нет. И режиссер сотрясает этими бумагами, бегая за чиновниками Европарламента и тыча им этим аргументом в лицо.
Некрасов даже ловит Браудера на какой-то вечеринке и на полпути его спрашивает, почему нет имен в показаниях. Браудер, понятное дело, из-за шума толпы и вопроса-то не слышит, но вежливо улыбается.
Хорошо разыграно, ничего не скажешь. Я сама на минуту поверила в происходящее, пока не додумалась до простейшего действия — погуглить. Первая же ссылка отправила меня на сайт Браудера
http://russian-untouchables.com/eng/testimonies/
где выложены сканы трех показаний Сергея Магнитского: два печатных документа и один написан от руки. Естественно, в них несколько раз упоминаются имена Карпова и Кузнецова, и Магнитский пишет об их возможной причастности (да, конечно, возможной, он же не прокурор и не судья), к хищениям из бюджета.
Я долго не могла поверить в подобную наглость происходящего, в такую бессовестную ложь, пока Некрасов в фильме не пришел на интервью с Браудером и не спросил про...а вот и не спросил, что-то промямлил про показания, но свое «открытие» — об их «ложности» в заявлениях Браудера, ничего не сказал. Ничего. И про имена Карпова и Кузнецова забыл.
И вот на этой лжи построен весь фильм Андрей Некрасова. В принципе, можно было и не продолжать, но там есть еще совершенно замечательный момент, где режиссер делает еще одно «открытие» — оказывается, чтобы незаконно перерегистрировать компанию, что сделали силовики после захвата офиса компании Браудера, можно и без оригиналов документов. И не просто возможно, а именно так в России и делается.
Не знаю, с перерегистрированием каких компаний режиссер Некрасов имел дело — с киосками по продаже шаурмы или с фиктивными фирмами-однодневками, но большие компании, естественно, всегда переоформляются с помощью рейдерских захватов. Для того он, рейдерский захват, и нужен, чтобы захватить оригиналы документов. А не в войнушки с ОМОНом поиграть.
Хотя кто знает, может быть, пока я пишу эти строки, Билл Браудер уже перерегистрирует на себя Газпром и Роснефть. Допускаю. Жду сенсационного расследования от Андрея Некрасова.
В общем, во второй части фильма Некрасова главным свидетелем непорочности российских силовиков становится майор Павел Карпов. Слово Карпова в фильме — истина. Ну точно так же, как слова депутата Андрей Луговой в деле об убийстве Александра Литвиненко.
У фильма этого, несмотря на всю его топорность и примитивность, есть определенная цель — добиться отмены акта Магнитского. Этим в Вашингтоне занимается лоббистская фирма Potomac Square Group. Она же устроила показ этого фильма, для чего арендовала дорогостоящее помещение Ньюзима (музея журналистики), выяснило Радио Свобода ( http://www.rferl.org/content/nekrasov-browder-film-sc..) . В обмен лоббисты обещают отменить запрет на усыновление американцами российских детей.
Фильм понадобился для того, чтобы показать, что Браудер мошенник и обманом добился принятия списка Магнитского в отношении невинных российских чиновников.
Не знаю, осознавал Некрасов и спонсоры его фильма (кажется, фильм дорогостоящий, да и аренда Ньюзима на 110 человек тоже) или нет, но наезд в нем по факту совершен вовсе не на Браудера, а на правительство США — на Конгресс и его сотрудников, которые разрабатывали список Магнитского, и на Барака Обаму, который закон подписал.
Но это было элегантно — приехать в столицу США, чтобы плюнуть проклятому проклятому вашингтонскому обкому в лицо.
И кстати, в одной из переписок с Александром Гольдфарбом Некрасов утверждал, что на несостоявшуюся в итоге премьеру в Европарламенте были приглашены и Зоя Светова, и Валерий Борщев.
Не знаю, как там, но в Вашингтоне никаких журналистов, кроме пропагандистских Первого канала, канала Россия, RT и Спутника, не звали. Были, правда, журналисты Радио Свобода, но не уверена, что их пригласили. На входе пускали строго по спискам приглашенных, требуя предъявить удостоверения личности (для справки, чтобы попасть в американский конгресс, не требуется предъявлять никаких документов). Меня, конечно, не звали, но я прошла.
А итог, в общем, такой: зря Браудер воспрепятствовал показу фильма. Такое низкопробное, как по содержанию, так и по художественному оформлению, ваяние эффект имеет примерно той же силы, что и разоблачительные сюжеты Михаила Леонтьева об истребителе, сбившем малайзийский боинг, который на фотографиях со спутника у Леонтьева в длину равен 4,5 километрам.
А вот список Магнитского действительно надо изменить. Добавив туда имя Андрей Некрасова.
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1211950058817396?__mref=message_bubble
Карина Орлова - журналист:
Отмененный в Европарламенте, Норвегии и на европейском телеканале ARTE, скандальный фильм Андрея Некрасова, рассказывающий «всю правду» о смерти Сергея Магнитского, показали вчера в Вашингтоне.
Первая часть этого фильма — постановочная по мотивам произошедшего, с актерами и разыгранными сценами. Там действительно хорошо показано, как Сергея Магнитского, который обнаружил кражу из бюджета сотрудниками МВД 230 миллионов долларов налоговых денег и сообщил о возможном преступлении, арестовали и посадили в тюрьму, где он 11 месяцев содержался в невыносимых условиях, периодически избивался с целью отказа от показаний и в итоге умер.
Об условиях содержания Магнитского в СИЗО и о том, как врачи не оказывали ему необходимую медицинскую помощь, сделали доклад эксперты, в репутации которых сомневаться не приходится — Зоя Светова и Валерий Борщев. Имеются множество доказательств и заключений, что Магнитского жестоко избивали, надев на него наручники. На его теле были обнаружены следы избиений.
Восстановив, очень живописно, сцены насилия в тюрьме, Некрасов вдруг переходит к жанру документального расследования и интервьюирует то ли конвоиров, то ли экспертов, на предмет того, стали бы тюремные охранники, избивающие заключенного всемером, надевать на него наручники. Интервьюируемые экспертно заявляют — нет, били бы так, конечно, без наручников. Всемером-то.
Из всего этого Некрасова смущает только неясная ситуация с наручниками, и уделив этой части расследования 5 минут своего фильма длиной в 2,5 часа, он делает вывод — Магнитского не убивали и до смерти не доводили, а что касается пыток и условий содержаний, то они в «Матросской тишине» ровно такие же, какие применяются к другим заключенным.
Некрасов взял интервью и у Натальи Магнитской, матери погибшего юриста. Интервью это смонтировано, и очевидно, что фразы в нем вырваны из контекста и соединены воедино. Например, Наталья Магнитская говорит, что ей было бы легче верить, что ее сына не забили, а он умер сам.
Боль, страдания и невыносимость реалий смерти сына Некрасов превратил в доказательство того, что Магнитский умер сам.
Не задерживаясь на аспектах рядового насилия в тюрьме, режиссер перешел к своему главному тузу в рукаве, аргументу, на котором построено все его «расследование» о том, что никакого хищения силовиками налоговых денег из бюджета не было и что Билл Браудер, глава Heritage Capital, на которого работал Магнитский, украл все сам. Вместе с Магнитским.
А аргумент этот следующий: на сайте Браудера, посвященном делу Магнитского, и в публичных заявлениях бизнесмена говорится, что юрист фонда в своем заявлении в полицию указал имена сотрудников МВД, причастных к краже денег — майора Павла Карпова и подполковника милиции Артема Кузнецова, и обвинил их к причастности к преступлению.
А на самом деле, триумфально заявляет Некрасов с экрана, в копиях показаний Магнитского, взятых с того же сайта, этого нет. И режиссер сотрясает этими бумагами, бегая за чиновниками Европарламента и тыча им этим аргументом в лицо.
Некрасов даже ловит Браудера на какой-то вечеринке и на полпути его спрашивает, почему нет имен в показаниях. Браудер, понятное дело, из-за шума толпы и вопроса-то не слышит, но вежливо улыбается.
Хорошо разыграно, ничего не скажешь. Я сама на минуту поверила в происходящее, пока не додумалась до простейшего действия — погуглить. Первая же ссылка отправила меня на сайт Браудера
http://russian-untouchables.com/eng/testimonies/
где выложены сканы трех показаний Сергея Магнитского: два печатных документа и один написан от руки. Естественно, в них несколько раз упоминаются имена Карпова и Кузнецова, и Магнитский пишет об их возможной причастности (да, конечно, возможной, он же не прокурор и не судья), к хищениям из бюджета.
Я долго не могла поверить в подобную наглость происходящего, в такую бессовестную ложь, пока Некрасов в фильме не пришел на интервью с Браудером и не спросил про...а вот и не спросил, что-то промямлил про показания, но свое «открытие» — об их «ложности» в заявлениях Браудера, ничего не сказал. Ничего. И про имена Карпова и Кузнецова забыл.
И вот на этой лжи построен весь фильм Андрей Некрасова. В принципе, можно было и не продолжать, но там есть еще совершенно замечательный момент, где режиссер делает еще одно «открытие» — оказывается, чтобы незаконно перерегистрировать компанию, что сделали силовики после захвата офиса компании Браудера, можно и без оригиналов документов. И не просто возможно, а именно так в России и делается.
Не знаю, с перерегистрированием каких компаний режиссер Некрасов имел дело — с киосками по продаже шаурмы или с фиктивными фирмами-однодневками, но большие компании, естественно, всегда переоформляются с помощью рейдерских захватов. Для того он, рейдерский захват, и нужен, чтобы захватить оригиналы документов. А не в войнушки с ОМОНом поиграть.
Хотя кто знает, может быть, пока я пишу эти строки, Билл Браудер уже перерегистрирует на себя Газпром и Роснефть. Допускаю. Жду сенсационного расследования от Андрея Некрасова.
В общем, во второй части фильма Некрасова главным свидетелем непорочности российских силовиков становится майор Павел Карпов. Слово Карпова в фильме — истина. Ну точно так же, как слова депутата Андрей Луговой в деле об убийстве Александра Литвиненко.
У фильма этого, несмотря на всю его топорность и примитивность, есть определенная цель — добиться отмены акта Магнитского. Этим в Вашингтоне занимается лоббистская фирма Potomac Square Group. Она же устроила показ этого фильма, для чего арендовала дорогостоящее помещение Ньюзима (музея журналистики), выяснило Радио Свобода ( http://www.rferl.org/content/nekrasov-browder-film-sc..) . В обмен лоббисты обещают отменить запрет на усыновление американцами российских детей.
Фильм понадобился для того, чтобы показать, что Браудер мошенник и обманом добился принятия списка Магнитского в отношении невинных российских чиновников.
Не знаю, осознавал Некрасов и спонсоры его фильма (кажется, фильм дорогостоящий, да и аренда Ньюзима на 110 человек тоже) или нет, но наезд в нем по факту совершен вовсе не на Браудера, а на правительство США — на Конгресс и его сотрудников, которые разрабатывали список Магнитского, и на Барака Обаму, который закон подписал.
Но это было элегантно — приехать в столицу США, чтобы плюнуть проклятому проклятому вашингтонскому обкому в лицо.
И кстати, в одной из переписок с Александром Гольдфарбом Некрасов утверждал, что на несостоявшуюся в итоге премьеру в Европарламенте были приглашены и Зоя Светова, и Валерий Борщев.
Не знаю, как там, но в Вашингтоне никаких журналистов, кроме пропагандистских Первого канала, канала Россия, RT и Спутника, не звали. Были, правда, журналисты Радио Свобода, но не уверена, что их пригласили. На входе пускали строго по спискам приглашенных, требуя предъявить удостоверения личности (для справки, чтобы попасть в американский конгресс, не требуется предъявлять никаких документов). Меня, конечно, не звали, но я прошла.
А итог, в общем, такой: зря Браудер воспрепятствовал показу фильма. Такое низкопробное, как по содержанию, так и по художественному оформлению, ваяние эффект имеет примерно той же силы, что и разоблачительные сюжеты Михаила Леонтьева об истребителе, сбившем малайзийский боинг, который на фотографиях со спутника у Леонтьева в длину равен 4,5 километрам.
А вот список Магнитского действительно надо изменить. Добавив туда имя Андрей Некрасова.
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1211950058817396?__mref=message_bubble
Ирина Н.- Сообщения : 27695
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» Фильм Андрея Смирнова "За нас с вами"
» Игорь Кохановский. "Закон диалектики"
» Фильм «Воланд»
» Фильм "Навальный"
» Романовы. Документальный фильм
» Игорь Кохановский. "Закон диалектики"
» Фильм «Воланд»
» Фильм "Навальный"
» Романовы. Документальный фильм
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|