"Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Участников: 3
Страница 1 из 1
"Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Татьяна Доронина (Tatiana Doronina)
14 июня 2021 г
Алексей Пушков об очередном скандале во МХАТ им. М. Горького.
Нина Пушкова
#театр #пушков #алексейпушков #мхат #мхатгорького #ольгалюбимова #любимова #юрийполяков #поляков #тихоншевкунов #тихон #михалков #никитамихалков #алексейгромов #громов #кириенко #сергейкириенко #новиков #сергейновиков
https://www.facebook.com/tatyana.doronina.actress/posts/336724321145614
14 июня 2021 г
Алексей Пушков об очередном скандале во МХАТ им. М. Горького.
Нина Пушкова
#театр #пушков #алексейпушков #мхат #мхатгорького #ольгалюбимова #любимова #юрийполяков #поляков #тихоншевкунов #тихон #михалков #никитамихалков #алексейгромов #громов #кириенко #сергейкириенко #новиков #сергейновиков
https://www.facebook.com/tatyana.doronina.actress/posts/336724321145614
Ирина Н.- Сообщения : 27726
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: "Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Elena Frumin Sitnikova
14 июня 2021 г в 00:43
А я не поняла, отчего все так возбудились из-за Бузовой. Бабочка-однодневка вспорхнула на сцену нашего Московского Художественного Академического театра и издала ряд звуков, не попадая в ноты.
Что в этом такого нового?
Ведь всего несколькими днями раньше полумальчик Даня влез на другую сцену и оттуда учил акул бизнеса, а заодно и всех нас, жизни. Чуть позже с этой же сцены будет выступать Президент.
А ещё чуть раньше неудавшийся историк-русофоб возомнил себя певцом и блеял дурниной со сцены Гнесинки.
И вообще почти каждый день, ну раз в неделю как минимум с какой-нибудь сцены или с экрана телевизора плюют в зрителя самым изобретательным образом.
Все мы ещё помним скандал в Большом театре со спектаклем «Нуреев», когда на громадном заднике красовался портрет знаменитых гениталий.
А в Эрмитаже выставляют дохлых животных работы знаменитого нидерландского «художника-концептуалиста», параллельно в театре показывая спектакль того же автора для приверженцев альтернативных сексуальных контактов.
А в ГМИИ им. Пушкина показывают артобъекты, чрезвычайно напоминающие помойку.
А в оперном театре идёт «Кармен» с кровавым тампоном.
А в некоторых театрах артисты бегают в чем мать родила. А в других, по пьесе Чехова, ширяются на сцене. А ещё кое-где едят г@@но.
Список этот можно продолжать долго, очень долго. Всё так сразу и не упомнишь.
Так что сердиться на Оленьку нет никакого смысла.
Она, как и Даня Сберохин - просто инструменты. Ими, как фомкой , с ловкостью опытных медвежатников, вскрывают любые замки, чтобы показать нам, что нет ничего сакрального, запрещённого для тех, кто делает подкоп под само основание нашего русского мироздания. Кстати, инструменты это одноразовые, для каждого нового перфоманса или инсталляции понадобится новая отмычка. Так что слава кумиров тиктока будет хоть и бурной, но недолгой.
Когда-то несколько потерявших берега дурёх попытались устроить перфоманс в Храме Христа Спасителя. Им за это прилетело. Больше в храмы пока не лезут. Но, уверена, рано или поздно попытки повторятся. Потому что они не остановятся. Их задача - впустить в Россию Дивный Новый Мир. После чего Россия в своём вековом понимании перестанет существовать.
Идёт планомерное уничижение и уничтожение русского культурного кода. А если его уничтожить, то и самой России стоять недолго.
Когда-то мне довелось увидеть дом, разрушенный термитами. Крепкий такой дом, красивый. Снаружи кажется вполне прочным. Но стену в нем можно было проткнуть пальцем, стараниями мелких насекомых она стала не толще бумажного листа. Мириады маленьких муравьев съели великолепный дом. Такие малыши, казалось бы, а сожрали громадину подчистую.
И, что самое примечательное, государство щедро оплачивает работу этих термитов.
Так что бойкая девица, которая любит принимать ванну из доширака, за что её обожают триллиарды подписчиков - это всего лишь бойкая девица, и ничего больше. Её пригласили, чтобы поработать челюстями и проесть ещё одно отверстие в нашем с вами доме. Она это с удовольствием сделала, да ещё и неслабый гонорар получила.
А что касается худрука Академического театра- никакой он не художественный руководитель, а обычный делец, прекрасно вписавшийся в современный контекст. А то получается, что всем можно, а ему нельзя? Он тоже хочет заработать. На скандале, на тиктокерах, которые, по замыслу, придут послушать блеянье своего кумира. Он над ними, конечно, смеётся, но деньги их возьмёт. Ведь гораздо проще и выгоднее опуститься на их уровень, чем поднимать их до мхатовских высот. Только бизнес, ничего личного.
В далёкие времена советской «тирании» такой худрук не проработал бы во вверенном ему учреждении и десяти минут после первого же прогона спектакля. Ну а теперь ему, глядишь, ещё и премию выпишут.
Вот и вопрос: кому и зачем всё это нужно. А ведь кому-то нужно, в этом нет сомнений
https://www.facebook.com/elena.frumin.9/posts/4700962989920561
и-мен-но
и добавлю: на самом деле, в чем проблема? - всё кроется в самих зрителях : не покупайте билеты за свои кровные на ЭТО, и Бояков с Бузовой останутся при своих. Зритель делает спрос на "актера" и спектакль и пока есть спрос на такое, такое будет появляться, но тогда к чему столько крика?..
14 июня 2021 г в 00:43
А я не поняла, отчего все так возбудились из-за Бузовой. Бабочка-однодневка вспорхнула на сцену нашего Московского Художественного Академического театра и издала ряд звуков, не попадая в ноты.
Что в этом такого нового?
Ведь всего несколькими днями раньше полумальчик Даня влез на другую сцену и оттуда учил акул бизнеса, а заодно и всех нас, жизни. Чуть позже с этой же сцены будет выступать Президент.
А ещё чуть раньше неудавшийся историк-русофоб возомнил себя певцом и блеял дурниной со сцены Гнесинки.
И вообще почти каждый день, ну раз в неделю как минимум с какой-нибудь сцены или с экрана телевизора плюют в зрителя самым изобретательным образом.
Все мы ещё помним скандал в Большом театре со спектаклем «Нуреев», когда на громадном заднике красовался портрет знаменитых гениталий.
А в Эрмитаже выставляют дохлых животных работы знаменитого нидерландского «художника-концептуалиста», параллельно в театре показывая спектакль того же автора для приверженцев альтернативных сексуальных контактов.
А в ГМИИ им. Пушкина показывают артобъекты, чрезвычайно напоминающие помойку.
А в оперном театре идёт «Кармен» с кровавым тампоном.
А в некоторых театрах артисты бегают в чем мать родила. А в других, по пьесе Чехова, ширяются на сцене. А ещё кое-где едят г@@но.
Список этот можно продолжать долго, очень долго. Всё так сразу и не упомнишь.
Так что сердиться на Оленьку нет никакого смысла.
Она, как и Даня Сберохин - просто инструменты. Ими, как фомкой , с ловкостью опытных медвежатников, вскрывают любые замки, чтобы показать нам, что нет ничего сакрального, запрещённого для тех, кто делает подкоп под само основание нашего русского мироздания. Кстати, инструменты это одноразовые, для каждого нового перфоманса или инсталляции понадобится новая отмычка. Так что слава кумиров тиктока будет хоть и бурной, но недолгой.
Когда-то несколько потерявших берега дурёх попытались устроить перфоманс в Храме Христа Спасителя. Им за это прилетело. Больше в храмы пока не лезут. Но, уверена, рано или поздно попытки повторятся. Потому что они не остановятся. Их задача - впустить в Россию Дивный Новый Мир. После чего Россия в своём вековом понимании перестанет существовать.
Идёт планомерное уничижение и уничтожение русского культурного кода. А если его уничтожить, то и самой России стоять недолго.
Когда-то мне довелось увидеть дом, разрушенный термитами. Крепкий такой дом, красивый. Снаружи кажется вполне прочным. Но стену в нем можно было проткнуть пальцем, стараниями мелких насекомых она стала не толще бумажного листа. Мириады маленьких муравьев съели великолепный дом. Такие малыши, казалось бы, а сожрали громадину подчистую.
И, что самое примечательное, государство щедро оплачивает работу этих термитов.
Так что бойкая девица, которая любит принимать ванну из доширака, за что её обожают триллиарды подписчиков - это всего лишь бойкая девица, и ничего больше. Её пригласили, чтобы поработать челюстями и проесть ещё одно отверстие в нашем с вами доме. Она это с удовольствием сделала, да ещё и неслабый гонорар получила.
А что касается худрука Академического театра- никакой он не художественный руководитель, а обычный делец, прекрасно вписавшийся в современный контекст. А то получается, что всем можно, а ему нельзя? Он тоже хочет заработать. На скандале, на тиктокерах, которые, по замыслу, придут послушать блеянье своего кумира. Он над ними, конечно, смеётся, но деньги их возьмёт. Ведь гораздо проще и выгоднее опуститься на их уровень, чем поднимать их до мхатовских высот. Только бизнес, ничего личного.
В далёкие времена советской «тирании» такой худрук не проработал бы во вверенном ему учреждении и десяти минут после первого же прогона спектакля. Ну а теперь ему, глядишь, ещё и премию выпишут.
Вот и вопрос: кому и зачем всё это нужно. А ведь кому-то нужно, в этом нет сомнений
https://www.facebook.com/elena.frumin.9/posts/4700962989920561
и-мен-но
и добавлю: на самом деле, в чем проблема? - всё кроется в самих зрителях : не покупайте билеты за свои кровные на ЭТО, и Бояков с Бузовой останутся при своих. Зритель делает спрос на "актера" и спектакль и пока есть спрос на такое, такое будет появляться, но тогда к чему столько крика?..
Ирина Н.- Сообщения : 27726
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: "Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Очередная гниль от бывшего художественного руководителя МХАТ им.Горького господина Прилепина - террориста и убийцы мирных жителей на Донбассе:
Сопредседатель политической партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» Захар Прилепин во время презентации проекта «Белая Индия», которая прошла во МХАТе имени Горького: "В 30-е годы Вертинский был картавый исполнитель картавых богемных песен, наркоман безусловный, кокаинист, человек, очень близкий к голубым лобби и голубым кругам, белогвардеец, который эмигрировал с белогвардейцами и пел для всей белогвардейской сволочи, выехал за пределы советской державы. Просто вражина, найти и «убить ледорубом». Вместо этого, товарищ Сталин берет и приглашает Вертинского в Советский Союз. И более того, селит его неподалеку отсюда, по-моему, на Тверской. …Дает ему огромную квартиру… Ему дают возможность гастролировать по всей стране, выступать, потом в фильмах начинает сниматься… Вот это подход тирана».
Из речи будущего депутата Госдумы, который в новом созыве примется принимать законы, по которым мы будем должны жить. Кажется, Прилепин не хочет быть таким "либеральным" по отношению к "врагам народа", как товарищ Сталин.
Просто вспомните об этом, если вдруг решите поддержать эту партию на сентябрьском голосовании.
Сопредседатель политической партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» Захар Прилепин во время презентации проекта «Белая Индия», которая прошла во МХАТе имени Горького: "В 30-е годы Вертинский был картавый исполнитель картавых богемных песен, наркоман безусловный, кокаинист, человек, очень близкий к голубым лобби и голубым кругам, белогвардеец, который эмигрировал с белогвардейцами и пел для всей белогвардейской сволочи, выехал за пределы советской державы. Просто вражина, найти и «убить ледорубом». Вместо этого, товарищ Сталин берет и приглашает Вертинского в Советский Союз. И более того, селит его неподалеку отсюда, по-моему, на Тверской. …Дает ему огромную квартиру… Ему дают возможность гастролировать по всей стране, выступать, потом в фильмах начинает сниматься… Вот это подход тирана».
Из речи будущего депутата Госдумы, который в новом созыве примется принимать законы, по которым мы будем должны жить. Кажется, Прилепин не хочет быть таким "либеральным" по отношению к "врагам народа", как товарищ Сталин.
Просто вспомните об этом, если вдруг решите поддержать эту партию на сентябрьском голосовании.
Re: "Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Кстати, как правило, билеты покупают одни, а караул кричат совсем другие.
Re: "Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Взгляд изнутри:
https://www.e1.ru/text/culture/2021/06/16/69970040/
Екатеринбурженка сыграла главную роль в скандальном спектакле с Бузовой. Она рассказала, как это было
Амина Синагатуллина призналась, что не понимает свалившейся критики, особенно от актеров
https://www.e1.ru/text/culture/2021/06/16/69970040/
AnnySh- Сообщения : 518
Дата регистрации : 2017-06-29
Возраст : 50
Откуда : Екатеринбург
Ирина Анисимова поставил(а) лайк
Re: "Чудесный грузин" во МХАТ Дорониной
Честно говоря, я тоже не очень понимаю весь этот шум. Сцена театра МХАТ им. Горького давно не видит ни театральных звезд, ни достойных постановок. Пребывание террориста и убийцы Прилепина в качестве художественного руководителя окончательно поставило на нем крест. Так что бузовой больше, бузовой меньше, сути уже не изменит.
Похожие темы
» 7 мая 2008 г, Военная песня, МХАТ им Горького, Москва
» Чудесный вальс /Музыкант в лесу под деревом.../
» Чудесный мультик, созданный молодыми российскими художниками
» "Дядя Ваня", МХАТ Горького, режиссер Олег Ефремов, запись 1988 г
» Русские романсы (аудио)
» Чудесный вальс /Музыкант в лесу под деревом.../
» Чудесный мультик, созданный молодыми российскими художниками
» "Дядя Ваня", МХАТ Горького, режиссер Олег Ефремов, запись 1988 г
» Русские романсы (аудио)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|