13 июля 2008 г, Избранное, т-р Эстрады, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2008 год
Страница 1 из 1
13 июля 2008 г, Избранное, т-р Эстрады, Москва
1 отделение
1. Лодка
2. Любимые глаза
3. Над розовым морем
- Собственно говоря, вот, может быть, два слова о сегодняшней встрече. Программа, которая называется «Избранное» - она позволяет быть абсолютно свободным, но, чаще всего, свободным абсолютно быть не получается. Есть масса обстоятельств, которые заставляют нас обращать на них свое внимание. Сегодняшнее – самое серьезное, может быть, обстоятельство. Это – 30-ти градусная жара в Москве и лето, вроде бы, наконец, пришедшее и потому, манящее, зовущее. В каком-то смысле, сегодняшнее присутствие публики на концерте, это – своего рода, подвиг, за который я вам очень признателен. С другой стороны, чтобы эти слова не выглядели просто таким, может быть, немножко нарочитым приветствием, хочу сказать, что я мучительно планировал программу сегодняшнего концерта и, в конце концов, как-то внутренне, не то, чтобы , махнув рукой, но, освободившись, в конце концов… ну, что же, если настолько все непросто, надо отдаться воле обстоятельств, вернее, совсем точнее, отдаться песне.
Сегодня будут звучать песни, которые сейчас, в данный, буквально, в данный момент, прямо перед началом программы, вдруг, как-то озарили, осветили душу какой-то… отношением к миру сегодняшнему. Вот они сегодня и будут меня как-то выручать. И я, если я отвечаю за каждую песню, то, все-таки, за настроение сегодняшнего концерта отвечать будут песни самостоятельно.
4. Татьяна
5. Спи, мое бедное сердце
6. Последнее танго
- муз.пр
7. Ничь яка мисячна (укр)
8. Тбилисо (груз)
9. Oh, how we danced (анл)
- муз.пр
10. Коробейники
2 отделение
- муз.пр
11. Окошко (итал)
12. Домино (нем)
13. What is the youth? (англ)
- муз.пр
14. Богема (франц)
15. Рассвет-закат (англ)
16. Я ни о чем не жалею (франц)
- муз.пр
17. Маленький принц
18. Бокал
19. Любовь и разлука
- С одной стороны, мы не на долго прощаемсясегодня – послезавтра, если все будем живы-здоровы, в этом же зале мы планируем посвятить вечер песням Булата Окуджавы. Но эта программа… такая… особая, как и все программы, посвященные имени, личности и творчеству одного серьезного, великого, знаменитого человека. А сегодня получилось так.. я, кстати, опять-таки, что называется, по вдохновению.. вот (оборачивается к музыкантам)… ребята меня слушают серьезно и опасаются, что сейчас прозвучит…? Поэтому, поверьте, это все то, что сейчас происходит, совсем не заготовлено. Я просто подумал, когда пел песню «Любовь и разлука»… подумал… хотя, знаете, это – определенная степень свободы, когда ты можешь жить вместе с произведением и на секунду, совсем ненадолго, конечно, вдруг, приходит какая-то иная мысль, которая проникает все твое творческое бытие на сцене, и озаряет его внезапно каким-то другим смыслом. Озаряет, может быть, не очень точное слово. Это не всегда такое великое событие, а просто это какой-то радостный всплеск… блеск в памяти… Я, вдруг, подумал о том, что сегодня, собственно говоря, мы, в своем роде, в Москве, по крайней мере, завершаем сезон, хоть, мы его особо и не завершаем. Но, та или иначе, концерт «Избранное», это – всегда завершение сезона. И давно он превратился из подведения итогов в какой-то свой, особый праздник. А в этот раз – праздник внутренний. Он, действительно, особый. Я так посоображал, подумал и понимаю, что сегодня я заканчиваю свой 20 сезон, во взрослом виде – 15 сезон, действительно, настоящей, исключительно концертной деятельности. В этом же году получается 10 сезон в Москве. И, хотя, не время подводить итоги, но в этом году так получается, что автоматически придется подводить какие-то итоги, в соображениях внутренних, в каких-то размышлениях, поисках.. и я… вы знаете, я опять не оригинален… вот, как в выборе репертуара, как в том, чему я отдаю свое сердце, я не стремлюсь быть оригинальным. Все то, что когда-то случалось и было, по крайней мере, честнее, возвышеннее искреннее и талантливее того, что происходит сейчас… может быть… охотно верю и желаю того… я, действительно, верю, надеюсь, наверное, как и каждый, сидящий в зале всякий человек, что, все-таки, жизнь – она идет куда-то вперед. И когда-то снова будет вот такой яркий, мощный выброс таланта, как бывал когда-то, п.ч. человеку нужно петь, п.ч. человеку нужно свой талант как-то реализовывать… вот… Ну, надеюсь, когда-то это будет. Все равно, даже тогда все по-настоящему талантливые люди будут учиться у тех, кто был до них когда-то… вот… А я просто говорю о том, что я не оригинален еще и в том смысле, что и в своих каких-то постижениях этого мира, этой жизни я тоже абсолютно не оригинален. Я повторюсь… повторяю то, что говорили многие артисты, которые оставили свои воспоминания, и те, которые здравствуют ныне и работают. Собственно говоря, все, что артист… ну, моего жанра, по крайней мере, не художник, не композитор, не скульптор, не архитектор – все, что артист моего жанра наживает в своей жизни это исключительно – только зрительская любовь. Если она существует – артист счастлив. Если ее нет, что бы с ним не происходило, самое главное в жизни с ним не происходит. Поэтому, сегодня, в день такой… вот… ну, можем его назвать в каком-то смысле завершением сезона, я хочу еще раз поклониться вам и поблагодарить за то, что все эти годы вы даете нам счастье понимать, что жизнь наша не напрасна. Спасибо.
И совсе короткое сообщение: я давно этого не делал, но сейчас считаю необходимым сделать, п.ч. мы идем на определенный риск в своем дальнейшем….. в своих дальнейших взаимоотношениях с московской публикой на начало сезона, вот на эту осень. Дело в том, что 17 декабря этого года – волей-неволей, мне необходимо провести какое-то подобие юбилейного концерта. Во всяком случае, концерт, на который я 17 декабря приглашаю людей, хотел бы видеть их в Кремлевском Дворце, он будет… ну, как бы… это всегда событие достаточно сложное и, в то же время, очень, очень, очень интересное. Интересное и внутренне для нас – по нашим силам, возможностям каким-то… может быть, не знаю, мыслям каким-то очень большим… не знаю. Ну, во всяком случае, для нас – это тоже теперь своя площадка. Так вот, 17 декабря будет концерт в Кремлевском Дворце. А, в связи с этим, у нас получается очень большой разрыв в концертной деятельности. Нас попросили. Ну, и я, в общем, пошел нас=встречу людям, которые организуют это выступление, довольно долго не работать в Москве. Поэтому, простите меня, я сейчас анонсирую наши выступления на ближайшее время потому, что перерыв будет достаточно большой. Послезавтра мы здесь исполняем песни Булата Окуджавы, 12 августа в «Меридиане» концерт в КЦ «Меридиан» … будут звучать песни, лирические песни советского периода, 12 сентября в ММДМ, в Светлановском зале мы даем программу, которую я давно хочу исполнить, и я ее бесконечно люблю, для меня это, может быть, одна из самых дорогих программ, если не самая дорогая – программа «Элегия», русский романс 19 века - 12 сентября. И 14 сентября в ЦОП Галины Вишневской будут звучать, ну, в каком-то смысле, традиционно, уже второй, во вском случае, раз будет исполняться «Европейская песня». После чего, 5 и 7 октября мы снова придем сюда, в этот гостеприимный дом - я с радостью говорю о том, что дом, наконец-то, для нас гостеприимный, мы его очень любим – в театр Эстрады. Мы будем исполнять 5 октября песни Александра Вертинского и 7 октября русский романс. После этого мы должны будем с вами проститься почти на 3 месяца, до 17 октября… Вот… я прошу прощения - я уже закончил концерт – вот за такую информационную минутку. И сейчас премьера. Очень, очень давно этого хотелось, но, я думаю, что в зале не очень много людей, понимающих язык, на котором мы будем сейчас исполнять песню. Это, собственно говоря, тоже дань нашим путешествиям, п.ч. путешествия в Грецию для меня стали какой-то… вот такой особой необходимостью.
Следующая песня, которая называется «Табакерка». Это – народная песня. Я должен сказать всего несколько слов… ну, перевести текст, вы уж меня простите. Это, в общем, в каком-то смысле, необходимо. Хотя, песня лирическая, но, тем не менее, вот примерно что-то такое:
«Зачем ты подарила мне ту табакерку? Я знаю, что ты хочешь меня оставить. Ты уже давно это задумала. Я это прекрасно знаю. Так, для чего же ты подарила мне эту табакерку? Ну, может быть, для того, чтобы и курение мое превратилось в кошмар?»
БИС
20. Табакерка (греч)
21. Вечная Любовь (франц)
- Мы сейчас хоим исполнить на бис есню, которая очень часто звучала в последние три года, по-моему… три года, как мы ее поем в наших концертах. Я хочу ее спеть сейчас, п.ч. своего рода это – ма-ни-фест. Манифест – это громкое слово, серьезное, может быть, даже, тяжеловесное, а песни - лирические… хотя, и, вроде бы, очень нежные структуры и создания такие, вроде бы, не могучие… вот.. но, при всем при том, у лирической песни есть одно неоспоримое достоинство – она понятна всем и каждому. В результате, иногда. Когда бессильны пушки, когда бессильны, ну, не знаю, там боксерские перчатки, или стальные зажимы серьезных борцов, когда бессильны децибелы рок-музыкантов, или прекрасная игра симфонических оркестров – бессильны не п.ч. они плохи сами там по себе – они могут быть очень хорошими, действительно вершинными достижениями человеческой культуры. А бессильны, п.ч. человеку все равно, что написано.
Очень, очень давно… я не назову сейчас книгу… я, вообще, человек начитанный, но, может быть, не очень сильно образованный.. вот… но, тем не менее, в Ветхом Завете есть такая… такое определение: когда пророк желал увидеть Бога… и была там все – и бури были, и град был, и снег шел, и молнии сверкали.. вот – и не было там Бога. Не было, не было, не было, не было и все землетрясения, по-моему… если я правильно помню - «где дух гласа тонка, дуновение легкого ветерка и там был Господь, и там был Бог»
Вот это дуновение легкого ветерка, в котором существует одно единственное человеческое качество бесценное – любовь. Это дуновение нам необходимо Это дуновение звучит в лирической песне, какой бы она простой ни была. Иногда, чем проще, тем лучше, п.ч. о любви высокими словами умеют говорить гении. Они это сказали, но повторить за ними очень трудно. Иногда, легче услышать вот этот вот: «глас хладо тонка». Вот это вот ощущение, что мы все, в принципе, совсем простые, мы все, в принципе, можем, как дети, дотронуться до сердца друг друга, несмотря на то, что это очень трудно. Но песня позволяет это сделать. Так вот, в этой песне… в следующей… там есть очень точные слова, очень хорошие. Простите мне, но повторяюсь, я, может быть, сейчас говорю больше для себя… я очень волновался перед сегодняшним концертом – лето, жара и все прочее, прочее, прочее… и, как это все будет? И то, что сегодня так все происходит… для меня опять подтверждение определенного счастья, счастья, которое бесконечно, вечно, но требует, может быть, для того, чтобы оно состоялось, отдачи своего сердца. Но в этом тоже особое счастье. Так вот, песня, которая родилась в предместья - я, кстати, и сам родился, хотя, и в центре города, но фактически все детство провел на самой его окраине – песня, которая родилась в предместьях, которая… которая звучит от окошка к окошку, которая о самом главном, которая заставляет вспомнить юность – беспечную и сильную, и радостную… радостную – вот это тоже слово, которое мы, может быть, немножко на вкус забываем, п.ч. радость настоящую мы все больше утрачиваем в потоке нынешнего времени. Это песня, которую, иногда, исполняют великие артисты и ее играют несколько сотен оркестров… мотив из этой песни… Но она, все равно, возвращается, стремится к тому, чтобы вернуться туда, где она родилась (Олег по-итальянски цитирует строчку из песни) – на улицу, на влюбленные уста, которые (строчка из песни) поют мечту о счастье.
22. Два сольди (итал)
23. Под небом Парижа (франц)
1. Лодка
2. Любимые глаза
3. Над розовым морем
- Собственно говоря, вот, может быть, два слова о сегодняшней встрече. Программа, которая называется «Избранное» - она позволяет быть абсолютно свободным, но, чаще всего, свободным абсолютно быть не получается. Есть масса обстоятельств, которые заставляют нас обращать на них свое внимание. Сегодняшнее – самое серьезное, может быть, обстоятельство. Это – 30-ти градусная жара в Москве и лето, вроде бы, наконец, пришедшее и потому, манящее, зовущее. В каком-то смысле, сегодняшнее присутствие публики на концерте, это – своего рода, подвиг, за который я вам очень признателен. С другой стороны, чтобы эти слова не выглядели просто таким, может быть, немножко нарочитым приветствием, хочу сказать, что я мучительно планировал программу сегодняшнего концерта и, в конце концов, как-то внутренне, не то, чтобы , махнув рукой, но, освободившись, в конце концов… ну, что же, если настолько все непросто, надо отдаться воле обстоятельств, вернее, совсем точнее, отдаться песне.
Сегодня будут звучать песни, которые сейчас, в данный, буквально, в данный момент, прямо перед началом программы, вдруг, как-то озарили, осветили душу какой-то… отношением к миру сегодняшнему. Вот они сегодня и будут меня как-то выручать. И я, если я отвечаю за каждую песню, то, все-таки, за настроение сегодняшнего концерта отвечать будут песни самостоятельно.
4. Татьяна
5. Спи, мое бедное сердце
6. Последнее танго
- муз.пр
7. Ничь яка мисячна (укр)
8. Тбилисо (груз)
9. Oh, how we danced (анл)
- муз.пр
10. Коробейники
2 отделение
- муз.пр
11. Окошко (итал)
12. Домино (нем)
13. What is the youth? (англ)
- муз.пр
14. Богема (франц)
15. Рассвет-закат (англ)
16. Я ни о чем не жалею (франц)
- муз.пр
17. Маленький принц
18. Бокал
19. Любовь и разлука
- С одной стороны, мы не на долго прощаемсясегодня – послезавтра, если все будем живы-здоровы, в этом же зале мы планируем посвятить вечер песням Булата Окуджавы. Но эта программа… такая… особая, как и все программы, посвященные имени, личности и творчеству одного серьезного, великого, знаменитого человека. А сегодня получилось так.. я, кстати, опять-таки, что называется, по вдохновению.. вот (оборачивается к музыкантам)… ребята меня слушают серьезно и опасаются, что сейчас прозвучит…? Поэтому, поверьте, это все то, что сейчас происходит, совсем не заготовлено. Я просто подумал, когда пел песню «Любовь и разлука»… подумал… хотя, знаете, это – определенная степень свободы, когда ты можешь жить вместе с произведением и на секунду, совсем ненадолго, конечно, вдруг, приходит какая-то иная мысль, которая проникает все твое творческое бытие на сцене, и озаряет его внезапно каким-то другим смыслом. Озаряет, может быть, не очень точное слово. Это не всегда такое великое событие, а просто это какой-то радостный всплеск… блеск в памяти… Я, вдруг, подумал о том, что сегодня, собственно говоря, мы, в своем роде, в Москве, по крайней мере, завершаем сезон, хоть, мы его особо и не завершаем. Но, та или иначе, концерт «Избранное», это – всегда завершение сезона. И давно он превратился из подведения итогов в какой-то свой, особый праздник. А в этот раз – праздник внутренний. Он, действительно, особый. Я так посоображал, подумал и понимаю, что сегодня я заканчиваю свой 20 сезон, во взрослом виде – 15 сезон, действительно, настоящей, исключительно концертной деятельности. В этом же году получается 10 сезон в Москве. И, хотя, не время подводить итоги, но в этом году так получается, что автоматически придется подводить какие-то итоги, в соображениях внутренних, в каких-то размышлениях, поисках.. и я… вы знаете, я опять не оригинален… вот, как в выборе репертуара, как в том, чему я отдаю свое сердце, я не стремлюсь быть оригинальным. Все то, что когда-то случалось и было, по крайней мере, честнее, возвышеннее искреннее и талантливее того, что происходит сейчас… может быть… охотно верю и желаю того… я, действительно, верю, надеюсь, наверное, как и каждый, сидящий в зале всякий человек, что, все-таки, жизнь – она идет куда-то вперед. И когда-то снова будет вот такой яркий, мощный выброс таланта, как бывал когда-то, п.ч. человеку нужно петь, п.ч. человеку нужно свой талант как-то реализовывать… вот… Ну, надеюсь, когда-то это будет. Все равно, даже тогда все по-настоящему талантливые люди будут учиться у тех, кто был до них когда-то… вот… А я просто говорю о том, что я не оригинален еще и в том смысле, что и в своих каких-то постижениях этого мира, этой жизни я тоже абсолютно не оригинален. Я повторюсь… повторяю то, что говорили многие артисты, которые оставили свои воспоминания, и те, которые здравствуют ныне и работают. Собственно говоря, все, что артист… ну, моего жанра, по крайней мере, не художник, не композитор, не скульптор, не архитектор – все, что артист моего жанра наживает в своей жизни это исключительно – только зрительская любовь. Если она существует – артист счастлив. Если ее нет, что бы с ним не происходило, самое главное в жизни с ним не происходит. Поэтому, сегодня, в день такой… вот… ну, можем его назвать в каком-то смысле завершением сезона, я хочу еще раз поклониться вам и поблагодарить за то, что все эти годы вы даете нам счастье понимать, что жизнь наша не напрасна. Спасибо.
И совсе короткое сообщение: я давно этого не делал, но сейчас считаю необходимым сделать, п.ч. мы идем на определенный риск в своем дальнейшем….. в своих дальнейших взаимоотношениях с московской публикой на начало сезона, вот на эту осень. Дело в том, что 17 декабря этого года – волей-неволей, мне необходимо провести какое-то подобие юбилейного концерта. Во всяком случае, концерт, на который я 17 декабря приглашаю людей, хотел бы видеть их в Кремлевском Дворце, он будет… ну, как бы… это всегда событие достаточно сложное и, в то же время, очень, очень, очень интересное. Интересное и внутренне для нас – по нашим силам, возможностям каким-то… может быть, не знаю, мыслям каким-то очень большим… не знаю. Ну, во всяком случае, для нас – это тоже теперь своя площадка. Так вот, 17 декабря будет концерт в Кремлевском Дворце. А, в связи с этим, у нас получается очень большой разрыв в концертной деятельности. Нас попросили. Ну, и я, в общем, пошел нас=встречу людям, которые организуют это выступление, довольно долго не работать в Москве. Поэтому, простите меня, я сейчас анонсирую наши выступления на ближайшее время потому, что перерыв будет достаточно большой. Послезавтра мы здесь исполняем песни Булата Окуджавы, 12 августа в «Меридиане» концерт в КЦ «Меридиан» … будут звучать песни, лирические песни советского периода, 12 сентября в ММДМ, в Светлановском зале мы даем программу, которую я давно хочу исполнить, и я ее бесконечно люблю, для меня это, может быть, одна из самых дорогих программ, если не самая дорогая – программа «Элегия», русский романс 19 века - 12 сентября. И 14 сентября в ЦОП Галины Вишневской будут звучать, ну, в каком-то смысле, традиционно, уже второй, во вском случае, раз будет исполняться «Европейская песня». После чего, 5 и 7 октября мы снова придем сюда, в этот гостеприимный дом - я с радостью говорю о том, что дом, наконец-то, для нас гостеприимный, мы его очень любим – в театр Эстрады. Мы будем исполнять 5 октября песни Александра Вертинского и 7 октября русский романс. После этого мы должны будем с вами проститься почти на 3 месяца, до 17 октября… Вот… я прошу прощения - я уже закончил концерт – вот за такую информационную минутку. И сейчас премьера. Очень, очень давно этого хотелось, но, я думаю, что в зале не очень много людей, понимающих язык, на котором мы будем сейчас исполнять песню. Это, собственно говоря, тоже дань нашим путешествиям, п.ч. путешествия в Грецию для меня стали какой-то… вот такой особой необходимостью.
Следующая песня, которая называется «Табакерка». Это – народная песня. Я должен сказать всего несколько слов… ну, перевести текст, вы уж меня простите. Это, в общем, в каком-то смысле, необходимо. Хотя, песня лирическая, но, тем не менее, вот примерно что-то такое:
«Зачем ты подарила мне ту табакерку? Я знаю, что ты хочешь меня оставить. Ты уже давно это задумала. Я это прекрасно знаю. Так, для чего же ты подарила мне эту табакерку? Ну, может быть, для того, чтобы и курение мое превратилось в кошмар?»
БИС
20. Табакерка (греч)
21. Вечная Любовь (франц)
- Мы сейчас хоим исполнить на бис есню, которая очень часто звучала в последние три года, по-моему… три года, как мы ее поем в наших концертах. Я хочу ее спеть сейчас, п.ч. своего рода это – ма-ни-фест. Манифест – это громкое слово, серьезное, может быть, даже, тяжеловесное, а песни - лирические… хотя, и, вроде бы, очень нежные структуры и создания такие, вроде бы, не могучие… вот.. но, при всем при том, у лирической песни есть одно неоспоримое достоинство – она понятна всем и каждому. В результате, иногда. Когда бессильны пушки, когда бессильны, ну, не знаю, там боксерские перчатки, или стальные зажимы серьезных борцов, когда бессильны децибелы рок-музыкантов, или прекрасная игра симфонических оркестров – бессильны не п.ч. они плохи сами там по себе – они могут быть очень хорошими, действительно вершинными достижениями человеческой культуры. А бессильны, п.ч. человеку все равно, что написано.
Очень, очень давно… я не назову сейчас книгу… я, вообще, человек начитанный, но, может быть, не очень сильно образованный.. вот… но, тем не менее, в Ветхом Завете есть такая… такое определение: когда пророк желал увидеть Бога… и была там все – и бури были, и град был, и снег шел, и молнии сверкали.. вот – и не было там Бога. Не было, не было, не было, не было и все землетрясения, по-моему… если я правильно помню - «где дух гласа тонка, дуновение легкого ветерка и там был Господь, и там был Бог»
Вот это дуновение легкого ветерка, в котором существует одно единственное человеческое качество бесценное – любовь. Это дуновение нам необходимо Это дуновение звучит в лирической песне, какой бы она простой ни была. Иногда, чем проще, тем лучше, п.ч. о любви высокими словами умеют говорить гении. Они это сказали, но повторить за ними очень трудно. Иногда, легче услышать вот этот вот: «глас хладо тонка». Вот это вот ощущение, что мы все, в принципе, совсем простые, мы все, в принципе, можем, как дети, дотронуться до сердца друг друга, несмотря на то, что это очень трудно. Но песня позволяет это сделать. Так вот, в этой песне… в следующей… там есть очень точные слова, очень хорошие. Простите мне, но повторяюсь, я, может быть, сейчас говорю больше для себя… я очень волновался перед сегодняшним концертом – лето, жара и все прочее, прочее, прочее… и, как это все будет? И то, что сегодня так все происходит… для меня опять подтверждение определенного счастья, счастья, которое бесконечно, вечно, но требует, может быть, для того, чтобы оно состоялось, отдачи своего сердца. Но в этом тоже особое счастье. Так вот, песня, которая родилась в предместья - я, кстати, и сам родился, хотя, и в центре города, но фактически все детство провел на самой его окраине – песня, которая родилась в предместьях, которая… которая звучит от окошка к окошку, которая о самом главном, которая заставляет вспомнить юность – беспечную и сильную, и радостную… радостную – вот это тоже слово, которое мы, может быть, немножко на вкус забываем, п.ч. радость настоящую мы все больше утрачиваем в потоке нынешнего времени. Это песня, которую, иногда, исполняют великие артисты и ее играют несколько сотен оркестров… мотив из этой песни… Но она, все равно, возвращается, стремится к тому, чтобы вернуться туда, где она родилась (Олег по-итальянски цитирует строчку из песни) – на улицу, на влюбленные уста, которые (строчка из песни) поют мечту о счастье.
22. Два сольди (итал)
23. Под небом Парижа (франц)
Ирина Н.- Сообщения : 27611
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» 15 июля 2008 г, Песни Б. Окуджавы, т-р Эстрады, Москва
» 7 октября 2008 г, Русский, городской романс, т-р Эстрады, Москва
» 18 июля 2007 г, "Избранное", т-р Эстрады, Москва
» 17 июля 2008 г, Избранное, БКЗ Октябрьский, СПт-г
» 5 марта 2008 г, Романс, Т-р Эстрады, Москва
» 7 октября 2008 г, Русский, городской романс, т-р Эстрады, Москва
» 18 июля 2007 г, "Избранное", т-р Эстрады, Москва
» 17 июля 2008 г, Избранное, БКЗ Октябрьский, СПт-г
» 5 марта 2008 г, Романс, Т-р Эстрады, Москва
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Концерты :: Программы и впечатления прошлых лет :: 2008 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|