С платой за «недозвон» разберется ФАС
Участников: 2
Страница 1 из 1
С платой за «недозвон» разберется ФАС
Эхо Москвы
25 февраля 2016 г в 20:05
Кристина Потупчик. С платой за «недозвон» разберется ФАС
Мобильные операторы продолжают изыскивать все новые способы залезть людям в карман в кризис. Теперь они взымают плату за недозвон. То есть за те звонки, где вместо голоса собеседника звонящий услышал системное сообщение из серии «аппарат абонента недоступен/занят». Буквально «— Дайте полкило колбасы. — Колбасы нет, с вас 500 рублей за несостоявшуюся покупку», как уже грустно пошутили в соцсетях.
Причем оправдания этому надувательству операторы на ходу придумывают совершенно удивительные. Так, МегаФон объяснил почему он взял с ряда абонентов деньги за несостоявшиеся исходящие звонки. Оправдание «Все берут, и мы берем».
В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.
В ноябре 2015 МТС и Tele2 взяли деньги за звонки на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. Пара операторов тогда объяснила произошедшее техническим сбоем и устранила неисправность. Но, очевидно, практика воровства у абонентов будет продолжена.
Я уже обращалась в ФАС с жалобой на нарушения прав потребителей, с которыми они сталкивались, пользуясь услугами операторов «Большой тройки» — МТС, Мегафона и Билайна. Сейчас я направляю в Федеральную антимонопольную службу уже вторую жалобу на мобильных операторов, у которых сложилась практика взимать с пользователей плату при невозможности соединения с абонентом, который находится вне зоны действия сети, или телефон которого выключен.
Фактически плата взимается за прослушивание автоматического информационного сообщения о невозможности факта соединения. Необходимость оплаты данной услуги, если данное информирование можно признать таковой, не включена ни в один договор мобильного оператора с пользователем, а кроме того, одностороннее решение о взимании платы содержит признаки навязывания услуги потребителю, что запрещено законодательством. Потребитель, заключая договор с мобильным оператором, вправе рассчитывать на оплату оказанных ему услуг связи без какого-либо дополнительного финансового обременения. Надеюсь, что ФАС примет меры в отношении грабительских условий, которые мобильные операторы навязывают своим абонентам.
http://vk.com/echomsk?w=wall-60556804_891005
Ирина Н.- Сообщения : 27680
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: С платой за «недозвон» разберется ФАС
Интересно, а Билайн берет плату за идиотское сообщение "Абонент не отвечает, позвоните позднее"?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|