Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Gotan Project

Перейти вниз

 Gotan Project Empty Gotan Project

Сообщение автор Ирина Н. Ср Дек 02, 2015 5:36 pm

Gotan Projectгруппа из Парижа. В состав группы входят Филипп Коен Солал (Франция), Эдуардо Макарофф (Аргентина) и Кристоф Мюллер (Швейцария).



Tu misterio

Tu misterio no lo entiendo
Palpitación de mujer
Y en el vaiven de esta illusion
Mis ganas de y tu sudor
Quiero saber si ya estas
Lista para el amor

Te acaricio con mi aliento
Siento tu respiración
En el lugar donde apoyas
La seda rosa de tu piel
Late mi cuore y vas a ver
Que va a estar todo bien


http://tekst-pesni.net/gotan-project/tu-misterio/



Группа образовалась в 1999 году. Первая запись группы Vuelvo Al Sur/El Capitalismo Foraneo была издана в 2000, за этим последовал альбом La Revancha del Tango (2001). Музыка группы представляет собой танго, дополненное электронными элементами (семплами, битами и брейками).

Gotan Project назвали себя в честь популярного альбома-компиляции Tango Project, выпущенного в США в 1982. Gotan — слово, образованное от Tango в результате словесной игры, характерной для социолекта лунфардо, распространённого в Буэнос-Айресе и Монтевидео, принципом которого является перестановка слогов в словах.

Концертные записи группы транслировались на Gilles Peterson’s world music show (БиБиСи Радио 1) в мае 2004. В 2004 Филипп Коен Солал выпустил диджей-сет Inspiración Espiración — A Gotan Project DJ Set Selected & Mixed by Philippe Cohen Solal. Этот альбом — сборник классического танго композиторов Anibal Troilo и Астора Пьяццоллы, а также композиций, написанных самими Gotan Project. Помимо этого, в альбом включен бонус-трек La Cruz del Sur (композиция, не вошедшая в La Revancha del Tango).

До Gotan Project Мюллер и Коен Солал выступали в дуэте Boyz from Brazil.


Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Ср Дек 02, 2015 7:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

 Gotan Project Empty Re: Gotan Project

Сообщение автор Ирина Н. Ср Дек 02, 2015 6:18 pm

GOTAN PROJECT

Интервью

 Gotan Project 24954

Филипп Коэн Солаль (Philippe Cohen Solal), один из участников Gotan Project – в фирменном костюме-тройке и шляпе рассказывает Звукам о новом альбоме "Tango 3.0", выходящем 19 апреля, туре в его поддержку и любви к танго.

Звуки: Добрый вечер, Филипп! Сразу хочется спросить, как прошел концерт Gotan Project в Петербурге?

Филипп Коэн Солаль: Замечательно. Видите ли, вчера был самый первый день нашего нового тура, и мы играли много треков с альбома "Tango 3.0", который еще даже не вышел – это очень интересно, потому что люди не знают нового материала, и очень любопытно наблюдать, как они внимательно слушают, прислушиваются. Конечно, мы играли и старые вещи с "Lunatico", "La Revancha del Tango", но мы решили, что в туре "Tango 3.0" сделаем упор на все новые вещи; причем, у нас не только музыка новая, но и визуальная составляющая, сценография, - все новое. И даже некоторые музыканты новые.

Звуки: Как Tango 3.0 отличается от предыдущих записей?

Филипп: На этом альбоме произошла настоящая эволюция звучания Gotan Project. Всем нашим почитателям, уверен, понравится. Конечно, все песни узнаваемы, но не до такой степени, чтобы с первых минут звучания слушатель сказал: "а, да-да, это я уже когда-то слышал". Мы хотели вернуться к нашим электронным корням, поэтому на этом альбоме больше электроники, но она совсем ненавязчивая. Когда мы начинали записывать свои первые альбомы, всем было в диковинку: ух ты, танго, замешанное на электронике! А сейчас электроника повсюду, людей этим не удивишь. У наших новых песен очень силен дух спонтанности: мы написали 20 треков, а в альбом вошло только 11…

Звуки: Что же стало с оставшимися девятью?

Филипп: Ха – некоторые выйдут бонусами на другом издании альбома, некоторые – еще не доделаны, некоторые мы просто отбросили. Так вот, о том, что отличает эту пластинку от предыдущих: мы немножко стали путешествовать от танго к другим жанрам: к блюзу, к африканской коренной музыке… Каждый трек для нас – приключение.

Звуки: Вы упомянули о новых музыкантах – как поменялся состав?

Филипп: У нас замечательная новая скрипачка, она же играет на кларнете, и на такой странной штуковине, представляющей собой скрипку и горн одновременно; такая скрипка с водруженным на нее граммофоном – очень интересная вещь. Звучит очень породисто, как будто прямо из прошлого. У нас новая концертная солистка, Клаудиа, не та, что записывалась на альбоме – она из Буэнос-Айреса, потрясающая женщина, вы сами все увидите на концерте. И мы трое. На альбоме у нас много духовых, да и вообще в тур мы взяли приличное количество незадействованных ранее инструментов – электрический бас, мандолину.

Звуки: Почему вы решили открыть турне именно в России?

Филипп: Думаю, это Россия выбрала нас! Нам очень нравится здесь играть, у вас здесь есть какая-то связь с танго. Танго основано на африканской музыке из Аргентины, и постепенно туда приезжало много эмигрантов, в том числе и из России – например, как семья нашего Эдуардо Макароффа. Поэтому в танго часто можно услышать русские нотки: в его меланхолии, в очень специфичном звуке. Танго везде: есть русское танго, финское танго, французское танго, - все, что хотите. Нам нравится играть здесь, потому что люди открытые, с легкостью принимают все новое.

Звуки: Вы говорите: русское танго. А слышали ли вы русское танго когда-нибудь?

Филипп: Да! Немного. Давно, в начале девяностых, я работал в России с Никитой Михалковым над фильмом "Урга" - был консультантом по музыке. Композитором был Эдуард Артемьев. Помню, что мы записывались с оркестром Большого театра. Так что, да, я слышал русское танго.

Звуки: К слову об оркестре – вам никогда не хотелось поработать с большими формами?

Филипп: Для "Lunatico" мы кое-что записывали с оркестром танго, но в будущем хотелось бы, разумеется, попробовать симфонический оркестр, и чтобы не только на записи, но и на концертах! Но на "Tango 3.0" мы хотели чего-то более интимного, волнующего. Я бы сказал даже "органичного". И новый альбом, действительно, получился органичным.

Звуки: А как насчет сотрудничества на новом альбоме – вы записывались с внушительным количеством музыкантов, с теми же Calexico…на новом альбоме что-то подобное будет?

Филипп: Доктор Джон (Dr. John) – легенда блюза из Нового Орлеана, куда я ездил работать –записал первый трек на альбоме. Аргентинский музыкант, эдакий Том Уэйтс (Tom Waits) от танго, тоже присутствовал на записи - Melingo. Так, кто еще, кто еще, что-то я запамятовал имена. Поработали с Брижитт Фонтень (Brigitte Fontaine). Много музыкантов-инструменталистов из Аргентины нам помогали – например, в одной композиции у нас есть гармоника – и мы нашли лучшего профессионала в этой области.

Звуки: Вы по-прежнему играете много Пьяцоллы?

Филипп: Эм, не так много, у нас в программе пока всего один трек, а на концертах мы его вообще не играли – и так хватает свежего материала. Мы большие фанаты Пьяцоллы. Он перевоссоздал, возродил и изменил танго. Он для танго как Гершвин для джаза. Господь Бог.

Звуки: Как вам кажется, все можно превратить в танго?

Филипп: Очень хороший вопрос. Я думаю, что да. Чем больше я работаю с Gotan Project, тем чаще замечаю, что в танго можно превратить все. Это, понятное дело, вопрос выбора; на первом альбоме я предложил переделать Фрэнка Заппу (Frank Zappa), который совсем не танго. Но мы превратили его в танго, и превратили хорошо. На новом альбоме не будет каверов, но зато будут референции к другим музыкальным течениям. Мы можем превратить танго в минимал техно, а минимал техно в танго. Даб? Разумеется. Блюз? Танго – это блюз Буйнос-Айреса. Соул музыка? Танго – душа Аргентины. Знаете, если вы делаете что-то с чистым сердцем, нет никаких барьеров и ограничений для танго, кроме созданных человеком. Мы стараемся избавиться ото всех ограничений.

Звуки: Вам когда-нибудь надоедает танго?

Филипп: Я помню, что после "Lunatico" со мной случилось что-то подобное. Я тогда отошел от танго и стал заниматься совсем другой музыкой, у меня был сольный проект: сочинял кантри, блюграс, поехал в Нэшвил, Теннеси, чтобы записываться на природе. Мне было важно уехать в Нэшвил и дистанцироваться от танго. Эдуардо и все остальные музыканты – аргентинцы, и у них танго в крови, а я француз. Так что мне нужно было ненадолго отдалиться и посмотреть на все со стороны. Из этого соло-проекта, кстати, у меня родилось много хороших идей для Gotan Project. Так что это важно. Но, скажу вам откровенно, как только я переслушиваю альбомы Пьяцоллы, я снова полон вдохновения писать танго. Это как с женщинами: ты говоришь им "Нет-нет, я больше тебя не люблю" - а потом смотришь на нее и все забываешь. Танго – как женщина, от которой никогда не можешь уйти.


http://www.zvuki.ru/R/P/22507/

Gotan Project в Мюзик-Холле, Санкт-Петербург


 Gotan Project Picture
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

 Gotan Project Empty Re: Gotan Project

Сообщение автор Ирина Н. Ср Дек 02, 2015 6:26 pm

amacumara

October 18th, 2011


Gotan Project

Париж, который всегда рядом? Концерты французских музыкантов в петербургских залах. Последний концерт родом из Франции был у Gotan Project. По названию думал увижу музыкальных гангстеров. Игра слов оказалась куда более запутанной. Проект основали три человека из разных стран. Эдуардо из Аргентины, Филипп из Франции и Кристоф из Швейцарии. Обыграли страстный танец танго. Gotan анаграмма Tango. Сочный микс электронного танго сделали с французским шиком. Использовали для этого акустические гитары, аккордеон, скрипки, фортепиано, синтезаторы, электронные драм-машины и много различной перкуссии. Первый раз на сцене клуба увидел рояль. Добавили томный джазовый вокал. Получившимся коктейлем возбудили клуб Космонавт. Первые ряды слушали с замиранием дыхания, срываясь на аплодисменты в конце композиций. На задворках зала образовались танцевальные площадки, где люди отдавались страстному и соблазнительному танго. Интересная визуализация музыкального представления была организована на экране из сотен тоненьких цепочек. Гангстерский дух у группы не только в костюмах. Может это только для меня ассоциация современные гангстеры тренеры. Но часть песен исполнена под аккомпанемент французских реп исполнителей. Необычный концерт по духу, атмосфере и перекроенных музыкальных стилей. Замечательный вечер с гостями из Парижа.

 Gotan Project Gotan-13

 Gotan Project Gotan-2

 Gotan Project Gotan-6

 Gotan Project Gotan-8

 Gotan Project Gotan-9

 Gotan Project Gotan-14

 Gotan Project Gotan-15

http://amacumara.livejournal.com/409890.html
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

 Gotan Project Empty Re: Gotan Project

Сообщение автор Ирина Н. Ср Дек 02, 2015 6:40 pm

GOTAN PROJECT

ИНТЕРВЬЮ: «У танго нет границ»

Gotan Project завершают свой тур Tango 3.0 там же, где он начался полтора года назад — в России. Звуки не упустили возможность побеседовать с одним из участников коллектива Кристофом Мюллером (Christoph H. Müller). Электроника и аргентинское танго, финская фолк музыка и французский мультикультурализм, «Игра в классики» и постпьяццолисты... Об этом и не только Звукам рассказал обаятельный гангстер с душой денди.

Звуки: Привет, Кристоф, как твои дела?

Кристоф Мюллер: Отлично! А твои?

Звуки: Хорошо, спасибо. Начнем? Ваша новая программа возвращает слушателя к электронике, от которой в последнее время Gotan Project почти отошли. Вы сделали это намеренно? И зачем?

Кристоф: Конечно, решение было намеренным. На нашем втором альбоме мы достаточно далеко отошли от стилистики первого, решили обратиться к более акустическому звучанию. Даже барабанщика не было. А на третьем альбоме мы хотели вернуться к корням. Добавить элементы электроники и совместить их с традиционным танго. В определенном смысле вернуться к корням означает сделать шаг вперед. У нас так и было.

Звуки: Было очень удивительно услышать на новой пластинке афро-ритмы и знойные мелодии. У вас уже есть композиции с рэпом, типа «Mi Confesion» — возникает впечатление, что таким образом вы словно отобразили изменения во Франции как мультикультурной стране.

Кристоф: Думаете?

Звуки: Ну, мне кажется, что Ваша музыка является своеобразным отражением современной ситуации во Франции. Не так ли?

Кристоф: Она отражает ситуацию не только во Франции, но и в целом в мире. Мир становится более взаимозависимым. Информация распространяется значительно быстрее... Но мы живем в особом городе в этом отношении — Париже. Даже в том районе столицы, в котором мы записываемся, живут выходцы из множества стран. Уверен, там можно встретить людей из всех уголков Земли. В определенной степени это находит отражение и в том, что мы делаем. Однако я думаю, что решающее влияние на нашу музыку оказывают наши разнообразные вкусы, а не социальные изменения. Нам нравится любая музыка, если, конечно, она хорошая (смеется).

Звуки: И какая музыка вам нравится?

Кристоф: Разнообразная! Конечно, мы слушаем электронику и танго. Но нам также нравится рок, джаз, даб, да любой музыкальный стиль. Более того, один из нас — большой поклонник кантри. Подобное вкусовое разнообразие не может не отражаться на нашей музыке, основа которой — аргентинское танго, фолк и электроника. Но мы стремимся привносить в нашу музыку дополнительные элементы.

Звуки: Кажется, что у танго как у жанра довольно узкие границы. Это так?

Кристоф: Абсолютно нет! Я полностью не согласен с этим утверждением. Мне кажется, танго напоминает джаз. У обоих стилей похожая история. Танго не менее разнообразно. В рамках этого стиля существуют сотни... тысячи песен и композиций. И я уверен, что границ у танго нет, точно также как их нет у джаза. Подобная ситуация характерна и для рок музыки. Танго разве что с фолк-музыкой из Финляндии сравнить нельзя. Хотя... и у финнов тоже есть танго. Так, неудачный пример получился. Но я хочу сказать, что есть фолк-музыка, которая привязана к определенному географическому месту. И за его границы она не выходит. А танго однажды уже сделало кругосветное путешествие, как и джаз. Я считаю, что у жанра большое будущее.
Единственное ограничение, которое есть в танго, связано с теми людьми, которые пишут музыку в рамках данного направления. Мне кажется, с танго случилось то же, что и с джазом некоторое время назад, когда музыканты в основном стали играть стандарты. Разве что аранжировки менялись. Именно поэтому музыка стала несколько скучной. Как только люди начинают создавать новую музыку или выражать себя посредством музыки, она оживает. Это произошло с танго около 10 лет назад и процесс продолжает набирать обороты.

Звуки: Это ваша позиция? Вы стараетесь создавать новую музыку в рамках танго или выражать себя через танго?

Кристоф: Хотя первые треки, которые мы записали, были каверами, мы уже тогда поставили перед собой задачу писать новую, даже самобытную музыку, в основе которой было бы танго.

Звуки:
Ваша композиция «Rayuela» написана по мотивам Кортасара. Что в идеях Кортасара вы стремились донести до слушателя?

Кристоф: Когда «Игру в классики» (ориг. название «Rayuela») вышла, она произвела настоящую революцию. Это книга-эксперимент. Ее особенность в том, что автор предлагает двойной вариант прочтения: «Игру в классики» можно читать последовательно, а можно следовать указаниям Котасара и переходить от главы к главе, нарушая привычную последовательность.

У Кортасара потрясающая проза. А еще он очень любил музыку, писал о ней. Для Rayuela мы взяли небольшой отрывок из «Игры в классики». И решили наложить голос детей, поющих колыбельную, которую мы сами написали. Мы захотели совместить красоту прозы Кортасара, которая скорее напоминает поэзию, и детские голоса.

Звуки: Какой образ тангеро вам ближе — бандит из Буэнос-Айреса или щеголь из светских гостиных? (Этот вопрос вызывает у Кристофа очень бурную реакцию, он отвечает сквозь смех).

Кристоф: Мне очень нравится образ гангстера из Буэнос-Айреса, но мне не нравится, чем они занимаются. Поэтому я хотел бы выглядеть как бандит, но вести щегольский образ жизни.

Звуки: Вы делали несколько кавер-версий мелодий Астора Пьяццоллы (Astor Piazzolla). Это один из самых узнаваемых и любимых в России авторов. А кого бы вы порекомендовали русскому слушателю, чтобы расширить образование в области танго?

Кристоф: Пьяццола произвел революцию в музыке... Давайте сделаем шаг назад во времени и обратимся к музыкальным его корням. Одного из учителей Пьяццолы звали Анибал Троило (Anibal Troilo). Если кому-то нравится Пиаццола, то и музыка Троило придется по душе. Еще есть целое направление — постпиаццолизм, люди, работающие в стилистике маэстро. Но мне кажется, в любом случае интереснее слушать первоисточник.

Я порекомендовал бы другого музыканта того же поколения, что и Троило — Освальдо Пульезе (Osvaldo Pugliese).

Еще я хотел бы посоветовать современных музыкантов — Orquesta Típica Fernández Fierro. Это молодые люди, которые исполняют традиционное танго в рок или даже панк обработке. Они также пишут собственную музыку. Astillero Tango — тоже новое поколение в жанре танго.

Звуки: Что мы увидим на вашем концерте?

Кристоф: У нас все еще продолжается турне Tango 3.0, которое началось в России полтора года назад. Мы начали турне в России, здесь же и завершаем его. Мне кажется, за этот период шоу достаточно сильно эволюционировало. Это все то же шоу, но оно изменилось. Мне кажется, даже если вы уже видели нашу программу, вам стоит посетить нас еще раз!

Звуки: Вам нравится возвращаться в Россию...

Кристоф: Хм. А это вопрос?

Звуки: Скорее, наблюдение. Ведь так и есть?

Кристоф: Ой тогда не «хм», а, да, очень нравится возвращаться. Я абсолютно в этом уверен!

Звуки: Нам очень нравится принимать вашу группу в России, и приятно видеть, что слушателей раз от раза все больше. Как вам кажется, состав и поведение публики на ваших русских концертах отличается от публики в Европе? Если да, то чем?

Кристоф: Сложный вопрос... Мы много раз выступали перед восторженной аудиторией. Но, действительно, в некоторых местах, и я уверен, к таким относится и Россия, музыка для людей значит очень много. Это очень преданные поклонники, которые возвращаются на концерты, стремятся делиться музыкой с другими. Наши российские поклонники именно такие. Для них музыка вневременное явление. Их музыкальные вкусы не подвержены модным тенденциям. В России люди действительно любят музыку. Да и не мудрено, ведь столько хорошей музыки вышло именно из вашей страны.

Gotan Project
Санкт-Петербург, концертный зал «Космонавт»
26 сентября


Москва, Arena Moscow
28 сентября


2011 г


http://www.zvuki.ru/R/P/26302/

 Gotan Project Picture
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения