Вечерняя Москва, Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить, 28 сентября 2015 г
Участников: 2
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Интервью, публикации, встречи со зрителями :: 2015 год
Страница 1 из 1
Вечерняя Москва, Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить, 28 сентября 2015 г
Снова то же самое интервью , которое Игорь Логвинов выдал за интервью Литературке, а Литературка в свою очередь очень долго на ОП, как на живца, ловила покупателей бумажного варианта газеты , до пятницы
Теперь оно выдается им, как "корреспондентОМ "Вечерней Москвы" за интервью, данное Вечерке и печатает он его под анонс концерта в ММДМ
Только переставил "куплеты", да название с "Попса" - это не для меня" заменил на
"Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить" и выдал 28 сентября на гора
Фотку еще другую поставил
Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить
Игорь Логвинов
18:54 28 сентября 2015
29 сентября в Светлановском зале Московского международного дома музыки выступает «серебряный голос России» Олег Погудин. На этот раз он представит свою программу «Городские песни».
В концерте прозвучат русские классические и городские романсы, песни Александра Вертинского, Булата Окуджавы, Эдит Пиаф, Шарля Азнавура и других знаменитых авторов. Накануне своего выступления певец дал интервью корреспонденту «Вечерней Москвы».
- К сожалению, романс, если взглянуть на московскую афишу, занимает весьма скромное место в музыкальной жизни столицы…
- И так, и не так. Дело в том, что романс всегда был немножко в стороне. Это не классическая музыка, когда люди идут на концерт, чтобы оценить исполнительское мастерство артиста, окунуться в музыкальную стихию высокого художественного и технического уровня. Но в то же время это и не какая-то песня из подворотни. Романс — это жанр, у которого есть своя публика — не буйная, не громкая, не нарочитая. Романс — жанр тихий, но это не означает, что его не слышно. На самом деле, иногда его слышно лучше, чем любую другую музыку, потому что он апеллирует не столько к уму, сколько к сердцу. Другое дело, что романс совершенно не в тренде нынешней эпохи. Ведь эпоха — и для меня это личное и очень глубокое переживание — становится все агрессивнее, все жестче. А элегические жанры востребованы людьми, которые не приемлют агрессии, злобы, которые хотят сохранить самый, наверное, большой дар человеческий — способность любить.
- Скажите, сегодня появляются современные романсы или это скорее исторический жанр, ретро?
- Появляются, но я все же больше ориентирован на классический репертуар, потому что это чудо, до которого никто из современных авторов не дотянулся. Вы спрашиваете: романс — это ретро? А опера — это ретро или развивающийся музыкальный жанр? Шедевры, без которых не обходится ни один оперный театр мира, написаны очень давно. Но это совсем не значит, что жанр остановился или может умереть. Опера собирает гигантское количество публики по всему миру. Потому что это — проверенная временем классика! И романс вошел в разряд классических произведений. Соответственно, он всегда будет современен. Будут ли какие-то прорывы в этом жанре, что-то кардинально новое? Совсем не уверен. Как мне кажется, даже самые талантливые произведения все равно тяготеют к традиции — это естественное свойство любого классического жанра.
- У вас огромный концертный репертуар. Наряду с романсами на ваших концертах звучат и эстрадные песни советских композиторов. Чем они вам близки?
- В этих песнях нет идеологической составляющей, они все про любовь. Поэтому их вполне можно отнести к разряду романсов. Это песни, которые звучали во время моего детства, моего взросления, которые исполнялись великими певцами и певицами, в них живет настоящая душа народа, талант и мастерство.
А кроме того, в этих песнях совершенно особое отношение к человеку. Ведь их герои — сильные, мужественные и, я бы сказал, глубоко оптимистичные люди. Люди, которым можно верить, на которых в любой ситуации можно положиться, которые желают другим добра. А это большая редкость в любом другом репертуаре. Поэтому кроме чисто музыкального, профессионального интереса к этому пласту музыкальной культуры есть артистический и, если хотите, философский интерес. Хочется предъявить москвичам мысли и чувства тех людей, которые на самом деле действительно верили в то, что поют, в то, что строят, и, кстати, большинство из них остались честны перед своей верой.
http://vm.ru/news/2015/09/28/elegiyu-slushayut-lyudi-kotorie-sohranyayut-sposobnost-lyubit-298574.html
p.s. Вот так работает наша журналистика - и нашим, и вашим
Интересно, а Литературка в курсе на счет Вечерки (или Вечерка на счет Литературки) и прыткого Логвинова?
Теперь оно выдается им, как "корреспондентОМ "Вечерней Москвы" за интервью, данное Вечерке и печатает он его под анонс концерта в ММДМ
Только переставил "куплеты", да название с "Попса" - это не для меня" заменил на
"Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить" и выдал 28 сентября на гора
Фотку еще другую поставил
Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить
Игорь Логвинов
18:54 28 сентября 2015
29 сентября в Светлановском зале Московского международного дома музыки выступает «серебряный голос России» Олег Погудин. На этот раз он представит свою программу «Городские песни».
В концерте прозвучат русские классические и городские романсы, песни Александра Вертинского, Булата Окуджавы, Эдит Пиаф, Шарля Азнавура и других знаменитых авторов. Накануне своего выступления певец дал интервью корреспонденту «Вечерней Москвы».
- К сожалению, романс, если взглянуть на московскую афишу, занимает весьма скромное место в музыкальной жизни столицы…
- И так, и не так. Дело в том, что романс всегда был немножко в стороне. Это не классическая музыка, когда люди идут на концерт, чтобы оценить исполнительское мастерство артиста, окунуться в музыкальную стихию высокого художественного и технического уровня. Но в то же время это и не какая-то песня из подворотни. Романс — это жанр, у которого есть своя публика — не буйная, не громкая, не нарочитая. Романс — жанр тихий, но это не означает, что его не слышно. На самом деле, иногда его слышно лучше, чем любую другую музыку, потому что он апеллирует не столько к уму, сколько к сердцу. Другое дело, что романс совершенно не в тренде нынешней эпохи. Ведь эпоха — и для меня это личное и очень глубокое переживание — становится все агрессивнее, все жестче. А элегические жанры востребованы людьми, которые не приемлют агрессии, злобы, которые хотят сохранить самый, наверное, большой дар человеческий — способность любить.
- Скажите, сегодня появляются современные романсы или это скорее исторический жанр, ретро?
- Появляются, но я все же больше ориентирован на классический репертуар, потому что это чудо, до которого никто из современных авторов не дотянулся. Вы спрашиваете: романс — это ретро? А опера — это ретро или развивающийся музыкальный жанр? Шедевры, без которых не обходится ни один оперный театр мира, написаны очень давно. Но это совсем не значит, что жанр остановился или может умереть. Опера собирает гигантское количество публики по всему миру. Потому что это — проверенная временем классика! И романс вошел в разряд классических произведений. Соответственно, он всегда будет современен. Будут ли какие-то прорывы в этом жанре, что-то кардинально новое? Совсем не уверен. Как мне кажется, даже самые талантливые произведения все равно тяготеют к традиции — это естественное свойство любого классического жанра.
- У вас огромный концертный репертуар. Наряду с романсами на ваших концертах звучат и эстрадные песни советских композиторов. Чем они вам близки?
- В этих песнях нет идеологической составляющей, они все про любовь. Поэтому их вполне можно отнести к разряду романсов. Это песни, которые звучали во время моего детства, моего взросления, которые исполнялись великими певцами и певицами, в них живет настоящая душа народа, талант и мастерство.
А кроме того, в этих песнях совершенно особое отношение к человеку. Ведь их герои — сильные, мужественные и, я бы сказал, глубоко оптимистичные люди. Люди, которым можно верить, на которых в любой ситуации можно положиться, которые желают другим добра. А это большая редкость в любом другом репертуаре. Поэтому кроме чисто музыкального, профессионального интереса к этому пласту музыкальной культуры есть артистический и, если хотите, философский интерес. Хочется предъявить москвичам мысли и чувства тех людей, которые на самом деле действительно верили в то, что поют, в то, что строят, и, кстати, большинство из них остались честны перед своей верой.
http://vm.ru/news/2015/09/28/elegiyu-slushayut-lyudi-kotorie-sohranyayut-sposobnost-lyubit-298574.html
p.s. Вот так работает наша журналистика - и нашим, и вашим
Интересно, а Литературка в курсе на счет Вечерки (или Вечерка на счет Литературки) и прыткого Логвинова?
Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вс Апр 10, 2016 12:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Re: Вечерняя Москва, Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить, 28 сентября 2015 г
Многостаночники хреновы...
Re: Вечерняя Москва, Элегию слушают люди, которые сохраняют способность любить, 28 сентября 2015 г
Ирина Анисимова пишет:Многостаночники хреновы...
Строгают , как блины пекут
Ирина Н.- Сообщения : 28218
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва
Похожие темы
» Dos cruces - Два креста (29 сентября 2015 г, Москва)
» Ya es muy tarde - Уже слишком поздно (29 сентября 2015 г, Москва)
» 29 сентября 2015 г, Городские песни, ММДМ, Москва
» 29 сентября 2015 г, Городские песни, ММДМ, Москва (видео)
» Нижегородские новости, 16 сентября 2015 г
» Ya es muy tarde - Уже слишком поздно (29 сентября 2015 г, Москва)
» 29 сентября 2015 г, Городские песни, ММДМ, Москва
» 29 сентября 2015 г, Городские песни, ММДМ, Москва (видео)
» Нижегородские новости, 16 сентября 2015 г
Олег Погудин - Серебряный голос России :: Народный артист России Олег Погудин :: Интервью, публикации, встречи со зрителями :: 2015 год
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения