Олег Погудин - Серебряный голос России
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мария Каллас

Перейти вниз

Мария Каллас Empty Мария Каллас

Сообщение автор Ирина Н. Пн Окт 10, 2016 2:27 am

Maria Callas: Habanera from "Carmen" Live in Covent Garden (1962)

Дирижирует молодой Жорж Претр

Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 27749
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Ирина Н. Вт Окт 11, 2016 12:34 am

Жорж ПРЕТР, Тито Гобби, Мария Каллас, запись "Тоски" Верди

Мария Каллас EpPd8XLdh2o

ЖОРЖ ПРЕТР, НИКОЛАЙ ГЕДДА , МАРИЯ КАЛЛАС. Студийная запись оперы "Кармен" в Париже. 1964 год

Мария Каллас Safe_image.php?d=AQCVWiSZ5104EVVb&w=487&h=487&url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc637927%2Fv637927561%2F1618d%2FKWHpMPr89sY

ДИРИЖЁР ЖОРЖ ПРЕТР И МАРИЯ КАЛЛАС. Париж, 1965 год. Беллини "Норма"

Мария Каллас Safe_image.php?d=AQAHQa7MsO3XXjfE&w=487&h=487&url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc637927%2Fv637927194%2F13bfc%2FW7k-Rvq6hok

Жорж Претр (Georges Prêtre)

Мария Каллас Thumbnail400_pretre5

За последние годы имя этого дирижера все чаще появляется на афишах концертных залов и оперных театров, на обложках грампластинок, на газетных и журнальных страницах. Жоржа Претра называют одним из самых ярких представителей новой дирижерской плеяды, дирижером современного типа. Вот как описывает его облик один из критиков: «Жорж Претр — не только дирижер необычайно опытный, который отлично знает свое ремесло, но и артист с крепкими нервами. Его импульсивное существо излучает здоровье... Нет и налета романтического дирижерского ореола. Претр — тип современного спортивно сложенного дирижера, который твердо стоит на вемле; это страстный пловец и гребец, опасный партнер по дзюдо. Его голубые глаза выдают фламандское происхождение, а его шарм отличает истинного француза».

Как бы ни были справедливы эти слова, подтверждение которых можно найти и в биографии артиста, главной причиной его успехов, естественно, является выдающееся дирижерское и музыкальное дарование. Оно проявилось еще в детстве: с восьми лет мальчик начал играть на рояле, а затем овладел игрой на гобое и трубе. Когда ему исполнилось семнадцать, он получил первую премию на соревновании гобоистов, а затем, как и подобает «современному» музыканту, увлекся джазом. Вскоре Претре уже знали как великолепного джазового трубача. Но у него все же были другие, более серьезные планы. Он отправился в Париж, чтобы поступить в консерваторию, в класс дирижирования, и... провалился. Молодой человек не пал духом, добился встречи с самим Клюитенсом, и тот, выслушав его, зачислил к себе в ученики.

Практику дирижерского искусства Претр изучал в Марсельском оперном театре, где после окончания консерватории работал восемь лет ассистентом дирижера, а затем вторым дирижером. Начав с оперы Ибера «Король города Из», он вскоре освоил весь репертуар театра, гастролировал с труппой в разных городах и к тридцати годам возглавил оперный театр в Тулузе.

В середине пятидесятых годов Претр дебютировал в Париже, продирижировав в «Опера комик» операми «Так поступают все женщины»» Моцарта, «Миньон» Тома и «Каприччио» Р. Штрауса. А вскоре к дирижеру пришла и международная известность, которая постоянно растет. Претр выступает в Швейцарии, Бельгии, ФРГ, США, Испании, Англии, Австрии, где дважды гастролирует по приглашению самого Караяна; он покоряет парижан блестящей постановкой «Фауста» в «Гранд-Опера», участвует во многих фестивалях, сотрудничает в спектаклях и концертах с М. Каллас и Р. Тебальди, записывается на пластинки. Так уже к началу 1960-х годов Претр стал одним из ведущих дирижеров своей страны.

Творческие интересы Претра лежат прежде всего в сфере французской музыки. Большую популярность на родине снискали ему премьеры опер Пуленка «Человеческий голос» и «Дама из Монте-Карло» и возобновление его же «Глорианы»; в репертуаре Претра — оперы и симфонические сочинения Гуно, Берлиоза, Дебюсси, Равеля, Мессиана. К числу лучших достижений дирижера относится выпущенная запись «Кармен» с участием М. Каллас. Значительное место в его репертуаре занимает также русская музыка; особенно высоко оценила критика его трактовку «Евгения Онегина» и «Князя Игоря». Дирижер обращается и к другим музыкальным пластам: в его репертуаре Моцарт, Вагнер, Р. Штраус, а среди записей выделяются Пятая симфония Дворжака, «Симфония псалмов» Стравинского, ряд сочинений А. Берга.


http://www.classic-music.ru/pretre.html



Из ФБ

Саид Багов

11 октября 2016 г


11 октября, ВЕНСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ. Побывал на грандиозном концерте. ДИРИЖИРОВАЛ 92-х летний ЖОРЖ ПРЕТР. Великолепный музыкант, редчайший человек, друг МАРИИ КАЛЛАС, которого она причисляла к редкому числу самых любимых дирижеров! Огромное впечатление, сильнейший положительный заряд!

https://www.facebook.com/gregorysaid.bagov/videos/vb.100000430188559/1372399619451031/?type=2&theater

Счастье, когда и в свои 92 великие люди полны творческих сил
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 27749
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Гость Ср Окт 12, 2016 2:33 am

Голос у нее бесконечный! Завораживает!!!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Ирина Н. Ср Окт 12, 2016 2:35 am

Да.

А поза... как стоит..

а руки!!!!!!!!

а лицо!!!!!! на котором - ВСЁ

Воистину ВЕЛИКАЯ Мария Каллас

Эта запись потрясающая!
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 27749
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Гость Ср Окт 12, 2016 2:36 am

А высокие ноты!!! Улетаешь за ними!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Ирина Н. Ср Окт 12, 2016 2:39 am

Да у нее от всего улетаешь!
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 27749
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Гость Ср Окт 12, 2016 2:42 am

Жаль, что такие голоса и такие женщины большая редкость! Хорошо что сохранились записи, можем хоть так прикоснуться!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Мария Каллас Empty Re: Мария Каллас

Сообщение автор Ирина Н. Ср Окт 12, 2016 2:45 am

Ну, если бы они встречались часто, они перестали бы быть редкостью Smile

А вот то, что такие записи сохранились, и мы можем ЭТО видеть и слышать - вот это счастье того, что мы живем уже в то время, когда наука нам создала такие счастливые возможности, что можно даже не просто прикоснуться, а как будто упасть в тогда, в то время. Самому.
Ирина Н.
Ирина Н.

Сообщения : 27749
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения