Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Ноя 11, 2016 2:32 am

Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ

Режиссер: Денис Банников
Сценарист: Денис Банников
В ролях: Александр Карпов, Геннадий Яковлев, Евгений Лазарев, Арнис Лицитис, Елена Соловьева, Жанна Воробьева, Светлана Агафошина, Мария Баева, Вячеслав Невинный мл., Виталий Максимов




или смотреть здесь (даже лучше, п.ч. не заедает запись и фильм сначала на пару секунд, но стОящих)


https://my-hit.org/film/418546/

Первый фильм, снятый в России в жанре исторической альтернативы (исторического фэнтези).

В основе сюжета - историческая альтернатива. Это другой 19 век. Автор поместил реальных персонажей русской истории и культуры в вымышленные предлагаемые обстоятельства 1857 года.

Выиграна Крымская война. Россией по-прежнему правит Николай I. На экране - Пушкин, Лермонтов, Бенкендорф, Вяземский, Гончарова, и даже Грибоедов, судьба которого в 1829 году сложилась иначе.

Пушкин окончательно отошел от вольнодумства. Богат, хорошо издается, но все его главные произведения написаны уже давно. По-прежнему женат на Гончаровой. Создает заказанную двором «Историю Дома Романовых» – помпезное парадное произведение.

Лермонтов одинок. Участвовал в безчисленных дуэлях. В Крымской войне был серьезно ранен. Вышел в отставку в чине майора. Продолжает все это время писать стихи и поэмы, которые плохо издаются.

Таковы исходные данные для этой исторической фантазии.

Что представляет собой великий художник, который пережил свою эпоху? Что есть Гений в России? Что есть в ней Гражданин? Россия и мир. Художник и Власть. Порочный свет и чистые души. Высокие идеи и низкое лицемерие. Спасение или катастрофа. Это фильм о сегодняшнем дне.


Удивилась, случайно застав кусок фильма на экране на канале 1000 Русское кино 10 ноября. Сначала даже не поняла, что происходит. Судить о фильме не могу. Пока. Но не думаю, что шедевр, по тем кускам, что увидела. Правда, есть одно преимущество Smile - Пушкина не играет Безруков
Пока же просто нашла. Буду смотреть.


Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Пт Ноя 18, 2016 1:45 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Вс Ноя 13, 2016 3:59 am

Стала смотреть. Сразу понравилось. Много что. А главное сцена, когда Пушкин отрезвляет Лермонтова насчет самоубийства.
Всегда страдала. Всю жизнь. По-настоящему. Что Пушкин и Лермонтов ни разу не встретились... П.ч. чувствовала, что при той разнице характеров, разнице в возрасте, опыте жизни и вообще разнице, а, главное, их разности в отношении к окружающему Пушкина и Лермонтова, Пушкин во многом  помог бы Лермонтову. Это точно. Прежде всего, остаться живым. И Лермонтов, возможно, не искал бы смерти... Это была моя главная боль.

А  здесь увидела Пушкина, пережившего себя на 20 лет, и все пережили себя самих, и, соответственно, живы... И стали зрелыми и в чем-то иными, что естественно...  
И как происходит их - поэтов, но просто живых людей из одной среды, из одного времени - их общение... и вообще.
Надо же, не ожидала совсем... Мне нравится фильм! Даже Бенкендорф! Smile - мудЁр...

и Николай Палыч Smile (император) вполне приличен и не глуп

Да, Вяземский -  цензор Smile хорош в своем разумном остроумии. Это все тексты, тексты сценариста, конечно

Кстати, Грибоедов также жив. Но вот он мне не очень, т.е. актер. А может потом получшеет Smile

Вообще фильм смотрится легко в том смысле, что не чувствуется (мне) театральщины, наигранности или "кукольности", чего полно порой во многих псевдо-исторических фильмах. Забываешь, что это фильм. Жизненно вполне.

И очень нравится, что почти все актеры не замыленные, незнакомые

И, прежде всего, это - совсем не то, что соделали с Владимиром Семеновичем его сын и его соратники по цеху в том жутком самопале... или семья Безруковых с Есениным

Особенная разница, выгодная для всех героев - диалоги, тексты.

Очень, между прочим,  понравились и сразу.

Посмотрела, кто сценарист.

Оказалось, что режиссер и он же - сценарист. Денис Банников.

1966 года рождения

Он в молодости



сейчас



Поискала о фильме чуток. Нашла кое-что.
2-х летней давности - время выхода фильма.

вот


06/11/2014 Екатерина Апонина
Альтернативная история. В Крыму все же показали «Дуэль. Пушкин – Лермонтов»

Режиссёр Денис Банников презентовал в Крыму фильм в жанре альтернативной истории про Пушкина и Лермонтова, которые, по задумке автора, не погибли на дуэли. «АиФ-Крым» узнал, как снимали картину и почему чиновники запретили «тревожить кости» поэтов.



«Тревожить кости»

Этой осенью Крым уже не в первый раз становится премьерной площадкой для демонстрации новых фильмов российского и мирового масштаба. Буквально месяц назад здесь с красной дорожкой, цветами, пресс-конференциями презентовал свой новый фильм «Солнечный удар» Никита Михалков. А начало ноября в культурной жизни Крыма ознаменовалось премьерой фильма Дениса Банникова «Дуэль. Лермонтов-Пушкин», снятого в жанре альтернативной истории. Значительная часть съёмок картины проходила в Крыму, роли Натальи Гончаровой и Михаила Лермонтова  исполнили севастопольские актёры, военные реконструкторы полуострова участвовали в сражениях на экране,  поэтому неудивительно, что авторы картины хотели устроить специальный показ в Севастополе. Однако премьера фильма, назначенная на 5 ноября, запомнилась скандалом.

Режиссёр картины Денис Банников рассказывает, что уже сев в самолёт в Крым, получил СМС о том, что показа а Севастополе не будет. По словам кастинг-менеджера проекта, заместителя генерального директора СЦКИ Альбины Александровой замгубернатора Севастополя Александр Пушкарёв, не посмотрев ни одного кадра фильма,  сказал, что «никому не позволит тревожить кости Пушкина и Лермонтова, переписывать историю и снимать то, чего не было».


«Я пыталась рассказать, что историческая альтернатива, поданная в фильме – это художественная интерпретация автора. Что Министерство культуры РФ выдало нам прокатное удостоверение, согласно которому фильм можно показывать в любых городах России, но меня просто не слышали. Меня обвинили в нарушении субординации и сказали, что фильма в Севастополе не будет», – рассказывает Альбина Александрова.

Премьеру в срочном порядке перенесли в  Симферополь. Министр культуры РК Арина Новосельская ничего предосудительного в картине не увидела и предложила артистам презентовать свой фильм в кинотеатре «Космос».

А буквально за три часа до начала показа «Российская газета» опубликовала опровержение севастопольского чиновника на информацию о запрете премьеры в городе. Пушкарёв заявил, что никаких запретов на демонстрацию фильма в Севастополе не давал и «непосредственно к нему с вопросом организации проката фильма или демонстрации его премьеры никто не обращался, и у него «не было и прямого общения с организаторами кинопоказа или журналистами».

При этом он признаёт, что рабочий разговор у него с замдиректора Севастопольского центра культуры и искусства (которая является кастинг-менеджером проекта и занималось организацией премьерного показа – прим. ред.) был.

«Состоялся только рабочий разговор с замдиректора Севастопольского центра культуры и искусства, которая передала просьбу организаторов о бесплатном предоставлении зала для премьеры. В этом им было отказано», – подчеркнул чиновник.


После этого ответа организаторы показа решили для себя на дальнейшие встречи с чиновниками ходить с диктофонами. Но премьера состоялась, а осадок остался.

«Как можно запретить народу Севастополя, который недавно показал, что сам умеет сделать правильный выбор, просмотр фильма? – не может понять режиссёр Денис Банников. – При том, что в картине нет ничего запрещённого законом, даже сцен эротического содержания».

Впрочем, обсуждать слова, от которых их автор уже отказался, смысла не было.

Воскрешение гениев

Кто из нас, изучая в школьные годы биографии и творчество Пушкина и Лермонтова, не сокрушался об их ранней смерти. И не придумывал для себя другое завершение смертоносных для гениев дуэлей? Этим занимался и режиссёр Денис Банников. Освоив кинематографическое искусство, он решил свои мечты реализовать в фильме, снятом к юбилею Михаила Юрьевича Лермонтова.




В основе сюжета –  историческая альтернатива.  Автор сценария, он же режиссёр, поместил реальных персонажей русской истории и культуры в вымышленные обстоятельства 1857 года.  Выиграна Крымская война. Россией по-прежнему правит Николай I. На экране - Пушкин, Лермонтов, Бенкендорф, Вяземский, Гончарова и даже Грибоедов.

Мы видим постаревшего Пушкина, Наталью Гончарову, их уже выросших красавиц-дочерей. Всё таким же одиноким остаётся Лермонтов, он уже успел принять участие в Крымской войне. Грибоедов пишет «Горе от Ума-2» и даже читает отрывок пьесы в салоне. Пушкин, отговоривший Лермонтова от самоубийства, работает с ним над историей двора Романовых. Совместная творческая работа двух гениев, салонные посиделки, разговоры по душам, ответы Пушкина и Лермонтова на вопросы, над которыми почитатели и исследователи их творчества ломают голову десятки и даже сотни лет.  Светские сплетни, удивительные стихи, хорошо продуманные диалоги, которые хочется перечитать десятки раз, прекрасный русский, именно пушкинский, язык – уже за  это автору сценария можно сказать огромное спасибо. Режиссёр дал русским гениям пожить ещё несколько лет. Постарался представить, какими они стали бы, если бы не погибли на дуэлях.




«Я просыпалась ночью и думала: кто мой муж»

Съёмки фильма проходили без государственной поддержки. Продюсеры искали спонсоров, а режиссёр вместе с кастинг-директором – актёров и места для съёмок. Одним из главных критериев в выборе актёров  было – внешнее и внутреннее соответствие их героям. В итоге, Пушкина нашли в Москве в лице невероятно похожего на него актёра Александра Карпова, Лермонтова и Наталью Гончарову – в Севастополе. При этом режиссёр отмечает, что на роль супруги Пушкина пробовались даже американские актрисы. Их соответствие роли проверяли по финальной сцене, но ни одна актриса не смогла сыграть её лучше Светланы Агафошиной.




Всю актёрскую команду режиссёр отгородил от повседневной жизни и погрузил в 19 век. Дошло даже до того, что звать друг друга они стали Сашей, Мишей и Наташей.

Съёмки проходили исключительно в исторических интерьерах – в Массандровском и Воронцовском Дворцах, в усадьбах «Знаменское-Садки» и «Ивановское», в Музее геодезии и картографии и Галерее «Три века».




Актёры неделями досконально изучали творчество своих героев, отзывы о них современников.

«Я действительно окуналась в ту эпоху, мне казалось, что со мной Пушкин, что я Гончарова. Я иногда просыпалась ночью и думала: кто я, где я, кто мой муж – Пушкин или кто», – рассказывает исполнительница роли Гончаровой Светлана Агафошина.

«Мы всё время были в этих образах. Я спал два дня в мундире. Гостиница до сих пор с ужасом вспоминает это. Я в нём ходил в столовую, на меня смотрели испуганными глазами, – вспоминает исполнитель роли Лермонтова Геннадий Яковлев. – Я перечитал всего Лермонтова. И самое страшное, что есть в нём – это его одиночество, в каждом стихотворении, в каждой строчке – одиночество и молитва. Я уходил в себя, болел этим».




«Убедили»

Результаты этого масштабного «погружения» и видны и на экране.  Фильм вышел убедительным, зрители могли увидеть настоящего Лермонтова, настоящего Пушкина. После показа захотелось искать в магазинах продолжение «Горе от ума» и биографические материалы об участии Лермонтова в Крымской войне, дипломатических переговорах Грибоедова и перечитать все произведения классиков…

Единственное, что здесь может смутить скептиков, так это то, что школьники, также как и многие зрители, искренне поверив фильму, будут допускать ошибки в ЕГЭ, путаясь в датах и обстоятельствах смерти двух российских гениев. Но голова у каждого своя, и к авторам в этом плане вряд ли можно предъявить претензии.


http://www.krym.aif.ru/culture/events/1376404

Режиссёр Денис Банников: «Зрителей кормят сериалами»

Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 14/11/2014

Кому удобно видеть в гениях не живых людей, а лакированные картинки, почему мимо зрителей проходят чудные мгновенья хорошего кино, «АиФ-Крым» узнали у режиссера фильма «Дуэль. Пушкинъ-Лермонтовъ» Дениса Банникова.



Дантес убит у Черной речки. Пушкину – 57. он старик по меркам своего века, боящийся себе признаться, что за двадцать лет не создал ничего стоящего. Прошедший Крымскую войну Лермонтов уверен, что в мирной жизни ничего хорошего ждать не следует, там пустые светские беседы, долги, ссоры с немногочисленными друзьями…

Так не было. Но могло быть. Крымская премьера фильма «Дуэль. Пушкинъ-Лермонтовъ» должна была начаться с Севастополя: здесь снимались многие сцены, жители города участвовали в массовках, двух главных героев сыграли севастопольские актеры.

Но именно в этом городе фильм к показу… не разрешили. При наличии прокатного удостоверения, выданного Минкультуры РФ. Сейчас, впрочем, заместитель губернатора города Александр Пушкарёв опровергает то, что возражал против его демонстрации: мол, просто отказал в предоставлении бесплатного зала для премьеры. И вообще «непосредственно к нему с вопросом организации проката фильма или демонстрации его премьеры никто не обращался».




Что было, если бы…

Наталья Дрёмова, «АиФ-Крым»: Денис, почему в качестве главных героев вы выбрали Пушкина и Лермонтова?

Денис Банников: Наверное, каждый из нас задумывался о том, что могли бы создать эти гении, если бы так рано не погибли. Ничего сверхъестественного в нашей альтернативной истории нет. Если бы Пушкин остался жить, возможно, он расплатился с долгами, жил хорошо и даже выполнял государственный заказ. Если бы Лермонтов не погиб, думаю, как человек, уже принимавший участие в боевых действиях, он бы сражался в Севастополе во время Крымской войны. В нашем фильме он написал оду в честь погибшего на бастионе адмирала Нахимова:

«Спи, адмирал! Спасенный Севастополь прибоем грозных волн оплакал твой уход…»

И как эти строки звучат в исполнении легендарного актера Евгения Лазарева, сыгравшего Бенкендорфа! Кстати, это было первое предложение в России за 10 лет, которое он принял, прочитав сценарий.

— Вам удалось привлечь и других известных актеров…

У нас снимался известный актер Арнис Лицитис. Мы собрали людей, которых привлек сценарий. Не всегда актерам нужен внушительный гонорар и претенциозный райдер (перечень условий и требований, предъявляемых артистом — авт.), чтобы у него в туалете цвели французские фиалки. Природа актера в том, что он «покупается» и на сценарий, ему не всё рано, что играть. Пушкин и Лермонтов в фильме нам нужны были для того, чтобы показать, насколько вопросы, мучавшие их самих и многих современников, важные, «горячие» и теперь, в XXI веке.

— Это вопросы о своей стране?

И они тоже. Ведь вокруг нас, вокруг России, ничего не изменилось. И совсем недавно у всех нас была возможность убедиться, насколько одним своим существованием Россия неудобна для многих в этом мире. Но в фильме еще и другая тема — судьбы гения. Что происходит с теми из них, которые переживают свою эпоху, чувствуют, что уходят силы и вдохновение, и все не так, как было с их «золотым веком». Как раз эти вопросы перед Пушкиным и Лермонтовым возникают. Но это были очень мужественные люди — это уже не из альтернативной истории, а доказанный факт. И у них было мужество признать какие-то свои ошибки, падения, радоваться взлетам.

— А потомки порой этого не видят, предпочитая отлакированную картинку?

Конечно, именно поэтому мы не хотели сделать фильм, в котором Пушкин и Лермонтов предстают фигурами какого-то соцреалистического плаката, мозаичного панно в московском метро. Севастопольским чиновником, запретившим показ, было сказано:

«Не хочу ворошить кости поэ­тов».

А для нас они — не кости, они – живые. Если ко всем, кто уже не с нами, относиться, как к костям, тогда мы вообще закончим своё существование. Мы не ворошим кости, а пытаемся в этих великих людях найти частицу того, к чему сами стремимся всю жизнь.




На ком стоит страна

— Отмена показа в Севастополе была большим ударом?

Конечно, наша кинокомпания — независимая, мы не взяли ни копейки денег у государства, срыв премьеры по нам ударил. Мне передали слова севастопольского чиновника, сказанные обо мне: «Он же не Михалков, зачем ему помогать с показом?» Ну, не все имеют такие возможности, как Никита Сергеевич. Давайте тогда поставим красные волчьи флажки, оградив киноискусство, чтобы фильмы снимали два человека, а все остальные будут лепить кукол из папье-маше и продавать их на рынках!




— Как вы оцениваете то, чем «кормят» современного зрителя?

По телевизору — бесконечные сериалы: какие-нибудь «Слепоглухонемой-6» или «Офис-корпоратив-18», в кино — легкие фильмы, не заставляющие думать. И они востребованы: человек иногда приходит поесть попкорна перед большим экраном или поцеловаться с девушкой в последнем ряду зала… Но должен быть какой-то противовес, возможность посмотреть интерес­ную историю, воплощенную в интересном жанре. Не про офис, не про то, как молодой человек едет в «Мерседесе», а полицейские ловят человека с большим черным пистолетом. Зрителя «кормят» сериалами, где у героев реплики в два-три слова, и возникает впечатление, что и актёры разучились говорить так, чтобы законченными предложениями, да ещё с деепричастными оборотами.

— А какое кино из России хотят видеть на Западе?

Никоим образом не хочу противопоставить нас Европе, европейским ценностям. Но получается такой тренд: поддерживаются финансированием, грантами те фильмы, в которых русские либо пьют, как не в себя, либо прозябают среди коррупционеров — от чиновников до попов. С одной стороны — быдло, с другой — такое же быдло, но во власти. Наверное, такие фильмы тоже нужны — чтобы в Каннах думали, что мы такие и есть. Но мы-то – другие! И где фильмы о других людях, которые строят дома и мосты, кого-то спасают, читают своим детям на ночь сказки Пушкина? Их - большинство, на них стоит наша страна!

— То есть вы снимать такое «трендовое кино» не собираетесь?

На двух стульях не усидишь: либо ты бегаешь к банкомату смотреть, не пришел ли грант, чтобы слепить очередную поделку, которую похвалят за границей, либо делаешь кино для души, для людей. Я не хочу, чтобы Европа представляла Россию в таком тренде. И так сейчас там пугают русским медведем, который хочет на всех своей лапой наступить, еще и попой сверху сесть. Медведи в России, конечно, ходят по улицам — с самоваром и водкой, но исключительно в заграничных путеводителях.

— Любители хаять свою страну за чужие деньги ведь не сегодня появились?

Конечно, кто хорошо знает историю, помнит, как Герцен во время осады Севастополя писал воззвание к его защитникам, предлагая сдаваться. Вот таким был этот прекрасный человек, который разбудил декабристов и «сидел» на лондонских грантах. И когда мы об этом говорим, то начинаем понимать, откуда идут корни русской революции, которая такая же русская, как бабушка Александра Сергеевича Пушкина.


http://www.krym.aif.ru/culture/movie/1386432

http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/108274/annot/

Буду смотреть дальше...

Пока за спиной 57 минут, а там более 2-х часов
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Вс Ноя 13, 2016 6:00 am

Досмотрела. И он однозначно сильнее и интереснее по многим статьям, нежели "Последняя дорога"

В общем, фильм стОит того, чтобы его посмотреть
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Незнайка на луне в Пт Ноя 18, 2016 1:02 pm

Мне почувствовалась явная анти-западная и анти-"либеральная" пропаганда. Ставлю кавычки, потому что либерализм давно вывернут нашими телевизионными говорящими головами и их пишущими собратьями наизнанку. "Деньги - плохо", "слышишь "свобода" - понимай "деньги", "нечего из Лондонов ваших Россию поучать" (вроде про Герцена, но намёк на Ходорковского, помилованного в конце 2013 г. в разгар работы над фильмой и под угрозой нового уголовного дела выдавленного из страны). Лермонтова надо было оживить, чтобы он в русско-турецкой войне поучаствовал? "Мы не обращали в рабство полмира, не ставили прокураторов над местными племенами, почему же противу нас всегда есть война, за что неведомое русских убивают и вынуждают убивать в ответ?" А на Кавказе во времена Лермонтова мы минеральную водичку попивали и всё. Ага. Замечу, что темы Сирии не случилось на момент создания фильма. "Ни один народ не ставит целью убивать сам себя даже ради свободы, равенства, братства" - прям так и вижу, как Банников просыпается ночью в холодном поту, увидев в кошмаре, видимо, "оранжевую революцию", не меньше.

Задумка интересная, актёры неплохи, но режиссура - на тройку с минусом. Помните, как Лермонтов танцует с дочкой Пушкина? Не помните, потому что он её пригласил, она с разрешения матери согласилась, и они пошли... Куда они пошли? Видимо, в будуар? Потому как танец нам не показали, присутствующие продолжили разговор.

Про войну с немцами с чего возникла тема?? Они участвовали в Русско-турецкой войне?

Я не против исторических реконструкций, но привлекать тени великих поэтов для обозначения своей патриотической позиции мне кажется не слишком ароматным делом.


Последний раз редактировалось: Незнайка на луне (Пт Ноя 18, 2016 1:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Незнайка на луне

Сообщения : 919
Дата регистрации : 2013-07-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Ноя 18, 2016 1:05 pm

Какой "будуар"? Что за чушь?

Я смотрела фильм не об этом...

И при чем тут "политика"? и "патриотические позиции с привлечением великих"? кто о чем...
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Незнайка на луне в Пт Ноя 18, 2016 1:12 pm

Ирина Н. пишет:Какой будуар? Я смотрела фильм не о том, о чем ты

и причем тут политика и патриотические позиции?
Кто о чем...  и каждый о своем

При том, что Банников об этом говорит в тех материалах, которые, Ириш, ты выложила, о создании фильма.

А про будуар - это я сарказничаю, так как хотелось посмотреть танец Лермонтова с дочкой Пушкина, но увы... Они ушли в другую залу...

Незнайка на луне

Сообщения : 919
Дата регистрации : 2013-07-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Ноя 18, 2016 1:18 pm

При чем тут "танец Лермонтова", который "ты хотел", а мне даже  в голову не пришел, как и пошлый твой "будуар"?

и что сказал бы танец?

А политику я и не смотрела, что бы ни сказал даже сам Банников, который этот фильм и делал и на минуточку заинтересован был в его выходе на экраны и доходе до публики, поэтом, чего ни скажешь за ради этого Smile

Но я смотрела фильм о другом, и даже пересматривала.

А вот если я пересматриваю, значит, режиссура не "на три" с чем-то... для меня, а намного больше.



Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вс Ноя 20, 2016 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Незнайка на луне в Пт Ноя 18, 2016 1:28 pm

Ирина Н. пишет:При чем тут "танец Лермонтова", который "ты хотел", а мне даже в голову не пришел, как и пошлый твой "будуар"?

и что сказал бы танец?

А политику я и не смотрела, что бы ни сказал даже сам Банников, который этот фильм и делал и на минуточку заинтересован был в его выходе на экраны и доходе до публики, поэтом, чего ни скажешь за ради этого

Но я смотрела фильм о другом, и даже пересматривала.

А вот если я пересматриваю, значит, режиссура не "на три" с чем-то... для меня, а намного больше.

"Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него." Если герой повёл героиню танцевать, зритель должен увидеть их танец. Это аксиома. Потому пошлость получилась у Банникова.

Незнайка на луне

Сообщения : 919
Дата регистрации : 2013-07-16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Ноя 18, 2016 1:55 pm

Незнайка на луне пишет:
Ирина Н. пишет:При чем тут "танец Лермонтова", который "ты хотел", а мне даже в голову не пришел, как и пошлый твой "будуар"?

и что сказал бы танец?

А политику я и не смотрела, что бы ни сказал даже сам Банников, который этот фильм и делал и на минуточку заинтересован был в его выходе на экраны и доходе до публики, поэтом, чего ни скажешь за ради этого

Но я смотрела фильм о другом, и даже пересматривала.

А вот если я пересматриваю, значит, режиссура не "на три" с чем-то... для меня, а намного больше.

"Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него." Если герой повёл героиню танцевать, зритель должен увидеть их танец. Это аксиома. Потому пошлость получилась у Банникова.

Ничего ты не понял и каждый зритель никому и ничего не "должен", а видит то, что видит его и только его сердце... или не видит

Герой ДЛЯ всех повел героиню танцевать,  п.ч. таковы правила этикета и просто так не уединиться.

Но его заинтересовала девушка, которая была иной, чем другие, чем даже ее старшая сестра - глубокая, искренняя, умная и ему просто хотелось остаться с ней наедине и - да, жаждалось именно  с ней, моложе себя в два раза, поговорить, как, впрочем, и ей с ним (ее интерес к нему виден), иначе, она стала бы просто танцевать... да и вообще не пошла бы.

Как и на ее вопрос

"А с Машей Вы также разговаривали?"

"герой" отвечает ей -

"Нет"

Поэтому, танцевал бы он с Машей,...

да и не пошел бы вообще Smile

Вот в этом-то и есть - "ружье на сцене", которое выстрелило и отлично. Для меня

А для тебя "политика" и "танец"

И пошлости, тем более, в этой сцене у Банникова нет вообще, как нет ее вообще в этом фильме.

Я пошлость спинным мозгом чувствую. И смотреть пошлость, тем более, пересматривать не стала бы.

Пару сцен я сделала бы помягче, так сказать, - тех - из воспоминаний, хотя и они .... оправданы


Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Вс Ноя 20, 2016 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дуэль. Пушкин - Лермонтовъ, 2014 г

Сообщение автор Ирина Н. в Вс Ноя 20, 2016 4:45 pm

Посмотрела дважды.

Получила еще большее удовольствие, п.ч. подробнее всё услышала.

Фильм отличный!

Но лучше его смотреть не в ютуб, п.ч. там все время он застревает, а вот по этой ссылке, по которой фильм выложен в отличном качестве - раз, и самой полной версией - два

Да, игра актеров - шикарная


https://my-hit.org/film/418546/
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 18141
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения