Красная королева

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Вт Мар 15, 2016 3:21 pm

На выходных увидела анонс нового сериала "Красная королева" о супер модели ЦДМО Регине Збарской, который сразу привлек внимание, и, который начал показывать Первый канал в будни с 14 марта после новостной программы в 21.30 по 2 серии за вечер













Журнал 'Paris Match' ('Пари Матч') назвал ее 'самым красивым оружием Кремля', перед ней преклонялись Диор, Карден, Феллини.

Кутюрье Вячеслав Зайцев подстриг манекенщицу под пажа – и создал образ итальянской полуденной красавицы, чему не помешали ни ее бледное лицо, ни миндалевидные глаза, в которых читалась боль, ни отсутствие улыбки на лице. Западная пресса тут же окрестила ее 'советской Софи Лорен'.




http://pressa.today/culture/regina-zbarskaya-biografiya-foto/

http://22-91.ru/biografiya/ne-rodis-krasivojj-manekenshhica-regina-zbarskaja/26.04.2015





В 12-серийном сериале "Красная королева" Регину Збарскую сыграла молодая актриса, только что закончившая ЛГИТМИК (курс А.М. Зеланда) Ксения Лукьянчикова















Увидела первые две серии и не смогла ждать до сегодняшнего вечера Smile.

Нашла в инете и почти весь посмотрела Smile. Осталось три последних серии.

Очень понравились многие артисты, а особенно Ксения Лукьянчикова. От такой красоты актрисы и ее органичности в роли у меня перехватывает дыхание. Настолько красива Ксения Лукьянчикова /имхо естественно/


Кому интересно

смотреть сериал

http://seasonvar.ru/serial-12493-Krasnaya_koroleva-1-season.html


Последний раз редактировалось: Ирина Н. (Пн Мар 21, 2016 9:45 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Вт Мар 15, 2016 9:18 pm

Режиссер «Красной королевы»: «Наш фильм — предупреждение. За корону всегда приходится платить»
15.03.2016, 14:11

Алена Семенова рассказала о мистическом шкафе, обратной стороне короны и том, как уговаривала взять дебютантку на главную роль.

О мистике

— Нам была необходима фотохроника, а именно — журналы мод того времени. Найти в архивах их оказалось очень сложно. Это нечто эфемерное, почти однодневное творение, мало у кого они хранятся. И вот в Минске, мы должны были снимать дачу главного героя. Долго искали этот объект, и в итоге нашли нужный вариант под Минском. Администрация долго договаривалась с хозяевами, которые уехали в США, чтобы нас пустили на этот объект. В итоге, нам все удалось. И вот сижу я, а за спиной стоит книжный шкаф. Поворачиваюсь, открываю дверки и понимаю, что передо мной огромная коллекция, более 100 журналов 60-70-е года! Почти в каждом журнале фотография прототипа нашей главной героини. Это была мистика. В одном из первых журналов, который мы лишь кусочками находили в интернете, Регина Барская на обложке, ей посвящен практически весь номер. Мы все настолько удивились, это была почти последняя смена минского блока, группа уже практически 40 смен отработала, все очень устали. Такой первый выдох произошел и вот тут все очень оживились. Ведь фильм — это живое существо, и до конца не понятно, получится он или нет.

О сказочности и правдоподобии


— Фильм у нас о красоте, о первых советских манекенщицах, которые покорили Париж. Мы стараемся придерживаться исторической правды, но, безусловно, творческие допуски тоже есть. Прототипом нашей главной героини стала манекенщица Регина Збарская, у нас ее зовут Регина Барская. История во многом преувеличена, приукрашена, сделана более сказочной. Но имеет место много исторических фактов, в том числе, и поезда советской делегации в Париж. Это был ответный визит на приезд и показ коллекции Кристиана Диора в Москве в 1959 году.

Об актрисе на главную роль

— Мы перевернули, наверное, всю страну и близлежащие государства, в которых артикуляция и произношение, мелодика актрис наиболее нам подходят. Потом перешли на французов, пересмотрели всех вице-мисс мира, России, моделей и балерин. Мы уже отчаялись, было несколько претенденток, но ни одна из них нас всех полностью не устраивала. Канал напирал — утверждайте или проект остановится. Я никак не могла смириться с этим — мне казалось, что все это не то. Остальных героев мы уже утвердили, а главной героини — все нет. На нее же надо было шить огромное количество (более 200 или 300) костюмов, требовалась огромная подготовка. В какой-то момент я отправляюсь в Петербург по делам, прилетаю, у меня все договоренности и встречи слетают. Выдаются свободные сутки. Хожу по городу, грущу, и тут звоню знакомой ассистентке по актерам: «Кто сейчас из актрис выпускается?». Назвали двух мастеров, я пошла в институт посмотреть, каких девушек мне посоветовали. И вот вижу, идет по коридору та самая Ксюша — в лосинах, в футболке, грустная, на 15 кг больше, чем она сейчас. Да, мне было очень сложно убедить продюсеров, что она сможет похудеть. У меня в сумочке планшет. Я ей предложила попробоваться на главную роль в этот проект.
Она, по-моему, тоже серьезно не отнеслась к предложению. Спрашивает: «А вы кто?». «Я -режиссер-постановщик», — говорю. Ксюша обалдела. Мы пробрались в свободную аудиторию, записали пробы, она разнервничалась. Я с пробой съездила в Киев, показала продюсерам. «Ну давайте вызовем, дадим шанс человеку. Ей 21 год, у нее нет ни одной роли в кино, я понимаю, что это полное безумие, но давайте попробуем!». Я написала ей, чтобы она худела, насколько могла, чтобы хотя бы лицо немного осунулось. Ксюша приехала, выглядела она, конечно, неубедительно. Но мне поверили. Мы похудели, выглядели блестяще, тренировались дефилировать и научились по подиуму ходить.

Об актуальности

— В наше время процветает культ красоты, гламура, культ Золушки. Причем, в плохом понимании этого слова: чтобы всего добиться, нужен успех, красота и так далее. Поэтому наша задача — не уйти в пафос. Женщины в погоне за красотой и молодостью готовы душу продать. Наш сериал, мне кажется, в этом контексте очень актуален. Потому что у любой короны, у любого успеха есть обратная сторона, есть расплата, есть определенные жертвы. И может быть, кто-то из девчонок, кто примеряет на себя перед зеркалом эту корону, или же жалеет об упущенной возможности примерить эту корону, задумается о том, что не в этом счастье. Судьба всего красивого — не долговечна, бабочки — не долговечны.


http://teleprogramma.pro/tele/series/95258/
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Мар 17, 2016 10:31 pm

14 марта 2016 г, "Доброе утро"



16 марта 2016 г, в гостях у "Вечернего Урганта"

avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Мар 18, 2016 12:21 pm























avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Пн Мар 21, 2016 6:56 pm

Девочка - Ксения Лукьянчикова, безусловно очень талантлива. Это само собой.
И тут увидела, что её уже задействовали в детективчике по роману Т. Устиновой. Конечно, не фонтан фильмец - не "Красная королева", но потом я его досмотрела, как сюжет Smile, чтобы узнать,
"кто же убил Нолестро?" ("Ищите женщину" Smile).
Узнала. Забавно

Но Ксения Лукьянчикова и в этом детективе средней руки свою роль сыграла правдиво.

Если кому интересно








avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Ср Мар 23, 2016 12:30 am

avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Ср Мар 23, 2016 11:56 am



avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Анисимова в Ср Мар 30, 2016 4:24 pm

Художник Лев Збарский: биография. Картины Льва Збарского.

Феликс-Лев Збарский (1931 – 2016) – график, иллюстратор, работал над созданием мультфильмов, был в молодости очень популярен и как художник, и как оригинальный человек в богемной состоятельной среде «золотой молодежи».

Детство


От него мало сохранилось фотографий, а также сведений о детстве. Видимо, в его окружении было не принято вспоминать о юных незрелых годах. Известно, что двойное имя он получил в память о тех людях, к которым его отец, Борис Збарский, видный биохимик, принимавший участие в бальзамировании В. И. Ленина, относился с уважением. Во время Великой Отечественной войны тело вождя в саркофаге было предположительно вывезено в Тюмень. Отдельно сохранялись мозг и сердце Ленина. Все сопровождал профессор Збарский. Сам Лев, хотя и знал, видимо, подробности, но никогда не вел разговоры на эти темы. Именно в этом городе Лев Збарский начал понемногу самостоятельно рисовать. Там же для него нашли учителя рисования, который во весь период эвакуации давал ему уроки.

Учеба и работа

Уже в Москве, после школы, он окончил полиграфический институт. Лев Збарский стал профессиональным художником-графиком, иллюстратором книг. Говорят, что работал он легко и быстро, но многое часто переделывал, добиваясь точности и верности передачи своего замысла. А известность и популярность получил, когда оформил книгу Олеши в 1956 году. Тогда ему исполнилось двадцать пять лет.



Голубь на обложке изображен как бы одним росчерком пера. Птица, конечно, исполнена изумительно. Два повторяющихся овала – крыло и тело – создают удивительную воздушность, безмятежность и мягкость. И хочется посмотреть, какие иллюстрации в тексте. Но найти их оказалось невозможно. Однако встретились пейзажи Петербурга, как бы окутанные туманной мглой. Стройные ряды двух-трехэтажных домов на узких улочках, прямые каналы с тихой водой, мостики через них, но поражает одно – совсем нет людей и деревьев.



То ли город обезлюдел, то ли на улице белая ночь. Но действительно все одето камнем, и от безжизненности пейзажа невольно холодеешь. Кроме того, Лев Збарский сделал иллюстрации к воспоминаниям французского певца и актера Ива Монтана «Солнцем полна голова», к пьесам Уильяма Сарояна.

Внешность художника

Почему-то сохранилось мало его фотографий. Есть одна известная – полудлинные волосы, брови вразлет, вытаращенные глаза, сигарета во рту. Он явно дурачился и позировал.

А так говорят, что он был высок и худощав. Не спортивен. Тело двигалось развинченно и свободно, но с небрежной грацией. Такой был Збарский Лев Борисович. Кроме того, одевался он дорого, во все самое лучшее, вызывавшее восхищение. Одежда была из Италии, Франции, Англии – это был стильный артистичный мужчина, производивший впечатление и на женщин и на мужчин. Это – настоящий светский лев.

Лев Збарский – художник

В 1962 году выходит кукольный мультфильм «Баня» на основе пьесы Владимира Маяковского. Режиссером был Сергей Юткевич, музыку написал Родион Щедрин, а художником-постановщиком стал Збарский Лев Борисович. Суть мультфильма состояла в критике советской бюрократии – родине не нужна машина времени, которую изобрели наши современные «левши», а Запад ее выпрашивает у них. Все хотят увидеть начальника Победоносикова, чтобы получить от него разрешение на путешествие в будущее. Но на страже стоит его секретарь и никого не допускает до начальственного тела.



Из машины времени вдруг является женщина, которая зовет лучших людей в 30-е годы двадцать первого века. Им там встретится первый космонавт, а все бюрократы полетят в мусор. На следующий год выходит новая картина – мультфильм «Москвичок». Это забавная история о тех, кто нарушает правила дорожного движения. И, наконец, картина «Страна Оркестрия» (1964) – кукольный мультфильм, в котором оживают музыкальные инструменты. К ним на гастроли из западных стран приезжает Саксофон. Везде развешаны его афиши, плакаты – он мастер рекламы. Но музыка у Саксофона и Гитары плохая, и его ждет провал.

Первый брак

Не будучи красавцем, всегда вращался в светской «тусовке» того времени Лев Збарский. Личная жизнь у него была довольно беспорядочной. Мало того, что у него была огромная модная мастерская в центре Москвы на улице Воровского площадью двести кв. м, так еще все свободное время он проводил с друзьями в кафе «Националь» или в ВТО. Женщины сами обращали на него внимание. Так случилось с самой красивой манекенщицей того времени Региной Николаевной Колесниковой.
Она была на пике своей карьеры. Иностранные модельеры, когда стали возможны показы русской моды за рубежом, называли ее русской Софи Лорен. Регина прекрасно говорила с ними на французском языке. Манекенщица и художник поженились. Регина Збарская мечтала о спокойной семейной жизни, о детях. Но муж ввел ее в свой круг друзей, среди которых был, например, Борис Мессерер, родственник Майи Плисецкой, брал жену на официальные приемы, вел по-прежнему веселый легкий богемный образ жизни, и никакие дети и тишина его не интересовали. Так и не сбылась мечта Регины о тихой семейной жизни. По настоянию мужа Регине пришлось лишиться ребенка, когда она забеременела. Это впоследствии скажется на ее душевном здоровье.

Красивые женщины в жизни художника


А потом Збарский Лев Борисович увлекся красавицей актрисой Марианной Вертинской и оставил жену. Марианна была удивительной – рыжие сверкающие на солнце волосы, голубые глаза цвета неба, сильный характер, который притягивал, а не отталкивал людей. С семнадцати лет она снималась в кино. Ее и ее младшую сестру, как, впрочем, отца и мать, знала вся страна. Целый год они провели вместе. Позже он женится на другой актрисе Людмиле Максаковой.
Вот тут Регину Збарскую ждет удар – в этом браке родился сын Максим. Но и здесь нормальной жизни не получилось. Молодые сначала жили в мастерской художника, а когда родился ребенок, то Людмила Васильевна перевезла малыша к себе домой. Муж с любимой мастерской не расстался. Людмиле пришлось жить на два дома. После спектаклей она забегала в мастерскую, чтобы привести все в порядок, а затем мчалась к ребенку. Такая жизнь долго не могла продолжаться, и Людмила приняла решение развестись. А тем временем Регина Збарская погибала, принимая транквилизаторы.

Эмиграция

В 1972 году, имея на Родине немало – положение, круг друзей, собственность (мастерскую, прекрасную дачу в Серебряном бору), Лев Збарский, художник, биография которого великолепно складывалась, навсегда оставляет страну и уезжает сначала в Израиль. Как объясняют друзья, ему стало просто скучно. Израильский писатель Эфраим Севела дал ему денег на покупку огромного чердачного помещения в Америке – лофта, и в 1978 г он переезжает в США. Так у художника появилась современная светлая огромная мастерская, оборудованная по его вкусу. Затем жизнь Льва Збарского на Манхеттене становится закрытой для людей, живущих в России. Известно, что, живя в Нью-Йорке, он любил посещать по пятницам ресторан «Русский самовар», хозяйка которого была его другом, и просматривать в нем русские газеты.



Его навещали только очень близкие друзья. Это был Максим Шостакович и его сын Дмитрий, режиссер Нина Шевелева, художник Кирилл Дорон. После распада СССР он ни разу не приехал ни в Москву, ни в Ленинград. Он не встречался ни с сыном, ни с внуком.

Болезнь и смерть

Заболев раком легких, Лев Збарский, биография которого в нашем изложении подходит к концу, умирает 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке. Он прожил долгую жизнь. Ему было 84 года. Он похоронен на гигантском еврейском кладбище «Гора Мориа» в Нью-Джерси. На его похоронах присутствовали шестнадцатилетняя внучка Анна Максакова и двадцатипятилетний внук Петр Максаков, который приехал к своей жене Галине, дочери Валентина Юдашкина, которая готовилась к родам. Внуки деда живым никогда не видели. Поминки по Льву Збарскому состоялись в «Сигарном» зале второго этажа ресторана «Русский самовар», который он некогда проектировал. Слова, сказанные на поминках, были теплы и грустны. Была отдана дань его таланту.

http://fb.ru/article/235545/hudojnik-lev-zbarskiy-biografiya-kartinyi-lva-zbarskogo
avatar
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 8018
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Анисимова в Ср Мар 30, 2016 4:34 pm

АРАЛОВА-ПАТТЕРСОН Вера Ипполитовна



16 (29) мая 1911 (Винница Подольской губернии) — 26 августа 2001 (Москва)
Живописец, график, сценограф, модельер
Училась в Московском изотехникуме памяти 1905 года (1926–1930) у С. Ф. Николаева и Е. Н. Якуба.
Жила в Москве. Была замужем за актером и диктором Всесоюзного радио Ллойдом Паттерсоном, имела троих детей; младший сын Джеймс (Джим) сыграл негритенка в кинофильме «Цирк» (1936). В годы Великой Отечественной войны находилась в эвакуации в Сибири.
С 1930 работала в области театральной декорации. Оформляла спектакли для театров Москвы (Театр им. Моссовета, МХАТ, Драматический театр им. А. С. Пушкина), Тулы, Калинина, Симферополя. Выполнила эскизы декораций и костюмов к постановкам: «Фельдмаршал Кутузов» (1944), «Великий государь» (1945) В. С. Соловьева, «Месяц в деревне» И. С. Тургенева (1944), «Правда хорошо, а счастье лучше» А. Н. Островского (1945), «Бунт женщин» Н. Хикмета и В. Г. Комиссаржевского (по мотивам пьесы К. Свандербю; 1962), «Милый лжец» Д. Килти (1962), «Романьола» Л. Скурацина (1963) и другие. Создала эскизы костюмов для кинофильма «Суд сумасшедших» Г. Л. Рошаля (1960–1961).
Занималась станковой живописью и графикой; писала портреты, пейзажи. Создала циклы «Пейзажи Венгрии» (1955), «Болгария. София» (1958), «Портреты делегатов VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов» (1957), «Таллин» (1958), «Нью-Йорк» (1959), «Египет» (1962), «На заводе им. Бадаева» (1964).
С 1948 работала художником-модельером Общесоюзного дома моделей. Была награждена золотой медалью на Международном конкурсе одежды в Варшаве (1956).
Член Союза художников СССР. С 1948 — участник выставок (выставка живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства женщин-художников к Международному женскому дню). Экспонировала свои произведения на выставках: художников театра и кино города Москвы (1956), «Москва социалистическая в произведениях московских художников» (1957), эскизов театральных костюмов художников города Москвы, живописи, рисунка, керамики художников театра и кино (обе — 1959), «Москва — столица нашей родины» (1964), «По родной стране» (1965) и других. За свою деятельность была удостоена звания заслуженного художника РСФСР.
Произведения находятся в ряде музейных собраний.



avatar
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 8018
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Анисимова в Чт Мар 31, 2016 4:59 pm

avatar
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 8018
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пт Апр 01, 2016 9:42 pm

Калерия Кузминична - шедевральная роль актрисы Татьяны Орловой.







avatar
Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 8018
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Красная королева

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Апр 01, 2016 9:52 pm

Ее Калерия - ГЕНИАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
Ирина Н.

Сообщения : 17857
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения