Редкие фотографии

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пт Окт 02, 2015 2:20 pm



Ну я прямо даже не знаю, что и сказать...


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Пт Окт 02, 2015 8:12 pm

какая прелесть

надо сказать
Smile

Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор lumilatabarovskaya в Чт Окт 08, 2015 10:47 am

Фото батьки с наследником озадачило Это монтаж или чья то шутка в конце вопросительный знак

lumilatabarovskaya

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2015-07-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Чт Окт 08, 2015 11:28 am

Это реальное фото.

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Окт 08, 2015 12:59 pm

Мы - Николай ВторЫй

Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор lumilatabarovskaya в Чт Окт 08, 2015 4:39 pm

Вот так так Воистину пути Господни неисповедимы Надо признать не каждому диктатору удается так вывернуться из тисков запада будет что внукам и показать и наверное рассказать Лично я уже в ауте

lumilatabarovskaya

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2015-07-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Татьяна_Одесса в Чт Окт 08, 2015 8:02 pm

Меня это фото тоже заинтриговало. Сначала хотелось отмахнуться: да ладно, батька как-то приловчился встать рядышком, а хозяевам отказывать было неудобно... Но поразмышляла и пришла к выводу, что на таком "верху" случайностей не бывает. Поискала хоть какую-то информацию или мнения на этот счет и вот нашла:
Как Лукашенко превращается в «друга» США
Игорь Тышкевич, "Хвиля"

На прошлой неделе произошло чрезвычайно интересное событие. Естественно, в США. Нет, это не выступление Порошенко или Путина. Это не демонстрация флага, которая оставляет единственный вопрос «зачем?!». Это — простая фотография. Лукашенко с младшим сыном и Обама с супругой. На приёме от имени президента США. На первый взгляд всё обыденно.

Если бы не несколько фактов:

   Александр Лукашенко всё ещё находится под персональными санкциями ЕС и США. И ему запрещён въезд на территорию штатов. Да, сессия Генеральной Ассамблеи ООН – исключение. Но вот беда — приём от имени президента США не входит в перечень мероприятий в рамках ООН. И американский президент «сам решает» кого позвать.

   На упомянутом приёме Российская Федерация была, мягко говоря, слабо представлена

   Комментируя события в Сирии Барак Обама заявил, что «на стороне России только Асад и Иран. Остальной мир с нами». Странно, ведь Беларусь — ближайший союзник Кремля. Причём это закреплено в официальных документах – двусторонних соглашениях. Но Лукашенко не попал «в список Обамы».

   Всё это происходит фактически за неделю до президентских выборов в Беларуси. И такое фото, если перевести с языка дипломатических сигналов – более чем просто выражение поддержки. Особенно, учитывая всё вышесказанное.

Согласитесь, странно выглядит, когда президент США приглашает на своё мероприятие человека, которому с США вроде как и въезд запрещён. Не менее странным выглядит и позиция беларуского МИД. Фото появилось как бы «между прочим». Последним в череде снимков фото подборки о поездке Лукашенко в ООН. Такой подход кардинально отличается от беларуской практики освещения международных встреч президента. Учитывая ограниченность в контактах (санкции есть санкции) каждая встреча с представителем развитых стран подаётся населению как «дипломатический прорыв». Да что уж там говорить, случайное рукопожатие с предыдущим президентом США на саммите ОБСЕ в середине 2000-х подавалось чуть ли не как доверительная беседа. А тут — тихо и спокойно. Парадокс — разговор с президентом Египта освещался более подробно, чем последовавший за ним приём у президента США.

Возникают два вопроса:

1. Почему Обама пригласил Лукашенко на приём, нарушая при этом законы собственной страны (санкции — закон, принятый Конгрессом)?

2. Почему Лукашенко не особо распространяется об этом факте?

Элементы большой игры, или как готовить фотографии

Как известно, ничего в этом мире не происходит просто так. И вот тут мы подходим к цепочке событий, которые предшествовали появлению этого фото. О них писал целые тексты, поэтому упомяну кратко — списком:

   Беларусь находится в серьёзной зависимости от Кремля. Но эта зависимость пугает Лукашенко. Начало евроинтеграции Украины создало предпосылки к изменению ситуации. Далее всё логично. О том, что Беларусь в будущем (тогда ещё будущем) кризисе не будет играть на стороне Кремля писал ещё в конце 2013 г. Беларусь планомерно готовила почву и ждала своего шанса. Он наступил.
   Развитие кризиса и агрессивная политика Кремля только расширила возможности Беларуси. С одной стороны она решала свои вопросы, с другой делала всё возможное, чтобы «проект Украина» состоялся. Вплоть до прямой поддержки стабильности валютной системы – выводя из Украины «лишнюю» гривну. И тем самым начала игру на выход из российской сферы влияния.
   От экономических вопросов Лукашенко перешёл к прямой военной помощи. Начиная от «слива» планов передвижения российских войск (именно поэтому посла Ежеля так долго не снимали – он был в схеме) и заканчивая прямой поддержкой — продажей техники и технологий. Это пока «друзья» Украины долго и красиво обсуждали стоит ли вообще передавать Киеву хоть какое вооружение. Даже товары двойного назначения. Получилось забавно — Россия перекидывает в Украину живую силу и технику. Ближайший её союзник – Беларусь – передаёт Украине средства с помощью которых можно успешно утилизировать российских граждан и российское вооружение на украинской земле.
   Беларусь начала создавать площадки для дискуссий. На первый взгляд лишь как посредник. На самом деле, входя в процессы как участник. Занимая свою позицию. Начиная от первой встречи — ТС-ЕС-Украина.. Минск не стесняется предлагать себя как надёжного партнёра. Вплоть до участия в миротворческих миссиях.
   На этом фоне Беларусь предлагает западным странам свой пакет реформ. Концепцию, которая, в отличие от украинских разговоров о реформах, выглядит целостной, последовательной и во многом опирается на собственные ресурсы государства. Расчёт прост — войти отдельной статьёй (можно даже «иные расходы») в бюджет поддержки реформирования Украины.

   При этом Лукашенко не заинтересован в резком изменении внутриполитической ситуации в своей стране. Его интерес прост – ввести «вопрос Беларуси» в повестку дня основных игроков. И, самое главное, отделить «вопрос Беларуси» от «вопроса Лукашенко». В данной схеме существенная роль отводится лоббистам интересов Минска из числа известных политиков. С ними проводятся серьёзные консультации «за закрытыми дверьми».
   Лукашенко демонстрирует (на деле, а не красивыми выступлениями) готовность к сотрудничеству. ЕС и США это видят и посылают ответные сигналы. В том числе «внезапное» снятие санкций с части беларуских предприятий.
   Заканчивается это всё фактически победой беларуской дипломатии. Вопрос уже не стоит «при каких условиях снимутся санкции». Он перешёл в плоскость «когда». Но санкции — лишь часть желаемого. Лукашенко нужны технологии, деньги на их разработку и внедрение, спокойный фон для реформ страны. И, самое главное, своё место в новом раскладе сил. В регионе и мире. Да, именно, так, весьма амбициозно и смело.

Фото Путину не нравится? «А шо делать?…»

Естественно, такие пируэты беларуской дипломатии вряд ли нравятся Кремлю. Но, увы, быстро сделать Путин уже ничего не может. Нет ресурсов. В первую очередь политического ресурса. Парадокс, но создались условия, когда попытка аннексии территории «ближайшего союзника Кремля» может вызвать резкую реакцию других игроков. Политики и ЕС и США отдают себе отчёт в том, что Лукашенко — «редкостный с***н сын». Но он уже почти «свой с***н сын». И если беларуский президент будет сопротивляться — есть готовность выступить на его защиту.

У Путина оставался ещё один шанс — воспользоваться внутриполитической кухней Беларуси. 11 октября – выборы президента. Что Россия и сделала – как минимум двое из четырёх кандидатов в президенты — явно пророссийские. А за организацией, выдвинувшей «демократического кандидата», ещё с 2010 тянется попахивающий российскими деньгами шлейф непонятных источников финансирования.

Естественно, Лукашенко это видит. И готовится. В том числе, нейтрализуя потенциальных серых кардиналов из сопредельного государства. Это и аресты бизнесменов, связанных с Москвой. И достаточно интересное заявление КГБ о задержании шпиона, работавшего «не на запад».

И вот тут вернёмся к отношениям с США. Понимая бесперспективность работы с беларуской оппозицией в её теперешнем виде, штаты начали работу с Лукашенко. Тем более, что тот сам давал поводы. К слову, США первыми ослабили санкции, наложенные на беларуские предприятия. Не просто так. Недавно стал известен прелюбопытнейший факт. Беларусь участвует и в сирийском кризисе. Причём достаточно активно. И, что уже привычно для беларуской политики, совмещая финансовую прибыль с получением политических дивидендов.

Итак, как известно Россия поставляет Асаду вооружение. А с недавних пор и зелёных человечков. У сирийских властей появляются российские танки и БТР. И вот забавно, у сирийской оппозиции появляются ПТУРСы, закупленные США через болгарских посредников… в Беларуси. Сегодня в небе Сирии летают российские самолёты. Знаете, я не удивлюсь если у сирийской оппозиции вдруг материализуются ПЗРК и ЗРК. След которых вновь приведёт на берега Нёмана.

Схема привычна. Россия ввязывается в очередной конфликт. А её ближайший союзник — Лукашенко – делает всё возможное, чтобы из далёких земель вернулось домой как можно меньше русских солдат и русской техники. Делает не бесплатно — за деньги американских налогоплательщиков. Но такова суть беларуской политики — если есть возможность маленького гешефта — таки грех её упускать.

Таким образом Лукашенко вдруг и сразу становится существенной фигурой в партии, которую разыгрывают США в регионе. И при этом руководство супердержавы не гнушается публично продемонстрировать свою позицию в отношении, уже видимо окончательно бывшего «последнего диктатора Европы». Обама не лукавил, исключая Беларусь из списка «союзников Кремля в Сирии» – дела важнее слов. А ПТУРСы — хорошая демонстрация намерений.

Realpolitik или рецепт от диктатора «Как стать другом США»

Естественно, ни Обама ни кто другой не будут публично высказываться о «хорошем Лукашенко — отце беларуской демократии». Но реальная политика диктует свои правила. И Лукашенко их понимает. Он знает, что договорённости заключаются «за обедом», «на приёмах», «встречах не для прессы». А публичные выступления… так пыль. И партнёрство, желание сотрудничать достигается реальными поступками, предложениями. Но не красивыми выступлениями. Если не договорились «рабочие группы», то выражаясь в русле последних демаршей украинских политиков «поздно флагами махать».

Вот о конкретике и поговорим. Итак, сейчас уже ясно, что:

   План Лукашенко по выходу из-под санкций сработал. И ЕС и США оценили реальные дела Беларуси. И спокойно воспринимают пророссийскую риторику беларуского президента. Ещё бы, ведь получается как в анекдоте «Не люблю я русских. – И зря, батенька, просто вы не умеете их готовить». Лукашенко русских любит.

   Украинский кризис показал беспомощность системы принятия решений внутри ЕС. И Лукашенко сделал свой выбор: свою концепцию встраивания Беларуси в региональную систему сил он предлагает в первую очередь США. А так же Великобритании. Которая так не же в восторге от дипломатических «а давай поговорим» в исполнении Меркель и Оланда. Оговорка для тех кто не в курсе: Соединённое Королевство уже год как второй по величине торговый партнёр Беларуси. И это при том, что санкции «против беларуского режима» никто не отменял. Странно, смотря над развитием европейского вектора торговли я иногда задаюсь вопросом: «так кто договор об ассоциации подписал: Киев или Минск»?

   Лукашенко постоянно создаёт новые площадки для диалога. Причём в достаточно рисковых областях. Украина, Сирия, загрузка портов стран Балтии, создание независимого от РФ транспортного коридора «север-юг». И многое другое. Он не говорит, а делает. И, как в Библии, по делам его судят.

   В Нью Йорке Лукашенко встречался с Раулем Кастро. Речь шла об участии беларусов в постройке (восстановлении) объектов инфраструктуры. И вот занимательно, перечень тем (по крайней мере того, что имею на руках я) странным образом близок к перечню тем возможного сотрудничества США и «острова Свободы».

   Лукашенко смог снять с повестки вопрос демократизации своего режима. Частично виновна в этом и оппозиционные силы в Беларуси. Существующий режим смог создать систему, которая оставила оппонентов без притока новых людей. И 2014-15 гг. прошли под девизом «кризис жанра». Оппоненты Лукашенко не смогли предложить ни обществу ни внешним игрокам внятную концепцию своих действий. И продолжили красиво говорить о демократии, правах человека и рыночной экономике. Но разговоры утомляют. Пример той же Украины — «правительство реформаторов» за полтора года порядком достало всех «разговорами о реформах». В Беларуси ситуация ещё хуже — разговоры о смене режима и демократизации идут более 20 лет. Красивые разговоры. Но их на хлеб не намажешь. Результат — снижение уровня контактов с лидерами демократических партий. И последний год — резкое повышение этого самого уровня в отношении команды Лукашенко.

   При этом, не имея ресурсов, Лукашенко умудряется местами выступать на переговорах «с позиции силы». Типичный пример — привод в экономику китайских технологий. И ненавязчивое предложение типа «мы всё равно будем реформироваться. Но вы можете обеспечить себе присутствие и влияние. А можете отдать всё Китаю». Блеф. Во многом да. Но он работает.

   На фоне вышесказанного Лукашенко удачно продаёт западу свою концепцию реформ. И скорее всего (если не повториться ошибка 2010 г. с разгоном акций протеста и массовыми посадками), план будет куплен. И Украина получит соседа-конкурента в реформировании экономики.

   США склонны к тому, чтобы оказать поддержку Лукашенко в случае конфликта с Москвой. Именно поэтому и возникло фото с Обамой. «Закрытая вечеринка друзей американского президента» на которой присутствует беларуский диктатор с младшим сыном – хороший намёк. Особенно, учитывая, что на этом мероприятии «русских не очень то и ждали».

Вернёмся к фату приёма. Естественно, во время трапезы и «культурной программы» обсуждались различные вопросы. Возможно были достигнуты и некоторые договорённости. Но в данном случае интересно другое. В своё время я писал текст о том, как Украина может «прибавить себе субъектности» за счёт беларуского вопроса. Реальность возможно уже несколько другая. Киев проспал момент (или промахал флагом). Беларуский диктатор уже не нуждается в посредниках, чтобы предложить США темы для обсуждений. Именно предложить, а не ожидать инициативы из Госдепа...


Простите за такой многословный текст, но мне кажется здесь много интересных мыслей высказано.
Немножко сократила все таки 8

http://hvylya.net/analytics/geopolitics/kak-lukashenko-prevrashhaetsya-v-druga-ssha.html

Татьяна_Одесса

Сообщения : 1628
Дата регистрации : 2013-08-13
Откуда : Одесса

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пн Окт 12, 2015 5:02 pm



Хиллари и Билл Клинтон


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пн Окт 12, 2015 8:01 pm



Юрий Гагарин со своим автомобилем. «Matra», французского производства. Подарок от французов. СССР 60-е.


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Ср Окт 14, 2015 8:45 pm

ВГИК-1984.КИНООПЕРАТОРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.слева-И.ЩУГАЕВ,Ирина УРАЛЬСКАЯ,мастер-Тамара ЛОБОВА,Анатолий ПЕТРИГА и Тельман МАМЕДОВ.

Ирина Уральская - дочь потрясающего актера  Виктора Уральского, в то время почти единственная девушка-кинооператор и на этом снимке она такая, какой я ее и встретила летом в горах, в 1983 году, когда мы с ней познакомились, и она только мечтала стать кинооператором. Страстно. Удивительной скромности человек и удивительно могучего таланта, как и ее отец.

А сейчас и давно уже это - зрелый мастер



Ирина Уральская
- оператор документального, научно-популярного и игрового кино



Родилась 10 октября 1960 г. в Москве.
В 1981 г. окончила отделение фототехники Политехникума им. Моссовета.
В 1987 г. окончила ВГИК (мастерская Т. Г. Лобовой, С. Е. Медынского, В. Д. Нахабцева и И. В. Шатрова).
Работала ассистентом оператора на к/с "Мосфильм". Затем работала на к/с "Центрнаучфильм", киновидеостудии "Риск", РЦСДФ и др.
В 1996-1997 гг. снимала сюжеты и репортажи для телепрограммы "Времечко", в 1996-1997 гг. — для телепрограммы "Иванов, Петров, Сидоров", в 1998 г. — для телепрограммы "Остановка по требованию", в 1999 г. — для телепрограммы "Русские горки", в 1997-1999 г. — для телепрограммы "Стильные штучки". В 1996-1998 гг. также работала телеоператором в студиях и на программах "Вместе", "ИПС", "Пойми меня", "Старая квартира", "Мужчина и женщина", "Человек в маске" и др. В 1998 г. снимала "Голубой огонек" на РТР.
Преподает в Университете Н. Нестеровой.


Марина Разбежкина

Ира Уральская — человек, отчаянно любящий снимать кино.

Пусть простят меня ее родные: родители, муж, сыновья, но, знаю, что настоящая жизнь для нее — съемка, экспедиция, все эти прекрасные операторские штучки-дрючки, а не уютный морок дома.

Без кино она никак.

Причем, чем труднее на площадке, тем для нее лучше. Если нужно опуститься на дно морское — это Ирина. Если надо снимать, свесившись вниз головой из двери летящего вертолета, — это тоже она.

Иногда кажется, что Ирина не ценит жизнь, — уж, очень рисковая. Но в перерывах между съемками вполне по-женски кокетлива, так что остается подозревать в ней двух человек сразу.

Работать с Ириной Уральской чрезвычайно надежно. Она не сбежит, не предаст. И будет переживать за кино вместе с тобой по полной… Мы сняли с ней вместе уже пять фильмов. Не знаю, как ей, а мне повезло.


Из интервью с Ириной Уральской

Маленькая скромная женщина с русыми волосами и тихим голосом. Ее можно назвать главной героиней XII кинофестиваля отечественного кино «Окно в Европу». В конкурсной программе были представлены четыре документальных и одна игровая картина, снятые ее сильной мастерской рукой. Ирина Уральская стала обладательницей диплома Российской гильдии киноведов и кинокритиков, приза имени Саввы Кулиша и специального приза жюри за операторскую работу в фильме «Время жатвы», который стал победителем конкурсной программы фестиваля.

— Мой дед был вашим коллегой — фотографом и кинооператором. Он снимал экспедиции, автопробеги, запечатлевал на своих снимках старинные российские провинциальные города и нашу столицу, лучшие произведения художников того времени. Поверьте, совсем недавно, прямо перед фестивалем, я перелистывала дедовские обветшалые альбомы, вглядывалась в лица старух в белых платочках, мужчин в кожанках, манерных дамочек в кокетливых шляпках с вуалькой, пыталась себе представить, как жили эти люди, как сложилась их судьба, старалась дорисовать, наполнить историей портреты людей, которые стоят, сидят, лежат, подперев ладонями лица, на смешных групповых снимках…

— Старые фотографии — для многих болезненная струна. Режиссер картины «Время жатвы» Марина Разбежкина говорила, что когда увидела однажды потемневшие снимки на помойке, это произвело на нее чудовищное впечатление. Памяти достоин любой человек. Какой бы он ни был, он достоин памяти своих потомков. Фотографии на помойке — страшная примета нашего времени, типичная ситуация для нашего быта. Я надеюсь, что наша картина найдет дорогу на экраны, найдет благодарных, благодатных зрителей. Я болею за картину. Сейчас высказываются очень противоречивые мнения о ней. Конечно, «Время жатвы» — непростая картина. Но ведь фильмы Тарковского также непросто доходят до понимания, тем не менее их хочется смотреть, возвращаться к ним вновь и вновь. Потому что каждый раз они пробуждают в тебе новые и новые мысли и чувства. Если наш фильм будет восприниматься зрителем на том же уровне, в смысле серьезного посыла к внутреннему миру человека, то, я думаю, многие захотят его посмотреть. Я-то видела его много-много раз и во время рабочих просмотров, и когда печатала копии, и каждый раз, когда я смотрела фильм, вдруг забывала, что это мое кино, забывала, что нужно следить за цветом, отсматривать какие-то технические вещи. Я всем естеством погружалась в картину. Надо сказать, что даже мужчины, которые смотрели «Время жатвы», признались мне, что фильм смотреть было нелегко, к концу ленты что-то подступало к горлу и человек не мог даже разговаривать в таком состоянии. После просмотра они просто вставали и уходили, а потом извинялись: «Прости, что я ничего не сказал тебе тогда, но я просто не мог…»

— Идея фильма родилась из разглядывания старых фотографий?

— Старые фотоснимки сыграли важную роль в идее фильма. Но история, рассказанная в картине, абсолютно документальна. У главной героини есть свой реальный прототип. Ее так и звали — Антонина. Однажды Марина Разбежкина оказалась в больнице вместе с этой женщиной, бывшей комбайнеркой, которая и рассказала ей историю со знаменем, легшую в основу сюжета картины. Это не анекдот, не авторская выдумка, а реальная история трагедии одной советской семьи. В те годы в нашей стране трепетно чтилась святость Красного знамени, и любая халатность по отношению к этому символу каралась законом. За маленькую дырочку на старом флаге человек мог сесть в тюрьму, могла пострадать семья, могли быть репрессии. Все коммунистические символы должны были храниться в идеальном состоянии. Противоречие, которое возникает между желанием героини получить отрез цветного ситца в награду за свою работу и тем, что ей, как лучшему работнику, вручают Красное знамя — это парадокс на все века, на все времена. Сейчас на фестивалях, например, лучший приз — это не денежное вознаграждение, а просто почет и уважение.

— В картине «Время жатвы» создан удивительный образ русской женщины. Это не мощная бабища, которыми обычно представляют крестьянок в киноискусстве, а тоненькая, хрупкая, черноглазая женщина, почти девчонка. Но и она может одолеть «коня на скаку», пашет круче мужиков. В начале фильма я подумала, насколько здоровая была жизнь в то время, у женщин тогда не было и быть не могло тех сложных душевных переживаний и проблем, которые нас сегодня так мучают. Но потом, когда она в ночи начала обои рвать, теряла сознание у ручья, я поняла: эх, а ведь и ее душа страдала…

— В те времена в патриархальных семьях все чувства, все эмоции тщательно скрывались. Это было табу. Любовь к ребенку, любовь к мужу ты не мог показать, проявить открыто. Страдание, боль, горе — нельзя было и вида подавать об этих чувствах. Глубокое молчание при жуткой трагедии внутри. А представляете себе, каково человеку скрывать свои эмоции. Это действует и на психику, и на нервную систему… Сейчас любой психолог прочитал бы целую лекцию на эту тему. А для патриархального менталитета это нормально. Ты не имеешь права обнажать свои чувства: тебе плохо, тебе больно, ты счастлив — все держи внутри. Это, кстати, совершенно нетипично и для кинематографа, потому что в кино все эмоции должны быть открыты, чтобы зритель мог прочувствовать, пролить скупую слезу… У нашей героини, конечно, кипят бурные чувства, но все они сокрыты. Сыграть то, что происходит с нашей Антониной, — было сложнейшей задачей для актрисы, потому что играть-то нужно было именно эти страшные внутренние переживания. Они находят выплеск в камлании, когда этот душевный нерв оказался настолько натянутым, что, как струна, порвался, вырвался воплем безумия. Потому что обращение героини к знамени как к фетишу, обращение к Ангелу-хранителю в православной молитве — это нормально. Человек всегда хочет найти защиту у Высших сил. А в конце истории Антонина обращается к языческим корням. Ее страшный крик у страшного мертвого дерева — плод многолетнего терпения, когда наступает предел: умирает муж, жизнь рушится… В Чувашии, где проходили съемки, самая типичная религия — это язычество.

— Как родился такой типаж героини?

— Поверьте, мы его не придумали, а подсмотрели, нашли в жизни. Нашим современникам, зомбированным телевизором, которые все время видят перед глазами экзальтированных звезд, чья жизнь и эмоции всегда на поверхности, наверное, дико, непривычно смотреть на нашу Антонину. Когда мы ездили по чувашским деревням, мы много беседовали с пожилыми женщинами, находили персонажей, которые помогали создать образ нашей героини, сделать его более точным. Помните, в самом начале картины появляется лицо старухи. Это Сира Кундухина. Она также стала одним из прототипов главной героини. Мы даже хотели сделать документальный фильм о ней. Сира сорок лет проработала на тракторе в колхозе. Впервые она села за баранку в пятнадцать лет. Она была высокой сильной девочкой, которая могла работать не хуже мужика. А тогда и не очень-то смотрели, мужик или баба. Сила есть — работай. Причем работали сутками, без денег, без еды. Сегодня трудно себе представить, как это было возможно. Но те люди, которые все это пережили, бесспорно, достойны огромного уважения. На фестивале есть несколько документальных фильмов, в которых также встречаются прототипы Антонины. Героиня ленты «Правило веры», например, очень на нее похожа. Это женщина, обладающая колоссальным терпением и всю жизнь трудившаяся так, как никто уже не умеет в нашем современном мире. Сира Кундухина рассказывала нам о своей молодости наполовину по-чувашски, наполовину по-русски. И рассказ этот был подобен песне. Судьба у нее настолько трагична, что, просто послушав эту слепую старуху, человек может содрогнуться: насколько несправедливой бывает жизнь. Почему радость в мире распределена так неравномерно? Счастья Сира не знала. Да и мужа у нее не было. Был любимый человек, который вернулся с войны безногим, а потом уехал неизвестно куда. Сира должна была кормить свою большую семью, братьев, сестер, ведь родители умерли, и ей все на себе тащить приходилось. Она работала ночами, почти не ела. Она придумывала, как привязывать акселератор, чтобы мотор машины не заглох, если вдруг ее сморит сон, она пела, она кричала, чтобы не заснуть — в этом был смысл ее жизни. Она просто не знала, как жить иначе. Дальнейшая судьба ее сложилась еще тяжелее: с годами выдали паспорт, начислили крошечную пенсию, выделили маленькое хозяйство, но она оказалась забытой родственниками, забытой государством. Сегодня она никому не нужна, как и многие пенсионеры. Больной несчастный человек оказался вычеркнутым из жизни. В довершение ко всему, в семьдесят с чем-то лет ее изнасиловали, а после этого она ослепла. Для меня это совершенно непонятно: как могло такое случиться, когда человек сделал в жизни столько добра, заслужил почетную старость? Почему и у нас в картине трагичный финал? Трагизм преследует людей на нашей земле. Нет памяти. Никто не хочет думать, вспоминать о том, какие раньше были люди, какие были потрясающие времена, какие были трудовые подвиги. — Как удалось найти актрису, которая смогла воплотить все это на экране? — Нам действительно очень трудно было найти актрису, которая смогла бы все это прочувствовать. Но Людмила Моторная потрясающе сыграла эту роль. Сама она из Питера, работает в театре Льва Додина. Когда мы стали делать пробы, то буквально мгновенно увидели, что у нее внутри происходит: не играя ничего, она играет своим внутренним содержанием. И все это остро передавалось через камеру. Когда мы с Мариной посмотрели материал, то были поражены, насколько верно и чутко эта девушка чувствует и мыслит. — Мы, наверное, сами не отдаем себе отчета, насколько цвет, тональность, которую глаз воспринимает с экрана, воздействует на то, что происходит в душе, в голове, в сердце. Как создавалась уникальная цветовая гамма картины «Время жатвы»? — Марина Разбежкина — идеальный режиссер, потому что она очень гибкий режиссер. Это школа документалистики. Я очень люблю документалистов, и хотя с игровиками я немного общалась — все равно плохо знаю, кто они есть на самом деле. У меня всего четыре художественных картины, но некий кайф от работы в игровом кино я успела испытать. Я считаю, что роль оператора в создании фильма неоценима, потому что именно он делает стиль. Но он должен очень точно понимать, что хочет видеть режиссер. А документалисты очень гибкие, тонкие люди. Тот дар, который мы получили при выборе натуры, Марина Разбежкина восприняла как помощь свыше. Мы понимали, что не должны ломать то, что увидели, что должны просто это впитывать в себя. Мы задумали одно, а вдруг увидели совершенно иную натуру, иную фактуру, цвет, свет, что разлит в чувашской природе, в деревнях, по которым мы много ездили перед съемками. Это вывело нас на несколько иной стиль, изначальная эстетическая концепция картины плавно поменялась. С цветом я, конечно, потом еще поборолась, потому что мне хотелось все немного стилизовать, уничтожить натурализм. Красота красотой, но память не бывает слишком яркой. Здесь должна была быть живопись, изображение, прошедшее через призму времени. Поэтому в картине такой выжженный цвет. Но это благодаря техническим приемам. — Снимали через фильтры, как-то особо обрабатывали пленку?

— И то, и другое, и третье. Выбор фильтров, пленки, выбор ее обработки… Недаром львиная доля нашего маленького, драгоценного бюджета ушла именно на то, чтобы мы позволили себе обработать пленку на «Саламандре», и именно в том режиме, который мне был нужен. Не секрет, что мы снимали в самом низком бюджете, который только может быть сегодня. Фильм снят за 90 тысяч. Это для игрового полнометражного кино — нонсенс. Можно, можно снимать фильмы и в маленьком бюджете, просто надо быть четко организованным и ясно представлять себе, что ты хочешь сделать.

— К разговору о женских судьбах… Расскажите, как вы стали оператором. Есть стереотип, что стояние за камерой — не женское дело, даже чисто физически.

— Меня в детстве всегда раздражало мое рождение особью женского пола. Я с трудом смирилась с тем, что я девочка, что я женщина и ничего тут уже не изменишь. Но тут судьба мне помогла. Я попала во Дворец пионеров и влюбилась в фотографию окончательно и бесповоротно. Я поняла, что это — мое. По натуре я — авантюрист, наблюдатель, которому интересна жизнь в любом ее проявлении, и уметь запечатлеть эту жизнь для меня было очень важно. Фотография была способом моей жизни. Я не представляла, как я могу куда-то пойти без фотоаппарата. С этого все и началось. И когда уже я выросла, ВГИК был единственным вузом, где человек, увлекающийся фотографией, мог себя реализовать. — У вас с Мариной Разбежкиной есть планы на другие проекты?

— Мы только что вернулись из Голландии, где сняли документальный фильм об одной потрясающей женщине. Для этой работе тоже был выбран любопытный способ съемки: полное вживание в атмосферу, когда с человеком надо было просто вместе жить. Камера не выключалась сутками, а, так как мы снимали на видео, то могли себе это позволить. Каждый раз мы пытаемся изобрести что-то новое. Надеюсь, получилось.

СТРУКОВА Алиса. Ирина Уральская: человек, который делает стиль // Журнал «Ролан». 2004. № 6 [42].


Премия «Золотой овен»

Лучшим оператором была признана Ирина Уральская, поэтично и нежно снявшая чувашскую деревню в фильме «Время жатвы».

ПАВЛЮЧИК Леонид. «Свои» и «иные» // Труд. 2004. № 237.


О фильме «Время жатвы»

В этой художественной картине весь опыт документального кино. А когда понадобится, режиссер попросит поэта-оператора Ирину Уральскую снять комбайн точно так, как в киножурнале «Новости дня». В этом фильме важно, как летит шмель, как заходит солнце, как пьет гусыня и с какой несыгранной нежностью прижмется лбом к хозяйке коза. Здесь уравнена в правах каждая деталь, потому что из всего этого и соткана по-российски скупая, но ничем более не заменимая жизнь.

КИЧИН Валерий. Время жатвы // Российская газета. 2004. № 3512.


Оператор Игорь Клебанов о «Кинотавре»

[…]Самая профессиональная и качественная нынче категория — это операторы. О чем свидетельствуют высказывания продюсеров, которые заказывают музыку. Если б была такая номинация, то я б рассматривал двух-трех кандидатов. Мне понравилась работа Ирины Уральской в «Яре»… […]

АРДАБАЦКАЯ Елена. ТРУСЫ СНИМИ или В МОСКВУ! В МОСКВУ! // Московский комсомолец. 14 июня 2007.


О фильме «Яр»

Фильм снят оператором Ириной Уральской в очень изысканной манере, однако визуальный ряд здесь играет первую скрипку.

ТИМАШЕВА Марина. Источник: www.svobodanews.ru



Не зря оператор Ирина Уральская […] снимает природу лучше, чем людей: дождь у нее сверкает каждой каплей, вода затягивает, а люди просто барахтаются в этом природном киселе, оказываясь чуть ли не духами лесов, мельниц, озер, деревень. «Яр» — языческое кино. […]

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Ксения. Язычники // Источник: www.gazeta.ru


Работы

Режиссер

1987 Интермеццо
2002 1000 С
2008 Ее семья и другие животные
Сценарист
1987 Интермеццо
автор сценария
2002 1000 С
автор сценария
Оператор
1987 Интермеццо
1989 Мужики 2000
1989 О, маркиза де Сад...
1990 Немцы России
совм. с Ю. Сосницким
1990 Тарик
1991 Герои и предатели (в Трилогии о Зубре)
совм. с М. Алексаняном, Р. Вороновым
1991 Немцы в России
1991 Яд скорпиона
1992 Алтайская мистерия
1992 Эне, бене, рабе
1994 Драма в паутине
1995 Все мы
1995 Круговерть (Как изобрести колесо)
1995 Провинциалки
1997 Голоса
1998 Наш Художественный
совм. с В. Доброницким
1998 С днем рождения!
совм. с А. Казаренсковым
1999 Lakrimoza
1999 Вечные тайны
совм. с Г. Завьяловым, Ю. Страховым
1999 Дневной сон
1999 Занесенные ветром
2000 Кариатиды
2000 Москва армянская (в проекте Сто фильмов о Москве)
2000 Под наркозом
2000 Сочинение на уходящую тему
совм. с Ю. Невским, А. Петригой
2001 Клондайка
2001 Место
2001 Пробник, или Положение хуже губернаторского
2001 Форсаж
2002 1000 С
2002 Андрей Белый. Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя
2002 Просто жизнь
2003 Доброе утро, Вьетнам!
2003 Мегаполис
2003 Мишка
2003 Птица небесная
2003 Электричка
2004 Ангел на обочине
2004 Время жатвы
2004 Елена Калинина на коне
2004 Жди
2004 Страсти по Марине
2004 Чужая страна
совм. с А. Петригой
2005 Каникулы
совм. с И. Алферовым
2005 Легенды серебряного века (Голоса 1997, Охота на ангела 2002, Страсти по Марине 2005)
2005 Снежный ангел
2005 Тимур. История последнего полета
совм. с Р. Кондратьевым, И. Алферовым
2005 Чет-Нечет
2007 Яр
2008 Двенадцатое лето
2009 Второй
2009 Не говори мне, кто ты
совм. с Г. Яблочниковым


Фестивали и премии

2009 Фестиваль визуальных искусств "Орленок" в Туапсе
Диплом за лучшую операторскую работу (2008  Двенадцатое лето)
2004 КФ «Амурская осень» в Благовещенске
Приз за лучшую операторскую работу (2004  Время жатвы)
2004 КФ «Окно в Европу» в Выборге
Приз гильдии киноведов и кинокритиков России «За мастерскую операторскую работу в документальном и игровом кино» ((  ))
2004 КФ «Окно в Европу» в Выборге
Приз им. Саввы Кулиша (2004  Время жатвы)
2004 Премия «Золотой Овен»
За лучшую работу оператора (2004  Время жатвы)
2002 Премия «Лавр»
За лучший дебют (2002  1000 С)


http://2011.russiancinema.ru/index.php?e_dept_id=1&e_person_id=4043

Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Сб Окт 17, 2015 5:19 pm

Первоклассники, 1948 год


Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Сб Окт 17, 2015 5:34 pm

"We are russians" ("Мы русские") - надпись на стене одного из магазинов Лондона, сделанная владельцами, чтобы местные жители не разгромили его, перепутав их с немцами, июнь 1915 года


Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Сб Окт 24, 2015 7:21 pm



Пол и Стелла Маккартни


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пн Окт 26, 2015 3:54 pm



Джейкоб Ротшильд и Дэвид Рокфеллер. Август 2015 г. Поместье Хадсон Пайнс, графство Вестчестер.
О чем шептались представители двух самых могущественных и богатых кланов мира?


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор lumilatabarovskaya в Пн Окт 26, 2015 4:56 pm

Ирина,мне даже представить страшно о чем могут говорить и какие вопросы решать эти всемогущие люди,вершащие судьбами целых народов и даже стран.

lumilatabarovskaya

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2015-07-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Татьяна_Одесса в Пн Окт 26, 2015 5:13 pm

А помните О,Генри "Родственные души": может они обсуждают новое лекарство от радикулита?

Татьяна_Одесса

Сообщения : 1628
Дата регистрации : 2013-08-13
Откуда : Одесса

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор lumilatabarovskaya в Пн Окт 26, 2015 5:33 pm

Ой, Татьяна!Вот Вам смешно а мне не очень если еще учесть тот известный факт что эти династии соперничают если не враждуют друг с другом на протяжении десятков лет, то повод для встречи должен быть архи серьезным.

lumilatabarovskaya

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2015-07-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Пн Ноя 09, 2015 7:45 pm



Эдит Пиаф и Ив Монтан

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Чт Ноя 12, 2015 8:38 pm



79 - летний сенатор Джон Маккейн со своей 102 - летней мамой.


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 12, 2015 9:46 pm

ооооо... насколько хороша мама... в свои 102.... Всем бы быть такими, ежели бы дожить. И какая ясность ума во взгляде...

Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор lumilatabarovskaya в Чт Ноя 12, 2015 9:55 pm

Ирина,не только ум а черты лица она и сейчас красива, можно представить ее в молодости а характер,читается во всем ее облике строгость и принципиальность,невозможно даже вообразить что у такой матери сын разгильдяй или оболтус.

lumilatabarovskaya

Сообщения : 436
Дата регистрации : 2015-07-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Чт Ноя 12, 2015 10:12 pm

Именно. Красива. Утонченность. Благородство. Порода

Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Вт Ноя 17, 2015 1:00 am



Рудольф Нуриев


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Сб Ноя 21, 2015 1:52 am

18-летняя Елизавета II


Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Н. в Вс Ноя 22, 2015 11:03 pm

Прекрасная Одри Хепберн и ее олененок, 1958 год


Ирина Н.

Сообщения : 16832
Дата регистрации : 2013-07-16
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Вт Ноя 24, 2015 4:29 pm



А. Галич, Г. Вишневская, М. Барышников, М. Ростропович, И. Бродский

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Вт Ноя 24, 2015 9:48 pm



Леонардо Ди Каприо со своей бабушкой Еленой Степановной Смирновой и мамой.


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Ср Ноя 25, 2015 10:00 pm

Жерар и Анн Филипп



ОДНО МГНОВЕНИЕ
Сегодня день памяти великого актёра Жерара Филипа. Он ушел в 1959 году, полутора недель не дожив до 37. Через несколько лет его вдова Анн опубликовала трагический монолог “Одно мгновение”, обращенный к любимому человеку:
“Я просыпаюсь рано. ...Скольжу от воспоминания к воспоминанию, поворачиваю голову к твоей подушке, которую я по-прежнему кладу справа от своей, и снова вижу твоё мёртвое лицо, обращенное в мою сторону в тот момент, когда жизнь покинула тебя. Я вижу твои открытые глаза, спокойное, отсутствующее выражение твоего лица, раскрытые ладони твоих рук, которые подсказали мне, что никакое страдание, никакой кошмар не терзали тебя в последнюю минуту. Потом, когда я долго смотрела на тебя, держала твою холодную руку, которая уже начинала костенеть, гладила твоё лицо, я почувствовала, что ты отдыхаешь на нашей постели, как на берегу...

- Сколько он может прожить? - спросила врачей, когда они пригласили меня в маленькую комнатку рядом с операционной.
- Месяц, самое большее - полгода.
- А вы не могли бы, пока он еще спит, сделать так, чтобы он не проснулся?
- Нет, мадам...
- Он будет страдать?
- Нет, смерть наступит от истощения...

...Я рассматривала твой шов. Он забавлял тебя.
- Подумай, мне разреза’ли живот!
Я ненавидела этот шов, и в то же время он меня завораживал. Там, под моими губами, в двух или трёх сантиметрах от них жил рак, который скоро, очень скоро убьёт, одолеет тебя, а ты этого не знал. Как ты не разгадал мои мысли? Моё лицо лгало так же ловко, как и твой шов, который заживал с таким невинным видом.

Как-то утром, за три дня до твоей смерти, появилось солнце. До этого в течение нескольких дней лил дождь. Я отдёрнула шторы. Ты сказал: “До чего же приятно чувствовать солнце на лице!” ...Я принесла тебе чистое бельё, ты выбрал голубую пижаму, ту самую, в которой умрёшь. Солнце уже играло на стене. Оно покинуло тебя. Навсегда. Назавтра снова лил дождь, на следующий день - тоже, а на третий день утром тебя не стало. Я никогда не забуду цвет этого ноябрьского солнца, не забуду, как оно ласкало твоё лицо и волосы, а потом перебралось не стену. Даже солнце предало тебя. Ты остался на поле боя один.

Нет ничего серьёзнее, чем разговоры с детьми... Мы часто говорили с ними о смерти. Не знала я, что очень скоро она коснётся их так близко. Несколько месяцев спустя они узнали, что означает “никогда больше”, и тот, который страдал сильнее, потому что больше понимал, сказал мне:
- Раз наш папа умер, пусть у нас будет другой, но только похожий на него.
Я пыталась объяснить. Объяснить что? Что любовь...
- А где ты его похоронила?
Я отвечала - на холме, я не могла сказать - на кладбище. На холме... Именно так я хотела бы тебя похоронить: без гроба, одного, у подножия какого-нибудь дерева, там, где мы любили гулять...

Мы любили приходить на могилы Ван-Гога и Тео в Овере. Мы любили плющ, который их обвивал, мы говорили: пусть на кладбище покой и безмятежность, а всё-таки хорошо вернуться домой, согреться вечерком у камина, чувствовать, что нас двое, и смотреть, как поднимается луна, слушать сову, доверчиво внимать тишине. Но в тот день, когда я была наедине с тобой, и почти черные кипарисы, и голубое небо были только декорацией..."
(Перевод К. Северовой)


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Чт Ноя 26, 2015 8:57 pm



День Благодарения.

Семья Обамы подает ужин бездомным и ветеранам.


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Редкие фотографии

Сообщение автор Ирина Анисимова в Вс Ноя 29, 2015 12:05 am



Савелий Крамаров и Робин Уильямс на съемках фильма "Москва на Гудзоне", 1984 год.


Последний раз редактировалось: Ирина Анисимова (Вс Июн 05, 2016 7:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Ирина Анисимова
Admin

Сообщения : 7751
Дата регистрации : 2013-07-15
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://silver-voice.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения